Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

  awdeew сказал:
Не знаю, обсуждалось это или нет

 

Неправильно написано. 0.60 в киоске, 1.20 у водителя. А вот в Таллине свои ездят бесплатно, а понаехавшие раскошеливаются на 1.60 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Таким образом, нам с нашими подорожавшими билетами "для приезжих" до Риги как до Марса. Там просто и откровенно сделали с 1 января проезд приезжим вдвое дороже.

 

А как это контролируется, приезжий - не приезжий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Serge& сказал:
как это контролируется – удостоверение личности надо показывать с таллинской пропиской?
-------------

Жители Таллина получают что-то типа СКМ, которую надо валидировать при каждом проезде в транспорте. Приезжие же покупают билеты. У водителя билет стоит 1,60 евро, приезжему, либо жителю пригородов можно купить карточку, положить на неё деньги, тогда 1 поездка будет стоить 1,10 евро. Билет на 1 день без ограничения поездок - 3 евро, на 5 дней - 6 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
А как это контролируется, приезжий - не приезжий?

Там город маленький - все друг друга знают.(кто не понял - шутка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2014 в 05:26, Mazzy сказал:

 

 Билет на 1 день без ограничения поездок - 3 евро, на 5 дней - 6 евро.

 

То есть билет на 5 дней стоит как в Москве на 1? Нищая Гейропа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2014 в 08:30, Муштандроид сказал:

Нищая Гейропа...

 

А так и есть. Пошукайте средний уровень зарплат, к примеру в Чехии, будете удивлены...

В Прибалтике примерно такая же ситуация.

Но опять же если сравнивать именно с Москвой, а не с Россией в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть билет на 5 дней стоит как в Москве на 1? Нищая Гейропа...

У нас ценовая политика стимулирует покупать долгие билеты. Если отталкиваться от дневного, год обойдется 73 тыс!!! Вообще не понимаю, зачем он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitri сказал:
Для туристов.
Это понятно, что для туристов. Только где найти такого туриста, которому надо совершить в день более 7 поездок на метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно узнал, что по 1-дневному задержка повторного прохода аж 20 минут, а не как на остальных безлимитках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Это понятно, что для туристов. Только где найти такого туриста, которому надо совершить в день более 7 поездок на метро?

Если турист приехал с целью, скажем, погулять по городу, зайти в пару музеев, то вряд ли он будет изучать ценообразование на ОТ в Москве, а просто купит билет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Если турист приехал с целью, скажем, погулять по городу, зайти в пару музеев, то вряд ли он будет изучать ценообразование на ОТ в Москве, а просто купит билет
Но уж никак не за 200 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Но уж никак не за 200 рублей.

А почему нет? Пойдёт в кассу, спросит про билет на день. Ему скажут "Вот, есть такой - 200 рублей". Даже если спросит, сколько на 1 поездку, то в метро услышит "40 рублей", после чего путём подсчётов, помноженных на нехилые планы, возьмёт билет на день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Пойдёт в кассу, спросит про билет на день.

 

Это уже продвинутый турист. Примерно такая же вероятность, что он спросит и про "на время".

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
после чего путём подсчётов, помноженных на нехилые планы, возьмёт билет на день.

 

Или, скорее, 90-минутник, если нужен НОТ, или 5 - поездочник на метро, что тоже на день за глаза, но на полтинник дешевле.



Кстати, про нехилые планы. Даже если представить, что турист в центре, где все в пешей доступности, уже был и поедет по разным ВДНХ и усадьбе Царицыно, ему все равно физически не удастся накатать 8 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Это уже продвинутый турист. Примерно такая же вероятность, что он спросит и про "на время".

Ну даже если продвинутый. Простой всё равно теряет больше. Правда, как я уже сказал, простой турист даже не задумается о каких-то там билетах вообще и, скорее всего, везде будет покупать однопоездочные. Охренеет, конечно, от цен, но будет покупать

 

 

  awdeew сказал:
Или, скорее, 90-минутник, если нужен НОТ, или 5 - поездочник на метро, что тоже на день за глаза, но на полтинник дешевле.

Только в том случае, если на НОТе он будет ездить только в течение 90 минут, после чего будет исключительно передвигаться на метро, что в принципе маловероятно. Если же он за день совершит не более 5 поездок на любом транспорте, то это не особо-то интенсивный турист.



 

 

  awdeew сказал:
Кстати, про нехилые планы. Даже если представить, что турист в центре, где все в пешей доступности, уже был и поедет по разным ВДНХ и усадьбе Царицыно, ему все равно физически не удастся накатать 8 поездок.

Чего это вдруг? Да и почему 8 поездок? В данном случае не стоит отталкиваться от цены по Тройке, ибо это уже для совсем продвинутых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Правда, как я уже сказал, простой турист даже не задумается о каких-то там билетах вообще и, скорее всего, везде будет покупать однопоездочные.

 

Вот и я про что.

 

  А.Я.Дурак сказал:
В данном случае не стоит отталкиваться от цены по Тройке, ибо это уже для совсем продвинутых.

 

Почему? Достаточно дать указания кассирам вежливо впаривать тройки.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Если же он за день совершит не более 5 поездок на любом транспорте, то это не особо-то интенсивный турист.

