Дон Корлеоне Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Но вообще меня поражает маразм с его остановкой в Пупышево для пропуска ласточки. Что, до Волховстроя нельзя было его дотянуть? Или вообще отправлять из Питера за ласточкой? Поезд 49 СПб-Новороссийск стоит на какой-то захудалой станции Торфяное в Ленинградской области 46 минут для пропуска Сапсана и Невского Экспресса (в прошлогоднем расписании тоже стоял, но вроде на другой станции и около получаса). Могли бы и поменять их местами при отправлении... Ну и нафиг нужен поезд Осташков-СПб со стоянкой в Бологом 3 часа?Стоянка ночью не напрягает, т.к. практически все спят. Но кому он нужен в сентябре, а не июле-августе? Напрягает: во-первых, спать в стоящем несколько часов поезде хуже, чем в едущем. По крайней мере оттого что нет вентиляции и кондиционирования, ну и на ходу лучше спится (по мне). Во-вторых, напрягает осознанием того, что вместо 7 часов мы едем 12. Все-таки большинству людей нужен поезд из точки А в точку В, а не отель на колесах. И насчет ГХ ОЖД. Раз уж там скоростные пути и практически убраны грузовые, надо этим пользоваться. Ускорить графики абсолютно всех поездов, пусть не до 200 но хотя бы до 160-180 км/ч. Использовать там исключительно ЭП20 и Ласточки, чтобы низкоскоростных локомотивов и пригородных поездов на главном ходу не было бы. Благо ЭП20 и Ласточек хватает, но многие из них используются не на скоростных участках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Приехал, весь день впереди, можно даже на работу при желании успеть. Именно. При желании можно еще и домой успеть заскочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Хотя вообще готов согласиться с тем, что сейчас как-то нет романтики и разнообразия поездки на поездах. Ну вот, например, в свое время Демидовский экспресс был оформлен в зеленых тонах, в таком же оформлении была и посуда в нем - заварочный чайник с чашками и блюдцами, в "Урале" все было в красных тонах, а теперь как-то все стало однообразно -всюду подстаканники с надписью ФПК. В том же Демидовском экспрессе шторы на окнах только в СВ и то серо-красные, в купейных - только вшивые белые занавески и вместо ковров какие-то тряпки. Да в нем раньше СВ даже оформляли в старинном стиле с соответствующими светильниками, но сейчас все-таки фирменная атрибутика немного сохранилась - вместо второго зеркала в купе картина с природой. Ну а Урал теперь вообще непонятно во что превратился, вот у меня даже занавесок не было. шторы были только в СВ, которое представляло собой то же купе, только с отсутствующими верхними полками, что совершенно не впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Ну а Урал теперь вообще непонятно во что превратился, вот у меня даже занавесок не было. шторы были только в СВ, которое представляло собой то же купе, только с отсутствующими верхними полками, что совершенно не впечатляет. Стандартизация, доходящая до маразма. Если раньше у каждого ЛВЧД был стимул догнать поезд до фирменного статуса (при этом даже "неофициальных" именных поездов было достаточное количество), то теперь полная обезличка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Ну да, я еще помню, как раньше поезд № 15/16 Москва-Архангельск был в сине-белой окраске и названием "Беломорье", хотя при этом фирменным не был (в отличии, кстати, от позорного пассажирского укаждостолбного "Поморья", который был зеленым, как и № 21/22 "Заполярье" Москва-Воркута). Да еще в свое время поезд № 147/148 ex № 149/150 Москва-Калининград был в красивой окраске (только не помню уже, в какой именно) с названием "Дюны". Его тоже хотели сделать фирменным, но что-то не сложилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Ну в советские годы "псевдофирменными" были даже такие местные поезда, как: Свердловск - Качканар "Каменный пояс" Свердловск - Н.Тура "Уралочка" (при этом какое-то время по маршруту вообще состав "Урала" ходил с половиной закрытых вагонов) Пермь - Свердловск / Свердловск - Нягань /Приобье "Уральские зори" Пермь - Соликамск / Соликамск - Свердловск "Прикамье" Свердловск - Карпинск / Свердловск - Н.