Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Еще просятся станции, где хорошая пересадка на большое кольцо+ближние к аэропортам

Нужны станции, где реально будут пассажиры, а не чтобы просто было. Пересадка на большое кольцо нафиг никому не уперлась. По той же причине также сомнительны предложения выше по Петушкам (а не Орехову) и Черустям (а не Куровскому или же Шатуре).

С аэропортами - было бы логично, например, в Солнечной тормозить АЭ, а также экспрессы Москва-Калуга, дневные 1хх Москва-Брянск, может, пару каких-то ночных. Тогда из-за массовости пассажиры из Калужской и Брянской областей постепенно потянутся к такому сервису. По Шереметьево и Домодедово какого-то хорошего решения, похоже не прослеживается. Разве что пустить маршрутку Крюково-Шарик с интервалом не ниже раз в час, а поезда тормозить в Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Солнечной тормозить АЭ, а также экспрессы Москва-Калуга, дневные 1хх Москва-Брянск, может, пару каких-то ночных.
Ну Остапа понесло. А что не в Москве-Сортировочной?  :)

 

 

Тогда из-за массовости пассажиры из Калужской и Брянской областей постепенно потянутся к такому сервису.
То есть сейчас из-за лишних 35 минут поездки аэропортом Внуково не пользуются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аэропортами - было бы логично, например, в Солнечной тормозить АЭ, а также экспрессы Москва-Калуга, дневные 1хх Москва-Брянск, может, пару каких-то ночных. Тогда из-за массовости пассажиры из Калужской и Брянской областей постепенно потянутся к такому сервису.

 

В данном случае, очень мало кто потянется, потому что из той же Калуги, Обнинска, М-Ярославца без всяких пробок со Внукова до Толстопальцева можно доехать а там свободно уехать на запад.

Дураков ехать с Внукова на Обнинск и Калугу через Киевский вокзал мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Остапа понесло. А что не в Москве-Сортировочной? :)

 

Шутки шутками но почему  в НН  даже сейчас минимум 2 ПДС  имеют остановку "Сортировочный" (раньше по-моему еще больше тормозило), хотя это 6 км. от вокзала? Почему все поезда  включая "Сапасны" останавливаются в Дзержинске? Опять же 35-40 км от Нижнего? Почему когда едешь в Самару тоже по-моему все поезда останавливаются в Новокуйбышевске (20-30 км. от Самары) И  такая ситуация много где. Тоже  можно сказать - не развалитесь, доберетесь  на электричках-маршрутках.  Почему такая историческая дискриминация именно  Московского и Питерского региона, что например   в 150-тысячной Коломне + агломерация не останавливается ничего.

 

В этом году хоть разродились на остановку "мордашовского попугая" в Крюково, чем  мы и воспользовались на обратном пути из Спб  чтобы до Москвы  доехать. Было почти на 50 минут быстрее, чем если бы через вокзал. Я уж молчу  про жителей собственно Зеленограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шутки шутками но почему  в НН  даже сейчас минимум 2 ПДС  имеют остановку "Сортировочный"
Видимо, та же экзотика, что Москва--товарная.

 

Почему когда едешь в Самару тоже по-моему все поезда останавливаются в Новокуйбышевске (20-30 км. от Самары)
Не все, конечно, но много. Но там все-таки в электричках 5 часовые перерывы.

 

Почему все поезда  включая "Сапасны" останавливаются в Дзержинске?
Видимо, Дзержинск все-таки ощутимо повышает их рентабельность. Мне больше не понятно, почему все поезда, кроме бешеных, идут на участке Россошь - Ростов с остановками через 20-30 минут. Летом их вообще туча, и, главное, посадки - высадки практически никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, та же экзотика, что Москва--товарная.

 

На  Москве-Товарной  техническая  вроде. На  Ниж. Новгород Сортировочный  высадка производится?  Остановка вроде не отмечена как техническая

 

Не все, конечно, но много. Но там все-таки в электричках 5 часовые перерывы.

 

Ну  зато можно быстро  добраться  на автобусе/маршрутке до  Самары. Это все же не Коломна - Рязань.

