Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Например, многие митинские маршруты всю жизнь в 15АП жили, а некоторые живут до сих пор

Ну кстати по Митино маршруты раньше постоянно между 12-м и 15-м парками туда-сюда перекидывали. Разве что 2-ка и покойный 266-й всегда исконно в 15-м были. Да и то укороченные вечерние рейсы 741-го 12-го парка когда-то выполнялись с трафаретами 2-ки.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну кстати по Митино маршруты раньше постоянно между 12-м и 15-м парками туда-сюда перекидывали. Разве что 2-ка и покойный 266-й всегда в 15-м были. Да и то укороченные вечерние рейсы 741-го 12-го парка когда-то выполнялись с трафаретами 2-ки.

210 тоже всю жизнь в 15АП был, в доэлектробусную эпоху. 837, 846 и 240 уж точно, хотя насчёт последнего не уверен. А 267 же тасовали? 614 кажется тоже всегда в 15АП был. с3 и 252 запустили, когда 12АП уже не было. Зато 904 успел поработать в 12АП пополам с 15АП. 852 и 930 жили в 12АП, так как станция Павшино. Как и весь пригород с Тушинской и красногорские маршруты. Строгино тоже в основном в 12АП было, но и в 15 там что-то было.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

210 тоже всю жизнь в 15АП был, в доэлектробусную эпоху.

Нет. Он появился в 15-м парке, в 1998-м был передан в 12-й, а потом через несколько лет обратно в 15-й.

 

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

837, 846 и 240 уж точно, хотя насчёт последнего не уверен.

Эти да, при митинской жизни все изначально из 15-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Нет. Он появился в 15-м парке, в 1998-м был передан в 12-й, а потом через несколько лет обратно в 15-й.

А, вот в чём дело. Я ещё не родился, когда он был в 12АП, или был совсем маленьким. В сознательной жизни уже в 15АП был, и с тех пор его не тасовали. Я и 152 особо не помню, помню только 552, и то стал пользоваться только уже в виде 852 после открытия метро.

А диспетчерская в Павшино была, когда в Красногорск МГТ ходил?

777 скорее всего в 15АП был, но я могу ошибаться. Видел его, но так и не воспользовался им, уж больно редкий зверь.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Я и 152 особо не помню, помню только 552

152-й кстати тоже изначально был в 15-м парке, а потом перешёл в 12-й уже как 552-й.

 

7 минут назад, Л.Егор сказал:

А диспетчерская в Павшино была, когда в Красногорск МГТ ходил?

Да, когда-то в Павшино диспетчерская была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да и то укороченные вечерние рейсы 741-го 12-го парка когда-то выполнялись с трафаретами 2-ки.

До открытия метро "Митино". Я ещё возможно нелегальную маршрутку 2 от "Попутчика" по маршруту автобуса помню. Ходили жёлтые газельки. Но когда всем маршруткам добавили букву "м", она уже 100% нелегальной была (так как легальные букву "м" имели, если маршрут не областной), или её уже отменили. Хотя это просто паразитирование на автобусном маршруте. Маршруток с таким же номером, как у автобуса, было полно, даже после добавления буквы "м" (например 13м).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Строгино тоже в основном в 12АП было, но и в 15 там что-то было.

И немножко 5 АП: 626, 652. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Л.Егор сказал:

Строгино тоже в основном в 12АП было, но и в 15 там что-то было.

В Строгино только 743-й всегда был в 15-м парке и никогда не был в 12-м. Остальные строгинские маршруты, все, так или иначе, в 12-м парке побывали в бытность его существования.

 

9 часов назад, Л.Егор сказал:

777 скорее всего в 15АП был, но я могу ошибаться.

"Портвейн" изначально появился в 12-м парке и был там до самого его закрытия.

 

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И немножко 5 АП: 626, 652. 

Если брать самое начало Строгино, то 626-й изначально был ФАТПовский, затем - 12-й, затем - 5-й.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В Строгино только 743-й всегда был в 15-м парке и никогда не был в 12-м. Остальные строгинские маршруты, все, так или иначе, в 12-м парке побывали в бытность его существования.

Но первым из Строгинских 137 в 15 АП перевели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но первым из Строгинских 137 в 15 АП перевели.

А точно, он в 80-е был в 15-м. Обратно в 12-й его вернули только в 1991 году с перенаправлением на Щукинскую вместо Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2023 в 08:08, Дмитрий Касаткин сказал:

Если брать самое начало Строгино, то 626-й изначально был ФАТПовский, затем - 12-й, затем - 5-й.

Вроде бы немного не так: ФАТП, 5, 12, затем снова 5.

 

А ещё 750-й кажется в 15-м был. Помнится, ехал на старом Икарусе с белыми поручнями точно не 5 парка, а в 12 наверное таких и не было, туда первые Икарусы поступили позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 750 своих выходов не было, переключвлись с других маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

У 750 своих выходов не было, переключвлись с других маршрутов. 

Видимо с 253-го, так как 48 и 155 тогда ещё были в 5 парке, а Таллинская была вотчиной 12 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

Видимо с 253-го, так как 48 и 155 тогда ещё были в 5 парке, а Таллинская была вотчиной 12 АП.

Вообще 750-й был в 12-м парке и переключения на него были с 652-го и 687-го маршрутов. В 5-м или 15-м парках я его не помню.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

Вроде бы немного не так: ФАТП, 5, 12, затем снова 5.

 

Мне вот вроде тоже так помнится.  

4 часа назад, mishel сказал:

А ещё 750-й кажется в 15-м был. Помнится, ехал на старом Икарусе с белыми поручнями точно не 5 парка, а в 12 наверное таких и не было, туда первые Икарусы поступили позже.

750 запущен в 1987, тогда Икарусы в 12 АП уже были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне вот вроде тоже так помнится.  

750 запущен в 1987, тогда Икарусы в 12 АП уже были. 

Я в Строгино жил с 1986 года, но был мал. Мне кажется, что перед самым погромом 750 был 12ап. В газете "За удачный рейс" начала 1991 года был список всех маршрутов 5ап, 750 там не было. Но это всё не точно, моя память может всё исказить, но и 750 я помню, и газета у меня была, мне её водитель подарил.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Я в Строгино жил с 1986 года, но был мал. Мне кажется, что перед самым погромом 750 был 12ап. В газете "За удачный рейс" начала 1991 года быль список всех маршрутов 5ап, 750 там не было. Но это всё не точно, моя память может всё исказить, но и 750 я помню, и газета у меня была, мне её водитель подарил.

750 прожил всего 4,5 года. В 5 АП он точно не был. В 12 АП я его помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Я в Строгино жил с 1986 года, но был мал. Мне кажется, что перед самым погромом 750 был 12ап. В газете "За удачный рейс" начала 1991 года был список всех маршрутов 5ап, 750 там не было. Но это всё не точно, моя память может всё исказить, но и 750 я помню, и газета у меня была, мне её водитель подарил.

Только газета была: " За отличный рейс". Все 80-е у меня родители выписывали ее. Так положено было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, EasyMan сказал:

Только газета была: " За отличный рейс". Все 80-е у меня родители выписывали ее. Так положено было. :)

Да, точно. Прошу прощения, перепутал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

750 запущен в 1987, тогда Икарусы в 12 АП уже были. 

Тот Икарус был 82 или 83 года выпуска, в 12 АП таких не помню.

 

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вообще 750-й был в 12-м парке и переключения на него были с 652-го и 687-го маршрутов. В 5-м или 15-м парках я его не помню.

5-й отпадает точно, его бы я запомнил. Если весь период работы маршрут обслуживал 12 АП, значит это могло быть разовое оперативное переключение машины 15 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

570 снова на газобусах 11Ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2023 в 18:23, Касым сказал:

Я в Строгино жил с 1986 года, но был мал. Мне кажется, что перед самым погромом 750 был 12ап. В газете "За удачный рейс" начала 1991 года был список всех маршрутов 5ап, 750 там не было. Но это всё не точно, моя память может всё исказить, но и 750 я помню, и газета у меня была, мне её водитель подарил.

 

750 в период своего хождения из Строгино до Живописной насколько помню был в 12АП. Сам не раз им пользовался когда снимали дачу в Серебчике. Было очень удобно, сел на него на Кулакова и едешь без пересадки до Живописной, а там уже 4 остановки на траллике. 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

 

750 в период своего хождения из Строгино до Живописной насколько помню был в 12АП. Сам не раз им пользовался когда снимали дачу в Серебчике. Было очень удобно, сел на него на Кулакова и едешь без пересадки до Живописной, а там уже 4 остановки на траллике. 😀

750 никогда не ходил до Серебряного Бора или Живописной. Его конечная всегда была Бульвар Маршала Тухачевского. Но не троллейбусная, а конечная автобуса номер 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

750 никогда не ходил до Серебряного Бора или Живописной. Его конечная всегда была Бульвар Маршала Тухачевского. Но не троллейбусная, а конечная автобуса номер 10. 

Нет, изначально именно до конечной ПМЖ, дальше были какие-то изменения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, изначально именно до конечной ПМЖ, дальше были какие-то изменения. 

история маршрута №750 с чудесного сайта bus.ruz.net

08.05.87: открыт по трассе от Таллинской через Кулакова, Маршала Катукова, Строгинское шоссе, Новощукинскую, Маршала Василевского, Маршала Бирюзова, Народного Ополчения, Маршала Тухачевского, бульвар Генерала Карбышева до проспекта Маршала Жукова. Режим работы - по будним дням с 9.30 до 19.30

25.03.89. Изменен режим работы: назначено курсирование по субботам по расписанию, аналогичному буднему

14.12.91: Маршрут отменен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кузин Слава сказал:

история маршрута №750 с чудесного сайта bus.ruz.net

08.05.87: открыт по трассе от Таллинской через Кулакова, Маршала Катукова, Строгинское шоссе, Новощукинскую, Маршала Василевского, Маршала Бирюзова, Народного Ополчения, Маршала Тухачевского, бульвар Генерала Карбышева до проспекта Маршала Жукова. Режим работы - по будним дням с 9.30 до 19.30

25.03.89. Изменен режим работы: назначено курсирование по субботам по расписанию, аналогичному буднему

14.12.91: Маршрут отменен

del

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Касым сказал:

Сейчас напряг память и перевспомнил: да, 750 ходил до ПМЖ изначально. Но потом была его сокращенная вариация...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Сейчас напряг память и перевспомнил: да, 750 ходил до ПМЖ изначально. Но потом была его сокращенная вариация...

750-й всё время до Жукова ходил, я на нём оттуда ездил буквально в последние дни перед его отменой. На Жукова у него всегда и отметка в диспетчерской была.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

750 никогда не ходил до Серебряного Бора или Живописной. Его конечная всегда была Бульвар Маршала Тухачевского. Но не троллейбусная, а конечная автобуса номер 10. 

А я и не писал про то, что он ходил до Серебряного бора. Он ходил до конечной Проспект Маршала Жукова. Там где конечная у 28-го трамвая. И ходил он так до отмены. Поэтому я и написал про пересадку и 4 остановки на траллике, как раз от этой конечной. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.