Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

220-й уже успел опростоволоситься


148706640653.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я тут подумал: так ли нужен быстрый поезд № 11/12 в Анапу? Ведь в Анапе вокзал далеко от города и не факт, что на № 29/30 через Тоннельную будет сильно дольше. 

 

 

Вокзал там находится в Джемете, которое само по себе является немаленьким курортным поселком, в отличие от Тоннельной.

 

а потом начинаются всякие ненужные остановки - Каневская, Тимашевская... Странно их видеть у такого бешеного поезда. Пускали бы его тогда уж что-ли без остановок от Ростова до 9 км.

 

 

Так жители этих станиц и городов (довольно крупных) тоже имеют желание добираться до Москвы на бешеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очередное сокращение поездов на Киев: теперь № 47/48 Москва-Кишинев ходит через день, чередуясь с № 65/66 (единственный оставшийся ФПК, идущий по Украине). В общем, теперь ежедневно по данному направлению осталось всего 6 пар поездов. Собственно Москва-Киев теперь только один: № 5/6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспересадочный прицепной вагон по маршруту Астрахань – Казань назначается по просьбе пассажиров с 12 марта
 
Плацкартный вагон будет отправляться из Астрахани в составе поезда № 41 сообщением Астрахань – Волгоград. Отправление в 16:30 (мск) по воскресеньям и понедельникам с 12 марта по 15 мая 2017 года, прибытие в Казань - в составе поезда 105 Волгоград - Нижневартовск в 22:43.
 
Курсирование продолжится с 8 октября по 4 декабря 2017 года.
 
Отправление из Казани по пятницам и субботам в 12:21 (мск) поездом № 105 сообщением Нижневартовск – Волгоград, прибытие в Астрахань поездом № 41 сообщением Волгоград – Астрахань в 21:30.

http://privzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=114679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очередное сокращение поездов на Киев: теперь № 47/48 Москва-Кишинев ходит через день, чередуясь с № 65/66 (единственный оставшийся ФПК, идущий по Украине). В общем, теперь ежедневно по данному направлению осталось всего 6 пар поездов. Собственно Москва-Киев теперь только один: № 5/6.

Учитывая что к этому 5/6 цепляется вагон до Чернигова то отменять его никто не будет.

 

Да, по большему счёту сегодня и не нужно много поездов в Киев. Поток упал. И этот 5/6 тоже наверное заполняется неахти. Для сравнения есть помимо этого ещё и Мск-Львов- Ковель и Хмельницкий. Ну и Кишиневские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая что к этому 5/6 цепляется вагон до Чернигова то отменять его никто не будет.
гм.

 

а что, сообщение москва-чернигов - это такая гарантия того, что поезд не отменят? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать. Вагон правда могут перецепить к другому поезду. Не подумал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я смотрю, что-то много стало в последнее время нетипичных пропусков на Украине. Например, в Казатине теперь не останавливаются № 105 Киев-Одесса (этот вообще останавливается только в Виннице(!), № 129 Киев-Ужгород и № 763 Дарница-Одесса. Интересно, что это произошло сейчас, когда поездов там осталось и так немного, а в лучшие времена Казатин был обязательным, за редким исключением в виде каких-нибудь допов (правда, когда в мае 2012 г. я ехал на поезде № 81 Киев-Ужгород, то он таки не останавливался в Казатине). И Вапнярку теперь пропускает № 65/66 Москва-Кишинев (и Котовск у него затехничен, но интересно, что при этом Казатин оставлен нормально). Но если с Казатином понятно: это было связано с какими-то производственными нуждами (а так никогда особо большой посадки/высадки там не было), то чем помешали Вапнярка и Котовск? Если считают, что 65/66 - поезд ФПК, который создан для Приднестровья и должен Украину побыстрее проехать, то зачем ему держат Казатин? Да в принципе и Винницу можно убрать. Оставить только Киев (его, понятное дело, не проедешь) и Конотоп или Зерново для таможни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вагон правда могут перецепить к другому поезду. Не подумал об этом.
а отменить не могут? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был ли полноценный поезд Мск- Чернигов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

был ли полноценный поезд Мск- Чернигов?
по-моему, да, но могу ошибаться. а вот двухгруппник чернигов/житомир был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то был. Потом был только летний. Но в том году, когда мы ездили в Чернигов, его уже не было. В каком году не помню, но тогда еще был прицепной вагон до Семеновки, да и степь бесснежным январем вовсю горела не смотря на -10. Очень здорово было в таких условиях ехать на поезде. А так кажется перед поездкой в Чернигов мы до Киева на перекладных добирались. То было за год или за два до этого, ехали как раз на Черниговском поезде кажется до Нежина, далее электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А был ли полноценный поезд Мск- Чернигов?

в 90-х вроде был, когда отменили - не знаю... в советские времена для любого областного центра считалось моветоном не иметь своего поезда до Москвы :)) удивляло, что у Краснодара его не было на постоянной основе :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало,  Но при этом  интересно  что в  Рязань  "Березка"  была  долгое  время, хотя по расстоянию  от  Москвы  Рязань  всего на пару километров  дальше  Тулы  и  Владимира  и  электрички  туда тоже ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

удивляло, что у Краснодара его не было на постоянной основе

А нахухуа он при наличии 30, 102 и 104 ? Чиста из принципа :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нахухуа он при наличии 30, 102 и 104 ? Чиста из принципа :)?

 

 Не...Ну так  можно сказать,  а нафига  тогда  поезда  Москва - Киров, Омск  и  все остальные  города на Транссибе  при наличии  кучи  проходящих? (Я про  советское  время, сейчас то многие поубирали). А тогда да, считалось  что крупный  город, тем более  если это центр  дороги  должен иметь свой поезд до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рязань  всего на пару километров  дальше  Тулы  и  Владимира  и  электрички  туда тоже ходили.

но по-моему по минимуму - две или три в день всего



 

 

А нахухуа он при наличии 30, 102 и 104 ? Чиста из принципа ?

ну в советское время там были другие поезда, но тоже много... а в Ростове еще больше, однако Тихий Дон прекрасно ездил :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько по времени?
смотря докуда. до краснодара, насколько помню, около двух суток... но я только до лисок ездил.

 

на собаках не быстрее?
не знаю... но на собкаках муторно. а тут сел и едешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в случае с Краснодаром за местные считаются новороссийские.

 

И да, 102-й вообще-то в Краснодаре не останавливается, причем уже лет 10 ;)  А сейчас он стал летним.

 

А еще некоторое время вместе с краснодарским 911/912 был астраханский 913/914 с купейным, плацкартным и общим вагонами. Из Москвы они шли одним графиком. Но им никогда не делали удобный график. То они отправлялись днем (примерно в 13:30) из Москвы, но прибывали в Москву в 3 часа ночи. Потом сделали наоборот: из Москвы в 4:45 (т.е. с незабываемой ночью на вокзале), но в Москву еще по-божески: в 22 с копейками. Хотя вспоминая сапсан в 5:40 из Москвы уже такому особо не удивляешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в случае с Краснодаром за местные считаются новороссийские.

 

В смысле считаются, от Краснодара в них 0-я зона продажи как и в анапских (т.е. доступны все билеты как и от конечных)?

Сейчас это не проблема, при желании так называемую 0-ю зону (то есть режим "зима плюс") по Краснодару при желании можно поставить в любом поезде во всех вагонах, хоть в 102 и 104 адлерских.

 

Еще Биробиджан никогда не имел собственного поезда на Москву.

 

К слову я наблюдал назначение дополнительных поездов типа Курск-СПб, Белгород-СПб, Анапа-СПб на пиковые даты, где при назначении, видимо случайно, поставили "зима +" во всех вагонах, так через несколько дней уже все места на участке Мск-СПб были раскуплены. Потом наблюдал, что скорректировали режим продажи, и в дополнительных вагонах которые ввели в состав, уже "зима +" не ставили, а только "зима" (продажа за 7 дней до отправления с промежуточных станций).

 

А то, что 102-й в Краснодаре не останавливается, это считаю неправильно. Могли бы пару-тройку вагонов купейных выделить для продажи по Краснодару и прочим станциям Краснодарского края и сделать там 2-минутную остановку, тем более он там в нормальное время проходит. Думаю поступали жалобы от жителей Краснодарского края, почему этот поезд не останавливается в столице края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рязань  всего на пару километров  дальше  Тулы  и  Владимира  и  электрички  туда тоже ходили.

но по-моему по минимуму - две или три в день всего

А нахухуа он при наличии 30, 102 и 104 ? Чиста из принципа ?

ну в советское время там были другие поезда, но тоже много... а в Ростове еще больше, однако Тихий Дон прекрасно ездил :))
До Рязани порядка 5-6 пар было,причём в первую шла только одна эля а все остальные во вторую. На Владимир около 6 пар было,в Тулу около десятка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Рязани порядка 5-6 пар было,причём в первую шла только одна эля а все остальные во вторую. На Владимир около 6 пар было,в Тулу около десятка

 

Ну вот я тоже  вспоминаю  что 4 - 5  было.  Плюс  еще поезд из  сидячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время в Тулу были электрички как депо Перерва, так и депо Тула. Причем первые останавливались много где по Москве и МО, а в Тульской области много чего пропускали. Тульские же наоборот.

С Рязанью та же история, были электрички депо Раменское и депо Рыбное.

В конце 90-х кругляши (глобусы) были только из Рыбного и Тулы. Ну и также бывали кругляши из Апрелевки и Лобни, но эти крайне редко в Москву заезжали, ибо обычно ходили в составе 6-8 вагонов с Калуги или Дмитрова на БМО.

 

Хотя где-то в 2000 году, я видел почти полносоставный глобус (10 вагонов) на Киевском вокзале, наверняка это был последний год, когда они в Москву заходили.

У этого глобуса, что я запомнил, в вагонах даже зеленая обшивка была (линкруст скорее всего) и надписи на вагонах "Мск Лобня", не знаю зачем такого достали в полной составности.

 

Еще была очень известная электричка в 6 вагонов депо Апрелевка, которая ходила Калуга-Кресты или Калуга-Бекасово. У нее с одной стороны была круглая морда, а с другой плоская.

 

В 90-х годах также ходили поезда из общих вагонов Москва-Тула (не помню как пригородные или местные), Москва-Тверь и Москва-Владимир (эти как местные были с 6xx номерами и продажей билетов на бланках ПДС).

Были также дизели Москва-Новомосковск и возможно Узловая, эти в разные годы ходили как дальние и как пригородные. Причем когда они ходили как пригородные они имели остановки Москва, Коломенское, Бирюлево, Домодедово, Ступино, Кашира и далее по всем пунктам, и между пунктами в них можно было ездить по обычным пригородным билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.