Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

А мне т19 по задумке нравится. Кроме одного: выпадает Сокол. Хотя, мне не было бы проблемой подскочить с пересадкой остановочку на тб59/26/100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж в 17 АП надо 163 передавать, он единственный чужак на Варшавской.

С другой стороны, 163 к Введенского ближе, а не к Подольских Курсантов. В 17 АП надо 189, 222 из 1 АП, 221 и всё Бирюлёво-Восточное из 9 АП передавать - после открытия путепровода туда от парка рукой подать. А взамен отдать на Введенского м1 и 144к, в Фили м27 и в 9 АП Т26. Сейчас у 17 АП две абсолютно несвязанные сети маршрутов - Чертановская и состоящая из м1-144к-м27-Т26.

По поводу Т19: я бы 591 продлил к Октябрьскому полю. Вот эта компания 114-179-591 - это остаток времён, когда северного радиуса СТЛ не было. Какому-нибудь из них можно было дать новую жизнь продлением в СЗАО.

А так испоганили маршрут, принудив пересаживаться на транспорт до Сокола.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне т19 по задумке нравится. Кроме одного: выпадает Сокол. Хотя, мне не было бы проблемой подскочить с пересадкой остановочку на тб59/26/100...

Да, неплохая задумка. На счёт подскочить - тут дело такое. Многим ли нужна была из Крылатского именно станция Сокол, чтобы сесть в метро и поехать дальше? От БОльшей части района одноименное метро в пешей досягаемости, а на метро до северной части ГЗЛ (не говоря уж о центральной и южной) будет быстрее. Ну, возможно, только за исключением остановок на Рублевском ш. Другими словами, маршрут межрайонный, предполагающий поездки с пересадкой на другие маршруты по району.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу Т19: я бы 591 продлил к Октябрьскому полю. Вот эта компания 114-179-591 - это остаток времён, когда северного радиуса СТЛ не было.

Тимирязевский радиус никак не помогает добраться в Коптево и к Войковской. Немного людей туда едет, чтобы зайти в метро, но межрайонный поток, сложившийся за те десятилетия, никуда не делся. Для ускорения этого сообщения я бы предложил после открытия Селигерской хотя бы один из этих маршрутов направить прямо по 3-му Нижнелихоборскому, без заезда к Петровско-Разумовской, сократив трассу на 2 км.

 

 

 

Вот эта компания 114-179-591 - это остаток времён, когда северного радиуса СТЛ не было.

591 - это осоциаленная маршрутка, которая появилась позже, чем Тимирязевский радиус. И конечно, в связи со сложившейся контрактной системой существенное увеличение выпуска на "новомодельных" маршрутах невозможно.

У 114 есть оригинальный участок через Коптевскую, поэтому ему вряд ли что-то грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне т19 по задумке нравится. Кроме одного: выпадает Сокол. Хотя, мне не было бы проблемой подскочить с пересадкой остановочку на тб59/26/100...

Да, неплохая задумка. На счёт подскочить - тут дело такое. Многим ли нужна была из Крылатского именно станция Сокол, чтобы сесть в метро и поехать дальше? От БОльшей части района одноименное метро в пешей досягаемости, а на метро до северной части ГЗЛ (не говоря уж о центральной и южной) будет быстрее. Ну, возможно, только за исключением остановок на Рублевском ш. Другими словами, маршрут межрайонный, предполагающий поездки с пересадкой на другие маршруты по району.

 

Сокол, скорее необходим людям не из Крылатского, а с НО. Так что всё верно, свою межрайонную задачу он будет исполнять, для местного подвоза милости просим на другие транспорты. Но всегда найдется недовольный, который ездил конкретно из Крылатского на Речной вокзал через Сокол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, 163 к Введенского ближе, а не к Подольских Курсантов.

Ближе только проходит трасса, сама же единственная его конечная обслуживается 17АП, хоть он и ненамного ближе, чем Введенского.

 

221 и всё Бирюлёво-Восточное из 9 АП передавать - после открытия путепровода туда от парка рукой подать. А взамен отдать на Введенского м1 и 144к, в Фили м27 и в 9 АП Т26. Сейчас у 17 АП две абсолютно несвязанные сети маршрутов - Чертановская и состоящая из м1-144к-м27-Т26.

Это да, согласен полностью. Надеюсь, когда в каждом парке ПС будет состоять только из новеньких синеньких автобусиков с рюшечками, так оно и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу Т19: я бы 591 продлил к Октябрьскому полю. Вот эта компания 114-179-591 - это остаток времён, когда северного радиуса СТЛ не было.

Тимирязевский радиус никак не помогает добраться в Коптево и к Войковской. Немного людей туда едет, чтобы зайти в метро, но межрайонный поток, сложившийся за те десятилетия, никуда не делся. Для ускорения этого сообщения я бы предложил после открытия Селигерской хотя бы один из этих маршрутов направить прямо по 3-му Нижнелихоборскому, без заезда к Петровско-Разумовской, сократив трассу на 2 км.

 

 

 

Вот эта компания 114-179-591 - это остаток времён, когда северного радиуса СТЛ не было.

591 - это осоциаленная маршрутка, которая появилась позже, чем Тимирязевский радиус. И конечно, в связи со сложившейся контрактной системой существенное увеличение выпуска на "новомодельных" маршрутах невозможно.

У 114 есть оригинальный участок через Коптевскую, поэтому ему вряд ли что-то грозит.

 

К ГЗЛ из Дегунина есть более удобный и быстрый подъезд по новой эстакаде. 2 маршрута на ней явно мало. Но нет, сеть меняется крайне медленно. Неужели из Дегунина такой большой поток в Коптево-Войковский, что нужно целых 3 маршрута? А к метро - РВ ближе, туда и надо маршруты организовывать.

591 был пущен по мотивам старого 191. 114 - да, Коптевский бульвар. А вот 179 никаких противопоказаний к продлению не имеет.

 

 

Так что всё верно, свою межрайонную задачу он будет исполнять, для местного подвоза милости просим на другие транспорты.

Ну опять же, это ухудшение транспортного обслуживания - заставлять их ждать 691 или делать пересадку. Переживут, конечно, но... Можно отменить 277, пусть ждут 687 или делают пересадку. Переживут, конечно, но зачем заставлять страдать людей?

 

 

Ближе только проходит трасса, сама же единственная его конечная обслуживается 17АП, хоть он и ненамного ближе, чем Введенского.

Ну 671 же обслуживает 17 АП в середине маршрута, хотя мог бы 1 АП, ему до Калужской совсем близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 671 же обслуживает 17 АП в середине маршрута, хотя мог бы 1 АП, ему до Калужской совсем близко.

Потому что у него основная конечка в БЗ. Даже 784 когда в 1АП отдавали, на Калужской прописать не смогли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отменить 277, пусть ждут 687 или делают пересадку. 

Ну 687-й то всяко проще дождаться, нежели 277-й, поэтому тут выбор очевиден. Другое дело что при виде битком набитого 687-го люди побегут на 277-й, если он едет следом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю ситуация такая:

 из 17ап в 15ап передают половину м1, из 15ап в 5ап передают маршруты в Щукино ,  из 5ап в ФЦ передают все что в том районе, ну и собственно за счет этого 5ап выходит на т19

из этого можно сделать 2 вывода: в ФЦ(экс-1тп) освободятся выходы, надеюсь их направят на 59 и в 17ап тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У м1 есть открывающие с МПС?

В настоящий момент нет. Все выхода начинают работу от Кравченко и заканчивают по расписанию также на Кравченко. По будням открывающий возвращается на Кравченко первым рейсом в 7.53... Т.е. реально маршрут с Тверской на Ленинский начинает работать только в восьмом часу.

Из группы Западного в контакте. Ещё там же есть информация, что вчера была прокатка нового Т19, на нём будет 16 машин.

16 машин - не густо (сейчас на троллейбусе выпуск 14 машин). Боюсь, что с любовью автобусников к 700-кам рейсов будет заметно меньше, чем у нынешней троллейбусной версии, т.е. интервалы будут заметно больше.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня 23 из 7а/п (0312хх), перешёл в 6-ой,(0307хх), 843 из 3а/п (0305хх), в 7-ой (0311хх).

 

23 логичнее было бы перевести на площадку в Бибирево, где все маршруты с Юрловского пр.

Или ему сделали конечную А на Тимирязевской ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, там 691 не лопнет?

 

Вряд ли люди будут целенаправленно ждать этот 691. Будут ездить с пересадкой Т19 или 61 тб до ОП, а далее на что-то попутное можно пересесть.

 

 

 

А кто сейчас обслуживает 105 и 800?

 

3 колонна 15 АП (Волоколамка). Причём два выхода 105, как пишет водитель, останутся на Волоколамке, остальные будут на Хорошёвке.

 

 

Я даже более скажу: жители вдоль Народного Ополчения пользуются транспортом только в одну сторону, а в другую ходят пешком неск. км, спасибо бессмысленной и беспощадной хорде, к-ая разорвала район на отдельные острова жизни. Если кто-то думает, что кто-то в здравом уме поедет от Берзарина/Расплетина до м.Сокол на 26-м автобусе, то я его глубоко разочарую. Терять лишние 10 мин. на оттянутом развороте, где ещё частенько нехилая пробка, никто не будет. Так что до м. Сокол ещё меньше народу поедет при таком изменении т19, и это тот случай бессмысленного продления маршрута ради оправдания троллейбусного погрома, как с т78 до Северного. Кто посостоятельнее, тот купил/покупает личное авто вынужденно для поездок по городу. А новой связью будут пользоваться единицы, кому непосредственно нужно с Народного Ополчения/Алабяна на Б.Академическую/окрестности. Всё остальное — это попутный ветер. Это туподуль троллейбуса в виде 461 на пухлятине следовало продлевать до Окт. Поля/Карамышевской и посмотреть, как оное раскатается, а потом уже думать, что там менять дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переживут, конечно, но зачем заставлять страдать людей?

 

По-моему ты чересчур любишь людей, не задумываясь, хотят ли они твоей любви. Почему ты уверен, что кто-то вообще будет страдать от того, что т19 не поедет к Соколу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему ты уверен, что кто-то вообще будет страдать от того, что т19 не поедет к Соколу?
Ну, по теории вероятности может найтись какая-нибудь недовольная бабка из Крылатского:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, по теории вероятности может найтись какая-нибудь недовольная бабка из Крылатского :)

 

На которую вполне могут найтись две довольные, которым нужно куда-нибудь в ЦИТО... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Переживут, конечно, но зачем заставлять страдать людей?

 

По-моему ты чересчур любишь людей, не задумываясь, хотят ли они твоей любви. Почему ты уверен, что кто-то вообще будет страдать от того, что т19 не поедет к Соколу?

 

 

Правильно, а ещё лучше заставить людей пешком от дома до работы ходить или купить себе личное авто. Подумаешь, кто-то будет страдать от отсутствия общественного транспорта. Нужно разделять людей на состоятельных и нищебродов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус по трассе Тб19 будет до ПР, то так могут и Тб57 отменить - он будет совпадать трассой с автобусом по Тб57. И при этом не доходить до метро и Ленинградской ж.д. Также этот автобус по Тб19 надо без заезда в Алабяна-Балтийский тоннель, иначе так через район Сокол он под землёй пойдёт. А желательно, чтобы по земле. Так обеспечится подвоз к местам работы в том районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус по трассе Тб19 будет до ПР, то так могут и Тб57 отменить - он будет совпадать трассой с автобусом по Тб57.

Космонавта Волкова вывозить 461?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о-моему ты чересчур любишь людей, не задумываясь, хотят ли они твоей любви. Почему ты уверен, что кто-то вообще будет страдать от того, что т19 не поедет к Соколу?

Потому что с Народного Ополчения есть приличный поток до Сокола. Не зря в своё время появился 61. А теперь им остаётся ждать 691, который, я уверен, не усилят ни на йоту, потому что это частник. Это, извините, ухудшение транспортного обслуживания. Я всегда думал, что это плохо, а вы, Дмитрий?

Старпёр наконец-то высказал правильную мысль: это продление ради оправдания замены на автобус. 

