Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

То есть по факту это продленный от курского вокзала , скорее всего из-за ограниченного числа платформ на курском

 

Не может быть такого, сейчас платформ на Курском достаточно практически в любое время суток.

А вот зачем его до сих пор с Белорусского гоняют, загадка.

 

 

насколько я знаю, его депо ильича обслуживает. потому платформы ни при чём.

 

 

А там осталось ВЧД?

 

Можно было бы и на Курский в маневровом или поездном порядке (как с Каланчевки на Курский) его подавать, но для РЖД выгодней с Белорусского за лишние 2-3 км брать денег. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не 2-3 км, а все 12 км.

Во-вторых эти 12 км не столь критичны, так как входят в одну зону тарификации (да, в пассажирском движении тоже есть зоны).

В-третьих, с Курского маневровым порядком ехать некуда, только поездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куда лучше приезжать - на курский в 4.00 или на белорусский в 4.30? вопрос философский. что до меня - так, имхо, лучше бы его часок помариновать где-нить (хоть в царицыне), а потом на белорусский B)

 

куда лучше приезжать - на курский в 4.00 или на белорусский в 4.30? вопрос философский. что до меня - так, имхо, лучше бы его часок помариновать где-нить (хоть в царицыне), а потом на белорусский B)

 

Зачем вообще такие садистские времена прибытия делают? В чём проблема вообще на пару часиков позже его отправить (а лучше на 5-6), чтобы он прибывал во вменяемое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем вообще такие садистские времена прибытия делают? В чём проблема вообще на пару часиков позже его отправить (а лучше на 5-6), чтобы он прибывал во вменяемое время.
Чтобы электричкам не мешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще допы - на то и допы, чтобы быть дешевыми и не всегда иметь удобное расписание. А из Анапы куча других поездов с лучшим расписанием и в 109-й никто никого насильно не загоняет. В лучшее время должны прибывать фирмачи. Нижнетагильский "Малахит", правда, одно время прибывал в Москву в 4 утра, но это было вынужденно, из-за географического положения сего города. Сейчас он прибывает в Москву нормально, зато из Нижнего Тагила уходит не в самое вменяемое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижнетагильский "Малахит", правда, одно время прибывал в Москву в 4 утра, но это было вынужденно, из-за географического положения сего города.

В 4 он никогда не прибывал, в районе 5 одно летнее расписание было такое, а в основном в 5.20-5.30 как раз к открытию метро. Вполне удобно.

И дело не в географическом положении города, при желании с графиком можно было бы поиграться.

 

Вот на поезде из Лабытнангов я в Москву в 4.50 как-то приезжал.

 

Сейчас он прибывает в Москву нормально, зато из Нижнего Тагила уходит не в самое вменяемое время.

В самое невменяемое время он теперь уходит из ЕКБ (так как перестал быть тагильским). Но, честно говоря, в Тагиле на него теперь и спрос достаточно небольшой, в Москву массово летят самолётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 он никогда не прибывал, в районе 5 одно летнее расписание было такое, а в основном в 5.20-5.30 как раз к открытию метро. Вполне удобно.

До тех пор, пока он не стал прибывать в 10:38 (а это произошло, НЯП, в 2013 г), он в Москву прибывал в 4:05. Но зато и из Тагила он отправлялся в 22:43 местного.

 

 

Вот на поезде из Лабытнангов я в Москву в 4.50 как-то приезжал.

 

Да и я во столько приезжал на этом поезде. Но, кстати, в 2013 г. как-то попробовали поиграться с его графиком и кардинально его изменили в сторону Москвы, он стал в Москву прибывать в 21:02, но при этом он из Лабытков уходил где-то в 1 час ночи, а значит, все до Сейды было ночью, что мало кому понравилось, да и этот график ставил раком все грузовое движение на Печорской магистрали, поэтому в следующем году все вернули взад.

 

В самое невменяемое время он теперь уходит из ЕКБ (так как перестал быть тагильским). Но, честно говоря, в Тагиле на него теперь и спрос достаточно небольшой, в Москву массово летят самолётом.

 

Было бы интересно посмотреть на человека (кроме трансфаната), который бы на нем поехал из ЕКБ. Это примерно как ехать до Бреста на 75-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тех пор, пока он не стал прибывать в 10:38 (а это произошло, НЯП, в 2013 г), он в Москву прибывал в 4:05. Но зато и из Тагила он отправлялся в 22:43 местного.

В 5:05 он в 2013-м в Москву приходил: http://poezdo4ka.ru/trains-schedules/2817-049E.html

И то это считалось рано, обычно именно в 5.20-5.30 вне зависимости от вокзала (а поменять он успел на моей памяти Ярославский - Казанский - Курский - опять Казанский - и опять Ярославский).

А из Тагила в конце 80-х-начале 90-х он отправлялся в 20.30-20.50 по местному, потом немного ускорили и поезд стал в районе 22.30-22.50 отправляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примерно как ехать до Бреста на 75-м.

 

В Москву странновато, а по Белоруссии я такими кругалями ездил, хотя и не в 75. В Бресте садишься и долго-долго едешь до Орши в дешевом купе ночного поезда. И что интересно, нас таких было много, большинство любителей поспать в поезде вообще до Минска ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно посмотреть на человека (кроме трансфаната), который бы на нем поехал из ЕКБ. Это примерно как ехать до Бреста на 75-м.

Ну я ездил на нём. Стоял выбор: он или Хабаровский/Владивостокский. Время в пути почти одинаково, выбрал первый вариант... Не знаю, при чём тут пример с Брестом, там время в пути на 10-12 часов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ездил на нём. Стоял выбор: он или Хабаровский/Владивостокский. Время в пути почти одинаково, выбрал первый вариант... Не знаю, при чём тут пример с Брестом, там время в пути на 10-12 часов больше.

Ну по сравнению с ex-"Уралом" и Ко разница в пути всё же почти 7 часов получается. Хотя дневная поездка по Горнозаводской ветке стоит относительной потери времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя дневная поездка по Горнозаводской ветке стоит относительной потери времени.

Ну я про то и говорю: трансфанаты могут на нем поехать, но вот другие люди - вряд ли.

А Хабаровск/Владивосток все-таки нефирменные, а стало быть, и дешевые, "Малахит" фирменный, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я про то и говорю: трансфанаты могут на нем поехать, но вот другие люди - вряд ли.

 

не знаю насчёт трансфанатов, там просто очень красиво.

 

а вот прямая ветка екб-пермь - самая заурядная из всех, пересекающих урал (а таких веток в россии, ни много, ни мало, семь штук). там и гор-то, если не всматриваться, не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот прямая ветка екб-пермь - самая заурядная из всех, пересекающих урал (а таких веток в россии, ни много, ни мало, семь штук). там и гор-то, если не всматриваться, не заметишь.

 

Не знаю, как насчет Урала, но в район Кунгура - одно из самых красивых мест на Транссибе. Но если так разобраться, то на основных ветках обычно бывает мало что интересного. Ну взять направление на Адлер. Уж по-моему проехать в Адлер необычным путем (например, через Ожерелье-Узловую-Ефремов-Елец-Липецк-Грязи) куда интереснее, чем банальным путем через Рязань-Мичуринск-Грязи. Да и по БАМу ехать интереснее, чем по Транссибу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в район Кунгура - одно из самых красивых мест на Транссибе

 

коля, это, похоже, ты по другим веткам не ездил. я согласен, что участок около чикалей весьма красив - но это километров 8-9. а больше там нет ничего вообще.

 

ты съезди по горнозаводке-то. или хотя бы по казанскому ходу (чтобы от чада до екб днём ехать).

 

я уж молчу про карламан-белорецк или сейда-лабытнанги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или хотя бы по казанскому ходу (чтобы от чада до екб днём ехать).

я уж молчу про карламан-белорецк или сейда-лабытнанги.

 

Не поверишь, но я ездил по-моему по всем вышеперечисленным веткам (в 2013 г. ехал от Челябинска до Саратова на поезде Нижний Тагил-Адлер, который шел через Троицк-Магнитогорск-Белорецк-Инзер и выезжал на исторический ход Транссиба не заходя в Уфу, т.е. как в свое время шла "Магнитка", да, собственно, я на нем и ехал только с целью обкатать эту ветку, а почему до Саратова - в Самаре он был поздно вечером и оттуда было уже не уехать в сторону Москвы, а в Саратове нормально утром). Да, на них поинтереснее, но я бы все-таки не сказал, что участок у Кунгура совсем неинтересный и не стоит внимания. Там иногда складывается впечатление, что летишь :)

По Горнозаводке да, не ездил. Ну что делать - все ветки не объездишь... Мой покойный знакомый из Перми как-то так хотел проехать в Новый Уренгой, но сначала на некоторое время этот город был закрытым, а потом этот знакомый умер... Хотя как мне говорила одна тетка, ехавшая из Сургута - ничего особенного в этом городе нет (как и в Сургуте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы все-таки не сказал, что участок у Кунгура совсем неинтересный и не стоит внимания

 

так я этого и не утверждаю. он и вправду красивый. только маленький, а больше на той ветке нет ничего примечательного. а на остальных ветках красивые участки - это десятки, а то и сотни километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заметил, что по Чудово у Новгородского поезда билетов не купить (кроме как за три дня), когда как по Новгороду и Малой Вишере куча билетов. Что-то перемудрили в системе.



В обратную сторону таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. Я смотрю назначили 425 поезд Челябинск - Калининград. Причем это похоже не прицепки а целый ПДС! Он сезонный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. Я смотрю назначили 425 поезд Челябинск - Калининград. Причем это похоже не прицепки а целый ПДС! Он сезонный?

C июня по начало сентября. Но это отнюдь не новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что по Чудово у Новгородского поезда билетов не купить (кроме как за три дня), когда как по Новгороду и Малой Вишере куча билетов. Что-то перемудрили в системе.

 

В обратную сторону таких проблем нет.

Стандартная подстава от РЖД по блокированию продажи с промежуточных станций. Тут всё очевидно - открой продажу по Чудово, тут же весь поезд скупят питерцы. А так - нужно на один шаг дальше продумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда по маршруту Челябинск - Екатеринбург - 542 и 838 р.

Какая-то заоблачная цена на 2 класс 

Ввели скидку 40%: теперь 340 и 525. Правда, непонятно, насколько она долговременная. http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=50&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=122850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назначено на 29 августа. пипец... :wacko:

АНАПА - - 01:15

ВАРЕНИКОВС - 57 мин 03:17

РЗД 9 КМ - 38 мин 04:42

СЕБЕДАХОВО - 31 мин 05:42

ТИМАШЕВСК 07:11 17 мин 07:28

ОРЛОВКА К - 16 мин 09:27

РОСТОВ 10:42 79 мин 12:01

РОСТОВ ГЛ 10:42 79 мин 12:01

НОВОЧЕРКАС 13:12 2 мин 13:14

ЛИХАЯ 15:24 31 мин 15:55

МИЛЛЕРОВО 17:33 2 мин 17:35

РОССОШЬ 20:15 23 мин 20:38

САГУНЫ - 30 мин 21:50

ЛИСКИ 23:00 5 мин 23:05

МАСЛОВКА - 30 мин 00:35

ВОРОНЕЖ 01:18 54 мин 02:12

ВОРОНЕЖ 1 01:18 54 мин 02:12

ГРЯЗИ 04:02 4 мин 04:06

ГРЯЗИ ВОР 04:02 4 мин 04:06

МИЧУРИНСК 04:59 12 мин 05:11

МИЧУРИН В 04:59 12 мин 05:11

РЯЗАНЬ 08:50 68 мин 09:58

РЯЗАНЬ 2 08:50 68 мин 09:58

МОСКВА 3 - 19 мин 13:58

АЛЕКСАНДР - 52 мин 16:50

АЛЕКСАНД 1 - 52 мин 16:50

ПОВАРОВО 3 - 130 мин 22:06

ПОДСОЛНЕЧН - 74 мин 23:45

РЕДКИНО - 11 мин 00:55

БОЛОГОЕ М - 12 мин 03:15

ТОСНО - 43 мин 07:10

С-ПЕТЕРБУР 08:43 - -

С-ПЕТ-ВИТ 08:43 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назначено на 29 августа. пипец... :wacko:

АНАПА - - 01:15

ВАРЕНИКОВС - 57 мин 03:17

РЗД 9 КМ - 38 мин 04:42

СЕБЕДАХОВО - 31 мин 05:42

ТИМАШЕВСК 07:11 17 мин 07:28

ОРЛОВКА К - 16 мин 09:27

РОСТОВ 10:42 79 мин 12:01

РОСТОВ ГЛ 10:42 79 мин 12:01

НОВОЧЕРКАС 13:12 2 мин 13:14

ЛИХАЯ 15:24 31 мин 15:55

МИЛЛЕРОВО 17:33 2 мин 17:35

РОССОШЬ 20:15 23 мин 20:38

САГУНЫ - 30 мин 21:50

ЛИСКИ 23:00 5 мин 23:05

МАСЛОВКА - 30 мин 00:35

ВОРОНЕЖ 01:18 54 мин 02:12

ВОРОНЕЖ 1 01:18 54 мин 02:12

ГРЯЗИ 04:02 4 мин 04:06

ГРЯЗИ ВОР 04:02 4 мин 04:06

МИЧУРИНСК 04:59 12 мин 05:11

МИЧУРИН В 04:59 12 мин 05:11

РЯЗАНЬ 08:50 68 мин 09:58

РЯЗАНЬ 2 08:50 68 мин 09:58

МОСКВА 3 - 19 мин 13:58

АЛЕКСАНДР - 52 мин 16:50

АЛЕКСАНД 1 - 52 мин 16:50

ПОВАРОВО 3 - 130 мин 22:06

ПОДСОЛНЕЧН - 74 мин 23:45

РЕДКИНО - 11 мин 00:55

БОЛОГОЕ М - 12 мин 03:15

ТОСНО - 43 мин 07:10

С-ПЕТЕРБУР 08:43 - -

С-ПЕТ-ВИТ 08:43 - -

Жаль, от Рязани нет продажи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль, от Рязани нет продажи...

 

Тебе зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, конечно, если бы это чудо пустили от грязей на елец-узловую-тулу-калугу, то оно бы до поварова доехало часа этак на 4 с половиной быстрее. а чтобы гх не загромождать, от калуги можно было бы пустить на вязьму-ржев-новосокольники. имхо, оно бы к нужному времени в питер всё равно бы приехало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Обычный вывозной дополнительный. Что еще из плюсов - мегаудобное время прибытия - 9 утра. Не 2-3 ночи как часто бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычный вывозной дополнительный.

 

понятно, но уж как-то, имхо, чересчур извращённо. и зачем его через мосузел в середине дня тащить, тоже непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жаль, от Рязани нет продажи...

 

Тебе зачем?

 

Ну как же, покататься можно было бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.