 

Мне больше не понятно, почему все поезда, кроме бешеных, идут на участке Россошь - Ростов с остановками через 20-30 минут. Летом их вообще туча, и, главное, посадки - высадки практически никакой.

 

Это тоже видимо  из  прошлой  еще  паровозной  эры  и  более  активной  заселенности деревень и поселков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Остапа понесло. А что не в Москве-Сортировочной?  :)

Сортировочная сама по себе как бэ порождает мизерный пассажиропоток и находится почти у центра города. Топологически для пересадки на АЭ удобнее всего Лесной Городок, но пассажиров такая остановка будет давать немного. В Солнечной в перспективе можно было бы развить ТПУ как для жителей района, так и для авиапассажиров, едущих со стороны киевского направления.

 

 

То есть сейчас из-за лишних 35 минут поездки аэропортом Внуково не пользуются?

Там побольше 35 мин экономия будет.

 

В данном случае, очень мало кто потянется, потому что из той же Калуги, Обнинска, М-Ярославца без всяких пробок со Внукова до Толстопальцева можно доехать а там свободно уехать на запад.

Дураков ехать с Внукова на Обнинск и Калугу через Киевский вокзал мало.

Хорошо бы в Калугу и Обнинск ехать с аэропорта в кресле, а не на лавке простой электрички. Не говорю уже про Брянск.

Также для пассажир, выбиравший Шарик или Домодедово, может летать в основном из Внуково, из-за улучшения транспортной доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно на территории европейских стран на них билеты продают во внутреннем сообщении (не из/в страны СНГ) и кто-нибудь ими пользуется?

В наши вагоны - не продают.

 

В 2004 продавали, но в российской специальной кассе, которая не на вокзале, а на вокзале даже не могут сказать, где она.

 

 

Что значит, начнут вместо Ростова в Самару? Очевидно, что в каких-то количествах ездят и в Ростов, и в Самару, и в Сочи, и в Питер, и еще куда-либо. С пересадкой в Москве или Рязани, зачастую неудобной. А кто-то считает, что раз все равно пересадка, проще в Москве сразу в аэропорт поехать. Вот и нужно проанализировать имеющиеся потоки и выбрать 3-4 пары поездов, которые будут обеспечивать максимальное "покрытие" по стране
Ну вот, начинали с 1 пары, теперь уже 3-4. Если проанализировать потоки, скорее всего все придется оставить как есть, ибо сколько ни ездил, существенной посадки по Рязани ни разу не видел (а это как минимум Рязань+Коломна+Луховицы+Рыбное). 

 

Несколько раз ездили в Сочи 202-м поездом, так по Рязани посадка была процентов 20-30 мест в наш вагон (а этот поезд состоит почти целиком из плацкартных вагонов). Высадка в Рязани тоже бывает до 20-30%.

 

 

Мне больше не понятно, почему все поезда, кроме бешеных, идут на участке Россошь - Ростов с остановками через 20-30 минут. Летом их вообще туча, и, главное, посадки - высадки практически никакой.

 

Это тоже видимо  из  прошлой  еще  паровозной  эры  и  более  активной  заселенности деревень и поселков.

Сейчас многим поездам уже поотменяли Митрофановку, Кантемировку, Чертково и т.д. Небешеные почти все между Россошью и Ростовом разве что в Миллерове и Новочеркасске имеют тарифную стоянку, набор остальных тарифных стоянок - как повезет.

Но да, сколько ездил, посадки-высадки почти не видел. Разве что торговцы с товаром садились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там побольше 35 мин экономия будет.

Откуда? Поезд и аэроэкспресс идут от/до Солнечной 15 минут. И 5 минут потенциально больше на пересадку.

 

 

 

Хорошо бы в Калугу и Обнинск ехать с аэропорта в кресле, а не на лавке простой электрички.

Ну так они и сейчас едут до вокзала не на лавке простой электрички.

 

 

 

Несколько раз ездили в Сочи 202-м поездом, так по Рязани посадка была процентов 20-30 мест в наш вагон

Возможно, группа какая-то ехала, или система так распределила. Я ни разу так не видел.

