Серп Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 (изменено) 7 часов назад, Anomim сказал: 284 в 3 АП А чегой- то ФСВ маршруты других территорий принимает? Сдает 84 и 735 соседям, я уж предполагать начал, что 136 в 11 АП передадут.. а они 284 принимают...нелогично. Изменено 13 сентября, 2021 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сергеевич Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 14 минут назад, Серп сказал: А чегой- то ФСВ дркгие территории принимает?Сдает 84 и 735 соседям, я уж предполгать начал, что 136 в 11 АП передадут.. а они 284 принимают...нелогично. А зачем 11 АП 136, на 136 особо много автобусов не надо, а куда ещё 284 направить кроме 3АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Тут вопрос в площадках. 84 отдали из ФСВ6, недавно т78, судя по всему, вместе с машинами, отдали в ФСВ6 вместе с машинами. 735 отдали в ФВ10, что явно было сделано под освобождение тачек для покрытия дефицита, как я понимаю, всего, в фсв7. Вот и разменяли 149 и 799, чтобы подснять нагрузку с 7АП, а в 3АП отдали 284, чтобы не разменивать еще что-то для выхода на 928. На 928 17 выходов, а это на 11 больше, чем на 284. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 1 час назад, Андрей Сергеевич сказал: А зачем 11 АП 136, на 136 особо много автобусов не надо, а куда ещё 284 направить кроме 3АП? Я предполагаю, что в пик на 136 не менее 5 машин, вполне хватит на любой подвозящий маршрут типа метро -район. Также на 284 наверное не менее 5 машин, чтобы обеспечить там выпуск, нужно откуда -то снять. В том-то и странность, что филиал передает зачем-то 735 и принимает на обслуживание 284. Почему бы тогда не оставить 735 у себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 136 можно было бы на веники перевести, если бы были зарядки на лианозове. Только что, Серп сказал: Почему бы тогда не оставить 735 у себя? Чтобы было что выпускать на 284. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) On 8/25/2021 at 12:50 PM, Василий Фрескин said: 84 передали в 5ТП. Как оказалось, это было верное решение. Маршрут начал ходить стабильно в рамках расписания. А что собственно поменялось: 1. Полноценный подвижной состав типа Мерседес; 2. Водители славяне в отличии от третьего парка; 3. Выделенная полоса на Сущевском валу активно используется и водители не резинят откровенно; 4. Пассажир начал возвращаться на маршрут, что очень сильно радует; 5. Нужен ли заезд Т42 к ТПУ Савеловская в сторону Петровского парка? Сегодня в час-пик человек 15 стояло на генерирующей остановке Новосущевская улица. Подошел Т18 и 84-й следом. Пара человек осталась ждать Т42 и 126-й. На Савеловской смена пассажиров 50%. 50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим. С учетом выделенка по Сущевскому валу потеря времени на данный заезд составляет 5 минут. Либо прокачка 84-го на интервалы в 15 минут с отменой костыля 384-го маршрута. Изменено 20 сентября, 2021 пользователем FIPS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 27 минут назад, FIPS сказал: 50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим. Где логика? С учётом того, что за Савеловским только две общие остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 45 minutes ago, Паштет said: Где логика? С учётом того, что за Савеловским только две общие остановки. Логика простая. 25% едет от Рижской. Еще 25% едет от Марьиной рощи. По Новосущевской смена 50% салона. Далее смена по Мебельной фабрике 25% и 25% у кинотеатр Прага. С открытием БКЛ останется только кусок от Марьиной рощи. Воздух вообще днем возить будет полностью. Я не против усиления 84-го. Но где взять лишние выходы на это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 20 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, FIPS сказал: Как оказалось, это было верное решение. Маршрут начал ходить стабильно в рамках расписания. А что собственно поменялось: 1. Полноценный подвижной состав типа Мерседес; 2. Водители славяне в отличии от третьего парка; 3. Выделенная полоса на Сущевском валу активно используется и водители не резинят откровенно; 4. Пассажир начал возвращаться на маршрут, что очень сильно радует; 5. Нужен ли заезд Т42 к ТПУ Савеловская в сторону Петровского парка? Сегодня в час-пик человек 15 стояло на генерирующей остановке Новосущевская улица. Подошел Т18 и 84-й следом. Пара человек осталась ждать Т42 и 126-й. На Савеловской смена пассажиров 50%. 50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим. С учетом выделенка по Сущевскому валу потеря времени на данный заезд составляет 5 минут. Либо прокачка 84-го на интервалы в 15 минут с отменой костыля 384-го маршрута. Что теперь?Передаем М9, 85, 903 в 5ТП, с надеждой, что выйдут Мерседесы и резинщики останутся в прошлом? Изменено 20 сентября, 2021 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 21 hours ago, Серп said: Передаем М9, 85, 903 в 5ТП, с надеждой, что выйдут Мерседесы и резинщики останутся в прошлом? Первые два передаем частнику. А вместо третьего строим трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Центральный шрут в частники - это слишком сильно даже для нынешних властей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 10 часов назад, FIPS сказал: вместо третьего строим трамвай. Про это можно точно забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сергеевич Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 23 часа назад, FIPS сказал: Первые два передаем частнику. А вместо третьего строим трамвай. С какой стати М9 и 85 частникам?