Перейти к содержанию

Изменение А850 В Крылатском


Рекомендуемые сообщения

Маршрут изменили - ок!

А дурость графика оставили. Дурости две:

1) по будням после 21:00 у него интервал ровно в 30 минут без уличного расписания

2) по выходным он вообще сваливает после 20:00 с маршрута.

 

Как надо по уму делать: пять трёхсменных выходов (можно за счёт двух 700-ых) с уличным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно так не во всех парках, но мне встречались именно такие варианты. Во-вторых, часто водителей не хватает, чтобы просто обеспечить необходимый выпуск. Бывают случаи, когда водители более шести дней без выходных работают, так парки пытаются дырки в выпуске закрыть.

 

Как и было написано выше, все дело в жадности. Платим больше получаем больше желающих работать.

 

 

 

Никакого ужаса от динамического графика нет. Именно так и работали все предыдущие годы, пока 600-й приказ не запретил переработку над продолжительностью выхода, заложенной в расписании. Одновременно с этим и резервы на станции запретили. Просто стали экономить на всём, не задумываясь о последствиях. Ещё пять лет назад такой дискуссии просто не могло быть, потому что проблема реально решалась предложенным Вами и мной способом.

 

В этом все и дело. Решение проблемы есть. Даже по сути проблемы такой нет. Но это вечная способность МГТ создать проблему, а потом делать проблему из решения этой проблемы уже очень забавно. При этом как только возникает пинок сверху проблема моментально решается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут изменили - ок!

А дурость графика оставили.

-----

Я скажу даже больше: всё изменение расписание состоит в обновлении списка остановок и изменении времени у нескольких рейсов. Не смотря на существенное изменение трассы маршрута, длина рейса в расписании и нормы пробега остались без изменения...

 

Дурости две:

1) по будням после 21:00 у него интервал ровно в 30 минут без уличного расписания

2) по выходным он вообще сваливает после 20:00 с маршрута.

----

Вторую дурость я уже упоминал в начале обсуждения, это надо исправлять. Но, видимо, нет потока жалоб и предложений по этому поводу. А 1-2 жалобы погоду не играют.

 

Как надо по уму делать: пять трёхсменных выходов (можно за счёт двух 700-ых) с уличным расписанием.

-----

Это не помешало бы многим маршрутам. Вообще, в МГТ в последние лет 15 идёт устойчивая тенденция сокращать трёхсменные выходы, заменяя их на 200-е. Может, это мне только так везёт на маршруты, но другого пока не наблюдал. А между тем именно трёхсменные маршруты могли бы решить много проблем, а не только проблему интервалов в позднее вечернее и ночное время.

 

Как и было написано выше, все дело в жадности. Платим больше получаем больше желающих работать.

 

В этом все и дело. Решение проблемы есть. Даже по сути проблемы такой нет. Но это вечная способность МГТ создать проблему, а потом делать проблему из решения этой проблемы уже очень забавно. При этом как только возникает пинок сверху проблема моментально решается. 

-----

Женя, я с вами полностью согласен в этих вопросах. Но не забывайте, что мы в России. МГТ здесь не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не помешало бы многим маршрутам. Вообще, в МГТ в последние лет 15 идёт устойчивая тенденция сокращать трёхсменные выходы, заменяя их на 200-е.

 

Ну не знаю. На мой взгляд повсеместно 200-тки появились из 700-ток. Много где такое. А вот 300-тку разжаловать в 200-тку - даже и не припомню примеров... (по ЗАО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. На мой взгляд повсеместно 200-тки появились из 700-ток. Много где такое. А вот 300-тку разжаловать в 200-тку - даже и не припомню примеров... (по ЗАО)

-----

Так речь не о 200-х, а о 300-х. Это всё-таки разные вещи. По автобусам статистику не дам, а по троллейбусам 300-е выхода "разжалованы" в 200-е (правда, не все) на 3, 12, 19, 35, 43 маршрутах - это что вспомнил на вскидку, не напрягаясь. В четырёх троллейбусных парках вообще нет трёхсменных выходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По троллейбусным еще ничего, по крайней мере 200-к много, а вот с автобусами ситуация еще хуже, маршруты в основном напичканы 700-ками, которые на длинных маршрутах из-за дорожной обстановки больше стоят, чем ездят и уезжают в парк до окончания настоящего часа пик, у того же 774 машины начинают уходить в парк еще с 18:30 и интервал резко увеличивается с 3-8 до 13-17 минут, и это только по официальному расписанию, по факту это еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продлению работы А850 по выходным дням с 20-00 до полуночи мешает, внимание, нехватка рабочей силы.  :dntknw:

 

Какой-то тонкий троллинг - не сидите, мол, на транспортных форумах, приходите к нам работать!  :spartak:  :meeting::D

4977767.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то тонкий троллинг

Не знал, что правда - синоним троллинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знал, что правда - синоним троллинга.

 

А к примеру, снять три выхода в будни в пользу выходных никак нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продлению работы А850 по выходным дням с 20-00 до полуночи мешает, внимание, нехватка рабочей силы. 

Однако... То есть, без чурок иностранных водителей 5АП не может нормально работать. Красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако... То есть, без чурок иностранных водителей 5АП не может нормально работать. Красота...

Так можно сказать практически про любой автобусный парк. Разве что, возможно, в 19-м более-менее всё нормально



 

 

А к примеру, снять три выхода в будни в пользу выходных никак нельзя?

Так в будни люди тоже хотят ездить на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в будни люди тоже хотят ездить на автобусе.

 

В будни их итак 20.

Допустим, есть 17 выходов. Куда лучше добавить еще дополнительные 3 - к этим 17-ти, или к 0 на выходных, чтобы после 20 их стало 3 вместо нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>>>>>Не знал, что правда - синоним троллинга.

 

Правда - это лучший троллинг, как показывает жизнь. :-) 

 

А ситуация и правда глупая - раз столь безнадёжное положение в 5-ом автобусном парке, то есть тот же ФАТП под боком, можно с ним как-то разменяться. Можно за счёт других маршрутов 5АП - на такой важный как А850 перекинуть можно. Можно за счёт дневных выходов, коих на А850 ну очень много.

В конце концов, сейчас на транспорт Москвы из городского бюджета выделяются такие сумасшедшие дотации (сравните с размерами пятилетней давности), что рапортовать о серьёзных проблемах с кадрами в случае МосГорТрансу, при всём уважении, ну очень самокритично. :-) Или они надеются на серьёзную стагнацию в экономике страны и повторение ажиотажа конца 2008-ого года, когда в водители общественного транспорта побежали толпами по причине отсутствия более престижных вакансий?  :dntknw:

 

В-общем, я советую всем заинтересованным писать письма в МосГорТранс по поводу продления работы маршрута в ежедневном режиме. Лично мне было не очень удобно, оказавшись у Крылатского в субботу вечером, ехать на Полежайку через Строгино, т.к. А850 движение уже закончил, а делающий крюк ТБ19 долго не приезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Крылатского в субботу вечером, ехать на Полежайку через Строгино

Есть 271 и Тб19, если совсем приспичило.

 

Что? Редко ходят? Так и А850 такими темпами часто ходить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по делу, то 850 автобус нужен исключительно для оправдания наличия на звенигородке ненужной выделенной полосы.

Потому выпуск в будни днем они уменьшить не могут - иначе полосу придется отменять.

 

А по выходным выделенная полоса не работает - потому автобус по выходным и ходит "раз в полчаса",а после 8 вечера вообще не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>>>>>Не знал, что правда - синоним троллинга.

 

Правда - это лучший троллинг, как показывает жизнь. :-) 

 

А ситуация и правда глупая - раз столь безнадёжное положение в 5-ом автобусном парке, то есть тот же ФАТП под боком, можно с ним как-то разменяться. Можно за счёт других маршрутов 5АП - на такой важный как А850 перекинуть можно. Можно за счёт дневных выходов, коих на А850 ну очень много.

В конце концов, сейчас на транспорт Москвы из городского бюджета выделяются такие сумасшедшие дотации (сравните с размерами пятилетней давности), что рапортовать о серьёзных проблемах с кадрами в случае МосГорТрансу, при всём уважении, ну очень самокритично. :-) Или они надеются на серьёзную стагнацию в экономике страны и повторение ажиотажа конца 2008-ого года, когда в водители общественного транспорта побежали толпами по причине отсутствия более престижных вакансий?  :dntknw:

 

В-общем, я советую всем заинтересованным писать письма в МосГорТранс по поводу продления работы маршрута в ежедневном режиме. Лично мне было не очень удобно, оказавшись у Крылатского в субботу вечером, ехать на Полежайку через Строгино, т.к. А850 движение уже закончил, а делающий крюк ТБ19 долго не приезжал.

Может быть в перспективном будущем 5-й АП и ФАТП совместят, как сейчас передают маршруты и ПС между 4 и 10 АП и 4 и 5 ТП, но это маловероятно, что будет совмещение - поживём, посмотрим... Может быть 850-й маршрут отдать ФАТПу, если 5-й не справляется с обслуживанием - также один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если по делу, то 850 автобус нужен исключительно для оправдания наличия на звенигородке ненужной выделенной полосы.

Вообще-то, 850 нужен для обеспечения связи Крылатское - Хорошёво-Мнёвники кратчайшим путём. На западную часть ПМЖ, кроме него, из Крылатского не идёт ничего, а на улицу Мнёвники - только 271 изрядным крюком и Тб19 с тем же крюком, а то и пересадкой. Также 850 даёт связь Краснопресненская - 1905 года - Мнёвники. Связи эти вполне востребованы, в том числе и вечером в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то, 850 нужен для

 

Это фантик для леммингов, а не истинное состояние дел.



 

 

Так благодаря Пробокнету выделенной полосы там давно уже нет (около года).

Это не так, убрали только маленький участок.



 

 

На западную часть ПМЖ, кроме него, из Крылатского не идёт ничего

 

Туда много откуда ничего не идет, из того же Строгино. И ничего, живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фантик для леммингов, а не истинное состояние дел.

Теории заговора в действии?

850 - один из тех редких маршрутов, который образовал уникальные и востребованные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, такие востребованные, что через мост там едут единичные пассажиры, а весь основной поток - развоз от метро по району.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через мост может и единицы, зато теперь появилась возможность доехать от ПМЖ до метро гораздо быстрее. Не было бы у него потока, не прокачался бы маршрут от раз в час по обещанию до 20 выходов + бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так, убрали только маленький участок.

Вы на местности были, чтобы утверждать?

Выделенная полоса на Звенигородском шоссе ликвидирована полностью.

И начинается она только на ул. Мнёвники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие даёт плюсы

1. Для части ПМЖ: экспресс со всеми остановками (ни одной не пропускает, но к 1905 года приезжает быстрее чем другие маршруты к Полежаевской

2. Остановка 5 автобусный парк обслуживает целую Силикатную промзону, ранее было идти гораздо дальше

3. Собственно связь Крыла с ПМЖ (ещё можно рассмотреть пересадки с маршрутов через Черепково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, такие востребованные, что через мост там едут единичные пассажиры

А вы на нём ездили, чтобы это утверждать? Многие пользуются связью ПМЖ - Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы на нём ездили, чтобы это утверждать?

 

Да, ездил. И по будням и по выходным. Единственное достоинство маршрута - ходит по будням в часы пик часто, хорошая развозка от метро Крылатское.

Если вы задаете такой вопрос (смотря на меня как высокий начальник на говно), наверное обладаете объективной информацией с АСКП или АСМ-ПП и скажете сколько пассажиров в час проезжает по мосту в часы пик в каждом направлении. Так ведь?

 

 

 

Выделенная полоса на Звенигородском шоссе ликвидирована полностью. И начинается она только на ул. Мнёвники.

 

Вы уж определитесь, она там есть, или она таки ликвидирована.

Участок дороги с выделенной полосой, по которой кроме А850 больше ничего не ходит есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж определитесь, она там есть, или она таки ликвидирована.

 

 

Я определился. Читать умеете?

 

 

Участок дороги с выделенной полосой, по которой кроме А850 больше ничего не ходит есть?

 

Есть. Живописный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы задаете такой вопрос (смотря на меня как высокий начальник на говно), наверное обладаете объективной информацией с АСКП или АСМ-ПП и скажете сколько пассажиров в час проезжает по мосту в часы пик в каждом направлении. Так ведь?

Я обладаю такой же информацией как и вы (смотря на вас как человек на человека) - личными наблюдениями. Но, видимо, мы на разных 850х ездим, раз у нас наблюдения не совпадают :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поделитесь тогда своими наблюдениями?

 

Наверное это был забитый "в мясо" ЛИАЗ с 20 сидячими пассажирами и 10 стоячими (больше в этом "современном экологичном низкопольном" сарае евро-5 нормально не помещается), первый в пачке после 20-30 минутного перерыва, что там регулярно случается.

 

При интенсивности движения по расписанию - 8 автобусов БВ в час пик и 11 ФИАТов в час пик получается приблизительный пассажиропоток на мосту 8*30+11*15 = 405 пассажиров в час в одном направлении (чего там и близко нет)

И это в 3 раза ниже пропускной способности 1 автомобильной полосы, которую оттяпали у автомобилистов - она могла бы провозить 1200 пасс/час.

 

Неудивительно, что в прошлом году поднялся вой и часть выделенной полосы таки отменили. Участь второй части этой полосы видимо не за горами, если никаких других путних маршрутов НОТ там в ближайшее время не появится.

 

А если начать еще и выходы снимать с пиковых будних рейсов для организации поздневечернего движения этого маршрута в выходные - то очередной вой по поводу ненужности ВП поднимется еще быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.