 

 

 

Небешеные почти все между Россошью и Ростовом разве что в Миллерове и Новочеркасске имеют тарифную стоянку

Да почти все еще Кантемировку, Чертково, Каменскую, Зверево, Сулин и Шахтную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда? Поезд и аэроэкспресс идут от/до Солнечной 15 минут. И 5 минут потенциально больше на пересадку.

Новопеределкинский экспресс - 18-19 минут. Служебки по АЭ и др смотреть лениво. И по Москве-Киевской на пересадку надо закладывать поболее - и обходить дольше, и очереди при приобретении билетов больше. Особенно ПДСных.

 

 

Ну так они и сейчас едут до вокзала не на лавке простой электрички.

Выше речь про Внуково/Толстопальцево зашла. Как ездят во Внуково из Калуги - вопрос, требующий изучения, например, из Обнинска одни люди такси заказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шутки шутками но почему  в НН  даже сейчас минимум 2 ПДС  имеют остановку "Сортировочный" (раньше по-моему еще больше тормозило), хотя это 6 км. от вокзала? Почему все поезда  включая "Сапасны" останавливаются в Дзержинске? Опять же 35-40 км от Нижнего? Почему когда едешь в Самару тоже по-моему все поезда останавливаются в Новокуйбышевске (20-30 км. от Самары) И  такая ситуация много где. Тоже  можно сказать - не развалитесь, доберетесь  на электричках-маршрутках.  Почему такая историческая дискриминация именно  Московского и Питерского региона, что например   в 150-тысячной Коломне + агломерация не останавливается ничего.

Сортировочный - микрорайон железнодорожников, на ж/д станции сосредоточено много крупных подразделений ж/д. В том числе локомотивное депо (хотя до него ближе с Кондукторской). Так что тут железнодорожники сами для себя старались.  Раньше почти во всех поездах по Владимиру выделялось купе для проезда локомотивных бригад. А так там платформа  - чисто для электричек.

Дзержинск - город с населением в 240 тысяч. Какая проблема в нем Сапсан не остановить, если основной поток Провинция- Москва (а не Подмосковье - Провинция)? На ум приходит аналогия  Иркутск с Ангарском (там до недавнего времени все ПДС останавливались). Кстати на Украине есть город, похожий на Дзержинск - Днепродзержинск, рядом с Днепропетровском. Там тоже (причем не сразу) сделали остановку скоростным Интерсити.

Новокуйбышевская - особо не разбирался, но в программе расписание: С остановкой 61 поезд, без остановки -60. И город довольно крупный 106 тысяч.

Дискриминация Московского региона сложилась исторически и видимо никто не хочет ее менять. А Питерский регион не особо показателен. Чудово - остановка Сапсанов. Волховстрой (115 км) - остановка ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все поезда  включая "Сапасны" останавливаются в Дзержинске? Опять же 35-40 км от Нижнего?

 

Что-что? В Дзержинске все останавливаются? Да посмотрели бы расписание, прежде чем такое писать и посчитали, сколько останавливается в этом Дзержинске ПДСов, идущих дальше Нижнего. Я насчитал только 3 штуки: Москва-Северобайкальск, СПб-Ижевск/Челябинск (но этот, считай, пассажирский) и ходящий 2 раза в неделю Брест-Новосибирск. А поезда до Нижнего вполне логично, что останавливаются в Дзержинске - туда тоже люди из Москвы ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли Самара/Уфа - Санкт Петербург (в 2010 не останавливался). Белорусские поезда -3 раза в неделю ходят (до 14.12 -4 раза). А в середине 200-ых  много останавливалось, в т.ч. Енисей/Сибиряк. Потом концепция поменялась (непонятно почему) и даже Северобайкальский был без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция поменялась, видимо, потому, что плацкарт и купе на такие не особо большие расстояния имеют весьма кусачие цены, да и скорость обычных ПДС не особо велика. Плюс курсирование по четным-нечетным числам. Видимо, всё это сказалось на спросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так самое интересное, что при этом в Коврове стало больше останавливаться, хотя, например, в начале 2000-х и не очень дальняя кировская "Вятка" не останавливалась. И нижнетагильский "Малахит" не останавливался, несмотря на остановки в таких дырах, где кроме него вообще ничего не останавливалось (например, у него тогда после Владимира следующая остановка была в Ильино + были остановки в Семенове, Ветлужской и других подобных дырах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что поток Калуга - Внуково окучен бобиками. Если уж бобик есть Внуково - Тверь, то в Калугу сам Бог велел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Вятке" когда сидячка появилась?

