Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Мда... Это тогда действительно перегиб. Но сам факт попыток посредством маразма дойти до оргазма не говорит о том, что порядок вообще не надо наводить нигде и никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот кто "поуспешнее" вообще не замечает других людей. Они для него абсолютно серая масса...

___________

Совершенно не согласен. Персонально человека в массе может и не замечает (впрочем это ко всем относится), а вот "оттенок серости" этой массы замечает очень хорошо. Я бы даже сказал избыточно хорошо. Откуда все эти бизнес-залы и бизнес-классы берутся? Там что, какой-то особенный комфорт, который стоит тройной цены? Да нет, практически то же самое. А за что тогда платят (ведь не дураки) и платят охотно? А вот как раз за то, чтобы вокруг люди были соответствующие.

Так и тут - чем активнее и показательнее из метро будут выпроваживать всяких маргиналов (а борьба с зайчатничеством - неплохое начало для этого), тем более метро будет слыть местом, в которое "приличному человеку" зайти не стыдно.

Вон, в пафосных отелях и ресторанах "не тех" выгоняют очень даже показушно - и клиенты вполне себе довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты собираешься превратить метрошку в бизнес-отель? :)

Смотри как бы нас самих из нее после этого не вывели бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бизнес-отель, чем бомжатник.

--------

Если тебе туда дороги нет, то не все ли равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы нашли какие-то крайности. На мой взгляд, метро должно быть местом для обыкновенных нормальных законопослушных людей. Маргиналов туда пускать не стоит, ну а всякие ВИПы если сами захотят, то проедут. Их пустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему так сразу дороги туда нет? Я, например, с удовольствием всякими там РЭКСами и прочими тому подобными Спутниками пользуюсь. Знаешь, мне нравится, и плевать что оно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня проехал в электричке до Химок - всё таки не особо приятно. Вроде и обе электрички почти не ждал, и ехать всего 16 минут, а что-то всё таки неприятно. Торгаши в вагонах, тёмный и заставленный теми же торгашами переход в Химках. Ведь в принципе не так много нужно сделать с окружением этой самой электрички, чтобы ей было приятно пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломка кресел на футболе это особая статья. Пока кресел не было, трибуны не ломали. Ни разу не слышал, чтобы отдирали доски, хотя это конечно страшнее. Раньше фанаты стояли на лавках, а теперь им на креслах стоять не дают. Вот одна из причин конфликта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме уже отписался Олеша Навальный.

 

 

Мне сложно не согласиться с этим:

 

"Так что и Собянину, и Ликсутову совет: не надо врать и изворачиваться.

Хотите поднять цену на метро? Так и говорите москвичам: хотим поднять цену на метро и у нас есть такие-то объяснения и расчёты."

 

"Ещё раз: я большой фанат безналичных расчётов и считаю наличность надо изживать.

"Тройку" надо внедрять и она прекрасна. Даже навязывать надо.

Просто врать не надо без конца."

 

"Напоминаю, что дептранс и мэрия тратят сотни миллионов рублей на "пиар нововведений". Вот лучшей экономией бюджетных средств будет сокращение идиотов, которые пишут такие релизы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык НЯП цель состоит в том, чтобы поэтапно довести цены билетов на 1 поездку до цены 90-минутника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и говорите москвичам: хотим поднять цену на метро и у нас есть такие-то объяснения и расчёты

 

А он так и сказал, Лента напечатала его речь. А остальные СМИ либо переврали, либо надергали кусков.



 

 

Дык НЯП цель состоит в том, чтобы поэтапно довести цены билетов на 1 поездку до цены 90-минутника.

 

Я тоже так думаю. Это логичнее его отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно меня веселит фраза про "сохранение природы". Сохранение природы есть, например, в Киеве, где жетоны. Кстати, стоят они по 8 рублей на наши деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сохранение природы есть, например, в Киеве, где жетоны. Кстати, стоят они по 8 рублей на наши деньги.

 

Их 8 рублей связаны с уровнем дохода их населения. А жетоны - это пройденный этап и возвращаться к нему уже точно никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А жетоны - это пройденный этап и возвращаться к нему уже точно никто не будет.

