житель москвы Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А потом-то сколько вони будет, что станцию не построили Чую я, что не из-за жителей всё, а сэкономить и успеть поскорее захотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Столичные власти решили отказаться от строительства станции «Беломорская улица», которая должна была стать следующей за платформой «Речной вокзал» на продленной Замоскворецкой линии. Причиной отмены проекта стало недовольство местных жителей. Ять, им метро рядом с домом предлагают, а они недовольны! А сейчас они всем довольны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Метро рядом с домом - это куча нежелательных элементов, которые тусуются вокруг него, начиная от тех, кто пытается припарковаться в ближайшем дворе, найти туалет до бомжей и попрошаек. Нет, совсем рядом с домом это плохо. Оптимальное расстояние 300-500 метров. Кстати надо посмотреть, можно ли станцию метро на территории института построить. Институт расположен на территории района Ховрино, значит Левобережцы из соседнего дома окажутся не при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Абр правильно пишет. Вони будет не в переносном, а в прямом смысле. Только помимо нежелательных отливающих элементов надо не забыть про море маршруток, что обязательно запитается к ближнему метро. И предполагаю, что не только из Долгопы, но и из Химок и северов бескудниковских... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Долгопа и севера Бескудниковские только на Беломорскую никак не попадут. Ну или попадут, но это будет неразумным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Для маршруток из Долгопрудного и севера Бескудниково ближайшей станцией метро будет Ховрино. До планируемого места Беломорской они доходить не будут. Но с Речного вокзала часть потока всё же уйдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Долгопа и севера Бескудниковские только на Беломорскую никак не попадут. Ну или попадут, но это будет неразумным. Я про Ховрино. Или как она там будет называться? Дыбенко? Она ж ближняя станет. И вони там будет больше, чем на Беломорской. На Дыбенко есть где развернуться нашим новым строителям. ТПУ со всеми далее остановками. А Беломорскую, да, оприходують Химки и иже с ними. Там и так по одной полосе в каждую сторону, а теперь прикинь, когда все областные запаркуются там до вечера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Часть северов Бескудниковских попадут на МРВ по новой эстакаде Фестивальная-Талдомская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Часть северов Бескудниковских попадут на МРВ по новой эстакаде Фестивальная-Талдомская Да. Точно. Забыл. Но вряд ли МРВ. Скорее на Беломорскую, как раз. Менее пробочно да и ближе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Через эстакаду Фестивальная-Талдомская более короткой трассой в сторону центра будет вариант через Речной вокзал. А через Беломорскую - это надо от центра ехать, а потом ещё на перегон больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Через эстакаду Фестивальная-Талдомская более короткой трассой в сторону центра будет вариант через Речной вокзал. А через Беломорскую - это надо от центра ехать, а потом ещё на перегон больше Я не о перегонах говорил, а о кратчайшем расстоянии по земле на колёсном средстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Абр правильно пишет. Вони будет не в переносном, а в прямом смысле. Только помимо нежелательных отливающих элементов надо не забыть про море маршруток, что обязательно запитается к ближнему метро. И предполагаю, что не только из Долгопы, но и из Химок и северов бескудниковских... Не всегда и не везде станция метро генерирует срач.и неконтролируемые стада маршруток. Взять аналогично расположенные УАЯ и Аннино - нет рядом с ними ничего такого ужасного. А для Бескудниковских северов ближе будет Ховрино, да и поток оттуда с продлением ЛДЛ поубавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Но все, что едет по Ленинградке пр-да МКАДа по идее должно было бы разворачиваться у Беломорской. Так чт отмена строительства данной станции - удар ниже пояса по транспортным планам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Никакого удара не будет. ССС анонсы не аннексирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Это были скорее планы в МО, чем у ССС. Думаю им уже осточертело крутиться через Флотскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну вот опять транспортно-строительные власти встали в позу: ах не хотите так как мы нарисовали - значит вообще никак не будет. При этом попыток найти какие-то компромиссы, как-то подвинуть станцию, чтобы она не строилась во дворе дома и т.п. даже не делалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну можно сдвинуть станцию во двор института. Правда там придется прекрасно Беломорская на период строительства. Зат. Все выходы можно сделать в районе Ховрино и вообще не спрашивать Левобережцев. Только дороже все это будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Так стройплощадка давно огорожена. И если я не ошибаюсь, сквер уже вырублен. ИМХО, дело абсолютно не в жителях. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Так стройплощадка давно огорожена. И если я не ошибаюсь, сквер уже вырублен. Забор "Беломорской" разбирают, массовой вырубки сквера не было. За время подготовки строительства станции снесли гаражный массив между "Невой" и Беломорской, 26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А самое главное именно эта территория была изначально предусмотрена для расположения станции. Поэтому собственно ее и не застраивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 По официальному проекту Ховрино будет открыто после участка Марьина роща - Петровско-Разумовская, но раньше чем ПР-Селигерская. Тогда для пассажиров с дальнего конца Коровинского шоссе Ховрино будет ближайшим метро. И станции между Речным вокзалом и Ховрино не будет. Для улиц Лавочкина, Беломорской, Петрозаводской, Смольной, Прибрежного проезда ближайшим метро останется РВ. Так что маршруты до него с перечисленных улиц - 90, 173, 199, 138, 739, 233 надо оставить без изменений. 188, 745 тоже, ведь и для начала улицы Дыбенко ближайшим метро тоже останется РВ. Только Зеленоградская улица перейдёт на новую станцию. И конечная с диспетчерской для большинства маршрутов тоже на РВ. Менять получится только маршруты со стороны Коровино и Бусиново. Тогда 673 может быть отменён, выходы переведены на усиление 200 и 270, сами эти маршруты и 284 могут быть вместо РВ переведены к слиянию Беломорской улицы и Ленинградского шоссе. 200 пропускается в Бусиново по трассе 673. Так сохраняются связи Бусиново и Коровино с тем шоссе и маршрутами по нему в сторону Тушино, Химок, Шереметьево. А сами 200, 270, 284 будут короче и уйдут от метро РВ, где пробки в том числе из автобусов. И если надо будет, то можно сделать короткие варианты 200 и 270 от метро Ховрино в Коровино и Бусиново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 673 тоже нужен для подстраховки проходящих через Бусиново более дальних маршрутов. И после открытия метро Ховрино такая подстраховка тоже будет нужна, но не маршрут до РВ. Поэтому возможно ли тогда объединить 673 и 233, этот маршрут пойдёт от нынешней конечной 233 по Петрозаводской улице до улицы Дыбенко, далее по трассе 673. Со стороны Бусиново всё равно будут больше сходить на первом же метро, им будет Ховрино. А дальше будут подсаживаться уже ближе к центру, на самой Петрозаводской улице, чтобы ехать на РВ. Ну и из Бусиново к пересадочному узлу уличного транспорта на РВ тоже будут ездить, только ИМХО этот поток будет меньше нынешнего, для него достаточно будет даже одного такого маршрута Бусиново-РВ, с более длинной трассой по сравнению с нынешним 673 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 на хрена скрещивать ежа с ужом (673 с 233)? обкоцать его до нового метро - и получим стабильно ходящий короткий маршрут с небольшим выпуском. А 233 вообще трогать не надо: если уж так хочется, можно завернуть к Дыбенке 801. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Можно ещё 673 пустить из Бусиново после метро Ховрино по Прибрежному проезду до Ленинградского шоссе, только разворачивать его придётся или после моста через канал, или на углу шоссе с Беломорской улицей. Ведь к Прибрежному проезду Ховрино будет более близкой станцией метро, ближе РВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Можно ещё 673 пустить из Бусиново после метро Ховрино по Прибрежному проезду до Ленинградского шоссе, только разворачивать его придётся или после моста через канал, или на углу шоссе с Беломорской улицей. Ведь к Прибрежному проезду Ховрино будет более близкой станцией метро, ближе РВ Зачем? По этому маршруту 958 уже ходит. А можно туда и 851 с Речника перебросить. Не говоря про химкинские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 851 вряд ли получится на Ховрино с РВ перебрасывать, ведь для 851 нужна диспетчерская. Как вариант - 851 по Прибрежному к метро Ховрино, далее по улицам Дыбенко и Беломорской к диспетчерской Тб6, обратно в том же направлении. 173 тоже получится вывести с РВ и перевести к Ховрино, а 199 нет. К тому же 199 везёт к ближайшему метро участок Ленинградского шоссе от Прибрежного до Беломорской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 851 вряд ли получится на Ховрино с РВ перебрасывать, ведь для 851 нужна диспетчерская. Совсем не обязательно. А обедать они могут в парк ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Они и так обедают в парке по большей части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 200, 270, 673 везут Бусиново и Коровино не только к ближайшему метро, но и к пересадке на РВ на маршруты в сторону Тушино. После открытия Ховрино те маршруты до РВ нужны уже не будут, но поток в сторону Тушино останется. Поэтому можно ли в этом случае один из маршрутов из Тушино, лучше это получится с 173, перевести на Ховрино вместо РВ. А 673 для большего охвата Бусиново сделать по закольцовке вокруг того района. Но объединять 173 и эту версию 673 тоже смысла мало, потоки разные, а выход того объединённого маршрута может встать в пробки на МКАД. Ещё возможно 673 перевести на конечную Тб6 на Беломорской улице, а там можно пересесть и на второй маршрут в сторону Тушино. В идеале - совместить пересадку с Бусиновских маршрутов на 173 и 199, для этого Бусиновские маршруты надо довести до угла Прибрежного проезда с Ленинградским шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 200, 270, 673 везут Бусиново и Коровино не только к ближайшему метро, но и к пересадке на РВ на маршруты в сторону Тушино. Кому сильно надо из Коровина в Тушино, сделают вторую пересадку по МКАДу (который Химкинская больница), не развалятся. Это если 173 со 199 не менять, хотя один из них (199 скорее всего) вполне можно и к Дыбенко завернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти