Jump to content

Изменение А850 В Крылатском


Recommended Posts

Вот как меняют 850:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-trassa-sledovanija-marshruta-avtobusa/

Иначе как диверсией я такое назвать не могу. Какая религия не позволяла пропустить его от конечной "Крылатское"  по Крылатским Холмам - Рубежному - Рублёвскому через метро Крылатское дальше в сторону Пресни? Или кому-то очень надо ехать из Мнёвников кратчайшим путём на Холмы?

Link to comment
Share on other sites

@Марри,

 

на самом деле изменение толковое, но согласен с тем, что закольцевать его следовало бы в другую сторону, с проездом от Пресни сначала по Осеннему.

Link to comment
Share on other sites

С 850 давно нужно что-то было делать. Народ несмотря на таблички путался и продолжает путаться. Оптимальным был бы вариант по дублеру Рублевки - Осенней, но теперь из-за эстакады так уже не сделаешь...Так что вариант с Холмами единственно верный, но если сделают от Пресни и сразу на Холмы - это, да неудачный вариант. 

Link to comment
Share on other sites

не стоит так кипятиться и нервничать. все будет логично по факту: от к/ст "Крылатское" маршрут пойдет сначала на Холмы, как 271,733. Схему на сайте заменили

Link to comment
Share on other sites

Вот как меняют 850:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-trassa-sledovanija-marshruta-avtobusa/

Иначе как диверсией я такое назвать не могу. Какая религия не позволяла пропустить его от конечной "Крылатское"  по Крылатским Холмам - Рубежному - Рублёвскому через метро Крылатское дальше в сторону Пресни? Или кому-то очень надо ехать из Мнёвников кратчайшим путём на Холмы?

 

@Марри,на самом деле изменение толковое, но согласен с тем, что закольцевать его следовало бы в другую сторону, с проездом от Пресни сначала по Осеннему.

 

Разумеется, по Холмам надо было при движении к конечной.

 

С 850 давно нужно что-то было делать. Народ несмотря на таблички путался и продолжает путаться. Оптимальным был бы вариант по дублеру Рублевки - Осенней, но теперь из-за эстакады так уже не сделаешь...Так что вариант с Холмами единственно верный, но если сделают от Пресни и сразу на Холмы - это, да неудачный вариант. 

-----

О неудачности такого варианта уже говорили в теме http://fot.com.ru/index.php/topic/27597-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B-%D0%BC%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80/page-13 . Тогда на это особо никто не откликнулся.

не стоит так кипятиться и нервничать. все будет логично по факту: от к/ст "Крылатское" маршрут пойдет сначала на Холмы, как 271,733. Схему на сайте заменили

-----

Хорошо, что успели одуматься до того, как реально наломали дров. Интересно, они там это реально сами поняли, или кто-то извне подсказал.

 

Схему на сайте заменили

-------

Схема с сайта исчезла.

-----

Сейчас схема снова висит на сайте в новом варианте.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, они там это реально сами поняли, или кто-то извне подсказал.

-------

Наверно, кто-то из работников службы движения МГТ читает этот форум :)

 

 

 

Сейчас схема снова висит на сайте в новом варианте.

A850.png

Link to comment
Share on other sites

В итоге грамотно изменили 850, и дело не в том, что народ в табличках путался. Я всё понимал нормально у метро Крылатское, куда машина идёт- до Краснопресненской или на круг ;)  Другое дело, что Холмы усилились нужной связью, а маршрут удлинился при этом не сильно.

  И с Красной Пресни, конечно же, сначала надо на Осенний, а не на Холмы, это очевидно.

Link to comment
Share on other sites

Теперь бы ему еще режим работы полноценный ввести.

-----

Если только по выходным, рано заканчивает. По будням у него и без того относительно нормальный режим: первый из Крылатского в 5.45, а последний от Краснопресненской в полночь.

 

Кстати, по состоянию на 31 декабря на к/ст Крылатское было распоряжение о переносе изменения 850 маршрута на неопределённый срок. Видимо, это было связано с необходимостью скорректировать расписание под новую версию изменённой трассы, т.к. уже пришедшее новое расписание под старую версию мы на станции так и не нашли, могли отозвать. На станции давно не был, не в курсе поступали новые распоряжения или нет.

Link to comment
Share on other sites

На 850 следует ввести также следующее изменение. ФИАТы, заканчивающие работу на Пресне стоит гнать с пассажирами до конечной ПМЖ или Карамышевская  с отметкой там и только потом в парк. Начинать им по хорошему тоже стоило бы с ПМЖ или Карамышевской.

Link to comment
Share on other sites

На 850 следует ввести также следующее изменение. ФИАТы, заканчивающие работу на Пресне стоит гнать с пассажирами до конечной ПМЖ или Карамышевская  с отметкой там и только потом в парк. Начинать им по хорошему тоже стоило бы с ПМЖ или Карамышевской.

Это всё нужно только пассажирам из Крыла рассказать...

Link to comment
Share on other sites

Ну так ФИАТЫ итак заканчивают работу и едут в парк с Пресни, а не в какое Крыло. В Крыло они вечером не едут.

Link to comment
Share on other sites

Ну так ФИАТЫ итак заканчивают работу и едут в парк с Пресни, а не в какое Крыло. В Крыло они вечером не едут.

Почему с Пресни. ОРП у них Крылатское... На пресне кроме закрытого лет двадцатьпять назад сортира ничего больше нет.

Link to comment
Share on other sites

Потому что я верю своим глазам и вижу, как на Пресне они отключают маршрутоуказатели или переключают на маршрут 00 (в парк)

Link to comment
Share on other sites

Потому что я верю своим глазам и вижу, как на Пресне они отключают маршрутоуказатели или переключают на маршрут 00 (в парк)

Ты крут! Зряч! Молодец! Я бы на такую мелочь внимания даже не обратил бы... То есть пИсать и кушать у них в расписухе прописано "5АП"?

Link to comment
Share on other sites

Этого я не знаю, так как сей процесс наблюдается около 21.00. Речь идет именно о вечерних рейсах. На маршруте 850ф так и указано: работает по будням до 21.00. А про то, как они начинают движение, я не в курсе. Если также с Пресни - это одно, если с Крылатского, то понятно, что по утрам ничего менять не стоит.

Link to comment
Share on other sites

На 850 следует ввести также следующее изменение. ФИАТы, заканчивающие работу на Пресне стоит гнать с пассажирами до конечной ПМЖ или Карамышевская  с отметкой там и только потом в парк. Начинать им по хорошему тоже стоило бы с ПМЖ или Карамышевской.

-----

Простите, а обосновать это предложение можно? На Пресне заканчивают на этом маршруте работать не от хорошей жизни, а из-за того, что дальнейшая работа приведёт к превышению лимита рабочего времени.

 

 

На 850 следует ввести также следующее изменение. ФИАТы, заканчивающие работу на Пресне стоит гнать с пассажирами до конечной ПМЖ или Карамышевская  с отметкой там и только потом в парк. Начинать им по хорошему тоже стоило бы с ПМЖ или Карамышевской.

---

Это всё нужно только пассажирам из Крыла рассказать...

-----

Это точно. Когда ФИАТы начинают работать, поток пассажиров из Крылатского такой, что на той же Стоматологической п-ке № 5 пассажирам иногда уже некуда бывает сесть в ФИАТы, не смотря на маленький интервал. Сам попадал в такую ситуацию. У жителей ПМЖ есть свой маршрут на Пресню - 35 Тб называется. Долго и криво, но на него гарантированно можно сесть и на нём можно доехать. У жителей Крылатского другого маршрута в те края нет.

Link to comment
Share on other sites

Это понятно. Но холостой пробег от Пресни как-то тоже не лучшее дело. Поэтому пассажиров стоило бы вывести хотя бы в Мневники, а дальше ехать в парк. Очевидно, что это займет времени меньше, чем крутиться по Крылатскому, думаю, что перепробег по сравнению просто с возвратом в парк будет не такой значительный.

Link to comment
Share on other sites

Ну так ФИАТЫ итак заканчивают работу и едут в парк с Пресни, а не в какое Крыло. В Крыло они вечером не едут.

-----

Не все и не всегда. Расписанием такое редко бывает заложено. В последнем расписании таких выходов не было вообще.

 

Этого я не знаю, так как сей процесс наблюдается около 21.00. Речь идет именно о вечерних рейсах. На маршруте 850ф так и указано: работает по будням до 21.00. А про то, как они начинают движение, я не в курсе. Если также с Пресни - это одно, если с Крылатского, то понятно, что по утрам ничего менять не стоит.

-----

Абсолютно все начинают работу в Крылатском. Окончание работы выхода на Пресне - оперативное изменение, связанное с задержками на маршруте, из-за чего выход не вписывается в лимит положенного времени.

 

Это понятно. Но холостой пробег от Пресни как-то тоже не лучшее дело. Поэтому пассажиров стоило бы вывести хотя бы в Мневники, а дальше ехать в парк. Очевидно, что это займет времени меньше, чем крутиться по Крылатскому, думаю, что перепробег по сравнению просто с возвратом в парк будет не такой значительный.

-----

Нулевой пробег от Пресни не сильно отличается от нулевого пробега из Крылатского. Что касается Мневников, то отмечу маленькую незаметную деталь, что 5 минут переработки также являются переработкой, которые допускать нельзя. Именно эти коварные 3-5 минут делают большие проблемы на многих маршрутах, когда "теряется" куча полезных и необходимых рейсов.