 

Что такое интесивный туризм? 40 минут на Коломенское, 50 на Царицыно, и по часу на телебашню и ВДНХ? Это идиотизм, а не туризм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Вот и я про что.

Пусть будет. В конце концов, глобально есть не просит

 

 

  awdeew сказал:
Почему? Достаточно дать указания кассирам вежливо впаривать тройки.

Ну это если турист подойдёт и скажет "Я турист"

 

 

  awdeew сказал:
Что такое интесивный туризм? 40 минут на Коломенское, 50 на Царицыно, и по часу на телебашню и ВДНХ? Это идиотизм, а не туризм.

Когда мы ездили в Петербург, старались обойти как можно больше мест. И между ними обычно разъезжали на транспорте. Если посчитать, сколько мы ездили за день, то билет на день у нас бы окупился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну это если турист подойдёт и скажет "Я турист"

 

Нет, если парашют забудет отстегнуть попросит на день или 5 однопоездочников ил еще что-нибудь немодное.



 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Когда мы ездили в Петербург, старались обойти как можно больше мест

 

Не знаю уж, как вы там маршрут распланировали, я тоже в этом году день провел проездом в Питере и воспользовался метро дважды - до центра и из. Там от достопримечательности до достопримечательности пешком ближе, чем до станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Нет, если парашют забудет отстегнуть попросит на день или 5 однопоездочников ил еще что-нибудь немодное.

Ну если только так. Хотя, вспоминая 903, у меня был только один явный турист, который хотел тогда оплатить проезд билетом на метро. Остальные максимум, что спрашивали - это стоимость билета.

 

 

  awdeew сказал:
Не знаю уж, как вы там маршрут распланировали, я тоже в этом году день провел проездом в Питере и воспользовался метро дважды - до центра и из. Там от достопримечательности до достопримечательности пешком ближе, чем до станции метро.

А мы и не планировали. Сложно что либо распланировать, когда едешь в город впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если применительно к Таллинну, то туристу (если цель лишь осмотр достопримечательностей) попросту некуда ехать, все они в центре, а весь центр пешкодрален, впрочем, во многом это относится и к Петербургу, да и маршрутками там перемещаться удобнее если уж на то пошло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
 Если применительно к Таллинну, тотуристу (если цель лишь осмотр достопримечательностей) попросту некуда ехать, все они в центре
Есть еще Кадриорг и музей под открытым небом. 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
маршрутками там перемещаться удобнее
Нет больше в Таллине маршруток. При этом ОТ работает прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Есть еще Кадриорг и музей под открытым небом.

 

угу, а также марьямяэ и святая бригита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Что такое интесивный туризм? 40 минут на Коломенское, 50 на Царицыно, и по часу на телебашню и ВДНХ? Это идиотизм, а не туризм.

 

Это очень идеалистическое представление о туризме.

Маршрут однодневного туриста скорее такой

1. С поезда перекусить и прогуляться о городу

2. К началу дня приехать в НИИ/завод/министерство или куда там его послали, отдать бумаги, с кем-то переговорить

3. Заехать к племяннице жены, передать пару банок грибов от бабушки

4. Доехать до нужного магазина / пункта выдачи заказов и купить там нужный девайс / запчасть / книгу и т.п. для себя, родственников  или знакомых

5-6 - Опционально то же, но в другом магазине, по возможности комбинируя от самых легких к самым тяжелым

7. Снова приехать в НИИ/завод/министерство, забрать подписанные бумаги, еще с кем-то переговорить,

8. Поехать в архив / на склад и забрать там еще пару коробок с бумагами / оборудованием / запчастями для работы.

9. Допереть все это до вокзала и свалить в камеру хранения

10. Налегке поехать на пару часиков прогуляться где-нибудь по центру, поужинать.

11. вернуться на вокзал и сесть в поезд.

 

Так может 200 ры и отобьется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Маршрут однодневного туриста скорее такой

Это не турист, это командированный из глуши в Москву по вопросам утряски и согласования:

 

 

  Varanas сказал:
приехать в НИИ/завод/министерство или куда там его послали, отдать бумаги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Так может 200 ры и отобьется...

 

Ну так, может, и отобьется. Если, конечно, искать магазины, куда заехать, принципиально вдали от от племянницы, министерства и архива. Но, скорее всего, тройка с положенными 150 рублями тоже прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Если, конечно, искать магазины, куда заехать, принципиально вдали от от племянницы

Так они уж где есть - там их и искать. Выбирать не приходится. То, что продается в каждом районе, он и дома купит - нет смысла из Москвы переть. Сейчас уже не те времена, когда за МКАДом вообще ничего не было.

 

 

 

  awdeew сказал:
скорее всего, тройка с положенными 150 рублями тоже прокатит.

Может и прокатит, а может и не прокатит. Тут точно считать надо, а в ситуации когда план действий известен лишь примерно с кучей оговорок "если успею, то еще и ..." особо не подсчитаешь. А так заранее есть точная цифра бюджета на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
А так заранее есть точная цифра бюджета на транспорт.

 

Ну ладно, сойдемся на том, что уверенность в верхней планке он придает. Пусть будет. Но оперировать им в качестве мерила стоимости проезда в Москве некорректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.