Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

А зачем 11 АП 136, на 136 особо много автобусов не надо, а куда ещё 284 направить кроме 3АП?

Я предполагаю, что в пик на 136 не менее 5 машин, вполне хватит на любой подвозящий  маршрут типа метро -район. Также на 284 наверное не менее 5 машин, чтобы обеспечить там выпуск, нужно откуда -то снять. В том-то  и странность, что филиал передает зачем-то 735 и принимает на обслуживание 284. Почему бы тогда не оставить 735 у себя?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

136 можно было бы на веники перевести, если бы были

зарядки на лианозове.

Только что, Серп сказал:

Почему бы тогда не оставить 735 у себя?  

Чтобы было что выпускать на 284.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/25/2021 at 12:50 PM, Василий Фрескин said:

84 передали в 5ТП.

Как оказалось, это было верное решение. Маршрут начал ходить стабильно в рамках расписания. А что собственно поменялось:

1. Полноценный подвижной состав типа Мерседес;

2. Водители славяне в отличии от третьего парка;

3. Выделенная полоса на Сущевском валу активно используется и водители не резинят откровенно;

4. Пассажир начал возвращаться на маршрут, что очень сильно радует;

5. Нужен ли заезд Т42 к ТПУ Савеловская в сторону Петровского парка? Сегодня в час-пик человек 15 стояло на  генерирующей остановке Новосущевская улица. Подошел Т18 и 84-й следом. Пара человек осталась ждать Т42 и 126-й. На Савеловской смена пассажиров 50%. 50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим. С учетом выделенка по Сущевскому валу потеря времени на данный заезд составляет 5 минут. Либо прокачка 84-го на интервалы в 15 минут с отменой костыля 384-го маршрута.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FIPS сказал:

50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим.

Где логика? С учётом того, что за Савеловским только две общие остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Паштет said:

Где логика? С учётом того, что за Савеловским только две общие остановки.

Логика простая. 25% едет от Рижской. Еще 25% едет от Марьиной рощи. По Новосущевской смена 50% салона. Далее смена по Мебельной фабрике 25% и 25% у кинотеатр Прага. С открытием БКЛ останется только кусок от Марьиной рощи. Воздух вообще днем возить будет полностью.

Я не против усиления 84-го. Но где взять лишние выходы на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Как оказалось, это было верное решение. Маршрут начал ходить стабильно в рамках расписания. А что собственно поменялось:

1. Полноценный подвижной состав типа Мерседес;

2. Водители славяне в отличии от третьего парка;

3. Выделенная полоса на Сущевском валу активно используется и водители не резинят откровенно;

4. Пассажир начал возвращаться на маршрут, что очень сильно радует;

5. Нужен ли заезд Т42 к ТПУ Савеловская в сторону Петровского парка? Сегодня в час-пик человек 15 стояло на  генерирующей остановке Новосущевская улица. Подошел Т18 и 84-й следом. Пара человек осталась ждать Т42 и 126-й. На Савеловской смена пассажиров 50%. 50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим. С учетом выделенка по Сущевскому валу потеря времени на данный заезд составляет 5 минут. Либо прокачка 84-го на интервалы в 15 минут с отменой костыля 384-го маршрута.

Что теперь?Передаем М9, 85, 903 в 5ТП, с надеждой, что выйдут Мерседесы и резинщики останутся в прошлом?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Серп said:

Передаем М9, 85, 903 в 5ТП, с надеждой, что выйдут Мерседесы и резинщики останутся в прошлом?

Первые два передаем частнику. А вместо третьего строим трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

 вместо третьего строим трамвай.

Про это можно точно забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FIPS сказал:

Первые два передаем частнику. А вместо третьего строим трамвай.

С какой стати М9 и 85 частникам?Первый вообще магистральный, а на второй особо много машин не надо и шоха его спокойно тянет, в идеале его бы немного прокачать(добавить 1-2 машины). А по трассе 903 можно сделать трамвай, с кольцом чуть дальше Холмогорки, а в центре можно будет довести до Белорусского и восстановить трамвайную сеть по проспекту Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

восстановить трамвайную сеть по проспекту Мира

Не то чтобы можно. Реконструкции вряд ли оставили хороший коридор для восстановления трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Центральный филиал из 6АП передали 84, а не А. Если же выходов ра А меньше, тогда еще можно передавать ближайшие к центру маршруты 6АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, portenos said:

Почему в Центральный филиал из 6АП передали 84, а не А

На А выходов явно больше должно быть. Да и в пробках он больше вязнет.

Что касается 84-го, то я не понимаю, почему костыль в виде 384-го оставили в одном парке, а основной маршрут - в другом? Не проще банально все отдать в центральный филиал, увеличив выпуск на 84-й и отменить 384-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

На А выходов явно больше должно быть. Да и в пробках он больше вязнет.

