Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Коль, это твоя личная любовь к езде без остановок. Большинству пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и в любом случае автобус должен бить поезд ценой.

Это невозможно хотя бы потому, что вообще как бы ж.д. транспорт дешевле автомобильного. Недаром и трамвай обходится дешевле автобуса и в свое время даже проезд в нем стоил на 2 коп. дешевле, чем в автобусе. Это только в России такое может быть, что ж.д. транспорт становится самым дорогим, обгоняя даже авиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, это твоя личная любовь к езде без остановок. Большинству пофиг.

Не надо! Попробуй проехаться сначала на александровской электричке в 17:50, а потом на загорской в 17:53 и посмотри, сколько в Посаде выходит народу с первой и сколько до него доезжает на второй. И еще пример: из Александрова в 15:56 и 16:16. Вторая приходит в Москву на 3 мин. раньше первой. И хочу тебе сказать, что первая к Москве в воскресенье летом и осенью приезжает вполне себе пустой, а во второй яблоку негде упасть.

Насчет "пофиг" - а что людям делать, если нет альтернативы в нужное время? В Посаде есть альтернатива хотя бы в виде 388-го автобуса, а в Александрове вообще ничего нет. ПДСы с некоторых пор там тоже в своем большинстве не останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом поезде должны быть вагоны: св, купе, плацкарт, сидячка и вагон аля-электричка с лавками.

П.с. с лавками лучше сидячки имхо.

 

я уже давно понял, как прекрасно работать в сб и вскр: в электричках тихо, просторно и спокойно, пробок нет, на работе нет начальства, можно юзать по полной билет выходного дня.

 

а сгонять в другой город гораздо лучше на выходных среди недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александровская со всеми, кроме Челюскинская, это как Малоярославец со всеми, кроме Мичуринец. Бред!

В свое время была калужская в 7:10 со всеми, кроме Москва-сорт, Востряково, Мичуринец. Ехал на ней до Муратовки в самый первый день майских праздников в 1997 г. Что в ней творилось - ни в сказке сказать, ни пером описать. Кому-то даже стало плохо, из-за чего медиков вызывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидячка и вагон аля-электричка с лавками.

П.с. с лавками лучше сидячки имхо.

 

 

Насчёт сидячки согласен. А вот насчёт вагона аля электричка на дальнее расстояние знаешь это но уж сильно на любителя! Сидячкой я сам ездил в Питер не раз и в Казань. А вот насчет вагона аля электричка могу сказать это полный ад. Довелось мне в ночь на 9 мая проехаться в Питер в таком вагоне а поезд был аля электричка. Так там не вздремнешь не облокотишься ибо этот состав и был ЭД4МКУ короче на моторвагонной тяге. У меня было место посередине. Так в вагоне до Бологого вообще царил шум и гам. И чтобы как то вздремнуть я время от времени наклонялся вперед. Плюс ко всему в вагоне была еще духота. Несмотря на то что ехал поезд около семи часов будучи допом утром по приезду в Питер меня можно было собирать по частям. И стоимость в этот ужас была не сильно низкой. Для сравнения билет в плацкарт в ночной доп стоила около 600р при том что ехал этот ПДС дольше чем тот на котором ехал я. Но билет в этот общак в котором ехал я стоил где то около 1000 или 900р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну все-таки я бы не сказал, что бакланы конкуренты ночным поездам. Ночные бакланы бессмысленны - это бессонная ночь обеспечена.

Таки конкуренты. Вечерние бакланы весьма ощутимо оттянули ночных пассажиров, предлагая им за уезд всего на 1.5 - 2 часа раньше ночь не на вагнной полке, а в своей постели.

 

 

Вот не надо таких сказок рассказывать! Я в сентябре 2011 г. сам еле выхватил билет в купейный вагон без услуг на верхнюю полку Красной стрелы при том, что ехал в ночь с субботы на воскресенье. В следующую ночь был полный аншлаг, как нетрудно догадаться, несмотря на то, что тогда поездов было больше. 

С тех пор завелось на ГХ ОЖД динамо, одной из сторон которго стала стандартизация купейных вагонов: теперь если поезд фирменный, то все купе по принудиловке с услугами, а если нет, то без.

 

 

Тем не менее автобусы в Махачкалу вполне себе ходят. А туда ехать явно не меньше 30 часов.

...при этом, чуть ли ни на сутки быстрее, чем поездом.

 

 

 

И еще есть автобусы Ярославль-Уфа и Уфа-Ухта. На втором я ездил и находил в нем не так уж мало людей, едущих полный маршрут (я на нем ехал от Кирова до Ухты).

Просто по железке из Уфы в Ухту не попасть никак. АЯрославль - Уфа идет отличным от поезда маршрутом и тоже, значительно быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати непонятно, почему автобусы в Астрахань так долго раскатывались? Ведь туда они доходят чуть больше, чем за сутки, в отличии от поездов. Автобус, уходящий на час раньше "Лотоса", приходит в Астрахань вечером, тогда как "Лотос" только утром. Да и вообще из всех нормальных поездов в Астрахань теперь остался только Москва-Махачкала, "Лотос" стал практически укаждостолбным, как его на нитку 93-го посадили (хоть и немного сократили остановки по сравнению с 93-м). А вот лет 5 назад "Лотос" вполне оправдывал свое звание фирменного экспресса. Помню, я на нем ехал в феврале 2010 г, так он, уходя из Астрахани в 6:52, приходил в Москву в 9:52. И имел очень мало остановок, к примеру, у него от Астрахани первая остановка была в Верхнем Баскунчаке. Правда, из-за такого отправления он пользовался очень малым спросом. У меня в вагоне было не больше 10 человек, несмотря на прибытие в Москву в первый рабочий день после 4-х выходных подряд, из Астрахани вообще ехали считанные единицы. Он только немного дополнился в Саратове и Тамбове. И зайцев брали, при мне проводница с разрешения начальника поезда в Ртищево взяла зайца до Кирсанова (а я ехал в штабном вагоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это невозможно хотя бы потому, что вообще как бы ж.д. транспорт дешевле автомобильного.

При очень большом пассажиропотоке - дешевле. При низком, как в Псковской области, получают, что себестоимость 1 пассажиро-километра больше 10 рублей.

 

Это только в России такое может быть, что ж.д. транспорт становится самым дорогим, обгоняя даже авиа.

Что касается авиа - это практически во всех странах так, что на 700-1000 км и более поездом уже дороже. Hint: стоимость инфраструктуры. На самом деле, у нас авиация весьма дорогая еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается авиа - это практически во всех странах так, что на 700-1000 км и более поездом уже дороже. Hint: стоимость инфраструктуры. На самом деле, у нас авиация весьма дорогая еще.

 

Только почему-то в советские времена и тем более 90-е годы стоимость билета даже в вагон СВ была ниже, чем на самолет. Недаром на протяжении всего этого времени поезд "Россия" Москва-Владивосток ходил битком набитым составностью 13 вагонов прямого сообщения и + 6 прицепных (Ебург-Владивосток, Москва-Благовещенск/Комсомольск-на-Амуре), при этом в нем не было плацкартных вагонов, но билеты на него купить было очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается авиа - это практически во всех странах так, что на 700-1000 км и более поездом уже дороже. Hint: стоимость инфраструктуры. На самом деле, у нас авиация весьма дорогая еще.

 

Только почему-то в советские времена и тем более 90-е годы стоимость билета даже в вагон СВ была ниже, чем на самолет. Недаром на протяжении всего этого времени поезд "Россия" Москва-Владивосток ходил битком набитым составностью 13 вагонов прямого сообщения и + 6 прицепных (Ебург-Владивосток, Москва-Благовещенск/Комсомольск-на-Амуре), при этом в нем не было плацкартных вагонов, но билеты на него купить было очень трудно.

 

Не была. В советское время билет в СВ до Питера стоил 25 рублей, за те же 25 рублей можно было долететь от Москвы до Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время связь цен для потребителя с реальной экономикой была весьма условной. И не забываем про перекрестное субсидирование на жд и массовость пассажирских жд перевозок (по сравнению с началом 90-х годов падение пассажиропотока в 3 с лишним раза), вызванную во многом слабой развитостью автотранспорта и сети дорог в те времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я уже давно понял, как прекрасно работать в сб и вскр
аналогично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 27 февраля по 31 мая 2015 года отменяется курсирование поезда № 654/653 Забайкальск – Маньчжурия .
 
В связи с этим отменяется беспересадочный вагон Чита – Маньчжурия, следующий в составах поездов № 602/601 Чита – Приаргунск до Борзи, № 684/683 Борзя – Забайкальск, № 654/653 Забайкальск – Маньчжурия.

http://zabzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=39&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=109233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только в России такое может быть, что ж.д. транспорт становится самым дорогим, обгоняя даже авиа.