Тагил "Горняк". При этом вагоны (ну кроме поездов тагильского формирования, традиционно зелёных) были в фирменной раскраске ("Урал" / "Кама" соответственно), с фирменными шторками, оригинальными маршрутными досками и прочими атрибутами фирменности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Только тогда это не имело большого значения, ибо доплата за фирменность не взималась. Хотя сейчас, с введением динамо-системы, с ценами вообще черти что стало творится, вот когда я брал билеты из Самары, то фирменная 9-ка (бывшие "Жигули") была чуть ли не самой дешевой... Кстати, в Ебурге видел несколько вагонов в окраске "Камы", только без надписи "Пермь-Москва" (видимо, потом ее исправляли на "Пермь-Ишим", а после отмены этого поезда вообще закрасили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Хотя вообще готов согласиться с тем, что сейчас как-то нет романтики и разнообразия поездки на поездах. Ну вот, например, в свое время Демидовский экспресс был оформлен в зеленых тонах, в таком же оформлении была и посуда в нем - заварочный чайник с чашками и блюдцами, в "Урале" все было в красных тонах, а теперь как-то все стало однообразно -всюду подстаканники с надписью ФПК. Я тоже заметил. Это сделано специально, дабы местечковый пассажир не думал о том, как бы ехать "со своими" на своем колхозном поезде (что было распространено в 80-90-е), а ехал на любом поезде подходящем по времени. Опять же общий оборот. Можно конечно было бы сделать по-другому, но сделали именно так, и это, по-моему правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Это сделано специально, дабы местечковый пассажир не думал о том, как бы ехать "со своими" на своем колхозном поезде (что было распространено в 80-90-е) М-м, в 80-е главное было уехать, а уже на чём - неважно . Основная причина - стандартизация и общий оборот (хотя чем ему могла помешать фирменная раскраска известно только топ-менеджерам ПИДа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 всюду подстаканники с надписью ФПК И подстаканники эти дрянь. Вот раньше были "откуда исходит угроза миру", вот это подстаканники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 А как выглядят нынешние подстаканники с надписью ФПК, как советские? В последнее время все чаще в обычных чашках с блюдцами чай подают. Подстаканники помню только пару раз были (в т.ч. в Невском экспрессе), что на них нарисовано не помню уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 А как выглядят нынешние подстаканники с надписью ФПК, как советские? Ага. И теперь практически везде, где У1, в качестве горячего только одно - небольшая порция гречки с мясом в пластмассовой коробке. Хотя нет, вот в поезде Адлер-Мурманск принесли пару оладьев со сметаной, но эти оладьи были совершенно резиновыми... В общем, нормальные услуги остались только в вагонах ТКС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 А как выглядят нынешние подстаканники с надписью ФПК, как советские? Советские были лучше, добротнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 РЖД - это вообще парад безвкусия. Уродуют всё, что можно - поезда, вагоны, вокзалы. Сколько памятников архитектуры они грохнули или так "отреставрировали", что смотреть тошно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Зато в поезде Адлер-Мурманск мне такой горшок борща принесли... Нигде такого не видел. И стоил он 300 руб. Вот он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Провинциальный подход к мультимодальным перевозкам из Краснотурьинска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 А я тут посмотрел на расписание ПДСов Киевского вокзала и меня даже тоска взяла: это же надо, как их мало на нем осталось! На некоторых (Москва-Будапешт, ...-София, ...Одесса № 33/34) написано "отменен", и вроде как до "особого распоряжения", но теперь понятно, что это "особое распоряжение" если и наступит, то очень нескоро. И с отменой этих поездов депо Москва-Киевская практически нечего стало формировать - там остались, пожалуй, только Москва-Климов и Москва-Кишинев № 65/66 (говорят, его не отменяют из-за Приднестровья). Ну а хорошие вагоны от одесского поезда № 33/34 вроде как передали в другие депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Что за хорошие вагоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 А я тут посмотрел на расписание ПДСов Киевского вокзала и меня даже тоска взяла: это же надо, как их мало на нем осталось! На некоторых (Москва-Будапешт, ...