Что касается 84-го, то я не понимаю, почему костыль в виде 384-го оставили в одном парке, а основной маршрут - в другом? Не проще банально все отдать в центральный филиал, увеличив выпуск на 84-й и отменить 384-й?

не проще, считают в дептрансе

ибо 384 это компенсация отмены 595, и считают нерентабельным усиливать 84, который наворачивает люля по району Боткинской больницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Не то чтобы можно. Реконструкции вряд ли оставили хороший коридор для восстановления трамвая.

По дублёру можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Кузин Слава said:

ибо 384 это компенсация отмены 595, и считают нерентабельным усиливать 84, который наворачивает люля по району Боткинской больницы

Считать они могут сколько их душе угодно. Но по факту там всего две остановки, которые достаточно далеко от 319-го маршрута расположены. Под две остановки костыль городить сомнительная затея. Что касается больницы имени Боткина, то есть 207-й автобус, которому и нужно вывозить пассажиров к метро Динамо, где транспорта к Тверской заставе полным полно. Его нужно просто прокачать, а 84-й усилить и обрезать по метро Петровский парк/Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2021 в 22:49, FIPS сказал:

Но где взять лишние выходы на это?

 

Отдать нужно те же Сокольники в 2 или 10АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2021 в 06:41, erase сказал:

 

Отдать нужно те же Сокольники в 2 или 10АП

Не нужно. Во-первых, 

В 26.09.2021 в 07:59, Хлорка сказал:

У них своего г-на выше крыши

Во-вторых, Марьина Роща ближе всех к сабжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Не нужно. Во-первых, 

Во-вторых, Марьина Роща ближе всех к сабжу.

Раньше еще ближе были 3 и 4АП. Но они давно уже гораздо дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Это да. Но мы же про 6, 2 и 10 АП говорим.

Ну шоха волей не волей должна отдать свои маршруты, так как сейчас она берёт маршруты 7АП. Но всё-таки отдать 40,78,122 будет бюрократически тяжело тк К/ст ДС Сокольники находится в ведении Филиала Северо-Восточный.(да-да диспа в ВАО принадлежит ФСВ, очень дивно)

40 2 АП может спокойной потянуть, там выходов не прям, что б много, к тому же с КП автобусы могут ехать в парк до Рогожской Заставы по маршруту 40К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такой Филиал Западный, тот вообще СЗАО в основном обслуживает :)

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Но всё-таки отдать 40,78,122 будет бюрократически тяжело тк К/ст ДС Сокольники находится в ведении Филиала Северо-Восточный.(да-да диспа в ВАО принадлежит ФСВ, очень дивно)

А сейчас с этим какая-то проблема?

Я боюсь ошибиться, (на форуме есть люди, которые могут меня поправить), но например в 2000-м году на Выхино висела табличка "ГУП Мосгортранс, 4-й Троллейбусный парк. конечная станция Выхино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

А сейчас с этим какая-то проблема?

Я боюсь ошибиться, (на форуме есть люди, которые могут меня поправить), но например в 2000-м году на Выхино висела табличка "ГУП Мосгортранс, 4-й Троллейбусный парк. конечная станция Выхино"

Ну это было связано с 30ТБ

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

И Центральный обслуживает в центре почти ничего.

В идеале надо было совместить 5+8 в ФЦ а 12 и 15 были бы западными

5 часов назад, FanatOT сказал:

А есть такой Филиал Западный, тот вообще СЗАО в основном обслуживает :)

 

Ну тут уже  отсутствие возможно организации СЗФ. Его можно было лет 10 назад сделать, когда 12 АП ещё был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей Сергеевич сказал:

Ну это было связано с 30ТБ

Ну и сейчас, если нужно будет, свяжут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

В идеале надо было совместить 5+8 в ФЦ а 12 и 15 были бы западными

12 сейчас ничего не обслуживает. Всё переехало в 15. А у ФЦ помимо ФАТПа ещё и 5ТП с Мерседесами и 1ТП с вениками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Л.Егор сказал:

12 сейчас ничего не обслуживает. Всё переехало в 15. А у ФЦ помимо ФАТПа ещё и 5ТП с Мерседесами и 1ТП с вениками.

А я писал про то что сейчас возможно сделать 12+15 АП? Я в курсе что 12 АП давно закрыт

20 часов назад, Л.Егор сказал:

 А у ФЦ помимо ФАТПа ещё и 5ТП с Мерседесами и 1ТП с вениками.

5 ТП идёт как простая доп.площадка, а электробусный парк не помеха. В ФСВ вообще 4 парка(3АП,6АП,6ЭП(бывшТП)7АП+ЭП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.