 

В России ж.д. билеты стали абстрактным товаром, типа как яблоки, который при одних условиях можно купить за 40 рублей, при других за 200. Я не считаю это правильным, но хорошо хотя-бы есть честные условия, при которых можно почти повюду доехать очень бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати непонятно, почему автобусы в Астрахань так долго раскатывались? Ведь туда они доходят чуть больше, чем за сутки, в отличии от поездов. Автобус, уходящий на час раньше "Лотоса", приходит в Астрахань вечером, тогда как "Лотос" только утром. 

 

Автобусы до Астрахани от Павелецкого вокзала видел еще в 2005 году. Да, их меньше, чем до Волгограда и Саратова, но ведь и город тоже меньше.

К тому же в Астрахани весьма развит авиатранспорт (политика местного аэропорта), самолеты туда в какое-то время стоили даже дешевле, чем до Волгограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскатка автобусов еще зависит от состояния дороги. Я думаю, раскатка Архангельска вопрос времени. Надо еще учитывать менталитет и инертность мышления - на севере больше на самолеты смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за те же 25 рублей можно было долететь от Москвы до Сочи.

За 31.

 

 

А сейчас сколько СВ до Питера стоит?

А там динамо. От 4 до 35 тыр. в зависимости от даты, наличия мест, времени до поездки и класса СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не М в 4 или 54. Если обычное СВ можно взять за чирик, то это явно не дороже 25 руб по тем временам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы до Астрахани от Павелецкого вокзала видел еще в 2005 году. Да, их меньше, чем до Волгограда и Саратова, но ведь и город тоже меньше.

 

В 2005 г. был только один автобус до Астрахани и нерегулярно.

 

Раскатка автобусов еще зависит от состояния дороги. Я думаю, раскатка Архангельска вопрос времени. Надо еще учитывать менталитет и инертность мышления - на севере больше на самолеты смотрят.

Автобусы в Архангельск уже когда-то пытались запустить. Насчет второго - ничего подобного. В Воркуту самолеты только недавно возродились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обычное СВ можно взять за чирик, то это явно не дороже 25 руб по тем временам

В нормальных условиях (не под выходные и за неделю), можно за пятерку. Летом наверно будет чирик. Но там и самолетов за 1700 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не спорю, что не будет самолетов. То что самолет чуть ли не как плацкарт - это в большинстве случаев сказки. Я имею ввиду сам порядок цен по отношению к зарплате тогда и сейчас. У нас самолетами пока как автобусами в странах персидского залива не пользуются.

Другое дело, что самолет позволяет тем кому время дорого, а здоровье не очень, смотаться в тот же Новосибирск одним днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2005 г. был только один автобус до Астрахани и нерегулярно.

Еще с середины 90-х со Щелчка в Астрахань ходил автобус (вот не помню, то ли ежедневно, то ли через день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то это когда? Когда там было направление а не дорога? Там дорогу то года 3 как сделали нормальную. Ну и еще из особенностей что Мурманска, что Архангельска - населенные пункты в основном вдоль железки а не вдоль автодороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В свое время была калужская в 7:10 со всеми, кроме Москва-сорт, Востряково, Мичуринец.
Николай, склероз иногда изменяет даже тебе :)) она пропускала Востряково, Мичуринец и Дачную :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Николай, склероз иногда изменяет даже тебе :)) она пропускала Востряково, Мичуринец и Дачную :))

 

В мае 1997 г. она шла именно так, как я написал. Это я отлично помню. Если мне не веришь - расписание Кивухи 1996-97 гг. тебе в помощь ;)

 

Кстати, что еще помню - в июне 1996 г. ехал в Малый на эле со всеми, кроме Толстопальцево и Крекшино где-то около полудня, назад - где-то в полдень из Малого со всеми, кроме Зосимова пустынь и Дачная. Причем помню, как перед ней шла Калуга-Апрелевка, которая много чего пропускала. И я так жалел, что наши отказались на ней ехать... Но я тогда был маленьким и меня не слушали. Кстати, в ту сторону ехали в вагоне с деревянными рамами и дощатыми лавками (хотя это вообще на Кивухе было редкостью), назад повезло куда больше - была ЭР2Т в сине-белом окрасе а-ля ЭР9Е/Т. Любил я эли в таком окрасе, тем более, у нас на Ярославке их не было, если не считать изредка заезжавшую с Горьковки ЭР2Т-7175. Хотя на Ярославке иногда попадались и красные электрички, например, ЭР2-1254 в начале 90-х такой была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.