 

 

А как же "сохранение природы"?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут уже давно пора переводить на автоматы и ставить их везде. Зачем теток держать?  

---------------------

Ну пусть автоматы, но... ты хоть один видел? Вообще, за этот год, что мы живем при новых тарифах, МГТ НЕ СДЕЛАЛ для улучшения оплаты проезда ВООБЩЕ НИ ХРЕНА. То есть, сколько теткобудок было год назад, столько и осталоссь. Сколько из них было необорудованно терминалами для зарядки БСК, столько и сегодня.

 

 

 

 

Про автобус не факт, а по железке все очень сильно завязано на количество проданных билетов до станции.

----------------------

В теме, где все дружно чморим Болашенку, написано про суперпаровоз Ростов - Усть-Донецкая, где ради десятка пассажиров гоняют четырехвагонный трамвай и держат 70-километровую электрифицированную ветку. В то же время, малоярославские трамваи, приносившие на два-три порядка больше бабла, обкоцали по Наре и Апрелевке, выкурчивая тем самым руки калужскому обкому. То есть, ребятки признают,что плата за проезд им неинтересна, а интересна госдотация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот маршруткам счастье будет...пока никаких телодвижений же нет по их переводу на все стандартные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет маршруткам ровным счетом никакого счастья. Ибо для любителей морозить уши назло маме проезд в НОТ и сейчас 50 рублей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с частохождением НОТа его ждать и пытаться не будут в тех местах, где надо выбрать между маршруткой и автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит и сейчас. Однако размеры сего явления повышение тарифов на 1-2 поездки не изменят ровным счетом никак, ибо в самом автобусе эти билеты всё равно не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит и сейчас. Однако размеры сего явления повышение тарифов на 1-2 поездки не изменят ровным счетом никак, ибо в самом автобусе эти билеты всё равно не купить.

____________________

Совершенно верно, у нас к примеру в маршрутку сесть сложно ибо к ней кидается полостановки, в принципе понятно, всего 20 руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну у вас и цены. У нас 32, 35, 42...

 

В любом случае я говорю о том, что с точки зрения человека, у которого нет заранее купленного билета, не изменится ничего. Ибо как у него был выбор между 90 минут за полтос, 4 поездки за сотку или маршруткой, так он и останется. Точно также как и тариф на НОТ для тех, кто покупает многоразовые билеты заранее, он тоже не изменится, у них как были в кармане поездки, так они и будут, причем по той же самой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к Навальному. Он опубликовал выдержку от отчёта метрополитена:

 

http://ic.pics.livejournal.com/navalny/10064515/155361/155361_original.png

 

"Большой процент роста дали пассажиры, пользующиеся билетами на 1-2 поездки (доля их в общей перевозке выросла с 15% до 18%)."

 

18% - больше похоже на процент покупаемых билетов. (тогда выходит, что доля перевозок по таким билетам пренебрежительно мала)

Но там явственно написано про количество проходов! Да, действительно, это там так написано. Но это очень странно! Я пытаюсь осмыслить эту цифру. (18*0.75=13.5 - билет должен покупать каждый восьмой!, 75% платников) Как это может быть? Мои собственные наблюдения не подтверждают сейчас такого расклада. Обычно народ валом валит через турникеты, а билет покупают немногие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да "валит валом" большая часть с СКМ, понаблюдай внимательнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме уже отписался Олеша Навальный. Каца, млин, на него нет.

 

----------------------

Как это нет? Еще как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно попадают ли в эту статистику 1-поездочные 90 минут, купленные ещё в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, из отчёта следует, что их 25%, я их уже подсчитал и отсёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это нет? Еще как есть.

 

 

Там в комментариях интересные возражения приводят, на которые у Каца ответа нет. Например:

 

"Тогда зачем ухудшили условия для банковских карт? По этой логике, у них должен быть приоритет даже перед тройкой, ибо метро вообще не несет расходов по выпуску и так далее.
Но фиг там, все усилия брошены на тройку. Почему?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.