Jump to content

Оптимизация Сообщения В Ясенево


Recommended Posts

 

А у 202 будет заезд, а значит народ быстрее научиться пользоваться метро. Маршрут от БДД до Ясенево в общем-то нужен, с Бутовской линией что не так, есть альтернатива

 

 

Метро вообще-то и строят, чтобы им пользовались, нет? Вряд ли кто-то в здравом поедет до метро по МКАДу и Карамзина при столь удобной альтернативе. Если только кому не на метро, а куда-нибудь на Карамзина, Голубинскую или на другой маршрут пересесть. Для местных покатушек +5 мин не беда. А с метро не так и на более серьёзных линиях случается. И вся имеющаяся альтернатива нигде не способна переварить метропоток.

 

642/842 это будет действительно издевательство    6 и 8 различить сложно.

 

Например, 642 и 243.

Кстати, а почему 642к по Ясенву не идёт в обе стороны по трассе 642, а закольцовкой?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, а почему 642к по Ясенву не идёт в обе стороны по трассе 642, а закольцовкой?

Таким образом он помогает 85-му троллю на остановке "Айвазовского,1" и отчасти "Универмаг Ясенево" (но там больше желающих пешком дойти до метро). 

[quоote name=Путевой Объездчик" post="556958]Метро вообще-то и строят, чтобы им пользовались, нет?


Оно и понятно. Вон на СТЛ оставили после ввода БДД 668 и 118, оба не сказать что  частоходящие. А тут предлагают ещё новые маршруты вводить.
Link to comment
Share on other sites

 

Таким образом он помогает 85-му троллю на остановке "Айвазовского,1" и отчасти "Универмаг Ясенево" (но там больше желающих пешком дойти до метро). 

 

 

 

Но помогает только в одну сторону. А в обратку значит и сам справляется?

 

Оно и понятно. Вон на СТЛ оставили после ввода БДД 668 и 118, оба не сказать что  частоходящие. А тут предлагают ещё новые маршруты вводить.

 

 

и возят из Бутова в Чертаново преимущественно воздух.

Link to comment
Share on other sites

Но помогает только в одну сторону. А в обратку значит и сам справляется?

Утренний поток от Айвазовского в сторону метро, серьёзно превышает вечерний поток назад. Это можно заметить невооружённым глазом. Лезут и в 648, и некоторые даже в 651 - и выходят на перекрёстке Новоясеневского с Вильнюсской, и пёхают к метро пешком.

 

и возят из Бутова в Чертаново преимущественно воздух.

Нечто среднее между воздухом и не воздухом. Своих пассажиров постоянных имеют, и все довольны.

Link to comment
Share on other sites

781 хотя бы вывести на Можайку ( по Рябиновой), потом Аминьевское и обратно по Верейской.

 

И по поводу этого изменения кто-то пожилых людей, жителей Можайского района также отправлял письменное сообщение в МГТ - ответ также разочаровал. Изменение автобусного маршрута № 781 по одностороннему кольцу Рябиновая улица - Можайское шоссе - Аминьевское шоссе - Верейская улица - Рябиновая улица не представляется возможным из-за заторовых ситуаций в районе Можайского и Аминьевского шоссе и возражения сотрудников ГИБДД, стоящих на пересечении Можайского и Аминьевского шоссе. Не понимаю, почему МГТ каждый раз отклоняет каждое разумное предложение по изменении автобусных маршрутов, в т.ч и 781-го, ссылаясь на заторы и возражения кого-то...

Link to comment
Share on other sites

Меня все равно не покидает мысль об организации САС (пускай и не так часто и с уличным расписанием на остановках) на участке от пр. Карамзина до метро "Добрынинская" (возможно также от пр. Карамзина до метро "Октябрьская"). Раз уж запустили проект САС, пускай всем будет хорошо!

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, вот ляжет ЗЛ на севере - даже 905 всех не вывезет с его-то интервалами...

Так один раз видел 196 в мясо....

 

Метро вообще-то и строят, чтобы им пользовались, нет? Вряд ли кто-то в здравом поедет до метро по МКАДу и Карамзина при столь удобной альтернативе. Если только кому не на метро, а куда-нибудь на Карамзина, Голубинскую или на другой маршрут пересесть. Для местных покатушек +5 мин не беда. А с метро не так и на более серьёзных линиях случается. И вся имеющаяся альтернатива нигде не способна переварить метропоток.

