Перейти к содержанию

Изменение А850 В Крылатском


Рекомендуемые сообщения

 

 

Наверное это был забитый "в мясо" ЛИАЗ с 20 сидячими пассажирами и 10 стоячими (больше в этом "современном экологичном низкопольном" сарае евро-5 нормально не помещается), первый в пачке после 20-30 минутного перерыва, что там регулярно случается.   При интенсивности движения по расписанию - 8 автобусов БВ в час пик и 11 ФИАТов в час пик получается приблизительный пассажиропоток на мосту 8*30+11*15 = 405 пассажиров в час в одном направлении (чего там и близко нет) И это в 3 раза ниже пропускной способности 1 автомобильной полосы, которую оттяпали у автомобилистов - она могла бы провозить 1200 пасс/час.

Сам определил вместимость, сам посчитал провозную способность на основе этой вместимости, сам сделал вывод о том, что полоса де провозит мало, сам вой поднял. Скажи, а что ещё ты САМ умеешь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поделитесь тогда своими наблюдениями?

 

Наверное это был забитый "в мясо" ЛИАЗ с 20 сидячими пассажирами и 10 стоячими (больше в этом "современном экологичном низкопольном" сарае евро-5 нормально не помещается), первый в пачке после 20-30 минутного перерыва, что там регулярно случается.

 

При интенсивности движения по расписанию - 8 автобусов БВ в час пик и 11 ФИАТов в час пик получается приблизительный пассажиропоток на мосту 8*30+11*15 = 405 пассажиров в час в одном направлении (чего там и близко нет)

И это в 3 раза ниже пропускной способности 1 автомобильной полосы, которую оттяпали у автомобилистов - она могла бы провозить 1200 пасс/час.

 

Неудивительно, что в прошлом году поднялся вой и часть выделенной полосы таки отменили. Участь второй части этой полосы видимо не за горами, если никаких других путних маршрутов НОТ там в ближайшее время не появится.

 

А если начать еще и выходы снимать с пиковых будних рейсов для организации поздневечернего движения этого маршрута в выходные - то очередной вой по поводу ненужности ВП поднимется еще быстрее.

 

Думаю, что подсчитанная цифра по крайней мере в 2 раза занижена. Хотя в том, что она не дотягивает до 1200 готов согласиться. Вообще будет потеплее, нужно будет прозондировать 850 хотя бы от м. 1905 года  до Маршала Жукова, тем более, что он у меня прямо мимо работы проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсчитанная цифра по крайней мере в 2 раза занижена.

 

Не может быть она в 2 раза занижена - в те автобусы столько народу в реале не помещается.

8 человек на квадратный метр - это фантастика, а на 850 автобусе и подавно.

 

Скорее она в 2 раза завышена.

 

 

 

от м. 1905 года до Маршала Жукова

 

На Карбышева больше половины салона выйдет, через мост поедут "по сидушкам" и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что через мост поедет мало, даже спорить не собираюсь. Только сидений в этих автобусах не меньше 22 (с откидными вместе). С загрузкой, когда количество стоящих превышает в 5292 количество сидящих, я езжу регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну поделитесь тогда своими наблюдениями?

Будний день. Часов 6 вечера. Иду вдоль ПМЖ до остановки "Бульвар Генерала Карбышева", навстречу (в сторону Крылатского) проезжает 850, да как и вы написали, примерно 20 сидячих и 10 стоячих (но это не "забитый в мясо"), прихожу на остановку, подъезжает полностью заполненный Фиат: двое выходят, двое заходят, за ним через минуту-две подъезжает БВ, забитый как и предыдущий, сажусь в него. Почти все выходят у метро Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будни их итак 20.

Допустим, есть 17 выходов. Куда лучше добавить еще дополнительные 3 - к этим 17-ти, или к 0 на выходных, чтобы после 20 их стало 3 вместо нуля?

-----

На 850 маршруте выпуск 14 выходов + 17 ФИАТов.

 

При интенсивности движения по расписанию - 8 автобусов БВ в час пик и 11 ФИАТов в час пик...

-----

Откуда циферки?

 

Да, ездил. И по будням и по выходным. Единственное достоинство маршрута - ходит по будням в часы пик часто, хорошая развозка от метро Крылатское.

Если вы задаете такой вопрос (смотря на меня как высокий начальник на говно), наверное обладаете объективной информацией с АСКП или АСМ-ПП и скажете сколько пассажиров в час проезжает по мосту в часы пик в каждом направлении. Так ведь?

-----

И в какое время ездил? Ну очень хорошая развозка от метро, такая развозка, что на всех трёх остановках по Крылатской улице в будни в тот же час-пик часто в салон уже просто не попасть. Люди на Стоматологической поликлинике № 5 могут войти иной раз только во 2-3-й автобус, при том, что суммарный интервал БВ и ФИАТов достаточно мал.

 

А по выходным выделенная полоса не работает - потому автобус по выходным и ходит "раз в полчаса",а после 8 вечера вообще не ходит.

-----

И давно интервал 11-17 минут стал называться "раз в полчаса"?

 

Через мост может и единицы, зато теперь появилась возможность доехать от ПМЖ до метро гораздо быстрее. Не было бы у него потока, не прокачался бы маршрут от раз в час по обещанию до 20 выходов + бобики.

-----

На него с самого начала в день открытия дали ударный выпуск ФИАТов, интервалы в час-пик по расписанию не превышали 5 минут. Популярностью маршрут стал пользоваться в самые первые дни работы, как будто работал уже не одно десятилетие. Уже через три недели после открытия по жалобам часть выходов (начиная с открывающего) постепенно стали заменять на ПАЗики и БВ. Сейчас с учётом 850Ф суммарный выпуск, конечно, больше, а интервал меньше. Раз в час по обещанию маршрут не работал, да и 20 выходов БВ на нём нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пока на 6 доехал от Краснопресненской до 1905-го года, мне встретились 6 Фиатов и 2 БВ по 850. Во всех народу было достаточно много. И на 1905-го года в сторону Крылатского в него шла большая посадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в какое время ездил? Ну очень хорошая развозка от метро, такая развозка, что на всех трёх остановках по Крылатской улице в будни в тот же час-пик часто в салон уже просто не попасть.

 

Объективные данные есть?

Или очередной любитель порассуждать на тему "в мясо забитых ЛИАЗов" с 20 сидячими и 10 стоящими пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или очередной любитель порассуждать на тему "в мясо забитых ЛИАЗов" с 20 сидячими и 10 стоящими пассажирами?

Ты хоть знаешь, что такое 30 пассажиров в 5292? Судя по опусу "забитый в мясо", нет. А я вот знаю. Забитый в мясо 5292 вмещает в себя 60-65 человек. А 30 - это так, считай свободный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 60-65 - это просто забитый. Хотя наверное вместимость забитого в мясо 5292 уступает забитому в мясо троллейбусу ЗиУ-9 (там я как-то пересчитывал количество выходящих пассажиров, получается около 100 человек), но не настолько. Скорее  всего нужно остановиться на цифре, что забитый в мясо 5292 - это 85-90 пассажиров, зимой 80-85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее  всего нужно остановиться на цифре, что забитый в мясо 5292 - это 85-90 пассажиров, зимой 80-85.

Это близко к заявленной заводом вместимости, но на практике такого в Москве не бывает. При заполнении под 70 пассажиров, дальше уже физически невозможно пройти через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это близко к заявленной заводом вместимости, но на практике такого в Москве не бывает. При заполнении под 70 пассажиров, дальше уже физически невозможно пройти через турникет.

 

Это немного и снижает. Вход во все двери позволяет впихиваться сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 60-65 - это просто забитый.

Я замерял по 903-му, который на тот момент работал без турникета и со входом во все двери. Не больше 65 человек влезает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективные данные есть?

Или очередной любитель порассуждать на тему "в мясо забитых ЛИАЗов" с 20 сидячими и 10 стоящими пассажирами?

-----

Вот давай без провокаций. Кто тут любитель порассуждать, уже давно ясно. Сам то объективные данные привёл? На мой вопрос, откуда цифры взял ты пока так и не ответил. Твои рассуждения никак не меняют ситуацию: в утренний пик в будни на стоматологической поликлинике народ иногда не может войти в автобус, т.к. места нет. Вечером та же картина на метро Ул. 1905 года. Может быть, через мост и поехало бы больше пассажиров в вечерний пик, если бы они смогли войти в автобус на указанном метро.

А между тем мой вопрос про время поездки был задан не случайно. Нормальный человек понимает, что поток пассажиров на маршруте в разное время суток и в разных направлениях не одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно, ошибка при перепрограммировании ЭМУ, связанная с недавним переименованием остановки "Крылатское" на Рублёвке в Улицу Маршала Тимошенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и дождались: с 24 мая продлевается режим работы 850 маршрута по выходным дням. Отправление последнего рейса от Крылатского в 23.29, от метро Краснопресненская в 0.14. А вот на 271 маршруте наоборот сокращается режим работы: отправление последнего рейса от Крылатского в 23.00, от метро Полежаевская в 23.31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на 271 маршруте наоборот сокращается режим работы: отправление последнего рейса от Крылатского в 23.00, от метро Полежаевская в 23.31.

По вечерам на 271 никто особо и не ездит. В отличие от того же Тб 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и дождались: с 24 мая продлевается режим работы 850 маршрута по выходным дням. Отправление последнего рейса от Крылатского в 23.29, от метро Краснопресненская в 0.14. А вот на 271 маршруте наоборот сокращается режим работы: отправление последнего рейса от Крылатского в 23.00, от метро Полежаевская в 23.31.

Только не с 24 мая, а с 21-го.

http://mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-rezhim-raboty-avtobusov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вечерам на 271 никто особо и не ездит. В отличие от того же Тб 19.

Потому с него и забирают машино-часы для продления режима 850.

 

И давно у нас 21 мая 2014 года стало выходным днём? Такое ощущение, что лишь бы брякнуть и написать что-нибудь. Как умеют косячить в объявлениях на сайте и остановках, здесь уже хорошо известно. А вот в расписании, которое нам прислали для исполнения, чётко указана дата - 24.05.2014. Кстати, одновременно с этим прислали и сентябрьское расписание (с полным выпуском, сейчас пока сокращённый летний выпуск запустили), которое будем запускать осенью. Оказывается, продлить работу маршрута по выходным дням планировали ещё в январе, но что-то не срослось. Расписание лежало в отделе до лучших времён, а теперь его выдали в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С 23 мая 2016 года частично изменится трасса автобусного маршрута № 850 в районе станции метро «Краснопресненская». Автобусы вместо улицы Заморёнова будут следовать по улице Красная Пресня в обоих направлениях (с остановками по трассе следования).

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-trassa-marshruta-1/

Вот только как он там разворачиваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только как он там разворачиваться будет?

И таки шо ему помешает по-прежнему заезжать на круг за вестибюлем? Левый поворот с Конюшковской на Пресню вполне выполняется А6, почему бы и 850 так не ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он итак ее собирает нехилую. По вечерам весь участок от Поликлиники 220 до остановки м. Улица 1905 года на Красной Пресне - сплошная пробка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зря так сделали, только пробку на выезде на Красную Пресню соберёт...

 

На Заморёнова пробка похуже будет при выезде к 1905 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.