Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Да какая разница, какой лок тянет "Красную стрелу"? Куда интереснее, что будет с ее вагонами через пару лет - ведь им в этом году исполняется 12 лет, а значит, и выходит их предельно допустимый возраст для эксплуатации в фирменном поезде. Но они могут эксплуатироваться только на электрифицированных линиях и рейсах продолжительностью не более одной ночи, так что куда-нибудь в Псков их не поставишь (кстати, до Дно они уже ездили при терактах и были без отопления и освещения, но хорошо, это было летом, а если бы зимой?). КВРы и КРП теперь запрещены, так что обнулить этот срок не получится.

И что придет на замену? Стандартные премиумные вагоны, да еще и в серо-красной окраске? Хотя, может, для "Красной стрелы" и выпустят спецвагоны в красной окраске - выпускали же голубые для Казахстана и сине-красно-белые с изображением каких-то животных для Монголии (кстати, монголы все еще вешают внешние маршрутные доски, в России от них стали отказываться после многократных случаев их воровства в 90-х гг).

 

 

В 90-е ездил через Данилов, никакой торговли там не замечал. Даже пирожками и пивом там не торговали, в отличие например от Балезино и Кирова.

В Кирове что, много торговали с рук? Это же город. Вот в Балезино да, рынок еще не так давно процветал.

Кстати, только в начале 2000-х гг. стали отказываться от казахского транзита, еще летом 2000 г. через Петропавловск шел, например, № 47/48 "Иртыш" Москва-Омск и вроде даже № 43/44 Москва-Хабаровск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В прошлом году летом сам лично видел Стрелу под ЭП2К.

И сейчас случается. Видимо, в случае издыхания ЧС200. А так, их в декабре под неё поставили.



 

 

Куда интереснее, что будет с ее вагонами через пару лет - ведь им в этом году исполняется 12 лет, а значит, и выходит их предельно допустимый возраст для эксплуатации в фирменном поезде.

Я тебя умоляю, их можно много куда деть: поездов на одну ночь, да так, чтобы всё время шли по электрифицированной линии, у нас навалом. От Черепка до Абакан - Новокузнецк. Даже из ВЧД-8 их моно не убирать, а поставиь в "Смену" например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Даже из ВЧД-8 их моно не убирать, а поставиь в "Смену" например.

 

А "Смена" что, уже не фирменный поезд? Кстати, было время, когда она была даже в чем-то лучше "Красной стрелы". Я помню, в 2005 г. ее выбрал, потому что мне понравилось по фоткам ее внутреннее оформление с фиолетовыми занавесками, таким оно и было, только качество обслуживания, мягко говоря, на троечку. В вагоне была жуткая духотища, проводник - невзрачный парень лет 18, ничего не предлагающий, зато умело собирающий деньги за уже заправленную постель. Но и это не главное (все-таки понятно, его обязанность, а тогда еще в фирменных купейных вагонах без услуг постель в стоимость билета не входила). Он наборы с предметами гигиены, входившими в стоимость, раскладывал только на нижние места, а моя мама ехала на верхнем, и она решила посмотреть, что будет, если она заявит о своих правах и пошла к нему, так он ей беззвучно выдал этот набор. Из чего можно сделать вывод, что он нерозданные наборы где-то продавал.

 

Но вернемся к нашим баранам. Я думаю, если оставить их в ВЧД-8, то их можно будет только периодически гонять допами по направлению Москва-Питер, может даже иногда эти вагоны использовать как сидячие, как в свое время гоняли старые составы "Авроры" (между прочем, не так давно они ходили по маршруту Питер-Псков, интересно, им что, все-таки поставили генераторы?)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "Смена" что, уже не фирменный поезд?

Дык ради такого дела можно фирменность с него и снять - всё равно он на динаме.

 

 

Я думаю, если оставить их в ВЧД-8, то их можно будет только периодически гонять допами по направлению Москва-Питер,

Вот тока допов нонче стало немного. И там популярностью пользуется отнюдь не общак, а плацкарт.

 

 

старые составы "Авроры" (между прочем, не так давно они ходили по маршруту Питер-Псков, интересно, им что, все-таки поставили генераторы?)..

