Антикарг Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 С учётом уже планируемых изменений после ввода БЛ до БП,предлагается следующее: 262 - стоит оставить как задумали БП-Карамзина, вот только вопрос как поедет - по Карамзина или через Голубинскую-Арманд. По Карамзина кажется лучше.202 - вместо Куликовской - по Глушко-БДД-Зн.Садкам.710 - отменяется, как и предполагается165 - остаётся, как и предполагается.101 - остаётся внутрибутовским.37Э - перенумеровать. Укоротить. Разворачивать через Бутовскую развязку. Пересмотреть остановки:Оптимально: Краснуха - Домодедовская - 16 а/п - Вегас (только по выходным) - Прудищи - 5 м/р Загорье - БЗ - платф.Битца - Качалово (м.Лесопарковая). Если будет возможен заезд поближе ко входу в метро, обязательно сделать.165 - не изменяется.769 - очень хорошо придумали, с кольцом через Литовский, поддерживаю.781 - не изменяется. В позднее время - продлевается до к/ст Герасима Курина + тактовое расписание.642 - не изменяется642к - нельзя переименовывать в 842, очень похожи номера, будут путаться, у кого зрение не очень хорошее. Другой бы номер подошёл.639 - продлить до БП651 - вместо БП на пр.Одоевского, вместо извратов через Нахимовский-Одесские-Азовские, как много раз уже писАли, напрямую по Каховке. Даже оставив существующий выпуск, регулярность повысится, интервалы сократятся, а самое главное, пассажиров прибавится.281 - без изменений Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полуниця Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Внесу и я свои 5 копеек. Из Ясенево-Бутовских оставить 101 и 165, изменив оба эти маршрута в Бутово: 101 - после Изюмской повернуть к ст. "Бутово", а 165 продлить через Бунинскую Аллею до Остафьевской ул. Почему именно эти 2 - потому что они проходят через наиболее удалённые от метро микрорайоны. Остальные Южнобутовские маршруты либо оставить внутрибутовскими, либо перенаправить из Бутово в другие районы. Насчёт 262 согласен. 37Э я бы перенумеровал и направил вглубь Бирюлёва-Западного, чтобы у последнего была полноценная связь с ГЗЛ и ЛДЛ. 281 - после ост. "Голубинская ул., д. 31" поворачиваем на Паустовского, дальше по Новоясеневскому до м. "Ясенево", ну а далее - по прямой до Ю-З, чтобы была полноценная связь м. "Ясенево" - м. "Юго-Западная". 642к - перенумеровать и отправить в Солнцево. Ещё бы я запилил новый маршрут: пр. Карамзина - Голубинская ул, - Ясногорская ул. м. "Ясенево" - ул. Айвазовского - Севастопольский пр-кт - Балаклавский пр-кт - м. "Чертановская"; после разворота на Чертановской ул. в районе остановки "Центр творчества" - назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 651 - вместо БП на пр.Одоевского, вместо извратов через Нахимовский-Одесские-Азовские, как много раз уже писАли, напрямую по Каховке. Даже оставив существующий выпуск, регулярность повысится, интервалы сократятся, а самое главное, пассажиров прибавится. ИМХО, у 651 после ввода участка БЛ больше станет пассажиров как раз на БП - из тех, кто с Голубинской и Вильнюсской захочет попасть в Чертаново и Бутово. А вот спрямлять его по Каховке давно пора. А также пропустить через метро Ясенево вместо Литовского б-ра ради прямой связи КРЛ - Севастопольский - Каховка - СТЛ и КахЛ. В порядке бесплодных мечтаний и дурацких мыслей: а ведь красивая могла бы быть теоретически закольцовка УАЯ - Чертановская - Балаклавский - Севастопольский - Ясенево - Паустовского - по 262 до БДД - по 118 до УАЯ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 15, 2014 Author Share Posted January 15, 2014 281 - после ост. "Голубинская ул., д. 31" поворачиваем на Паустовского, дальше по Новоясеневскому до м. "Ясенево", ну а далее - по прямой до Ю-З, чтобы была полноценная связь м. "Ясенево" - м. "Юго-Западная". Карги взвоют! На остановке Голубинская 31 райсобес находится. у 651 после ввода участка БЛ больше станет пассажиров как раз на БП - из тех, кто с Голубинской и Вильнюсской захочет попасть в Чертаново и Бутово. Всё равно в метро лезть - поедут на чём-нибудь до м.