Люди долго привыкают к чему-то новому. В центре в некоторых районах нет транспорта,  а  в некоторых спальных районах из каждой дырки маршрут. Меня, например, удивляет, что хорошо ходит 682 и он востребован от Пражской до Красного Строителя. ТОТ ЖЕ 813. Зачем крутить маршрут, когда можно создать прямой? Тем более из Южного Бутово к БДД и так идут 213, 753 (будет хорошо ходить), 94, 118, 101, 146 - они в какой-то степени дублируют Бутовскую ветку. И ещё 202 в придачу! Почему из Щербинки нельзя продлить маршрут? Почему из ЮБ на Варшавку вниз идут два маршрута, а тут упёрлись создать почти прямой маршрут?

 А +5 минут не беда - Мосгортранс так везде рассуждает. 1-го автобусному парку не нравиться развороты на Мичуринском, теперь 661 и 57 делают заезд к Мосфильмовской и стоят в пробке. 1 и 113 - это вообще класс - разворот на Кравченко. Маршруты должны быть прямые, а если есть заезды, то должны быть необходимыми

 

Оно и понятно. Вон на СТЛ оставили после ввода БДД 668 и 118, оба не сказать что  частоходящие. А тут предлагают ещё новые маршруты вводить.

 

118 изменили и теперь крутит и в Бутово, и в Чертаново. Поэтому и охоту отбили. А 668 никогда особо хорошо и не ходил. Даже сейчас вроде лучше ходить стал, чем когда не было метро.

Link to comment
Share on other sites

 

Почему из ЮБ на Варшавку вниз идут два маршрута, а тут упёрлись создать почти прямой маршрут?

 

потому что они связывают разные части одного района "Южное Бутово", связывают социальные объекты, а маршруты Бутово - Ясенево тупо метро дублировать будут

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не понимаю, почему МГТ каждый раз отклоняет каждое разумное предложение по изменении автобусных маршрутов, в т.ч и 781-го, ссылаясь на заторы и возражения кого-то...

На Кутузовском сейчас масштабная реконструкция, там реальные заторы. Когда эстакаду откроют, тогда и посмотрим...

 

 

Вон на СТЛ оставили после ввода БДД 668 и 118

Кто-то же должен народ на Каширский Двор-3 возить как из Бутова, так и из Чертанова. А чаще, чем 118 и 668, видимо, и не требуется. Красный Строитель они, к тому же, цепляют, хоть и в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А чаще, чем 118 и 668, видимо, и не требуется. Красный Строитель они, к тому же, цепляют, хоть и в одну сторону.

Ну вот так же можно и 165 с 202 оставить и чуток подшаманить с ними, например - продлить их до Соловьиного в помощь 85-му. А 642к - пущай в обе стороны по Соловьиному-Рокотова ходит
Link to comment
Share on other sites

В противоход 642к по Рокотова идёт частоходящий 264. Так ли велик поток оттуда на Айвазовского - Миклухо-Маклая - Беляево/Калужскую, чтобы 639 и 642 требовалось усиление в виде 642к? Что-то не верится. А если так, то нечего и шаманить - пусть всё на Рокотова остаётся как есть.

Разве что перенумеровать 642к в 243 или 231 - неплохая идея.

Link to comment
Share on other sites

потому что они связывают разные части одного района "Южное Бутово", связывают социальные объекты, а маршруты Бутово - Ясенево тупо метро дублировать будут

 

 всё -таки нынешний 94 - это результат слияния с 735 после открытия метро. Поэтому он ходит не так плохо. Ради социальных объектов по району можно дойти до станции Бутово и пересесть на 288 и 293. От начала до конца мало кто поедет

а вот 753 действительно ради этого сделали и ходит сегодня соответственно, как самый настоящий   асоциальный маршрут. Даже к метро не заходит! А вот после открытия, он возьмёт функции  262 маршрута, и заодно станет подвозящим маршрутом Щербинки. То есть доля случайности существует и хорошо ходить будет не ради соц. объектов. Тем более 753 станет ходить без ограничений, насколько понимаю. Извиняюсь, и какие соцобъекты работают, например, в шесть утра и в воскресение? И кого они возить по вашему? Особенно со стороны из ЮБ в СБ?

Поэтому вопрос стоит - почему нельзя пустить маршрут из Щербинки до Ясенево? Из западного Южного Бутово в Ясенево два маршрута плюс метро, из западного ЮБ в восточного ЮБ  два маршрута (учитывая, что попадание через СБ, а значит частично дублирует метро), из Южного в Северное - шесть маршрутов плюс метро, которые проходят по лесу и при этом всё Северное Бутово и Южное Бутово, там где ходят эти маршруты, находиться в шаговой доступности от метро. А здесь мы находим  постоянно оговорки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

зменение автобусного маршрута № 781 по одностороннему кольцу Рябиновая улица - Можайское шоссе - Аминьевское шоссе - Верейская улица - Рябиновая улица

Нахрен такая закольцовка? местный 668 хотите получить? Т. е. на МРТЗ предлагаете от Рябиновой ехать вместо 5 минут 20-25, а обратно 5?

 

 

 

 

Меня, например, удивляет, что хорошо ходит 682 и он востребован от Пражской до Красного Строителя.

А что удивительного? У нас же метро имеет 1 остановку УАЯ, а 682 10 остановок. Уж про него то даже непонятно удивление. Это скорее стоит удивляться 1 трамваю :) в части УАЯ - Ашхабад, но востребован нехорошо.

 

 

 

Почему из ЮБ на Варшавку вниз идут два маршрута, а тут упёрлись создать почти прямой маршрут?

Не понял что за "Варшавка вниз"? Если на север, то вроде ж из ЮБ только один - 118. 668 из СБ. ИМХО, со 118 и 668 такая же ситуация как тут обсуждается по ситуации со вводом БЛ: оставили пару идентичных маршрутов, сократив число маршрутов не в 5 а в 2,5 раза. Они же идут то одной трассой свой самый важный участок - БДД - Анино(и до Кр. строит. в одну сторону). При этом по СБ делают одинаовый круг по 7МР, хотя я помню, что как-то на 118 уже после ввода БЛ я поворачивал со Старокачаловской(или Старокрымской, не помню) на Варшавку без кругалей по СБ. Вот то же хотят сделать и с ЮБ как я понял - оставить парочку маршрутов, чтоб не отменять кучу. При этом новый решительно делать не хотят:

 

 

Поэтому вопрос стоит - почему нельзя пустить маршрут из Щербинки до Ясенево?

Длинный маршрут. Это уже МГТ будет считать за минус, а учитывая, что могут же начать пользоваться как раз из конца в конец, ут МГТ совсем корчит морду. А ещё МКАД, где будет застревать выпуск. Я уже подобным вопросом задавался относительно 296 и 28: имеют идентичный интервал, кусок общей трассы, некую востребованность из конца в конец, казалось бы почему бы не объединить, вместо крякозябры 671, но в меня, в основном, полетели тухлые помидоры, что весь выпуск где-то там соберется, что на Пражской будет не влезть :o , что у каждого из маршрутов пропадет по 3 остановки. Видимо при МГТ длинные маршруты новые, кроме правительственного заказа(САСы) мы не получим - не умеют работать.
Link to comment
Share on other sites

Поэтому вопрос стоит - почему нельзя пустить маршрут из Щербинки до Ясенево? Из западного Южного Бутово в Ясенево два маршрута плюс метро, из западного ЮБ в восточного ЮБ  два маршрута (учитывая, что попадание через СБ, а значит частично дублирует метро), из Южного в Северное - шесть маршрутов плюс метро, которые проходят по лесу и при этом всё Северное Бутово и Южное Бутово, там где ходят эти маршруты, находиться в шаговой доступности от метро. А здесь мы находим  постоянно оговорки.

 

 

потому что они все появились до открытия метро в Бутово, прикатаны и на них есть какой-то местный трафик, считайте что так исторически сложилось

если бы изначально метро в Бутово было, этих маршрутов тоже не было бы

Link to comment
Share on other sites

Есть несколько предложений по организации перевозок из западной части ЮБ к одноимённой платформе Курского направления.

Так, до ж/д-платформы можно продлить 101 и 636.