там вагоны от "Репина" использовали, а в них генераторы не снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, какой лок тянет "Красную стрелу"? Куда интереснее, что будет с ее вагонами через пару лет - ведь им в этом году исполняется 12 лет, а значит, и выходит их предельно допустимый возраст для эксплуатации в фирменном поезде. Но они могут эксплуатироваться только на электрифицированных линиях и рейсах продолжительностью не более одной ночи, так что куда-нибудь в Псков их не поставишь 

 

Почему не более одной ночи? Там биосортиры можно откачивать только в депо?

Ну и поставят на ночник под электрифицированной линией типа Москва-Воронеж, Тамбов, либо даже тот же СПБ-Псков.

Пассажирские тепловозы тоже сейчас есть на тамбовской ветке, ТЭП70БС с электроотоплением и электропитанием вагонов по высоковольтной шине.

 

Раньше я помню как с Грязей на Волгоград 2ТЭ116 цепляли, даже на фирмаче 1/2. Прямо вой компрессора стоял при отправке из Грязей. Шел бодро, но топили углем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не более одной ночи? Там биосортиры можно откачивать только в депо?

 

Потому что в них нет места для отдыха проводников.

 

 

Ну и поставят на ночник под электрифицированной линией типа Москва-Воронеж, Тамбов, либо даже тот же СПБ-Псков.

 

В Тамбове и Пскове нет электрификации. А насчет ТЭП70БС - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отведут одно купе для отдыха проводников, что не впервой что ли.

А ТЭП70БС действительно имеет шину для ЭПТ, питания и обогрева от локомотива, вот только говорят что не всегда работает как надо.

Даже обычный ТЭП70 вроде как, не имел такую шину.


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отведут одно купе для отдыха проводников, что не впервой что ли.

 

Отводят при том, что купе проводников взамен отдают пассажирам, а тут мало того, что мест и так меньше, так еще и пассажирам нечего взамен отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет волгоградского хода, там вообще в 00-х годах там 3 раза меняли локомотив от Москвы до Волгограда. Мск-Узуново ЧС2/ЧС7, Узуново-Грязи ЧС4Т, Грязи-Поворино 2ТЭ116, Поворино-Волгоград ТЭП70.

Говорят, что сейчас в Поворино не меняют и от Грязей до Волгограда идет ТЭП70БС.



 

И сейчас случается. Видимо, в случае издыхания ЧС200. А так, их в декабре под неё поставили.В прошлом году летом сам лично видел Стрелу под ЭП2К.

 

 

Правда что плавность хода ЭП2К оставляет желать лучшего, поэтому до последнего "Стрелу" с ней не ставили?



Насчет издыхания, году в 2014 приехал в Питер на каком-то поезде с Курского хода (вроде семерка Севастополь-Спб) с двумя локомотивами ЧС7+ЧС6. Похоже семерка сдохла в Москве, ибо тогда с Курского все вроде под семерками на Питер ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и в Бологом прицепили, я там днем в Бологом штуки три пассажирских электровозов постоянно видел, обычно ЭП2К и ЧС2Т. Это больше, чем надо для псковского поезда, похоже держат там резерв на случай поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажирские тепловозы тоже сейчас есть на тамбовской ветке, ТЭП70БС с электроотоплением и электропитанием вагонов по высоковольтной шине.

Слыхал я, что на дорогах, где живут ТЭП70БС, выпущены приказы, запрещающие использовать эту самую высоковольтную шину, т.к. попытка запитать от неё вагоны приводит к отказам СЦБ.

 

 

Правда что плавность хода ЭП2К оставляет желать лучшего, поэтому до последнего "Стрелу" с ней не ставили?

Неправда. Плавность  как плавность, ничего особенного. И поставили их под "стрелу" весьма давно, 3-ка под ЧС6 намного дольше ходила.

 

 

Насчет издыхания, году в 2014 приехал в Питер на каком-то поезде с Курского хода (вроде семерка Севастополь-Спб) с двумя локомотивами ЧС7+ЧС6. Похоже семерка сдохла в Москве, ибо тогда с Курского все вроде под семерками на Питер ходили.

Если бы семерка сдохла в Москве, там бы её и отцепили, ибо нет никакого резона тащить сдохший электровоз практически из родного депо на другую дорогу, где его все равно перецепят и вернут обратно, так что скорее всего, его просто перегоняли в Питер в холодном состоянии. Под семерками, кстати, с самого начала движения без смены локомотива по Курскому вокзалу, ходили далеко не все поезда, а где-то две трети, остальные под ЧС2Т. А вот ЧС6 и ЧС200 под поезда, идущие на МЖД, старались не выдавать, так что ЧС6 на Курском - в общем-то, был редкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с декабря отменен поезд № 71/72 Москва-Астана. Видимо решили, что одного карагандинского хватит, но ведь они после Челябинска шли разными маршрутами...

Карагандинский вообще стал интересным поездом. Ему уже стали возвращать остановки близ Москвы: Сасово, Зубова поляна, Ковылкино, зато он по-прежнему пропускает Инзу и участок Самара-Абдулино. Но ничего, есть надежда, что ему такими темпами и Шилово вернут, а то к утреннему поезду в Касимов теперь вообще стало невозможно подъехать, как и уехать в Москву из Шилово после прибытия утреннего из Касимова (челябинский проходит Шилово аккурат за 10 мин. до прибытия туда касимовского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в рамках программы поездов выходного дня (как Москва - Брянск) назначили.

 
204 Москва - Иваново (пт, с 11.03)
 
Москва 16:35
Сергиев Посад 17:57-17:59
Ярославль Главный 20:45-21:22
Ярославль 21:34-21:39
Лютово 22:00-22:02
Бурмакино 22:19-22:28
Нерехта 22:47-22:49
Фурманов 23:37-23:39
Ермолино 23:59-0:01
Иваново 0:29
 
203 Иваново - Москва (вск, с 13.03)
 
Иваново 11:00
Ермолино 11:37-11:48
Фурманов 12:13-12:29
Нерехта 13:16-13:18
Бурмакино 13:41-13:49
Лютово 14:05-14:07
Ярославль 14:27-14:32
Ярославль Главный 14:44-15:21
Ростов Ярославский 16:21-16:23
Москва 19:58

Восстанавливается на участке Москва - Ярославль Главный в виде 220/219 с 3 и 5 февраля соответственно. Дни курсирования, набор остановок и график прежний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то смутно вспоминается мне знакомое время - 16.35? Не попугай ли раньше этой ниткой ездил?

 

Кстати как там воронежская "Ласточка" поживает? Пока не собираются запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати как там воронежская "Ласточка" поживает? Пока не собираются запускать? Нраица! Ответить Цитата+

Уже совсем не собираются, собираются третий состав на локомотивной тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в 16:35 раньше ярославский попугай уходил (вернее, еще раньше он уходил в 16:20, а в 16:35 "Енисей"/"Сибиряк", потом их поменяли местами). А сейчас в 16:35 уходит поезд № 234 Москва-Архангельск (собственно, из-за чего у этого и есть остановка в Сергиевом Посаде). А в 19:58 прибывает новогодний доп Котлас-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, А по срокам ввода пока ничего не известно?

 

Кстати тут в ВК в РЖДшной группе сегодня написали что якобы все ж/д пассажирские перевозки собираются в районе 20 года плюс минус серьезно "оптимизировать". Ну мы в принципе в курсе что под этим словом подразумевается.

Вроде как концепция следующая - на расстоянии свыше 3000 км. сохранятся ТОЛЬКО имиджевые поезда типа "Москва - Пекин", "Москва - Владивосток" и местные, на расстояния 2000 км. будет очень сильное сокращение и упор на перевозки в этом сегменте будет сделан на бюджетные авиакомпании, в районе до 1000 включительно наоборот обещают прибавить поездов.

Скоростное сообщение - отдельно будут вроде как развивать (хотя я думаю денег не найдут)

Такие вот думаю не фейковые новости. Потому как деятельность в этом направлении более чем заметна

Так что @NikOl, Коля катайся на Москва - Тында, Мурманск, Воркута пока есть возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, я уже успел проехать большинство таких мест. А насчет Воркуты или Мурманска - ох сомневаюсь, что их не будет, ибо в большинстве промежуточных пунктов в эти города аэропортов нет (до, собственно, и в Воркуту на самолете не очень-то долетишь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что @NikOl, Коля катайся на Москва - Тында, Мурманск, Воркута пока есть возможность...