Где-то в середине 2000-х гг.

А вообще при великом переводе на Горьковский ход основных поездов Транссиба в 2001 г, первое время международные поезда (Москва - Улан-Батор и Москва-Пекин) останавливались в Коврове, Вязниках и Дзержинске, может даже где-то еще. Но после Нижнего уже начинали идти быстро, без лишних остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!

 

Подумать только, сколько поездов тормозило.в вязниках... Сейчас в этой глухой деревни я так понимаю тормозит 2 ПДСа это Челябинск-СПБ и Нижегородец Нижний- Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этом году хоть разродились на остановку "мордашовского попугая" в Крюково, чем  мы и воспользовались на обратном пути из Спб  чтобы до Москвы  доехать. Было почти на 50 минут быстрее, чем если бы через вокзал. 

 

 

А в этом попугае во всех вагонах есть проводники?

 

 

В 2004 продавали, но в российской специальной кассе, которая не на вокзале, а на вокзале даже не могут сказать, где она.

 

 

Так эта касса явно тоже для представительских целей (и покупки билетов в Россию), а что там можно купить билет во внутриевропейском сообщении - это приятный бонус.

Ясно что подавляющее большинство европейцев кроме ихних ТФ об этом не знает. Интересно было бы почитать отчет о путешествии европейца на поезде РЖД внутри Европы:)

 

Выше речь про Внуково/Толстопальцево зашла. Как ездят во Внуково из Калуги - вопрос, требующий изучения, например, из Обнинска одни люди такси заказывают.

 

 

Можно междугородным автобусом доехать до остановки у поворота на Внуково (название не помню) и пересесть на 611.

Другой вопрос, что там часть автобусов идет по Киевке, а часть по Калужке, и даже через Подольск бывает ходят, причем один маршрут может ехать и так и так в зависимости от ситуации, и надо предупреждать водителя где надо выйти.

 

Я думаю что поток Калуга - Внуково окучен бобиками. Если уж бобик есть Внуково - Тверь, то в Калугу сам Бог велел.

 

Разве что заказные от турфирм под конкретный чартер.

 

А вообще видел даже в Домодедово двухэтажку Сетра с надписью "Липецкие автобусные линии", явно турфирма заказала под чартер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!

Подумать только, сколько поездов тормозило.в вязниках... Сейчас в этой глухой деревни я так понимаю тормозит 2 ПДСа это Челябинск-СПБ и Нижегородец Нижний- Москва.

Ты бы видел, как в этой глухой деревне транспорт ходит. По маршруту 1 почти как метро в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-что? В Дзержинске все останавливаются? Да посмотрели бы расписание, прежде чем такое писать и посчитали, сколько останавливается в этом Дзержинске ПДСов, идущих дальше Нижнего.

 

ОК  да  действительно  воспоминания  от прежних расписаний,  а  поскольку поездок  по  ходу  дальше Нижнего не было, то...Да  действительно  сейчас  больше поездов  следующих дальше Нижнего в Дзержинске не останавливается.

 

 

 

А в этом попугае во всех вагонах есть проводники?

Да вроде да.

 

 

 

Я думаю что поток Калуга - Внуково окучен бобиками. Если уж бобик есть Внуково - Тверь, то в Калугу сам Бог велел.

 

 

Разве что заказные от турфирм под конкретный чартер. А вообще видел даже в Домодедово двухэтажку Сетра с надписью "Липецкие автобусные линии", явно турфирма заказала под чартер :)

 

  Из  Рязани  через Коломну в Домодедово  ходят  регулярные  рейсы а/к 1417

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не заказной, обычный бобик 2 или 3 раза сутки. Из Твери также есть в Шереметьево.