Кстати, ещё от Т19 могут пострадать люди, которые пользуются маршрутами, которые наверняка обдерут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии 300 изменение Т19 нелесообразно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с Народного Ополчения есть приличный поток до Сокола. Не зря в своё время появился 61.

Хм... 61 появился ещё до появления Краснопресненского радиуса, и Сокол была ближайшая станция для всей УНО. И на участке от Карамышевской до Тухачевского он был единственным до метро.

 

При наличии 300 изменение Т19 нелесообразно.

Это да. Но 300 вилами пока писан. Возможен ли возврат 19 на старую трассу при пуске 300?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что с Народного Ополчения есть приличный поток до Сокола. Не зря в своё время появился 61. А теперь им остаётся ждать 691, который, я уверен, не усилят ни на йоту, потому что это частник. Это, извините, ухудшение транспортного обслуживания. Я всегда думал, что это плохо, а вы, Дмитрий?

 

Я думаю, что именно этим пассажирам вполне хватит 691-го и 59-го (этот вообще очень часто ходит). А тем более, что основная масса пассажиров с Народного Ополчения всё равно выгружается на Октябрьском поле. Дальше загрузка уже салонов уже не такая большая.

 

 

 

Старпёр наконец-то высказал правильную мысль: это продление ради оправдания замены на автобус.

 

Не соглашусь, ибо маршрут такой напрашивался уже давно. Им должен был стать 691-й, и это даже уже было согласовано года три назад, но тогда ещё не было официального разрешения ГИБДД на пропуск НОТ по АБТ и за это время 691-й передали частникам. В принципе, разницы в том, будет это 691-й или 19-й, я лично не вижу. Был бы это 691-й, я тоже не был бы против.

 

 

 

Кстати, ещё от Т19 могут пострадать люди, которые пользуются маршрутами, которые наверняка обдерут...

 

Вот это было бы нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если автобус по трассе Тб19 будет до ПР, то так могут и Тб57 отменить - он будет совпадать трассой с автобусом по Тб57.

Космонавта Волкова вывозить 461?
Ещё возможно пустить по ней 204 и усилить 780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже более скажу: жители вдоль Народного Ополчения пользуются транспортом только в одну сторону, а в другую ходят пешком неск. км, спасибо бессмысленной и беспощадной хорде, к-ая разорвала район на отдельные острова жизни. Если кто-то думает, что кто-то в здравом уме поедет от Берзарина/Расплетина до м.Сокол на 26-м автобусе, то я его глубоко разочарую. Терять лишние 10 мин. на оттянутом развороте, где ещё частенько нехилая пробка, никто не будет.

А почему бы 26 и 100 вместо оттянутого разворота у Берзарина не пустить по Соколовского, Рыбалко и разворотом под мостом? Заодно и к Панфиловской подъезжать будет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё возможно пустить по ней 204 и усилить 780

боюсь, жители Б. Академической не оценят.
Да, измененный так 204 получится более длинным. И остается только усилить 780.

Также возможно ли в случае дальнейшего закрытия троллейбусов 1ТП и замены их автобусами перевод маршрутов из бывшего 15АП в 11АП и Зеленоград

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я даже более скажу: жители вдоль Народного Ополчения пользуются транспортом только в одну сторону, а в другую ходят пешком неск. км, спасибо бессмысленной и беспощадной хорде, к-ая разорвала район на отдельные острова жизни. Если кто-то думает, что кто-то в здравом уме поедет от Берзарина/Расплетина до м.Сокол на 26-м автобусе, то я его глубоко разочарую. Терять лишние 10 мин. на оттянутом развороте, где ещё частенько нехилая пробка, никто не будет.

А почему бы 26 и 100 вместо оттянутого разворота у Берзарина не пустить по Соколовского, Рыбалко и разворотом под мостом? Заодно и к Панфиловской подъезжать будет.
Красивая мысль. Очень изящно и нестандартно. Я - за. Но остановка как можно ближе к метро должна быть. Только там их негде ставить. Это раньше на столб трафаретку прицепил - вот тебе и остановка, а щас карманы подавай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но тогда ещё не было официального разрешения ГИБДД на пропуск НОТ по АБТ

Ходят слухи, что такое разрешение пока не получено от МЧС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.