-София, ...Одесса № 33/34) написано "отменен", и вроде как до "особого распоряжения", но теперь понятно, что это "особое распоряжение" если и наступит, то очень нескоро. И с отменой этих поездов депо Москва-Киевская практически нечего стало формировать - там остались, пожалуй, только Москва-Климов Климовский раньше вроде бы не московского формирования был. Возможно брянского, а может и в самом Климове было депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 И с отменой этих поездов депо Москва-Киевская практически нечего стало формировать - там остались, пожалуй, только Москва-Климов и Москва-Кишинев № 65/66 (говорят, его не отменяют из-за Приднестровья). Ну а хорошие вагоны от одесского поезда № 33/34 вроде как передали в другие депо. Ну как же. Теперь появилось несколько поездов в день в Брянск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Климовский раньше вроде бы не московского формирования был. Возможно брянского, а может и в самом Климове было депо. Нет, и раньше московского формирования был. В Климове, кстати, никакого депо никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 В Климове, кстати, никакого депо никогда не было. да и исходно это был поезд москва-новгород северский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Помню там в какое-то время (лет 10 назад) вагоны были синего цвета. Это был фирменный цвет депо М-Киевская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Синий цвет - фирменный УЗ. А на РЖД абсолютно синих поездов было не так много. Навскидку вспомню № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск (позже он немного изменился и посередине вагонов появилась белая вставка с надписью маршрута и названия) и № 19/20 "Тихий Дон" Москва-Ростов (который позже стал бело-синим). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Помню там в какое-то время (лет 10 назад) вагоны были синего цвета. Это был фирменный цвет депо М-Киевская? В этом поезде раньше можно было встретить самые разные вагоны. И от "Вологды", и от "Сыктывкара", и ещё хрен знает от чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ну и продолжается эпоха деграгирования. С конца сентября на нитку нефирменного поезда № 137/138 Москва-Красноярск кладут фирменный № 55/56 "Енисей", быстрая нитка которого через Нижний Новгород вообще ликвидируется. Хотя могли бы по ней возобновить № 25/26 "Сибиряк" до Новосибирска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ну и продолжается эпоха деграгирования. С конца сентября на нитку нефирменного поезда № 137/138 Москва-Красноярск кладут фирменный № 55/56 "Енисей", быстрая нитка которого через Нижний Новгород вообще ликвидируется. Хотя могли бы по ней возобновить № 25/26 "Сибиряк" до Новосибирска. Вообще-то участок Москва-ЕКБ 137/138 (через Казань) и 55/56 (через Горький, нитка которую ты называешь ускоренной) проходят за одинаковое время - 27 часов. А поезд в Сибирь через Казань нужнее, чем через Нижний, ибо через Нижний и так поездов достаточно. Так что одобряю данное изменение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Зачем нужен "Сибиряк"? В последние годы существования он как-то населялся вагонов на 7-8 только летом и по праздникам, а бОльшую часть года там было пассажиров на 2-2,5 плацкартника и 1,5-2 купейника. Причем, это только на первых 1000-1500 км от Москвы, далее населенность падала (между городами Транссиба спрос на фирменный поезд невелик) и к Новосибу в составе приезжало менее 100 человек. Время таких поездов проходит. Несмотря на кризис, у авиации происходит рост пассажиропотока на внутренних линиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 То есть очень скоро придёт время, когда людей ОБЯЖУТ летать?! Только бы этого не было. Я не то, чтобы аэрофоб или большой фанат поездов, просто я НЕ МОГУ летать, мне авиаперелёты нежелательны по состоянию психики (а уж скорости 850 км/ч и вовсе противопоказаны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Какие-то поезда по-любому будут оставаться. Даже в, казалось бы полностью самолетной Америке, поезда есть и не только ближние электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.