Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Но и не повод делать вагоны для единичных крутых фанатов ж.д. Если не нравятся прямые автобусы - можно через Волгоград проехать. И вообще есть города, куда поезда вообще никогда не ходили (например, небезысвестный Буденновск) и ничего, люди живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
и не повод делать вагоны для единичных крутых фанатов ж.д

 

ну может окажется, что не только для фанатов? в общем, имхо, хотят назначить - пускай. а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

и ничего, люди живут

 

Странный аргумент. Где только люди не живут. Бомжи, например, без жилья живут. Есть к чему стремиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, да я не против, пусть ходят, просто мне кажется, эта идея обречена на провал, если даже в благополучных 2000-х гг. желающих в них ехать было так мало, что их отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2016 в 13:44, Фыва Цукен сказал:

 

  NikOl сказал:

и не повод делать вагоны для единичных крутых фанатов ж.д

 

ну может окажется, что не только для фанатов? в общем, имхо, хотят назначить - пускай. а там посмотрим.

Этих вагонов целых две штуки - плацкартник и купе. Суммарно на такое может и наберется до Элисты, с учетом Ростова, Воронежа и прочего. Другое дело, что два вагона никогда ничего кроме многомиллионных убытков не принесут, и здесь вопрос в том, какое количество вагонов в принципе является терпимым для ФПК, когда речь идет о политическом поезде. По-хорошему, там и поезд-коротыш Москва-Ставрополь отменять надо. Сделать какой-нибудь 600-й Ростов-Ставрополь-Элиста и к нему ставить прицепки из Москвы, лучше ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это примерно как в Березники и Соликамск в былые времена... прямым поездом до Москвы ездили только те у кого с собой несколько неподъемных баулов, остальные предпочитали 3 часа автобусом до Перми и быстрым поездом до Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что там с Тальго до Берлина? Обещали июнь... Опять благополучно сделали вид что забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2016 в 09:48, Зеркало сказал:

это примерно как в Березники и Соликамск в былые времена... прямым поездом до Москвы ездили только те у кого с собой несколько неподъемных баулов, остальные предпочитали 3 часа автобусом до Перми и быстрым поездом до Москвы...

Да уж конечно... Хотя в 1999 г. я ехал на поезде Москва-Соликамск и рядом ехала бабушка с внуком по полному маршруту. Еще одной соседкой была девушка до Перми (даже не представляю, что ее побудило ехать этим поездом при том, что на 10 мин. раньше шел относительно быстрый и нефирменный Москва-Абакан).

Соликамский поезд, правда, был хорош тем, что в нем были общие вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2016 в 14:44, NikOl сказал:

 

  В 02.06.2016 в 09:48, Зеркало сказал:

 

это примерно как в Березники и Соликамск в былые времена... прямым поездом до Москвы ездили только те у кого с собой несколько неподъемных баулов, остальные предпочитали 3 часа автобусом до Перми и быстрым поездом до Москвы...

Да уж конечно... Хотя в 1999 г. я ехал на поезде Москва-Соликамск и рядом ехала бабушка с внуком по полному маршруту. Еще одной соседкой была девушка до Перми (даже не представляю, что ее побудило ехать этим поездом при том, что на 10 мин. раньше шел относительно быстрый и нефирменный Москва-Абакан).

Соликамский поезд, правда, был хорош тем, что в нем были общие вагоны.

А до какой станции ты ехал на Соликамском ПДСе? Это когда он ещё с Савёловского ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2016 в 17:29, леха282 сказал:

А до какой станции ты ехал на Соликамском ПДСе? Это когда он ещё с Савёловского ходил?

 

До Супротивного (он из огромного количества поездов, ходящих в то время по тому пути, был единственным, который на этой станции останавливался). В тот год его уже перевели (вернее вернули) на Ярославский вокзал (он до 1994 г. на него приходил).

 

Кстати, в Поназырево к нашему последнему вагону прицепили вагон-зак, так что я мог наблюдать замечательную картину погрузки зэков в этот вагон. И да, в Супротивном его тогда обгонял поезд Москва - Улан-Удэ за 2 минуты... Вот умели же графики делать :)

И еще был замечен интересный факт: когда мы высадились в Супротивном, то тут же навстречу шел другой состав этого поезда на Москву. Заметно позже проехал без остановки поезд Чита-Москва (чему я удивился - ведь этот поезд ставился укаждостолбностью), который в Москву приезжал раньше соликамского. Выходит, один пассажирский обгонял другой. Странно это как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
он до 1994 г. на него приходил

 

он на савёловский ходил только несколько лет. до того тоже ходил на ярославский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2016 в 18:25, Фыва Цукен сказал:

 

  NikOl сказал:
он до 1994 г. на него приходил

 

он на савёловский ходил только несколько лет. до того тоже ходил на ярославский.

