Андрюха77rus Posted January 20, 2015 Share Posted January 20, 2015 (edited) Блин.. а я его "Московским метрополитеном" называю Edited January 20, 2015 by Андрюха77rus Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Тут сама модель крайне не продуманна и неудачна и недоработанна.. Ога.То-то Питер под замену ежей на КВЛ заказал именно "Яузы" (асинхронные, правда), отказавшись даже от "НеВы". Заморье их поддерживает в худо-бедно живом состоянии да и ладно. Заморье их так лихо поддерживает, что уже 2/3 вагонов оказались под забором. Если б нормально поддерживало, то весь выпуск на КахЛ был бы из "яуз". Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Ога.То-то Питер под замену ежей на КВЛ заказал именно "Яузы" (асинхронные, правда), отказавшись даже от "НеВы"Она просто дешевле. В Питере метрополитену меньше денег выделяют. Заморье их так лихо поддерживает, что уже 2/3 вагонов оказались под забором. Если б нормально поддерживало, то весь выпуск на КахЛ был бы из "яуз".Ну так перед ними Печатники их прилично угробили. Запчастей-то для них уже нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Запчастей-то для них уже нет Уже? Что-то быстро . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрюха77rus Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Уже? Что-то быстро кончились наверное в первые дни эксплуатации Яуз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Вообще в Яузе из-за "шестигранной" формы кузова архинеудобные сидения, впрочем для проезда двух остановок это некритично, но вот если бы ехать было бы минут 30-40, ИМХО, спина отвалится... Впрочем это же относится и ко всем новым поездам... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрюха77rus Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Вообще в Яузе из-за "шестигранной" формы кузова архинеудобные сидения, впрочем для проезда двух остановок это некритично, но вот если бы ехать было бы минут 30-40, ИМХО, спина отвалится... Согласен. Впрочем это же относится и ко всем новым поездам... В Русиче вообще вполне нормально сидеть.. еще бы сами сидушки чуток повыше сделали и было бы вообще отлично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Вообще в Яузе из-за "шестигранной" формы кузова архинеудобные сидения, впрочем для проезда двух остановок это некритично, но вот если бы ехать было бы минут 30-40, ИМХО, спина отвалится... Впрочем это же относится и ко всем новым поездам... Это ты про мягкие сиденья на Каховской линии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Это ты про мягкие сиденья на Каховской линии? Именно. Так как спинки в этих сидениях расположены под острым углом к подушке, а не под тупым как удобнее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Так как спинки в этих сидениях расположены под острым углом к подушке, а не под тупым как удобнее... Это не из-за шестигранной формы так случайно вышло, а специально так было задумано, чтобы граждане ноги под себя подбирали, а не вытягивали в проход, и тем самым влезло больше стоящих. Если спинка наклонена чуть вперед, то естественная поза меняется - ноги автоматически поджимаются, можно на любом стуле с подвижной спинкой поэкспериментировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Вначале я думал, что идея шестигранности в том, что при той же площади пола средняя часть вагона чуть шире, как раз там, где у стоящих пассажиров находятся живот и пятая точка. Но потом оказалось, что ширина вагон такая же, а вот площадь пола поменьше, чем у обычных вагонов. И вот Варанас раскрыл секрет идеи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Вначале я думал, что идея шестигранности в том, что при той же площади пола средняя часть вагона чуть шире, как раз там, где у стоящих пассажиров находятся живот и пятая точка. Да, идея была именно в этом - полнее использовать диаметр тоннеля и увеличить площадь пола. Вот вагон И, где был чистый шестигранник, заметно шире и заметно шестиграннее. А Яуза-то по сравнению с ним практически прямоугольник в сечении, так, слегка выпуклая. Я не знаю, почему ее обратно заузили. Может с габаритом были проблемы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 В любом случае тип ПС где удобство принесено с жертву вместимости (а в нашем случае это сделано даже с элементами садизма) кроме как скотовозным назвать нельзя. Конечно, для двух остановок по Каховской линии это и не очень принципиально, но тем не менее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 А Яуза кажется отличным поездом, сидишь с комфротом, есть чем подышать, намного лучше, чем в номерном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 А Яуза кажется отличным поездом, сидишь с комфротом, есть чем подышать, намного лучше, чем в номерном. Вентиляция, согласен, лучше принудительная чем через черпаки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрюха77rus Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 А Яуза кажется отличным поездом, сидишь с комфротом, есть чем подышать, намного лучше, чем в номерном. Русич с кондеем куда лучше яузы будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 В любом случае тип ПС где удобство принесено с жертву вместимости (а в нашем случае это сделано даже с элементами садизма) кроме как скотовозным назвать нельзя. Конечно, для двух остановок по Каховской линии это и не очень принципиально, но тем не менее... Костя, ты забыл ещё написать, что сиденья подлиннее должны быть и обязательно с подлокотниками, с ними намного удобнее, а то, что людям на следующих остановках хоть какого-то стоячего места не достанется, да и хрен с ними, сами в конце-концов виноваты, нефиг там было селиться, главное, чтобы сидящие были в шоколаде! Или тебе, как отдельным блонди коллежкам по работе тоже надо разъяснять, что интервал в ММ сократить уже никак нельзя и составы длиннее не сделать? Или мож ты знаешь секрет, как кардинально разгрузить ММ? Только не в светлом будущем, а прям щас? Так поделись же им! Русич с кондеем куда лучше яузы будет. Летом попадать с жары в рефрижератор тоже не лучший вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрюха77rus Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Летом попадать с жары в рефрижератор тоже не лучший вариант. Не сказал бы, что там уж прям совсем холодно.. по мне нормально свежо.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Не сказал бы, что там уж прям совсем холодно..Зависит от рук настройщика.Реально бывают рефрижераторы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Вначале я думал, что идея шестигранности в том, что при той же площади пола средняя часть вагона чуть шире, как раз там, где у стоящих пассажиров находятся живот и пятая точка.Да, идея была именно в этом - полнее использовать диаметр тоннеля и увеличить площадь пола. Вот вагон И, где был чистый шестигранник, заметно шире и заметно шестиграннее. А Яуза-то по сравнению с ним практически прямоугольник в сечении, так, слегка выпуклая. Я не знаю, почему ее обратно заузили. Может с габаритом были проблемы? Чтобы расширить пол, нужно сделать навесные ступеньки над платформами. Иначе никак.габариты платформ мешают. А вот на уровне жоп некий резерв для расширения был Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 ПО и другие рационализаторы; а давайте вот вообще уберем сидения! А то ишь, придумали, ж..пы класть, ну сволочи. 8 чел на кв.м стоя и хорошо будет. Кстати вот в Освенциме "стоячая камера" считалась пыткой, но там помещали 4 человека в камеру 90Х90 см, а у нас вот лучше, у нас 8 человек... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 ПО и другие рационализаторы; а давайте вот вообще уберем сидения! А то ишь, придумали, ж..пы класть, ну сволочи. 8 чел на кв.м стоя и хорошо будет. Кстати вот в Освенциме "стоячая камера" считалась пыткой, но там помещали 4 человека в камеру 90Х90 см, а у нас вот лучше, у нас 8 человек... А ты разве не слышал, что эту идею вовсю рассматривают первые люди метрополитена? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Слышал, конечно. Впрочем чему удивляться если даже у всяких Путевых Объездчиков подобные идеи находят полнейшую поддержку? Вообще мне кажется, что если к примеру из дома выбросить все стулья и кресла и в нем находиться все время стоя, то там тоже больше места будет. А если к примеру и кровать выбросить, а спать можно опершись на всверненные в стенку крюки, то и вообще будет просторно. Вон Нил Столобенский так спал, а чем мы хуже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Ну не знаю, лично мне эти диваны в Яузе не показались неудобными. Железные лавки с маленькими жесткими поджопниками, как в последних номерных, похуже будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Скажем так, хорошие диваны были только в Г и Д, в Е похуже, в "полосатых" поначалу показались дикими, но по современному они уже чуть ли не удобными кажутся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 А ты разве не слышал, что эту идею вовсю рассматривают первые люди метрополитена? Как известно, с пробками куда выгоднее бороться, чем их побеждать. Одни строят новые эстакады и пилят деньги, другие меняют конструкцию вагонов и тоже пилят деньги, попутно обеспечивая приток новых машин на новые эстакады. Всем хорошо, не так ли? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Так ли уж намного больше народу будет ездить в вагонах при уборке сидений и не сядут ли за руль тогда даже те, кто сейчас ездит на метро? Я не спорю, что принципиальные "стояки" в метро есть, но в общем и целом их немного.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 не сядут ли за руль тогда даже те, кто сейчас ездит на метро? Так и я о том же... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Надо перестроить все вылетные магистрали на режим, так что бы в центр вело 2 полосы, из центра 4 или 5, тогда центр от пробок удастся избавить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 ПО и другие рационализаторы; а давайте вот вообще уберем сидения! А то ишь, придумали, ж..пы класть, ну сволочи. 8 чел на кв.м стоя и хорошо будет. Кстати вот в Освенциме "стоячая камера" считалась пыткой, но там помещали 4 человека в камеру 90Х90 см, а у нас вот лучше, у нас 8 человек... ВС, троллить, как говорится, не кирпичи ворочать, Урвал себе место, сиди и радуйся на том, что есть, у многих вокруг тебя и стоячего нормального нет. Но тебе хоть спальный вагон подай, всё равно где-нибудь говно отыщешь. А по существу, как всегда, ответить нечего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now