Слава богу, я уже успел прокатиться из Тынды в Москву на 75-м поезде в 2012 г. (кстати, был единственным в вагоне, едущим полный маршрут). И в Мурманск, и в Воркуту ездил. Разве что до Владивостока не доезжал, ну да и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки интересно, что же мешает поезд № 11 Анапа-Москва подускорить до уровня бешеных? Вроде как и сам бешеный, но от Ростова до Москвы идет на час дольше 29, 101 и 103. Кстати, теперь он единственный более-менее удобный бешеный из Ростова в Москву, остальные с ЧПК и КМВ проходят Ростов глубокой ночью, что трижды никому не нужно. А бывший "Тихий Дон" уже не очень-то бешеный: в Ростовской области останавливается практически на всех мало-мальски значимых станциях. Раньше как было удобно: бешеный "Тихий Дон", рассчитанный больше на командировочных (уходил днем из Ростова и ранним утром приходил в Москву), менее значимый "Платов", собирающий людей в удобное время и по Ростовской области, ну и транзитные бешеные по Ростову, проходящие ночью и вечером прибывающие в Москву (ну они только для тех, кто сильно задерживался где-нибудь в кабаке). Ну а теперь для любителей кататься с ветерком остался только этот самый 11-й из Анапы, и то его условно можно назвать бешеным: он всего-то полчаса выигрывает у почти поостановочного 19-го премиума. Но интересно, что проезд в VIP-вагоне этого 11-го от Ростова до Москвы стоит существенно дешевле, чем в 19-м премиуме!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где точный критерий бешеный/небешеный? :))

Маршрутная скорость свыше 70 км/час - бешеный. Правда, № 11/12 Москва-Анапа и № 19/20 Москва-Ростов попадают под этот кретерий, но если брать участок именно Ростов-Москва, то у 29, 101 и 103 на этом участке маршрутная скорость доходит почти до 80 км/час, а вот у 11-го и близко не подходит к этому показателю, не говоря уже про 19-й. Но с 19-м понятно: он собирает всех в Ростовской области, а 11-й очень медленно едет от Рязани до Москвы. Видимо считают, что из Анапы не ездят высокопоставленные люди, как из Адлера или Кисловодска. Даже странно, что в этот 11/12 поставили VIP-вагон. Хотя при том, что проезд детей в VIP-вагонах до 10 лет бесплатный, для семьи из мамы, папы и ребенка (а Анапа детский курорт как-никак) такой вариант может быть очень даже приемлемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрутная скорость свыше 70 км/час - бешеный.

а 69 - уже нет?  :D  :D

 

Ну знаешь, бешенность на цену билета особо не влияет, в отличии от скорый/пассажирский. Раньше для получения категории скорого нужно было иметь маршрутную скорость не ниже 50 км/час, сейчас скорыми объявляют поезда, которые и близко к этой цифре не приближаются. Все чтобы побольше содрать с людей.

Кстати помню, как лет 15 назад 104-й поезд хоть и считался фирменным, но имел много нефирменных вагонов, даже СВ. Но при этом не имел плацкарта. Я все думал, какая наглость, ведь плацкарт скорее всего тоже был бы нефирменным, но потом понял: за то, чтобы прокатиться с ветерком, надо платить, вот в него и не включали плацкарт. Хочешь ехать в дешевом плацкарте - пожалуйста, есть другие поезда, которые будут идти медленнее. Правда, потом в него все-таки включили нефирменный плацкарт, но где-то поздней осенью или зимой, когда он в общем-то был никому особо и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас вообще НЕ скорые от Москвы остались? кроме Рыбинска да Волгограда ничего и не припомню с ходу :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме Рыбинска да Волгограда ничего и не припомню

пардон, какой волгоград? они оба скорые.

 

НЕ скорые от Москвы остались?

из регулярных - 306 сухумский, 320/330 душанбинский, 341 кишинёвский, 343 балашовский, 360 худжандский, 376 воркутинский, 377 новороссийский, 379 камышинский, 380 саровский, 382 грозненский, 392 челябинский, 661 великолуцкий, 662 кинешемский, 674 ивановский.

 

 

 

Боровичи точно нескорый
его, насколько я знаю, отменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а который раньше 15.50 отправлялся, 379 что ли
так он всю жизнь камышинским был, и сейчас есть. волгоградский - это был краткий период в его биографии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.