 

О том и речь. Вроде он на Савеловский ходил в 1994-1999 гг, зато некоторое время на Савеловский ходила череповецкая "Шексна" (по крайней мере когда мы в 1999 г. на нем уезжали, то я удивился, что мы уезжать будем с Ярославского вокзала, потому что до этого я такого поезда Москва-Соликамск не видел, а еще несколькими годами раньше я был удивлен, увидев в Семхозе "Шексну" - не просто я был еще маленьким и не знал, что поезда могут перебрасывать с одного вокзала на другой, а также что вообще поезда между двумя пунктами могут ходить разными маршрутами и еще мне тогда казалось, что если какой-нибудь ПДС останавливается на станции, то на ней должны останавливаться все другие, проходящие через нее, ну а про номер вообще молчу - я тоже считал, что чем ниже номер поезда, тем он идет быстрее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
О том и речь. Вроде он на Савеловский ходил в 1994-1999 гг, зато некоторое время на Савеловский ходила череповецкая "Шексна"

 

писали, что на ярославке были какие-то глобальные реконструкции. но подробностей не помню. помню, что часть поездов даже с ярославского хода прибывала на казанский (от александрова по бмк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2016 в 18:39, Фыва Цукен сказал:

 

  NikOl сказал:
О том и речь. Вроде он на Савеловский ходил в 1994-1999 гг, зато некоторое время на Савеловский ходила череповецкая "Шексна"

 

писали, что на ярославке были какие-то глобальные реконструкции. но подробностей не помню. помню, что часть поездов даже с ярославского хода прибывала на казанский (от александрова по бмк).

 

Может, он просто был перегружен? К тому же тогда основная часть ПДСов Ярославки шла по главному ходу (в 1992 г. на Монино вообще шли только кировская "Вятка" и кемеровский "Кузбасс" с кучей прицепок, в т.ч. до Петропавловска, возможно, еще какой-нибудь поезд на Горький; мне вообще тогда казалось, что на Монино ПДСы не ходят).

 

А теперь одна новость.

С 1 июля поезд № 69/70 Москва-Воронеж будет двухэтажным, как и № 45/46. Соответственно, в нем будут только сидячие места.

Что дальше? Может, и "Невский экспресс" заменят на аналогичный сидячий двухэтажник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2016 в 19:04, NikOl сказал:

 

Может, он просто был перегружен? К тому же тогда основная часть ПДСов Ярославки шла по главному ходу (в 1992 г. на Монино вообще шли только кировская "Вятка" и кемеровский "Кузбасс" с кучей прицепок, в т.ч. до Петропавловска, возможно, еще какой-нибудь поезд на Горький; мне вообще тогда казалось, что на Монино ПДСы не ходят).

 

в 1992 году Кузбасс шел с Казанского через Муром, Арзамас, Горький, в 1993 его перевели полностью на Горьковский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
А теперь одна новость. С 1 июля поезд № 69/70 Москва-Воронеж будет двухэтажным, как и № 45/46. Соответственно, в нем будут только сидячие места. Что дальше? Может, и "Невский экспресс" заменят на аналогичный сидячий двухэтажник?

а что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, двухэтажные вагоны могут ходить со скоростью 200 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
А что, двухэтажные вагоны могут ходить со скоростью 200 км/ч?

а по прямой что им мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я так понимаю поезд Невский экспресс перенумеруют и он будет дешевле? Почти та же скорость за мене сумму чем на Невском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2016 в 11:15, Зеркало сказал:

 

  NikOl сказал:
А теперь одна новость. С 1 июля поезд № 69/70 Москва-Воронеж будет двухэтажным, как и № 45/46. Соответственно, в нем будут только сидячие места. Что дальше? Может, и "Невский экспресс" заменят на аналогичный сидячий двухэтажник?

а что в этом плохого?

 

Ну хотя бы то, что сейчас пока что в нем есть и лежачие вагоны, а в новом варианте их не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Ну хотя бы то, что сейчас пока что в нем есть и лежачие вагоны, а в новом варианте их не будет.

дык 104 весь лежачий, ради бога... тут дело не в этажности, а в политике :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2016 в 14:41, Зеркало сказал:

дык 104 весь лежачий, ради бога... 

 

Желаю удачи в доставании билетов на него летом, особенно до Воронежа (опуская тот момент, что он проходит не главный вокзал, а Придачу, хотя на это можно закрыть глаза) ;) А в сторону Москвы он вообще проходит Придачу утром, а 69-й уходит вечером, так что "почувствуйте разницу" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Желаю удачи в доставании билетов на него летом, особенно до Воронежа (опуская тот момент, что он проходит не главный вокзал, а Придачу, хотя на это можно закрыть глаза) ;) А в сторону Москвы он вообще проходит Придачу утром, а 69-й уходит вечером, так что "почувствуйте разницу" (с).

