Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 9АП на 9 маршруте - это что вообще ? Читай тему 13ап. Там подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 9АП на 9 маршруте - это что вообще ?Это конец 13 парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 14-й уже в 6ТП. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Сколько десятилетий общественный транспорт поступательно развивался, была какая-то стабильность. В растущем городе строили новые транспортные предприятия. И вот прошёл обратный процесс. В других российских регионах многие транспортные госпредпрития закрывались в 90-е и в 00-е. Москва держалась. Возможно, благодаря предыдущему градоначальнику, "утратившему доверию". Но к нынешнему нет и процента того доверия, что было у предыдущего в начале 90-х. Похоже, в очень скором времени пол Москвы будет ездить в частных ПАЗиках или их дальневосточных аналогах. И кто-то на этом очень сильно наварится. Ну и конечно, наварятся на продаже земли автобусных и троллейбусных парков под строительство жилья, торговых и офисных центров. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Сколько десятилетий общественный транспорт поступательно развивался, была какая-то стабильность. В растущем городе строили новые транспортные предприятия. И вот прошёл обратный процесс. В других российских регионах многие транспортные госпредпрития закрывались в 90-е и в 00-е. Москва держалась. Возможно, благодаря предыдущему градоначальнику, "утратившему доверию". Но к нынешнему нет и процента того доверия, что было у предыдущего в начале 90-х. Похоже, в очень скором времени пол Москвы будет ездить в частных ПАЗиках или их дальневосточных аналогах. И кто-то на этом очень сильно наварится. Ну и конечно, наварятся на продаже земли автобусных и троллейбусных парков под строительство жилья, торговых и офисных центров. Отчего такие выводы? Из-за того, что один парк стал филиалом другого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Я тоже подумал, что это начала распада. В Воткинске сотни пазиков. И только пазики. Другого нет. Меня рвало. На родину. В Москву. Дождемся и мы. Каких-то 6-7 лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 В Воткинске сотни пазиков. А в Москве 0. Где же тенденции к распаду? Что МГТ затеял глобальную чехарду с маршрутами по паркам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 В среднедальной перспективе пазы и велосипеды.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Москва держалась. Возможно, благодаря предыдущему градоначальнику Держалась, конечно. Трамвай, например, хорошо удержался, автобусные маршруты тоже ни разу не порезали, ТТК построили и прям наводнили ОТ. Ах, да, монорельс будущего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Другого нет. Меня рвало. На родину. В Москву Ты не правильный ТФ - я вот очень люблю всякие убогие повозки)). Мне вот недавно довелось на свежем дизельном 32053 прокатиться - вообще кайф. Убогие повозки - они "живые", лязгают, вибрируют и.т.д.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Отчего такие выводы? Из-за того, что один парк стал филиалом другого? Начало было положено 1,5 года назад - когда с Лесной улицы съехал 4ТП. Хотя и в начале 00-х 5ТП убрали из Хамовников. Но спустя несколько лет он открылся на новом месте. Но теперь под угрозой территория на Новорязанской прежде всего. Да и возле Коломенского метромоста тоже. В совокупности с планами по выставлению на торги 211 маршрутов, из которых многие обслуживаемые машинами БВ хотят перевести на СВ и МВ я и делаю такие выводы. В Воткинске сотни пазиков. И только пазики. Другого нет Да что Воткинск. Возьмём областные центры центральной России. Тверь, Смоленск, Орёл итд. Там доля автобусов БВ по сравнению с СВ или МВ ничтожно мала. Рискну предположить, что 5-10%. А ещё я помню как далеко не в областных городах, но курортах союзного значения Пятигорск и Кисловодск были БВ и ОБВ. Никаких ПАЗиков. А теперь и ПАЗик считается там большой машиной в газельном море. Я не хочу, чтоб Москву постигла такая же участь. Я хочу ездить как минимум в ЛИАЗах БВ. Я уже не помню, когда ездил в автобусах с гармошкой :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Димонс, я вообще не тф. Если есть твердое вещество, жидкое и пазообразное - то это мой кал. Как-то так принципиальность позиции выглядит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Похоже, в очень скором времени пол Москвы будет ездить в частных ПАЗиках или их дальневосточных аналогах. В современных, комфортабельных автобусах малой и средней вместимости.)) Благо развитие у нашего автопрома таки идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Начало было положено 1,5 года назад - когда с Лесной улицы съехал 4ТП. Хотя и в начале 00-х 5ТП убрали из Хамовников. Но спустя несколько лет он открылся на новом месте. Но теперь под угрозой территория на Новорязанской прежде всего. Да и возле Коломенского метромоста тоже. В совокупности с планами по выставлению на торги 211 маршрутов, из которых многие обслуживаемые машинами БВ хотят перевести на СВ и МВ я и делаю такие выводы. То, что маршруточные маршруты отдают на конкурс и впоследствии они будут принимать льготы - это хорошо. Но большинство тендеров провалилось. 4ТП закрыли и что? Маршруты, которые он обслуживал отменили? А Пресненское депо в Строгино переехало (сейчас 4АП в Новокосино) - это тоже развал? А гармошек у меня на Юго-Западе хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Но большинство тендеров провалилось. Попытка номер 2 таки ожидается, с более лояльными условиями по обеспечению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Димон, ты в теме и в авторитете. Разыгранные уже давно конкурсы поедут? 320. 368. 199к. И 199к это 178м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 А если по теме, то ещё 18 и 1 парки объединили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 12 стал 15. 13 стал 9. 1 стал 18? Или наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Сколько десятилетий общественный транспорт поступательно развивался, была какая-то стабильность. В растущем городе строили новые транспортные предприятия. И вот прошёл обратный процесс. В других российских регионах многие транспортные госпредпрития закрывались в 90-е и в 00-е. Москва держалась. Возможно, благодаря предыдущему градоначальнику, "утратившему доверию". Но к нынешнему нет и процента того доверия, что было у предыдущего в начале 90-х. Похоже, в очень скором времени пол Москвы будет ездить в частных ПАЗиках или их дальневосточных аналогах. И кто-то на этом очень сильно наварится. Ну и конечно, наварятся на продаже земли автобусных и троллейбусных парков под строительство жилья, торговых и офисных центров. Акционировать МГТ так и не дали, жулики решили вот таким образом заработать. Впрочем, есть шанс, что территории МГТ уйдут частникам для обслуживания маршрутов, разыгранных на конкурсе. Но вот этом случае они всё равно никогда не вернутся городу (и МГТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 На 368 и 199к контракт подписан - остальное ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 В современных, комфортабельных автобусах малой и средней вместимости.)) Благо развитие у нашего автопрома таки идёт. Я бы не назвал такими ПАЗЫ-3237, в которых я иногда езжу по 78 и 122 маршрутам. По-любому в машинах БВ комфортнее. То, что маршруточные маршруты отдают на конкурс и впоследствии они будут принимать льготы - это хорошо. Но большинство тендеров провалилось. 4ТП закрыли и что? Маршруты, которые он обслуживал отменили? А Пресненское депо в Строгино переехало (сейчас 4АП в Новокосино) - это тоже развал? Про маршруточные согласен. Но когда я вижу, что автобусные маршруты, которыми я пользуюсь, и которые не ходят пустыми например, 19, 265, 80 хотят перевести на СВ -у меня зреет протест. Новые депо и парк в Строгино и Новокосино не при нынешнем градоначальнике строились. А закрытие 4ТП привело к увеличению нулевых рейсов огромного кол-ва маршрутов. Держалась, конечно. Трамвай, например, хорошо удержался, автобусные маршруты тоже ни разу не порезали, ТТК построили и прям наводнили ОТ. Ах, да, монорельс будущего. Трамвай точно удержался. Например, на Шаболовке. Вместе с депо, которое всячески пытались закрыть и даже составили план перевода маршрутов в другие депо. А автобусные маршруты резали по всей стране в начале 90-х, когда рухнул Варшавский договор и вместе с ним поставки новых Икарусов и запчастей к старым. За исключением центра Москвы ничего серьёзного не отрезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Трамвай точно удержался. Например, на Шаболовке. Кое-где удержался, но не стараниями, а вопреки стараниям. За исключением центра Москвы ничего серьёзного не отрезали. Полно хордовых межрайонников вдали от центра и порезали и замедлили и убили интервалами. А в пределах ТТК вообще уполовинили возможность передвигаться по земле. А автобусные маршруты резали по всей стране в начале 90-х Это никак не отражается на том, что Лужков был откровенным врагом общественного транспорта. По-любому в машинах БВ комфортнее. Так на БВ никто сильно и не покушается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Откровенно говоря объединение парков давно напрашивалось чтобы покончить с бредом "ой маршруты нельзя объединить или изменить они разными парками обслуживаются" или "ой в парке таком-то не хватает гармошек поэтому обв выхода кроют бв, а в парке другом обв избыток вот и катается 6213 по 256" Изменено 1 августа, 2015 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 ...ой как бы все не грохнули )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Я бы не назвал такими ПАЗЫ-3237 3237 убогий и не новая модель уже. МАЗ-206 или перспективный ЛиАЗ-4292 сильно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 А если по теме, то ещё 18 и 1 парки объединили. Также ФАТП и 5 т/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 О чём тут речь , Москва растёт , парки,депо закрывают,вместо того чтоб строить . Всё в угоду этим ненасытным инвесторам застройщикам.Во главе ДТ сидят козлы-менеджеры, им ни чего не свято. У меня в энергетике такой же бардак, я с 19 ти лет в этой системе и вижу , как это ничтожество планомерно разваливает, то, что бало налажено за годы советской власти.Государство не хочет готовить кадры для страны на благо общества.Малый,средний бизнес, рынок и пр.,Вот самоцель этих ублюдков.Зла не хватает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Братва! Понос льет из ваших уст. Давайте рациональное зерно вычленять? 18 станет 1? Или 1 станет18? Фатп станет 5? Или 5 станет фатпом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 5-й стал ФАТПом с егодняшнего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 То есть все бортовые 05ххх стали с этой минуты о8ххх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти