Перейти к содержанию

Оптимизация Сообщения В Ясенево


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

У 1/41 и 81 интервалы практически идентичны. Будет там не 3, а 4 полудохлых маршрута, а что толку?

Если бы их пускать в полуинтервале - было бы здорово, но это, увы, нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 1/41 и 81 интервалы практически идентичны.

Посмотрел расписание - да, и верно, 81 сильно деградировал за последний год. То-то я его почти не встречаю...

В таком случае это явный кандидат на отмену, Ясенево не медвежий угол, чтобы там полчаса на остановке транспорта ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1/41 и 81 интервалы практически идентичны. Будет там не 3, а 4 полудохлых маршрута, а что толку?

Если бы их пускать в полуинтервале - было бы здорово, но это, увы, нереально.

Ну, я по это и говорю. Всё равно количество в качество перерастать не будет.

 

 

Посмотрел расписание - да, и верно, 81 сильно деградировал за последний год. То-то я его почти не встречаю...

В таком случае это явный кандидат на отмену, Ясенево не медвежий угол, чтобы там полчаса на остановке транспорта ждать.

Его деградация произошла гораздо раньше. Да и справедливости ради, шибко частоходящим он вообще никогда не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть пассажиры с Голубинской на Намёткина, и этот поток не берёт Тб85, а с участка Тёплый стан - Калужская на Каховскую, то может так сделать: Тб72 прежней трассой с сокращением выпуска, Тб81 Новоясеневская-Каховская с усилением для уравновешивания Тб72, а для уникального участка Тб72к Карамзина-Беляево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб72 прежней трассой с сокращением выпуска, Тб81 Новоясеневская-Каховская с усилением для уравновешивания Тб72

Это было уже. Раньше 81 так и ходил до Каховской вместе с 72. Так-то выйдет то же на то же, но с одним недостатком - поскольку согласовывать расписания двух маршрутов с разными номерами МГТ не хочет принципиально, то будут чаще парами ходить, что для пассажиров выльется в большее время ожидания.

И непонятно, в чем цель реформы? Спасти номер 81 от забвения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И непонятно, в чем цель реформы? Спасти номер 81 от забвения?

Сохранить и придать жизнеспособность троллейбусной линии на Новоясеневском проспекте. Но на Каховскую с Новоясеневского проспекта можно и более короткой трассой попасть, через Севастопольский проспект. Тут надо или автобусы усиливать, или метро пользоваться, есть же линия от Новоясеневской до СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 81 стало дождаться реально сложно. Но с появлением приложения "Яндекс Транспорт" всегда можно глянуть, есть ли смысл ждать.. Свой поток от ТС до БП он имеет. Причём, в выходные - визуально больше загружен из-за рынка и церкви. Но если его линия убыточная - можно смело заменять на автобус вида "5 м/р ТС - м.БП" или, как я уже писАл, продлевать 250, который, правда, весьма нестабилен. На викироутс за это мне наставили минусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сохранить и придать жизнеспособность троллейбусной линии на Новоясеневском проспекте.

Линия, где троллейбус случается два раз в час нежизнеспособна в принципе. Значит надо укорачивать, то есть уходить с Беляево.

А завернуть его на Карамзина, чтобы получить чисто внутриясеневский маршрут - не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А завернуть его на Карамзина, чтобы получить чисто внутриясеневский маршрут - не вариант?

Эмммм... Недурное изменение, при нынешнем выпуске стабильность должна повыситься. И 651 сразу можно будет на Одоевского заворачивать, за что меня опять же заминусили на викироутс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завернуть его на Карамзина, чтобы получить чисто внутриясеневский маршрут - не вариант?

Через Вильнюскую или через Тарусскую/Ясногорскую? Второе более предпочтительнее, но тогда небольшой кусок линии на Новоясеневском всё равно не у дел останется.

Да и потом, тут говорилось от том, что нужен маршрут по всему Новоясеневскому, то есть от Тёплого Стана до БП.

 

 

И 651 сразу можно будет на Одоевского заворачивать

В упор не понимаю, что 651 забыл на Одоевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, тут говорилось от том, что нужен маршрут по всему Новоясеневскому, то есть от Тёплого Стана до БП

Естественно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уж лучше ему туда, чем до БП воздух возить. С Одоевского и 2 м/р, никуда толком не выберешься за пределы района. Недовольства изменением 651 будут, но - в случае вышеупомянутого овнутрирайонивания Тб81, они должны сойти на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим по выходным у 81 довольно вменяемые интервалы. Не в курсе, там рынок еше работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим по выходным у 81 довольно вменяемые интервалы. Не в курсе, там рынок еше работает?

Работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше ему туда, чем до БП воздух возить. С Одоевского и 2 м/р, никуда толком не выберешься за пределы района.

281 вполне за пределы района выезжает.

По поводу 651 - подозреваю, что большую роль в его нынешней трассировке играет подвоз к детской поликлинике. Но вообще, раз он поток какой-никакой имеет, его надо оставить исключительно как внутреясеневский социал, обрезав вместо Каховки по Соловьиному (правда, опять же проблема с диспой). А до Каховской нужен нормальный частоходящий маршрут, который подходил бы к главному транспортному узлу района - метро "Ясенево". Можно даже троллейбусный, если повесить КС на повороте с Севастопольского на ул. Каховку.

 

 

 

Между прочим по выходным у 81 довольно вменяемые интервалы. Не в курсе, там рынок еше работает?

Работает.

 

Там только строительный остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только строительный остался.

Нет, строительный как раз раздраконили, в итоге бывший продуктово-шмоточный впитал в себя некоторое количество строительных павильонов.

 

 

 

По поводу 651 - подозреваю, что большую роль в его нынешней трассировке играет подвоз к детской поликлинике.

Не думаю. 17 м/р (Новоясеневская-БП) приписан к 111-й поликлинике у Ханоя, куда есть 648. Его трасса - наследие времён отсутствия метро в Ясенево.

Если перед 651 со стороны рынка прошёл 262, едет в нём пустота или те, кто не дождался 648.

Внутрирайонные связи 648 практически все продублированы более частоходящими маршрутами. Вообще, весь смысл 651 сводится к тем, кто его специально ждёт на Вильнюсской-Литовском, дабы доехать куда-то на Севак или Каховскую (кстати, утренние рейсы в будни очень хорошо заполняются). По выходным ещё - церковь и рынок генерирует небольшой поток малоподвижных пенсионеров. Но при изменении 81, которое тут предлагалось, 651 уже точно не нужен будет на БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Каховки то как раз не было маршрута в Ясенево, что было довольно неудобно (имеется ввиду по короткому пути). Так что лучше оставить 651 как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Каховки то как раз не было маршрута в Ясенево, что было довольно неудобно (имеется ввиду по короткому пути). Так что лучше оставить 651 как есть.

Оставить трассу, а вот прокачать его не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, строительный как раз раздраконили, в итоге бывший продуктово-шмоточный впитал в себя некоторое количество строительных павильонов.

В порядке ОФФ-топа, но всё же - раздраконили там рынок, на месте которого сейчас павильон новой станции метро. И этот строительный переехал на место бывшего продуктового. Или я ошибаюсь и продуктово-вещевые павильоны там остались? Просто прохожу мимо него часто и таких там вроде не замечаю.

 

 

С Каховки то как раз не было маршрута в Ясенево, что было довольно неудобно (имеется ввиду по короткому пути). Так что лучше оставить 651 как есть.

Так я не спорю, что маршрут к Каховке через Севастопольский нужен, причём частоходящий. Просто 651 неудобен тем, что по Ясеневу едет всякими закоулками, а в самый центр района по сути не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена сейчас нужны рынки, кроме классических "колхозных"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто 651 неудобен тем, что по Ясеневу едет всякими закоулками, а в самый центр района по сути не заходит.

По центру района есть Тб85. А утренние рейсы 651, повторяю, довольно неплохо заполняются на Вильнюсской.

 

В порядке ОФФ-топа, но всё же - раздраконили там рынок, на месте которого сейчас павильон новой станции метро. И этот строительный переехал на место бывшего продуктового. Или я ошибаюсь и продуктово-вещевые павильоны там остались? Просто прохожу мимо него часто и таких там вроде не замечаю.

Строительный занимает теперь часть продуктового. Шмоточных и жральных павильонов меньше стало просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Представители Дептранса ответили на вопросы общественных советников

 

В префектуре ЮЗАО прошла встреча руководителей всех подразделений столичного Департамента транспорта с общественными советниками глав управ районов, сообщает газета «Москва. За Калужской заставой».

 

Во время встречи по всем заданным вопросам разбирались детально и обстоятельно. Например, общественный советник из Северного Бутова упомянула, что была поражена работой «говорящих светофоров» в Санкт-Петербурге. Затем она спросила заместителя руководителя Дептранса Дмитрия Пронина, планируется ли ввести такие высокотехнологичные устройства в Москве.

Среди обсуждавшихся тем была и организация работы автобусных маршрутов. В частности, представителям Дептранса рассказали о том, что автобусы № 786 и 826 иногда приходится ждать по 40 минут. Кроме того, жителям Гагаринского района очень трудно добираться до своего МФЦ, офис которого находится в соседнем районе. Дмитрий Пронин обещал разобраться во всех ситуациях. Кроме того, советники из Теплого Стана буквально потребовали, чтобы коммерческие перевозчики не высаживали пассажиров у станции метро «Тропарево» на участках Ленинского проспекта, где остановка запрещена. Также они попросили удлинить маршрут автобуса №144 по Новоясеневскому проспекту - до поликлиники с травмпунктом.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также они попросили удлинить маршрут автобуса №144 по Новоясеневскому проспекту - до поликлиники с травмпунктом.

Эмммм... а для окрестностей Самбо-Лейпцига разве ближе нет травмпункта?
Для такой благой цели 144 продлять никуда и не надо, он и так длиннющ.
В принципе дохлика в 2-3 выхода тут хватит, будет и попутный ветер неплохо собирать. Тут варианта вижу три:
1) Ввести нечто Карамзина - Инесска - Голубинская - Ясногорская/Тарусская - Новоясеневский - далее как 144к (сам 144к удлинять таким образом не предлагаю, не для того он создавался). Кстати, по этому маршруту можно будет гонять укороты 781 (вместо 5 м/р ТС)
2) Ввести нечто от недогруженной теперь к/ст Тропарёво, через ЮЗ - ТС до БП.
3) Ввести нечто от м.Саларьево (в сторону Саларьева через МКАД) аналогичным образом, до БП.
Так, глядишь и популярность Тб81 повысится, а то он призрак.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

281 вроде как неприкосновенен, т.к. связывает СОБЕС на Голубинской, 31 с началом этой улицы. Да и одних 264/647 на том участке явно будет недостаточно.

 

Кстати, Яндекс карты сообщают о наличии трамвпункта у Олимпийской деревни, прямо у конечно 227-го. Привязок районов к трамвпунктам же не существует, так чем он может жителей не устраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, Яндекс карты сообщают о наличии трамвпункта у Олимпийской деревни, прямо у конечно 227-го

Тогда не знаю, что там жители вопят, что им именно ясеневский травмпункт нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

281 пертрассируется, а по маршруту старого 288 продлевается кто-то из маршрутов в Новую Москву.

А на Тропарёво с Голубинской как ездить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавнего времени практически всегда (во все дни недели) попадаются укороченные рейсы маршрута тролля №72 от пр. Карамзина до метро Беляево (с рукописными трафаретами "До метро "Беляево"). Самое главное, что в официальном расписании на mosgortrans.org/pass3/ их нет. Это что, самодеятельность службы движения 8 тб/парка? И смысл этих укоротов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В график поставляют, ничего странного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.