Ясенево. Ещё бы я запилил новый маршрут: пр. Карамзина - Голубинская ул, - Ясногорская ул. м. "Ясенево" - ул. Айвазовского - Севастопольский пр-кт - Балаклавский пр-кт - м. "Чертановская"; после разворота на Чертановской ул. в районе остановки "Центр творчества" - назад. Из Ясенево, сдаётся, уже большинство на метро поедет в Чертаново.Я бы подобную прелесть запилил бы, но от 5 м/р Тёплого Стана через Капицы - Введенские Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Предлагаю 144 черный дотянуть до БП по 81 маршруту тролля, поскольку интервал его оставляет желать лучшего. Соответственно в обратном направлении привязать его либо к/ст. Тропарево, либо Озерная ул. На счет 642к в Солнцево? Но разве что объединив его с 767, хотя у них разные парки. Думаю идея фантастическая и не реализуемая. Уж слишком длинный маршрут получится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Из Ясенево, сдаётся, уже большинство на метро поедет в Чертаново. Из южной части района в Центральное и Южное Чертаново - скорее всего. А вот Айвазовского - Севастопольскому нужна прямая связь с СТЛ по Чертановской или Севастопольской. Последнее приятнее, так как там ещё и КахЛ. Карги взвоют! На остановке Голубинская 31 райсобес находится. Чтобы не взвыли, можно на этом участке поменять местами 281 и 781. Всё равно в метро лезть - поедут на чём-нибудь до м.Ясенево. При нынешнем интервале 651 ему вообще некого возить, кроме попутного ветра, да и по Ясеневу он через одно место развернут. А вот маршрут Каховка - Севастопольский - Айвазовского - Тарусская/Ясногорская - Новоясеневский - Вильнюсская - Голубинская - Паустовского - Новоясеневский - БП при нормальном интервале имел бы и собственный поток, и неплохую сменяемость. При этом связь Литовского с райсобесом обеспечит продлённый 769. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полуниця Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Кстати, ничего не слышно там по поводу САСа от Ясенево до Нагорной (сорри, просто в теме про САСы искать - словно иглу в стоге сена)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 На счет 642к в Солнцево? Но разве что объединив его с 767, хотя у них разные парки. Думаю идея фантастическая и не реализуемая. Уж слишком длинный маршрут получится. Дело даже не в том, что длинный, а в том, что у 642к совершенно другая задача. У 642 по Введенского изрядный местный пассажиропоток, и когда весь выпуск встает на МКАДе, там возникает локальный коллапс. Вот чтобы хоть как-то их вывозить в случае очередной засады на МКАД и придуман 642к. Исходя из этого, его наоборот, стоило бы обрезать до какого-нибудь разворота в районе Островитянова и тем самым увеличить частоту и регулярность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Дело даже не в том, что длинный, а в том, что у 642к совершенно другая задача. У 642 по Введенского изрядный местный пассажиропоток, и когда весь выпуск встает на МКАДе, там возникает локальный коллапс. Вот чтобы хоть как-то их вывозить в случае очередной засады на МКАД и придуман 642к. Исходя из этого, его наоборот, стоило бы обрезать до какого-нибудь разворота в районе Островитянова и тем самым увеличить частоту и регулярность. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- он еще в случае затыков помогает 85-му троллейбусу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 А 85-му то как? У них же совпадающий участок всего ничего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 почти 4 километра от ул. Миклухо-Маклая до м. Ясенево Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Из этих четырех, 2.5 это практически безлюдный участок вдоль леса, так что там по сути остается только две остановки в самом Ясенево, и то только в одну сторону. Ну ладно, будем считать что да, тоже помогает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 642к нужно ликвидировать, а все машины передать на 642. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 642к нужно ликвидировать, а все машины передать на 642. Я бы сказал наоборот. Усиливать нужно 642к, потому что автобусное движение по Введенского нужно как-то развязывать с непредсказуемостью заторов на МКАД. А усиливать 642 нет смысла, там и так количество машин зашкаливает, вот только регулярность никакущая. В эту прорву сколько ни кинь - все без толку. Вообще по идее 642 нужно разрубать на два маршрута с закольцовкой обоих по Ясенево, потому что с его северного участка никто через МКАД к ЮЗ в здравом уме не поедет, впрочем как и наоборот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 202 первый вариант от метро "Ясенево" следует к Севастопольскому проспекту, второй вариант через Литовский бульвар без заезда к метро "Ясенево", далее два варианта и оба в два этапа: первый этап - продлевается до Ленинского проспекта первый вариант через метро "Коньково" и улицу Островитянова, разворот либо на Тропарёвской улице, либо на развязке, до эстакады, либо до 9-го мкр. Тёплого Стана, второй вариант через метро "Беляево" и улицу Миклухо-Маклая с разворотом через ул. Саморы Машелы. Второй этап после ввода станций Сокольнической линии продлить до метро "Юго-Западная" 737 как откроют диспетчерскую наулице Брусилова (или где-то там) изменить и продлить до метро "Ясенево" через Знаменские Садки и далее трассой 101, 710 маршрута 651 необходимо в сторону Ясенево через метро "Нахимовский проспект", а далее варианты различные, например Нагатинский Затон -Коломенская ул. - метро "Коломенская" - Коломенский проезд - метро "Нахимовский просп. - Голубинская ул. - метро "Ясенево" 642/842 это будет действительно издевательство 6 и 8 различить сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Вообще по идее 642 нужно разрубать на два маршрута с закольцовкой обоих по Ясенево, потому что с его северного участка никто через МКАД к ЮЗ в здравом уме не поедет, впрочем как и наоборот. Да - похоже, что в нынешнюю пробочную эпоху стоит задуматься о разделении 642 на два самостоятельных маршрута 737 как откроют диспетчерскую наулице Брусилова (или где-то там) изменить и продлить до метро "Ясенево" через Знаменские Садки и далее трассой 101, 710 маршрута 651 необходимо в сторону Ясенево через метро "Нахимовский проспект", а далее варианты различные, например Нагатинский Затон -Коломенская ул. - метро "Коломенская" - Коломенский проезд - метро "Нахимовский просп. - Голубинская ул. - метро "Ясенево" Полностью согласен - к примеру, я тоже давно предлагал создать новый маршрут Щербинка - Ясенево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskovitov Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 С учётом уже планируемых изменений после ввода БЛ до БП, предлагается следующее: 262 - стоит оставить как задумали БП-Карамзина, вот только вопрос как поедет - по Карамзина или через Голубинскую-Арманд. По Карамзина кажется лучше. 202 - вместо Куликовской - по Глушко-БДД-Зн.Садкам. 710 - отменяется, как и предполагается 165 - остаётся, как и предполагается. 101 - остаётся внутрибутовским. 37Э - перенумеровать. Укоротить. Разворачивать через Бутовскую развязку. Пересмотреть остановки: Оптимально: Краснуха - Домодедовская - 16 а/п - Вегас (только по выходным) - Прудищи - 5 м/р Загорье - БЗ - платф.Битца - Качалово (м.Лесопарковая). Если будет возможен заезд поближе ко входу в метро, обязательно сделать. 165 - не изменяется. 769 - очень хорошо придумали, с кольцом через Литовский, поддерживаю. 781 - не изменяется. В позднее время - продлевается до к/ст Герасима Курина + тактовое расписание. 642 - не изменяется 642к - нельзя переименовывать в 842, очень похожи номера, будут путаться, у кого зрение не очень хорошее. Другой бы номер подошёл. 639 - продлить до БП 651 - вместо БП на пр.Одоевского, вместо извратов через Нахимовский-Одесские-Азовские, как много раз уже писАли, напрямую по Каховке. Даже оставив существующий выпуск, регулярность повысится, интервалы сократятся, а самое главное, пассажиров прибавится. 281 - без изменений 781-й никто и никогда до Герасима Курина продлевать не будет, МГТшники будут ссылаться на заторы на Можайском и Аминьевском шоссе и плюс 781-й без продления до Герасима Курина очень длинный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Ну дотянуть 781 хотя бы до Аминьевского шоссе было бы не лишним Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskovitov Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Ну дотянуть 781 хотя бы до Аминьевского шоссе было бы не лишним И этого МГТ почему-то делать не хочет. Несколько лет назад отправил обращение в МГТ по вопросу продления маршрута № 781 до метро Кунцевская, либо до СлавБуля, ответ разочаровал - продление маршрута до Аминьевского шоссе не представляется возможным из-за заторов в районе Аминьевского шоссе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 15, 2014 Author Share Posted January 15, 2014 781-й никто и никогда до Герасима Курина продлевать не будет, МГТшники будут ссылаться на заторы на Можайском и Аминьевском шоссе и плюс 781-й без продления до Герасима Курина очень длинный. Написал же - исключительно в позднее время, когдаа) не ходит уже 733б) задница на Аминьевке рассасываетсяв) очень пригодилось бы двустороннее регулирование, так как нагоны случаются жутчайшие. Полностью согласен - к примеру, я тоже давно предлагал создать новый маршрут Щербинка - Ясенево. Сейчас уже он не имеет смысла - все поедут на метро. Да - похоже, что в нынешнюю пробочную эпоху стоит задуматься о разделении 642 на два самостоятельных маршрута Чтобы не было недовольных, то на три надо дробить. 202 первый вариант от метро "Ясенево" следует к Севастопольскому проспекту, второй вариант через Литовский бульвар без заезда к метро "Ясенево", далее два варианта и оба в два этапа: первый этап - продлевается до Ленинского проспекта первый вариант через метро "Коньково" и улицу Островитянова, разворот либо на Тропарёвской улице, либо на развязке, до эстакады, либо до 9-го мкр. Тёплого Стана, второй вариант через метро "Беляево" и улицу Миклухо-Маклая с разворотом через ул. Саморы Машелы. Второй этап после ввода станций Сокольнической линии продлить до метро "Юго-Западная" к ЮЗ из Бутово поедут все через Тёплый стан. Здесь надо теперь подумать о том, справятся ли господа 281, 144, 227.Касаемо беспересадочной связи Бутово и ЮЗ - сомневаюсь даже, что выживет 477м. В конце концов, для любителей комфорта в пробках на МКАДе, если будет реальный поток, 477м выживет. 737 как откроют диспетчерскую на улице Брусилова (или где-то там) изменить и продлить до метро "Ясенево" через Знаменские Садки и далее трассой 101, 710 маршрута Не думаю, что народ поедет. Вот если куда-нибудь через Ясенево дальше продлить в район Калужской, но сколько туда выходов потребуется для нормального хождения!!! А для галочки очередной "783" вряд ли нужен. Вообще по идее 642 нужно разрубать на два маршрута с закольцовкой обоих по Ясенево, потому что с его северного участка никто через МКАД к ЮЗ в здравом уме не поедет, впрочем как и наоборот. Да, таких немного. Правда я давным-давно в жуткий мороз, на ЮЗ, когда из-под носу ушли 261 и 752 вместе взятые, на остановку Островитянова 45 поехал именно на 642. Но это единичные случаи.Не массово, но едет народ и с Соловьиного-Рокотова в Мегаикею ч/з остановку Малое ГолубиноЗато очень массово народ вечером едет с остановок в районе обручевской промзоны вплоть до Карамзина,1 (до Малого Голубина и Мосрентгена, вполне тоже могут, но не обращал внимание). Утром - ессьно, в обратном направлении.Так что вопли при разделении на два маршрута - будут. Кстати, ничего не слышно там по поводу САСа от Ясенево до Нагорной (сорри, просто в теме про САСы искать - словно иглу в стоге сена)? Боюсь, забили на это дело. Чтобы не взвыли, можно на этом участке поменять местами 281 и 781. Опять хрень получится - одним насрём, другим икры намажем. Взвоет приличная аудитория 281-го, что следует с Голубинской до ЮЗ. В связи с тем, что на Теплаке коллапс закончился с введением эстакады, значительная часть клиентов 642-го перебежала на 281. При нынешнем интервале 651 ему вообще некого возить, кроме попутного ветра, да и по Ясеневу он через одно место развернут. А вот маршрут Каховка - Севастопольский - Айвазовского - Тарусская/Ясногорская - Новоясеневский - Вильнюсская - Голубинская - Паустовского - Новоясеневский - БП при нормальном интервале имел бы и собственный поток, и неплохую сменяемость. Неплохую сменяемость по Ясеневу (и не только) он и так имеет сегодня. по Ясеневу - если вдруг давно 262, Тб72 не было. по Севаку - если глючит Тб85. А на Нахимовском вообще песня - лет 10 назад как-то очень долго не было Тб52 (а для него - 15 минут уже катастрофиеский интервал в пик), так на остановке "Ткацкая фабрика" бедный 651 чуть не порвали, причём часть народа уехало в 258. А 219 к сожалению, тогда ещё не был продлён.Если же всё ходит часто и стабильно, попутным ветром 651 и питается.В выходные внутри Ясенева он даже больше народу возит, под него подгадывают посетители рынка и лыжники, а до восстановления Тб81, и вовсе 651 иногда отъезжал от рынка с кучей стоячих (правда половина на Паустовского вылезало).Я конечно не против, пусть остаётся до БП. но на Голубинской-Тарусской по вечерам иногда такаааая срака возникает, что хочется убрать его на Одоевского.А убрав экскурсию по Нахимовским местам, и направив по ул.Каховка - получим кучу народа, что будет ждать его на Каховской. Даже при интервале 20-30 минут. Это я гарантирую.Изначально конечно мечтал в Затон чтоб его, но это нереально пробить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 С учётом уже планируемых изменений после ввода БЛ до БП, предлагается следующее: 262 - стоит оставить как задумали БП-Карамзина, вот только вопрос как поедет - по Карамзина или через Голубинскую-Арманд. По Карамзина кажется лучше. 202 - вместо Куликовской - по Глушко-БДД-Зн.Садкам. 710 - отменяется, как и предполагается 165 - остаётся, как и предполагается. 101 - остаётся внутрибутовским. 37Э - перенумеровать. Укоротить. Разворачивать через Бутовскую развязку. Пересмотреть остановки: Оптимально: Краснуха - Домодедовская - 16 а/п - Вегас (только по выходным) - Прудищи - 5 м/р Загорье - БЗ - платф.Битца - Качалово (м.Лесопарковая). Если будет возможен заезд поближе ко входу в метро, обязательно сделать. 165 - не изменяется. 769 - очень хорошо придумали, с кольцом через Литовский, поддерживаю. 781 - не изменяется. В позднее время - продлевается до к/ст Герасима Курина + тактовое расписание. 642 - не изменяется 642к - нельзя переименовывать в 842, очень похожи номера, будут путаться, у кого зрение не очень хорошее. Другой бы номер подошёл. 639 - продлить до БП 651 - вместо БП на пр.Одоевского, вместо извратов через Нахимовский-Одесские-Азовские, как много раз уже писАли, напрямую по Каховке. Даже оставив существующий выпуск, регулярность повысится, интервалы сократятся, а самое главное, пассажиров прибавится. 281 - без изменений Поддерживаю всё кроме изменений 37Э и 781. По последнему - продли вечером - не будут знать, как отбиться от настойчивых предложений на весь день. Ну и 101 я бы грохнул нафиг. И 165 вроде на Куликовскую перевести собираются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 781 хотя бы вывести на Можайку ( по Рябиновой), потом Аминьевское и обратно по Верейской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Не массово, но едет народ и с Соловьиного-Рокотова в Мегаикею ч/з остановку Малое Голубино Зато очень массово народ вечером едет с остановок в районе обручевской промзоны вплоть до Карамзина,1 (до Малого Голубина и Мосрентгена, вполне тоже могут, но не обращал внимание). Утром - ессьно, в обратном направлении. Так что вопли при разделении на два маршрута - будут. Воплей можно избежать, если сделать один Калужская - Карамзина и другой (Тропарёво) - ЮЗ - Соловьиный, оба через Соловьиный и Рокотова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Вместо 37 э хотелось бы маршрут типа Красногвардейская - БДД Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Блин, да оставьте вы 642 в покое! От меня с Рокотова на ЮЗ едут очень многие, а откроют проклятую бутовку, будут ездить еще больше, кому охота давиться то в метро... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Касаемо беспересадочной связи Бутово и ЮЗ - сомневаюсь даже, что выживет 477м. В конце концов, для любителей комфорта в пробках на МКАДе, если будет реальный поток, 477м выживет. 477м теперь после завершения реконструкции развязки у метро "Теплый Стан" вполне можно было бы пропустить через Ясенево и Теплый Стан. Тем более, что402м будет наверняка отменен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Не думаю, что народ поедет. Вот если куда-нибудь через Ясенево дальше продлить в район Калужской, но сколько туда выходов потребуется для нормального хождения!!! А для галочки очередной "783" вряд ли нужен. если есть маршруты и их оставляют, там где недалеко Бутовская линия, то чем этот хуже? Всё-таки из Щербинки ничего прямого нет. У жителей Ясенево появиться прямая связь с железной дорогой Курского направления - невзирая на пробки, главное, что будет альтернатива. Не требуется делать крюки остающимся маршрутам, как некоторые требуют сделать для 202. Будет нормальный, прямой, сквозной маршрут. А у 202 будет заезд, а значит народ быстрее научиться пользоваться метро. Маршрут от БДД до Ясенево в общем-то нужен, с Бутовской линией что не так, есть альтернатива Link to comment Share on other sites More sharing options...
stalker Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Извините меня, но зачем в двух разных темах обсуждать одно и то же? Вот здесь все возможные изменения НОТ обсуждались уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Блин, да оставьте вы 642 в покое! От меня с Рокотова на ЮЗ едут очень многие, а откроют проклятую бутовку, будут ездить еще больше, кому охота давиться то в метро... Откуда больше-то? Кто сейчас в те края ездит, тот и будет ездить. Или ты хочешь сказать, что вместо Тургеневской на Чистые Пруды будут ездить? Ну только если за бесплатное членство в клубе транспортных извращенцев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 16, 2014 Author Share Posted January 16, 2014 У жителей Ясенево появиться прямая связь с железной дорогой Курского направления - невзирая на пробки, главное, что будет альтернатива. Я то совсем не против, да в случае введения, много выходов туда не наберут, а с непредсказуемым мкадом, получится очередной 783. Не требуется делать крюки остающимся маршрутам, как некоторые требуют сделать для 202 Крюк 202 нужен будет, если первый поезд с Бутовки не будет поспевать к первому поезду по КРЛ. Маршрут от БДД до Ясенево в общем-то нужен, с Бутовской линией что не так, есть альтернатива Да ладно, вот ляжет ЗЛ на севере - даже 905 всех не вывезет с его-то интервалами... Блин, да оставьте вы 642 в покое! От меня с Рокотова на ЮЗ едут очень многие, а откроют проклятую бутовку, будут ездить еще больше, кому охота давиться то в метро... От 642 из года в год уходят всё больше и больше пассажиров на тот же 281. А подавиться в метро от Ясенево до Теплака - не так страшно одну станцию. И потом спокойно за предсказуемое время доехать до ЮЗ. Однако, 642 оставить в покое его всё-таки надо. С введением Бутовки, правда, народу в него на Карамзина,1 ещё меньше будет лезть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.