Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Даже по прямой никакой двухэтажный вагон не пойдет выше 140-160, а уж по стрелкам разве что в обрыв, как писали выше.

да с какого бодуна-то??? физика же, блин... важна не высота вагона, а высота его центра тяжести, а она у двухэтажника не может намного отличаться, т.к. он больше как вверх так и вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе двухэтажность никак не влияет на возможную скорость (даже двухэтажные TGV есть в эксплуатации, а уж на 200 км/ч вагонов в мире более чем дофига). Но вот конкретное тверское творчество, ездящее в Воронеж, имеет конструктивную скорость 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе двухэтажность никак не влияет на возможную скорость (даже двухэтажные TGV есть в эксплуатации, а уж на 200 км/ч вагонов в мире более чем дофига). Но вот конкретное тверское творчество, ездящее в Воронеж, имеет конструктивную скорость 160.

 

Там участков на 160 км/ч на всей линии нет, где он ездит, есть только два коротких участка на 140 км/ч, Шиферная - Пески и Луховицы - Подлипки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А что, двухэтажные вагоны могут ходить со скоростью 200 км/ч?

а по прямой что им мешает?

 

 

Потом где-то с 08 года пошли московские ЧС7 на ОЖД, в том числе с поездами с Ленвокзала.

 

 

А какие ты имеешь ввиду ПДСы на ОЖД? Проходящие с Курского хода? Дык, а что там еще могло ходить. С Курского ЧС7 приписки ТЧ-1. Или было что то другое?? 

И какая приписка ЧС7 была у тех что с Лен вокзала отправлялись? ТЧ-1? Или в депо Москва - Октябрьская тоже ЧС7 водились? 

 

Ну я помню как в Питер в 2007 году приехал под ЧС2Т. И уезжал на Красной стреле тоже под ЧС2Т. 

 

 

А что, двухэтажные вагоны могут ходить со скоростью 200 км/ч?

а по прямой что им мешает?

 

 

Потом где-то с 08 года пошли московские ЧС7 на ОЖД, в том числе с поездами с Ленвокзала.

 

 

А какие ты имеешь ввиду ПДСы на ОЖД? Проходящие с Курского хода? Дык, а что там еще могло ходить. С Курского ЧС7 приписки ТЧ-1. Или было что то другое?? 

И какая приписка ЧС7 была у тех что с Лен вокзала отправлялись? ТЧ-1? Или в депо Москва - Октябрьская тоже ЧС7 водились? 

 

Ну я помню как в Питер в 2007 году приехал под ЧС2Т. И уезжал на Красной стреле тоже под ЧС2Т. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сама по себе двухэтажность никак не влияет на возможную скорость (даже двухэтажные TGV есть в эксплуатации, а уж на 200 км/ч вагонов в мире более чем дофига). Но вот конкретное тверское творчество, ездящее в Воронеж, имеет конструктивную скорость 160.

 

Там участков на 160 км/ч на всей линии нет, где он ездит, есть только два коротких участка на 140 км/ч, Шиферная - Пески и Луховицы - Подлипки.

 

От Рязани до Воронежа на большинстве перегонов допускаемая скорость 140 км/ч. С декабря планируют перевести 45/46 в категорию "скоростной" со временем в пути 6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую скорость может развивать ЭП2К который тянет сейчас все ПДСы с Лен вокзала? Невский экспресс ходит тоже под ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую скорость может развивать ЭП2К

160, но насколько я понимаю в графиках до неё стараются не доводить.

 

который тянет сейчас все ПДСы с Лен вокзала?

Далеко не все.

 

Невский экспресс ходит тоже под ним?

Нет конечно, это невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какую скорость может развивать ЭП2К

160, но насколько я понимаю в графиках до неё стараются не доводить.

 

который тянет сейчас все ПДСы с Лен вокзала?

Далеко не все.

 

Невский экспресс ходит тоже под ним?

Нет конечно, это невозможно.

 

 

Если далеко не все то кто еще тянет? ЧС2Т же под забором вроде как я понял.

 

А Невский тянет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Невский тянет кто?

ЭП20

 

 

Спасибо. Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧС2Т же под забором вроде как я понял.

Сейчас назначили летние поезда - стали попадаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что там с Тальго до Берлина?

 

Сроки ввода в эксплуатацию испанских поездов Talgo по маршруту Москва-Берлин переносятся на конец 2016 года. Об этом сообщили в ведомстве РЖД, ссылаясь на перенос сроков сертификации составов в Германии и Польше.