Первый вообще магистральный, а на второй особо много машин не надо и шоха его спокойно тянет, в идеале его бы немного прокачать(добавить 1-2 машины). А по трассе 903 можно сделать трамвай, с кольцом чуть дальше Холмогорки, а в центре можно будет довести до Белорусского и восстановить трамвайную сеть по проспекту Мира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 56 минут назад, Андрей Сергеевич сказал: восстановить трамвайную сеть по проспекту Мира Не то чтобы можно. Реконструкции вряд ли оставили хороший коридор для восстановления трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Почему в Центральный филиал из 6АП передали 84, а не А. Если же выходов ра А меньше, тогда еще можно передавать ближайшие к центру маршруты 6АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 7 hours ago, portenos said: Почему в Центральный филиал из 6АП передали 84, а не А На А выходов явно больше должно быть. Да и в пробках он больше вязнет. Что касается 84-го, то я не понимаю, почему костыль в виде 384-го оставили в одном парке, а основной маршрут - в другом? Не проще банально все отдать в центральный филиал, увеличив выпуск на 84-й и отменить 384-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 14 минут назад, FIPS сказал: На А выходов явно больше должно быть. Да и в пробках он больше вязнет. Что касается 84-го, то я не понимаю, почему костыль в виде 384-го оставили в одном парке, а основной маршрут - в другом? Не проще банально все отдать в центральный филиал, увеличив выпуск на 84-й и отменить 384-й? не проще, считают в дептрансе ибо 384 это компенсация отмены 595, и считают нерентабельным усиливать 84, который наворачивает люля по району Боткинской больницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сергеевич Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 22 часа назад, Василий Фрескин сказал: Не то чтобы можно. Реконструкции вряд ли оставили хороший коридор для восстановления трамвая. По дублёру можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 2 hours ago, Кузин Слава said: ибо 384 это компенсация отмены 595, и считают нерентабельным усиливать 84, который наворачивает люля по району Боткинской больницы Считать они могут сколько их душе угодно. Но по факту там всего две остановки, которые достаточно далеко от 319-го маршрута расположены. Под две остановки костыль городить сомнительная затея. Что касается больницы имени Боткина, то есть 207-й автобус, которому и нужно вывозить пассажиров к метро Динамо, где транспорта к Тверской заставе полным полно. Его нужно просто прокачать, а 84-й усилить и обрезать по метро Петровский парк/Динамо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erase Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В 20.09.2021 в 22:49, FIPS сказал: Но где взять лишние выходы на это? Отдать нужно те же Сокольники в 2 или 10АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 1 час назад, erase сказал: 10АП. У них своего г-на выше крыши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 06:41, erase сказал: Отдать нужно те же Сокольники в 2 или 10АП Не нужно. Во-первых, В 26.09.2021 в 07:59, Хлорка сказал: У них своего г-на выше крыши Во-вторых, Марьина Роща ближе всех к сабжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Только что, Василий Фрескин сказал: Не нужно. Во-первых, Во-вторых, Марьина Роща ближе всех к сабжу. Раньше еще ближе были 3 и 4АП. Но они давно уже гораздо дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Это да. Но мы же про 6, 2 и 10 АП говорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сергеевич Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, Василий Фрескин сказал: Это да. Но мы же про 6, 2 и 10 АП говорим. Ну шоха волей не волей должна отдать свои маршруты, так как сейчас она берёт маршруты 7АП. Но всё-таки отдать 40,78,122 будет бюрократически тяжело тк К/ст ДС Сокольники находится в ведении Филиала Северо-Восточный.(да-да диспа в ВАО принадлежит ФСВ, очень дивно) 40 2 АП может спокойной потянуть, там выходов не прям, что б много, к тому же с КП автобусы могут ехать в парк до Рогожской Заставы по маршруту 40К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) А есть такой Филиал Западный, тот вообще СЗАО в основном обслуживает Изменено 27 сентября, 2021 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 И Центральный обслуживает в центре почти ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 5 часов назад, Андрей Сергеевич сказал: Но всё-таки отдать 40,78,122 будет бюрократически тяжело тк К/ст ДС Сокольники находится в ведении Филиала Северо-Восточный.(да-да диспа в ВАО принадлежит ФСВ, очень дивно) А сейчас с этим какая-то проблема? Я боюсь ошибиться, (на форуме есть люди, которые могут меня поправить), но например в 2000-м году на Выхино висела табличка "ГУП Мосгортранс, 4-й Троллейбусный парк. конечная станция Выхино" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сергеевич Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 3 минуты назад, Вечный странник сказал: А сейчас с этим какая-то проблема? Я боюсь ошибиться, (на форуме есть люди, которые могут меня поправить), но например в 2000-м году на Выхино висела табличка "ГУП Мосгортранс, 4-й Троллейбусный парк. конечная станция Выхино" Ну это было связано с 30ТБ 4 часа назад, Василий Фрескин сказал: И Центральный обслуживает в центре почти ничего. В идеале надо было совместить 5+8 в ФЦ а 12 и 15 были бы западными 5 часов назад, FanatOT сказал: А есть такой Филиал Западный, тот вообще СЗАО в основном обслуживает Ну тут уже отсутствие возможно организации СЗФ. Его можно было лет 10 назад сделать, когда 12 АП ещё был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 2 минуты назад, Андрей Сергеевич сказал: Ну это было связано с 30ТБ Ну и сейчас, если нужно будет, свяжут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти