Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Но и не повод делать вагоны для единичных крутых фанатов ж.д. Если не нравятся прямые автобусы - можно через Волгоград проехать. И вообще есть города, куда поезда вообще никогда не ходили (например, небезысвестный Буденновск) и ничего, люди живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и не повод делать вагоны для единичных крутых фанатов ж.д

 

ну может окажется, что не только для фанатов? в общем, имхо, хотят назначить - пускай. а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ничего, люди живут

 

Странный аргумент. Где только люди не живут. Бомжи, например, без жилья живут. Есть к чему стремиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, да я не против, пусть ходят, просто мне кажется, эта идея обречена на провал, если даже в благополучных 2000-х гг. желающих в них ехать было так мало, что их отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и не повод делать вагоны для единичных крутых фанатов ж.д

 

ну может окажется, что не только для фанатов? в общем, имхо, хотят назначить - пускай. а там посмотрим.

Этих вагонов целых две штуки - плацкартник и купе. Суммарно на такое может и наберется до Элисты, с учетом Ростова, Воронежа и прочего. Другое дело, что два вагона никогда ничего кроме многомиллионных убытков не принесут, и здесь вопрос в том, какое количество вагонов в принципе является терпимым для ФПК, когда речь идет о политическом поезде. По-хорошему, там и поезд-коротыш Москва-Ставрополь отменять надо. Сделать какой-нибудь 600-й Ростов-Ставрополь-Элиста и к нему ставить прицепки из Москвы, лучше ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это примерно как в Березники и Соликамск в былые времена... прямым поездом до Москвы ездили только те у кого с собой несколько неподъемных баулов, остальные предпочитали 3 часа автобусом до Перми и быстрым поездом до Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что там с Тальго до Берлина? Обещали июнь... Опять благополучно сделали вид что забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это примерно как в Березники и Соликамск в былые времена... прямым поездом до Москвы ездили только те у кого с собой несколько неподъемных баулов, остальные предпочитали 3 часа автобусом до Перми и быстрым поездом до Москвы...

Да уж конечно... Хотя в 1999 г. я ехал на поезде Москва-Соликамск и рядом ехала бабушка с внуком по полному маршруту. Еще одной соседкой была девушка до Перми (даже не представляю, что ее побудило ехать этим поездом при том, что на 10 мин. раньше шел относительно быстрый и нефирменный Москва-Абакан).

Соликамский поезд, правда, был хорош тем, что в нем были общие вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это примерно как в Березники и Соликамск в былые времена... прямым поездом до Москвы ездили только те у кого с собой несколько неподъемных баулов, остальные предпочитали 3 часа автобусом до Перми и быстрым поездом до Москвы...

Да уж конечно... Хотя в 1999 г. я ехал на поезде Москва-Соликамск и рядом ехала бабушка с внуком по полному маршруту. Еще одной соседкой была девушка до Перми (даже не представляю, что ее побудило ехать этим поездом при том, что на 10 мин. раньше шел относительно быстрый и нефирменный Москва-Абакан).

Соликамский поезд, правда, был хорош тем, что в нем были общие вагоны.

А до какой станции ты ехал на Соликамском ПДСе? Это когда он ещё с Савёловского ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до какой станции ты ехал на Соликамском ПДСе? Это когда он ещё с Савёловского ходил?

 

До Супротивного (он из огромного количества поездов, ходящих в то время по тому пути, был единственным, который на этой станции останавливался). В тот год его уже перевели (вернее вернули) на Ярославский вокзал (он до 1994 г. на него приходил).

 

Кстати, в Поназырево к нашему последнему вагону прицепили вагон-зак, так что я мог наблюдать замечательную картину погрузки зэков в этот вагон. И да, в Супротивном его тогда обгонял поезд Москва - Улан-Удэ за 2 минуты... Вот умели же графики делать :)

И еще был замечен интересный факт: когда мы высадились в Супротивном, то тут же навстречу шел другой состав этого поезда на Москву. Заметно позже проехал без остановки поезд Чита-Москва (чему я удивился - ведь этот поезд ставился укаждостолбностью), который в Москву приезжал раньше соликамского. Выходит, один пассажирский обгонял другой. Странно это как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он до 1994 г. на него приходил

 

он на савёловский ходил только несколько лет. до того тоже ходил на ярославский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

он до 1994 г. на него приходил

 

он на савёловский ходил только несколько лет. до того тоже ходил на ярославский.

 

О том и речь. Вроде он на Савеловский ходил в 1994-1999 гг, зато некоторое время на Савеловский ходила череповецкая "Шексна" (по крайней мере когда мы в 1999 г. на нем уезжали, то я удивился, что мы уезжать будем с Ярославского вокзала, потому что до этого я такого поезда Москва-Соликамск не видел, а еще несколькими годами раньше я был удивлен, увидев в Семхозе "Шексну" - не просто я был еще маленьким и не знал, что поезда могут перебрасывать с одного вокзала на другой, а также что вообще поезда между двумя пунктами могут ходить разными маршрутами и еще мне тогда казалось, что если какой-нибудь ПДС останавливается на станции, то на ней должны останавливаться все другие, проходящие через нее, ну а про номер вообще молчу - я тоже считал, что чем ниже номер поезда, тем он идет быстрее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О том и речь. Вроде он на Савеловский ходил в 1994-1999 гг, зато некоторое время на Савеловский ходила череповецкая "Шексна"

 

писали, что на ярославке были какие-то глобальные реконструкции. но подробностей не помню. помню, что часть поездов даже с ярославского хода прибывала на казанский (от александрова по бмк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О том и речь. Вроде он на Савеловский ходил в 1994-1999 гг, зато некоторое время на Савеловский ходила череповецкая "Шексна"

 

писали, что на ярославке были какие-то глобальные реконструкции. но подробностей не помню. помню, что часть поездов даже с ярославского хода прибывала на казанский (от александрова по бмк).

 

Может, он просто был перегружен? К тому же тогда основная часть ПДСов Ярославки шла по главному ходу (в 1992 г. на Монино вообще шли только кировская "Вятка" и кемеровский "Кузбасс" с кучей прицепок, в т.ч. до Петропавловска, возможно, еще какой-нибудь поезд на Горький; мне вообще тогда казалось, что на Монино ПДСы не ходят).

 

А теперь одна новость.

С 1 июля поезд № 69/70 Москва-Воронеж будет двухэтажным, как и № 45/46. Соответственно, в нем будут только сидячие места.

Что дальше? Может, и "Невский экспресс" заменят на аналогичный сидячий двухэтажник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может, он просто был перегружен? К тому же тогда основная часть ПДСов Ярославки шла по главному ходу (в 1992 г. на Монино вообще шли только кировская "Вятка" и кемеровский "Кузбасс" с кучей прицепок, в т.ч. до Петропавловска, возможно, еще какой-нибудь поезд на Горький; мне вообще тогда казалось, что на Монино ПДСы не ходят).

 

в 1992 году Кузбасс шел с Казанского через Муром, Арзамас, Горький, в 1993 его перевели полностью на Горьковский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь одна новость. С 1 июля поезд № 69/70 Москва-Воронеж будет двухэтажным, как и № 45/46. Соответственно, в нем будут только сидячие места. Что дальше? Может, и "Невский экспресс" заменят на аналогичный сидячий двухэтажник?

а что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, двухэтажные вагоны могут ходить со скоростью 200 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я так понимаю поезд Невский экспресс перенумеруют и он будет дешевле? Почти та же скорость за мене сумму чем на Невском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь одна новость. С 1 июля поезд № 69/70 Москва-Воронеж будет двухэтажным, как и № 45/46. Соответственно, в нем будут только сидячие места. Что дальше? Может, и "Невский экспресс" заменят на аналогичный сидячий двухэтажник?

а что в этом плохого?

 

Ну хотя бы то, что сейчас пока что в нем есть и лежачие вагоны, а в новом варианте их не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хотя бы то, что сейчас пока что в нем есть и лежачие вагоны, а в новом варианте их не будет.

дык 104 весь лежачий, ради бога... тут дело не в этажности, а в политике :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык 104 весь лежачий, ради бога... 

 

Желаю удачи в доставании билетов на него летом, особенно до Воронежа (опуская тот момент, что он проходит не главный вокзал, а Придачу, хотя на это можно закрыть глаза) ;) А в сторону Москвы он вообще проходит Придачу утром, а 69-й уходит вечером, так что "почувствуйте разницу" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Желаю удачи в доставании билетов на него летом, особенно до Воронежа (опуская тот момент, что он проходит не главный вокзал, а Придачу, хотя на это можно закрыть глаза) ;) А в сторону Москвы он вообще проходит Придачу утром, а 69-й уходит вечером, так что "почувствуйте разницу" (с).

ты меня понял с полусло :))))))

хотя на самом деле я о том, что и в двухэтажник можно пару лежачих вагонов прицепить при желании :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с недавнего времени появился и еще один южный город с бешеным поездом - Анапа, когда туда направили 12-й вместо Адлера. До этого бешеные были в тот же Адлер, а также Кисловодск, Новороссийск, Ростов-на-Дону (хотя в последний уже нет)... И 12-й до Ростова идет даже быстрее знаменитого 102-го (а ведь когда 12-й ходил в Адлер, он отнюдь не был бешеным и вообще его считали наследником знаменитой советской "Рицы").

Но "Кавказ" № 3/4 так за столько лет и не стал доходить до Кисловодска за сутки. Да и ввод Лисок и Тихорецкой (хоть и с отменой Лихой) явно ему на пользу не пошли (вообще нафиг ему ввели Тихорецкую? Неужели там есть желающие ждать этот дорогой поезд до середины ночи, как и приезжать туда на нем в неполные 4 утра?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я так понимаю поезд Невский экспресс перенумеруют и он будет дешевле? Почти та же скорость за мене сумму чем на Невском?

А почему добавление второго этажа должно привести к изменнию нумерации? 748-й станет 374? :-)

 

 

 

А теперь одна новость. С 1 июля поезд № 69/70 Москва-Воронеж будет двухэтажным, как и № 45/46. Соответственно, в нем будут только сидячие места. Что дальше? Может, и "Невский экспресс" заменят на аналогичный сидячий двухэтажник?

а что в этом плохого?

Ну хотя бы то, что сейчас пока что в нем есть и лежачие вагоны, а в новом варианте их не будет.
Там летом и по выходным, кроме сидячек, 2 плацки и 2 купе, из которых одно штабное-инвалидное, 18 мест. В остальные периоды обычно 1 П и 1 маленькое К. Относительно вместимости поезда это немного. Да и в выходные очень многие берут лежачие места только потому, что другого ничего не осталось. Реальная потребность выходт еще меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там летом и по выходным, кроме сидячек, 2 плацки и 2 купе, из которых одно штабное-инвалидное, 18 мест. В остальные периоды обычно 1 П и 1 маленькое К. Относительно вместимости поезда это немного.

 

Ну понятно, что особо много лежачих вагонов в дневной поезд не нужно, но все-таки хоть что-то... Да вроде как в питерской "Авроре" во времена купейной сидячки все-таки 2 места в купе проводников продавались как лежачие, ну и был 1 вагон СВ. И даже в Ярославль пускали СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, двухэтажные вагоны могут ходить со скоростью 200 км/ч?

а по прямой что им мешает?

 

 

Даже по прямой никакой двухэтажный вагон не пойдет выше 140-160, а уж по стрелкам разве что в обрыв, как писали выше.

Хотя локомотивы на 200 км/ч есть (ЭП20), это не проблема.

 

ЧС200 тоже может 200 км/ч, только их не осталось почти уже.

 

В 90-00-х годах слышал, что один ЧС6 был с редуктором и пантографом от ЧС200 и его ставили в скоростном графике.

 

С этими ЧС6 вообще слышал историю, как в 00-е годы их запретили ставить под важные поезда (1/2, 3/4, 19/20, на Финку) из-за каких-то поломок, а раньше только их и ставили.

Потом где-то с 08 года пошли московские ЧС7 на ОЖД, в том числе с поездами с Ленвокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 90-00-х годах слышал, что один ЧС6 был с редуктором и пантографом от ЧС200

И сейчас есть (или в Гатичне на базе запаса киснет, или в Зеленогорске, или в Торжке). Просто разбили два электровоза в депо один о другой, а из оставшихся целых секций собрали электровоз.

 

 

 

его ставили в скоростном графике.

Не ставили

 

 

 

С этими ЧС6 вообще слышал историю, как в 00-е годы их запретили ставить под важные поезда (1/2, 3/4, 19/20, на Финку) из-за каких-то поломок, а раньше только их и ставили.

Ай не гони, не было такого! "Репин" с "Сибелиусом" так до самой отмены и откатались под ЧС6, да и "Лева" и 3-кой стали ездить под ЭПхами только в прошлом и этом году соответственно. Хотя до середины 00-х "Лева" и правда ходил под ЧС2Т, но из-за того, что обслуживался локомотивами и бригадами ТЧ-1  в парке которого были исключительно ЧС2Т (под него держали специально три наиболее надежных ЧС2Т, из которых составили скоростной график). А потом ТЧ-1 разогнали, и под "леву" стали выдавать 6-ки скоростного графика.

Ну а причиной того, что со "стрелой" и "экспрессом" ходили ЧС2Т, была их длина (раньше поезд в 18 вагонов считался коротким) и отсутствие большого количества остановок - именно под длинные и/или часто останавливающиеся поезда давали "большие машины" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.