Федеральная пассажирская компания получит три состава поездов с системой автоматического перехода с российской железнодорожной колеи (1520 мм) на европейскую (1435 мм). Испанская компания Patentes Talgo на дату приемки поставки должна будет предоставить действующие сертификаты соответствия нормам безопасности и разрешение на въезд в инфраструктуру железных дорог Германии и Польши.

В пресс-службе РЖД пояснили, что процесс получения всех необходимых документов и согласований с зарубежными коллегами находится на финальной стадии. Задержка в поступлении новых составов поездов обусловлена продлением сроков сертификации в Германии и Польше — это заняло больше времени, чем планировалось. Таким образом, дата ввода поездов в коммерческую эксплуатацию перенесена на конец текущего года.  

 

В настоящее время проводится работа с иностранными железными дорогами-участницами маршрута по разработке расписания графика 2016/17 г.

 

http://fapnews.ru/276044-rzhd-sroki-zapuska-poezdov-talgo-moskva-berlin-pereneseny-na-konec-goda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, с недавнего времени появился и еще один южный город с бешеным поездом - Анапа, когда туда направили 12-й вместо Адлера.

который все равно где-то за Ростовом техничит для пропуска того же 104 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, что там с Тальго до Берлина?

 

Сроки ввода в эксплуатацию испанских поездов Talgo по маршруту Москва-Берлин переносятся на конец 2016 года. Об этом сообщили в ведомстве РЖД, ссылаясь на перенос сроков сертификации составов в Германии и Польше.

Федеральная пассажирская компания получит три состава поездов с системой автоматического перехода с российской железнодорожной колеи (1520 мм) на европейскую (1435 мм). Испанская компания Patentes Talgo на дату приемки поставки должна будет предоставить действующие сертификаты соответствия нормам безопасности и разрешение на въезд в инфраструктуру железных дорог Германии и Польши.

В пресс-службе РЖД пояснили, что процесс получения всех необходимых документов и согласований с зарубежными коллегами находится на финальной стадии. Задержка в поступлении новых составов поездов обусловлена продлением сроков сертификации в Германии и Польше — это заняло больше времени, чем планировалось. Таким образом, дата ввода поездов в коммерческую эксплуатацию перенесена на конец текущего года.  

 

В настоящее время проводится работа с иностранными железными дорогами-участницами маршрута по разработке расписания графика 2016/17 г.

 

http://fapnews.ru/276044-rzhd-sroki-zapuska-poezdov-talgo-moskva-berlin-pereneseny-na-konec-goda

 

 

Интересно а какие у него будут промежуточные остановки? В Минске наверняка будет остановка. Интересует ее стоимость. И я так понял это будет скоростной ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не скоростной. По существующему графику (по которому он так и не проедет на разу) до Минска он идет 9 часов, до Бреста 13, до Берлина 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, с недавнего времени появился и еще один южный город с бешеным поездом - Анапа, когда туда направили 12-й вместо Адлера.

который все равно где-то за Ростовом техничит для пропуска того же 104 :))

 

В Высочино.

Но потом-то их пути расходятся. 12-му все-таки приходится менять лок, так как в Анапе нет электрификации. Хотя вообще могли бы 12-й больше в Ростове подержать для обгона этим двухэтажником, если нет возможности их поменять местами при отправлении из Москвы (что - непонятно).

Кстати, что-то много негативных отзывов на этот 12-й... Так что кроме скорости в нем плюсов немного.

 

А вообще случаи обгонов одним бешеным поездом другого предостаточно. Помнится, несколько лет назад тот же 104-й в Сочи пропускал 102-й :) Аналогично, помнится, кисловодский "Кавказ" № 4 стоял в Отрожке под обгоном того же 104-го (опять же непонятно, что мешало их поменять местами из Москвы, откуда они уходили с 10-минутным интервалом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Берлина 29

 

А теперешний парижский сколько идет? Я садился раньше в Москве утром, утром и в Берлин приезжал. В чем тогда смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в тальгах не было никакого изначально. Видимо, испанцы кому-то в ПИДе дали хороший откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперешний парижский сколько идет? Я садился раньше в Москве утром, утром и в Берлин приезжал. В чем тогда смысл?

 

Парижский теперь (с прошлого года) отправляется вечером. Собственно, об этом говорилось, что его перенесут, "расчистив" дорогу для Talgo, который станет уезжать из Москвы утром и приезжать в Берлин тоже утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парижский теперь (с прошлого года) отправляется вечером.

 

 

И в Берлин приезжает вечером.

 

Talgo, который станет уезжать из Москвы утром и приезжать в Берлин тоже утром.