ты меня понял с полусло :))))))

хотя на самом деле я о том, что и в двухэтажник можно пару лежачих вагонов прицепить при желании :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с недавнего времени появился и еще один южный город с бешеным поездом - Анапа, когда туда направили 12-й вместо Адлера. До этого бешеные были в тот же Адлер, а также Кисловодск, Новороссийск, Ростов-на-Дону (хотя в последний уже нет)... И 12-й до Ростова идет даже быстрее знаменитого 102-го (а ведь когда 12-й ходил в Адлер, он отнюдь не был бешеным и вообще его считали наследником знаменитой советской "Рицы").

Но "Кавказ" № 3/4 так за столько лет и не стал доходить до Кисловодска за сутки. Да и ввод Лисок и Тихорецкой (хоть и с отменой Лихой) явно ему на пользу не пошли (вообще нафиг ему ввели Тихорецкую? Неужели там есть желающие ждать этот дорогой поезд до середины ночи, как и приезжать туда на нем в неполные 4 утра?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2016 в 12:56, леха282 сказал:

То есть я так понимаю поезд Невский экспресс перенумеруют и он будет дешевле? Почти та же скорость за мене сумму чем на Невском?

А почему добавление второго этажа должно привести к изменнию нумерации? 748-й станет 374? :-)

 

  В 03.06.2016 в 14:30, NikOl сказал:

 

  В 03.06.2016 в 11:15, Зеркало сказал:

 

  NikOl сказал:

А теперь одна новость. С 1 июля поезд № 69/70 Москва-Воронеж будет двухэтажным, как и № 45/46. Соответственно, в нем будут только сидячие места. Что дальше? Может, и "Невский экспресс" заменят на аналогичный сидячий двухэтажник?

а что в этом плохого?

Ну хотя бы то, что сейчас пока что в нем есть и лежачие вагоны, а в новом варианте их не будет.
Там летом и по выходным, кроме сидячек, 2 плацки и 2 купе, из которых одно штабное-инвалидное, 18 мест. В остальные периоды обычно 1 П и 1 маленькое К. Относительно вместимости поезда это немного. Да и в выходные очень многие берут лежачие места только потому, что другого ничего не осталось. Реальная потребность выходт еще меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2016 в 15:37, Elektroborman сказал:

Там летом и по выходным, кроме сидячек, 2 плацки и 2 купе, из которых одно штабное-инвалидное, 18 мест. В остальные периоды обычно 1 П и 1 маленькое К. Относительно вместимости поезда это немного.

 

Ну понятно, что особо много лежачих вагонов в дневной поезд не нужно, но все-таки хоть что-то... Да вроде как в питерской "Авроре" во времена купейной сидячки все-таки 2 места в купе проводников продавались как лежачие, ну и был 1 вагон СВ. И даже в Ярославль пускали СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2016 в 12:45, Зеркало сказал:

 

  Дон Корлеоне сказал:
А что, двухэтажные вагоны могут ходить со скоростью 200 км/ч?

а по прямой что им мешает?

 

 

Даже по прямой никакой двухэтажный вагон не пойдет выше 140-160, а уж по стрелкам разве что в обрыв, как писали выше.

Хотя локомотивы на 200 км/ч есть (ЭП20), это не проблема.

 

ЧС200 тоже может 200 км/ч, только их не осталось почти уже.

 

В 90-00-х годах слышал, что один ЧС6 был с редуктором и пантографом от ЧС200 и его ставили в скоростном графике.

 

С этими ЧС6 вообще слышал историю, как в 00-е годы их запретили ставить под важные поезда (1/2, 3/4, 19/20, на Финку) из-за каких-то поломок, а раньше только их и ставили.

Потом где-то с 08 года пошли московские ЧС7 на ОЖД, в том числе с поездами с Ленвокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
В 90-00-х годах слышал, что один ЧС6 был с редуктором и пантографом от ЧС200

И сейчас есть (или в Гатичне на базе запаса киснет, или в Зеленогорске, или в Торжке). Просто разбили два электровоза в депо один о другой, а из оставшихся целых секций собрали электровоз.

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
его ставили в скоростном графике.

Не ставили

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
С этими ЧС6 вообще слышал историю, как в 00-е годы их запретили ставить под важные поезда (1/2, 3/4, 19/20, на Финку) из-за каких-то поломок, а раньше только их и ставили.

Ай не гони, не было такого! "Репин" с "Сибелиусом" так до самой отмены и откатались под ЧС6, да и "Лева" и 3-кой стали ездить под ЭПхами только в прошлом и этом году соответственно. Хотя до середины 00-х "Лева" и правда ходил под ЧС2Т, но из-за того, что обслуживался локомотивами и бригадами ТЧ-1  в парке которого были исключительно ЧС2Т (под него держали специально три наиболее надежных ЧС2Т, из которых составили скоростной график). А потом ТЧ-1 разогнали, и под "леву" стали выдавать 6-ки скоростного графика.

Ну а причиной того, что со "стрелой" и "экспрессом" ходили ЧС2Т, была их длина (раньше поезд в 18 вагонов считался коротким) и отсутствие большого количества остановок - именно под длинные и/или часто останавливающиеся поезда давали "большие машины" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.