 

Не, не заказной, обычный бобик 2 или 3 раза сутки. Из Твери также есть в Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумать только, сколько поездов тормозило.в вязниках... Сейчас в этой глухой деревни я так понимаю тормозит 2 ПДСа это Челябинск-СПБ и Нижегородец Нижний- Москва.

Только не надо забывать, что до 2001 г. и поездов на Транссиб через Нижний было немного. Насколько помню, помимо кировской "Вятки", еще так шли пермская "Кама", кемеровский "Кузбасс" и нефирменный Москва-Лена, который впоследствии был продлен до Северобайкальска (и то он был переведен на Нижний где-то во 2-й половине 90-х гг, до этого тоже через Ярославль шел).

И до 2001 г. номер 1/2 имел поезд Москва-Нижний "Ярмарка", который после перевода "России" стал 23/24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, не заказной, обычный бобик 2 или 3 раза сутки. Из Твери также есть в Шереметьево.

 

А  п/с  какой*?  Хоть не газель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спринтер-луидор-515. как правило. И всё-таки они заказные, бо нелегалы и шифруются под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так эта касса явно тоже для представительских целей (и покупки билетов в Россию), а что там можно купить билет во внутриевропейском сообщении - это приятный бонус.

 

А есть ли они там до сих пор? На сайте РЖД купить такие билеты нельзя. Мало того, раньше на сайте можно было купить билеты в вагон РИЦ до Белоруссии, теперь нет. Можно сейчас в кассе или еще как-то купить билет в РИЦ не дальше Бреста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спринтер-луидор-515. как правило. И всё-таки они заказные, бо нелегалы и шифруются под них.

Ну это да. Я имел ввиду что это не заказной, в нормальном понимании этого слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подумать только, сколько поездов тормозило.в вязниках... Сейчас в этой глухой деревни я так понимаю тормозит 2 ПДСа это Челябинск-СПБ и Нижегородец Нижний- Москва.

Только не надо забывать, что до 2001 г. и поездов на Транссиб через Нижний было немного. Насколько помню, помимо кировской "Вятки", еще так шли пермская "Кама", кемеровский "Кузбасс" и нефирменный Москва-Лена, который впоследствии был продлен до Северобайкальска (и то он был переведен на Нижний где-то во 2-й половине 90-х гг, до этого тоже через Ярославль шел).

И до 2001 г. номер 1/2 имел поезд Москва-Нижний "Ярмарка", который после перевода "России" стал 23/24.

 

Через Нижний с Москвы до 2001 года было 7 пар:

Москва - Пермь

Москва- Красноярск

Москва - Киров

Москва - Кемерово

Москва - Нижний Тагил

Москва - Серов

Москва - Лена

В 2001 году Пекинские и Улан- Баторский до Кирова не имели крейсерского графика. После Нижнего у них были остановки в Ветлужской, Шахунье и Котельниче. В последнем в 2001 году с Нижегородского направления все поезда останавливались, в т.ч. "Россия". Хотя с Шарьинского - не все. В Ильино у международных тогда тоже остановка была. Плюс Россия на Москву.

В Вязниках - после 2001 года ничего серьезного не останавливалось (ну был в 2009- Буревестник, и то до конца графика в одну сторону не продержался).

Ковров и Дзержинск в середине 2000-ых примерно по числу остановок одинаково шли.

Сидячий вагон в Вятке появился осенью 2004 года. Для этого ей даже остановку из Москвы в Коврове добавили (а то год в одну сторону, год в другую сторону - тупорылая концепция)

 

Концепция поменялась, видимо, потому, что плацкарт и купе на такие не особо большие расстояния имеют весьма кусачие цены, да и скорость обычных ПДС не особо велика. Плюс курсирование по четным-нечетным числам. Видимо, всё это сказалось на спросе.

Не катит. Почему вы рассматриваете Направление Москва - Дзержинск, а не Дзержинск - Урал, Сибирь. В 2010 цены еще не так кусались. Насчет если жалко остановку сделать, то как контрпример -Глазов, где останавливаются почти все поезда,  а следующая станция Балезино, где меняют локомотив. И ничего стоят. Ну вот захотели так и все, ответственности никакой.

В Коврове так не пофигачили остановки дальним поездам как в Дзержинске. Хотя, думаю, все впереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.