А раньше так парижский ходил. В чем смысл именно Тальго тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл именно Тальго тогда?

Чтоб не стоять в Бресте на смене тележек 2 часа. Только если ради этого, других причин как-то и не видно. А, ну ещё кривые порезвее можно проезжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтоб не стоять в Бресте на смене тележек 2 часа. Только если ради этого, других причин как-то и не видно. А, ну ещё кривые порезвее можно проезжать...

 

ну, собственно, да. у парижского график был очень жёсткий для того подвижного состава. поезд часто привозил по нескольку часов опоздания. а для тальго подобный график будет более приемлемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя вообще могли бы 12-й больше в Ростове подержать для обгона этим двухэтажником, если нет возможности их поменять местами при отправлении из Москвы (что - непонятно).

поменять местами это значит что после Ростова получатся две совершенно другие нитки, грубо говоря обе на 10 минут раньше... не факт, что можно впихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя вообще могли бы 12-й больше в Ростове подержать для обгона этим двухэтажником, если нет возможности их поменять местами при отправлении из Москвы (что - непонятно).

поменять местами это значит что после Ростова получатся две совершенно другие нитки, грубо говоря обе на 10 минут раньше... не факт, что можно впихнуть

 

Да ничего сложного, по-моему. 104-й садится на нитку 12-го, а последнему убирается стоянка в Высочино для обгона.

Но вообще подобные приколы я помню. Лет 10 назад ехал на поезде Москва-Ижевск, так он в Вековке обгонял поезд Москва-Курган-Петропавловск, уходящий из Москвы на 10 мин. раньше его, для чего тот стоял в Вековке 40 мин. Меня тогда поражало: неужели было трудно просто поменять их местами при отправлении из Москвы? Но в следующем году так и сделали.

 

P.S. Это вообще был первый год курсирования ижевского в таком скоростном режиме, он тогда и в Казани не останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ничего сложного, по-моему. 104-й садится на нитку 12-го, а последнему убирается стоянка в Высочино для обгона.

это только на первый взгляд

проследи внимательно, поймешь, что после Высочино в твоем варианте оба пойдут на 10 минут раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По многочисленным просьбам пассажиров для обеспечения перевозки в летний период Северо-Западный филиал АО "ФПК" назначает рейсы поезда сообщением Санкт-Петербург – Осташков.
 
№189 Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал) – Осташков (отправление из Санкт-Петербурга 02, 09, 16, 23, 30/07, 06, 13, 20, 27/08 и 03/09 в 1:39, прибытие в Осташков в тот же день в 9:55. Остановки: Малая Вишера 3:56-3:57, Окуловка 4:58-5:18, Угловка 5:33-5:34, Лыкошино 5:48-5:49 (посадка и высадка пассажиров в пределах длины платформы из первых 4 вагонов по ходу следования), Бологое-Московское 6:18-6:51, Шлина 7:43-7:44, Баталино 7:57-7:59, 48 км 8:124-8:13, Фирово 8:26-8:30, Горовастица 8:50-8:51, Черный Дор 9:13-9:14.
 
№ 190 Осташков – Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал), (отправление из Осташкова 03, 10, 17, 24, 31/07, 07, 14, 21, 28/08 и 04/09 в 12:50, прибытие в Санкт-Петербург в тот же день в 21:08. Остановки: Черный Дор 13:26-13:27, Горовастица 13:50-13:51, Фирово 14:15-14:17, 48 км 14:29-14:30, Баталино 14:43-14:45, Шлина 14:58-14:59, Бологое-Московское 15:42-16:15, Лыкошино 16:46-16:48 (посадка и высадка пассажиров в пределах длины платформы из первых 4 вагонов по ходу следования), Угловка 17:01-17:03, Окуловка 17:18-17:20, Малая Вишера 18:55 - 18:57.
 
В составе поезда купейные, плацкартные и сидячие вагоны.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=153225
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По многочисленным просьбам пассажиров для обеспечения перевозки в летний период Северо-Западный филиал АО "ФПК" назначает рейсы поезда сообщением Санкт-Петербург – Осташков.
Питерцам повезло.Но прицепку из Москвы к нему пустить ума, к сожалению, не хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем эта прицепка будет из Москвы до Бологища ехать? С воронежским в 5 утра с Курского? Позже-то нет ничего, а 12-часовой анапский вроде бы в Бологище не успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чем эта прицепка будет из Москвы до Бологища ехать? С воронежским в 5 утра с Курского?
 Причем здесь Воронежский, если в 5 утра надо уже в Бологище быть? Оптимально 206-м тащить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.