Link to comment
Share on other sites

Если у них так все плохо, могли бы до МЖК Атом от Крылатского следовать, а дальше в парк. Участок дальше до Пресни в это время не пользуется популярностью у пассажиров, зачем пустой транспорт гонять? А на следующюю смену сэкономленного времени хватило бы на более полный рейс.

Link to comment
Share on other sites

Если у них так все плохо, могли бы до МЖК Атом от Крылатского следовать, а дальше в парк. Участок дальше до Пресни в это время не пользуется популярностью у пассажиров, зачем пустой транспорт гонять?

-----

Если есть возможность сделать полный производственный рейс, то зачем укороты? Если же говорить об экономии, то порожняком выполнять нулевой рейс выгоднее: и по времени быстрее, и топлива меньше уходит.

 

А на следующюю смену сэкономленного времени хватило бы на более полный рейс.

-----

Т.е. Вы считаете, что можно в одну смену не доработать, а в следующую - переработать сверх допустимого лимита продолжительности смены? Никакая экономия времени в какой-то один день не разрешает переработки в другие дни.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. Вы считаете, что можно в одну смену не доработать, а в следующую - переработать сверх допустимого лимита продолжительности смены? Никакая экономия времени в какой-то один день не разрешает переработки в другие дни.

 

===========================================================

 

Есть куча способов как уложиться в нормы не вступая в противоречия с Трудовым кодексом (суммированный учет рабочего времени, к примеру).

Только вот переработки оплачивать надо, отсюда ноги "невозможности" и растут.

Link to comment
Share on other sites

Есть куча способов как уложиться в нормы не вступая в противоречия с Трудовым кодексом (суммированный учет рабочего времени, к примеру).

Только вот переработки оплачивать надо, отсюда ноги "невозможности" и растут.

-----

Про суммированный учёт рабочего времени Америку Вы не открыли.

Попробуйте внимательно вникнуть в следующую ситуацию. Максимально допустимая продолжительность рабочего дня водителя за рулём 11 часов 20 минут. Когда продолжительность работы выхода по расписанию составляет 10,5 часов, я с Вами согласен: где-то можно недоработать, где-то можно переработать, но в пределах 11 часов 20 минут, и все переработки нужно оплачивать. К сожалению, в главке думают иначе. Приказ № 600 запрещает любую переработку выхода. На мой взгляд это от жадности. А вот как быть в случае, когда по расписанию продолжительность работы выхода составляет 11 часов 15 минут. В первый день к последнему кругу расписания накопилось опоздание 20 минут => на полный круг отправлять нельзя, превышение лимита 11 часов 20 минут, но можно отправить на половину круга и в парк машина уходит от пункта Б, недоработав в целом некоторое время, пусть минут 30. День второй, накопилось опоздание 30 минут => то же решение, недоработали (сэкономили) минут 20. День третий, накопилось опоздание 40 минут... День четвёртый, опозданий нет. Можно ли использовать сэкономленное в первые три дня время (час) для того, чтобы наверстать упущенное? Желание есть, а лимит в 11 часов 20 минут не позволяет.

Всё, что недоработал водитель в первые три дня (т.е. сэкономил МГТ), этот водитель при нехватки месячной суммы часов до нормы отработает в дополнительный к своему графику работы день, но по расписанию, т.е. по выходу с такими же приключениями и рисками недоработать. От этого дополнительных рейсов на маршруте не появится.

 

100-е, 200-е и 300-е выхода чисто теоретически дают больше возможностей доработать рейсы/часы. А вот на 600-х и 700-х выходах с этим большие проблемы. Не зависимо от того, как мы смотрим на эту ситуацию, работать приходится так, как предписывает главк. На 850ф все выхода 600-е, отсюда и проблемы с закрытием по пункту Б.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Всё, что недоработал водитель в первые три дня (т.е. сэкономил МГТ), этот водитель при нехватки месячной суммы часов до нормы отработает в дополнительный к своему графику работы день, но по расписанию, т.е. по выходу с такими же приключениями и рисками недоработать. От этого дополнительных рейсов на маршруте не появится.

---

А вот тут и кроется главная проблема. МГТ отправляет работать этого водителя по выходу и собственно ничего не меняется, а надо отправлять работать водителя резервом по конечной. И вот тогда уже будет разница.

Сейчас покажу на примере.

Сейчас у нас так. Приезжает автобус с водителем А. Водитель А проехал уже 10 часов 30 минут. Время круга 1 час 10 минут. Отправить его на круг уже не получается. В итоге отправляется на короткий круг и в парк, или сразу в парк.

А если у нас есть резервный водитель Б, то его сажаем за руль и отправляем на линию по маршруту на полный круг. Водителя А же спокойно отправляем домой.

В результате получаем спокойное сохранение расписания.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А если у нас есть резервный водитель Б, то его сажаем за руль и отправляем на линию по маршруту на полный круг. Водителя А же спокойно отправляем домой. В результате получаем спокойное сохранение расписания.

~~~~~~~~~~~~~~~

Чтобы не было никаких разногласий в случае неверных действий резервного водителя, резервный должен быть на своей машине.

Link to comment
Share on other sites

...а надо отправлять работать водителя резервом по конечной...

...А если у нас есть резервный водитель...

-----

Женя, проблема как раз в жадности. Если бы не было жадности, то можно было бы выйти из положения и без резервного водителя. Просто для сокращения потерь можно было бы отправить в рейс водителя, у которого своих рейсов уже не осталось, а лимит времени ещё не выработан и не подошёл. Сейчас главк обязует отправлять в парк раньше времени даже двухсменные выхода, если они опоздали к своему последнему рейсу. И ладно бы этот двухсменный выход в расписании имел отработку 17,5 часов. Так ведь та же беда и с выходами продолжительностью в 13,5 часов (т.е. на одного водителя по 6,5 часов плюс мизерный хвостик), а ведь за счёт этих выходов можно было бы сократить потери и увеличенные интервалы...

Что касается резервного водителя, то тут ситуация иная. Во-первых, как отметил Иван, он всё-таки должен быть на своей машине. Просто нельзя допустить к управлению водителя, не вписанного в путевой лист. Водители в путевой лист вносятся не от руки, а диспетчером парка на компьютере (на самом деле там даже чуть посложнее картина) перед распечаткой путевого листа. Возможно так не во всех парках, но мне встречались именно такие варианты. Во-вторых, часто водителей не хватает, чтобы просто обеспечить необходимый выпуск. Бывают случаи, когда водители более шести дней без выходных работают, так парки пытаются дырки в выпуске закрыть. В-третьих, если есть резервный водитель и он выехал на своей машине, то он не просто должен стоять и ждать на к/ст окончания рабочего дня, чтобы на последний круг подменить опоздавший 700-й или иной выход, а может работать. Он мог бы в течение дня выполнять рейсы во время возникновения увеличенного интервала, а опаздывающие выхода отправлялись бы позже временем других выходов. Таким образом, когда настанет время последнего и невозможного рейса для 700-го выхода, его временем может поехать даже не резервная машина, а другой выход, вместо которого уже ушлая резервная машина. Тем самым проблема решена. Пассажиру абсолютно без разницы, кто его повезёт: выход по расписанию, резерв или другой выход. Главное, что в это время его довезли до места назначения. Кстати, на 850ф ещё недавно было 23 выхода. Если ради сохранения последнего рейса специально присылать резервного водителя, то понадобится немало водителей.

 

 

Как всегда, не все службы МГТ нормально сработали. Из-за отсутствия объявлений на остановках об изменении маршрута уже 6 числа на к/ст обрушился шквал жалоб от пассажиров...

 

 

Чтобы не было никаких разногласий в случае неверных действий резервного водителя, резервный должен быть на своей машине.

---

Не думаю, что это такая уж проблема. Опять же резервным водителем можно вставать в график, а не дожидаться приезда опаздывающей машины.

Хотя опять же большинство таких мелких опозданий лечится, наличие дополнительной машины. Допустим круг у нас 75 минут. Интервал по расписанию 10 минут. Если считать четко, то нам нужно 8 машин, и у водителя 5 минут на конечной. А если мы докинем еще одну машину, то это будет уже перестой на  конечной 15 минут. При нормальном движении это не нужно, и если получается, то надо отправлять автобус через 5 минут, а вот если не получается, то как раз резервный выходит на это место, а остальные едут уже со смещением. НО это явно повергнет в ужас МГТ, так как динамические графики пугают.

-----

Никакого ужаса от динамического графика нет. Именно так и работали все предыдущие годы, пока 600-й приказ не запретил переработку над продолжительностью выхода, заложенной в расписании. Одновременно с этим и резервы на станции запретили. Просто стали экономить на всём, не задумываясь о последствиях. Ещё пять лет назад такой дискуссии просто не могло быть, потому что проблема реально решалась предложенным Вами и мной способом.

 

Есть такая вещь, как суммированный учет рабочего времени. Еслия не путаю - то вплоть до года.

-----

Иван, в сообщении # 27 я уже привёл пример, почему суммированный учёт рабочего времени не решает проблемы. Да, есть нормы, в пределах которых можно перерабатывать норму часов в течение месяца, полугода (или квартала, не помню точно), года. Но при этом нельзя перерабатывать максимальный предел продолжительности рабочей смены, всё упирается именно в этот предел.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.