При этом у 101-го кардинально изменить трассу следования в ЮБ, оставив ему там лишь участок от Старокрымской до станции (через Изюмскую улицу). Правда, тогда маршрут останется на самоконтроле. Зато будет обеспечена прямая связь Ясенева с Курским направлением (вариант доехать на метро до Скобелевской не годится, ибо пешком - путь не малый (для людей пожилого возраста), а из автобусов напрямую туда идёт лишь редкоходящий 629-й).

636-й же свяжет со станцией "Бутово" жителей улицы Адмирала Лазарева. Этот маршрут всё равно ведь туда почти доезжает: продлить его до станции не составит особого труда. +, опять же, будет обеспечена прямая связь железнодорожной платформы и м. "Ул. Скобелевская", которой, как я указал выше, в настоящий момент мало.

Что же касается редкоходящего 629-го, то, по большому счёту, если 293-й перекинуть с Венёвской на улицу Скобелевскую и Бульвар Адм. Ушакова, то 629-й вообще окажется не у дел, и его выходы можно будет освобождать, поскольку 288 и 293 смогут взять на себя пассажиропоток 629-го, поскольку вместе эти 2 маршрута охватывают бОльшую часть трассы 629-го.

Т. о., какие же маршруты останутся в западной части ЮБ из идущих до станции:

101. Ст. "Бутово" - м. "Ясенево"  (через Изюмскую улицу, а далее - своей трассой).

288 - Ст. "Бутово" - Комплекс "В" Южн. Бутова (остаётся без изменений).

293 - Ст. "Бутово" - Остафьевская улица (вместо Венёвской улицы следует по Скобелевской и БАУ ,а далее выходит на свою же трассу).

629 - отменить.

636 - Ст. "Бутово" - Комплекс "В" Южн. Бутова (сохранив реверсивное движение на участке от платформы до "Скобелевской": от станции к Комплексу "В" - через Скобелевскую до одноимённой ст. метро; в обратном направлении - через Новобутовскую и Изюмскую).

 

Что до организации беспересадочного сообщения из западной части ЮБ в восточною, идея очень хорошая и архинужная, но пока не построили путепровод через ж/д - маршруты всё равно придётся гонять через Северку (по "пьяной" Новобутовской, как уже много раз обсуждали, Мосгортранс никогда не пустит). И пока двумя "палочками-выручалочками" остаются 94 и 753. Поэтому их трогать ни в коем случае нельзя! Разве что 94-й пустить по 2-й Мелитопольской в обоих направлениях, минуя Большую Бутовскую с её единственной остановкой "Школа", на которой мало кто садится.

Link to comment
Share on other sites

Люди долго привыкают к чему-то новому. В центре в некоторых районах нет транспорта,  а  в некоторых спальных районах из каждой дырки маршрут. Меня, например, удивляет, что хорошо ходит 682 и он востребован от Пражской до Красного Строителя.

 

Только кажется, что 682 ходит хорошо. Да, у него хороший выпуск и хорошее расписание, но пользуюсь им часто и так же часто наблюдаю утром у м. УАЯ, а жена им пользуется целенаправленно по району. Так даже в час пик обычное явление, когда его нет мин 15, а потом идёт вереница из 2-3 штук.

Link to comment
Share on other sites

потому что они все появились до открытия метро в Бутово, прикатаны и на них есть какой-то местный трафик, считайте что так исторически сложилось

если бы изначально метро в Бутово было, этих маршрутов тоже не было бы

 

 Вывод один - маршрут нужен. Мне и это так понятно позиция МГТ (длинный, пробки, нет диспетчерский, дублирует метро и т.д.). Но всё-таки историческая связь нарушается - закрытие 262.

Только кажется, что 682 ходит хорошо. Да, у него хороший выпуск и хорошее расписание, но пользуюсь им часто и так же часто наблюдаю утром у м. УАЯ, а жена им пользуется целенаправленно по району. Так даже в час пик обычное явление, когда его нет мин 15, а потом идёт вереница из 2-3 штук.

 То что МГТ не умеет наладить движение - это тоже понятно. Видел застрявших пять автобусов 48 год назад возле 48 больницы. Интересно, как они с 294 разъезжаются. Недавно была авария вначале Красноказарменной улицы, напротив входа в парк, и трамваи с Лефортовского моста никак не могли повернуть направо, хотя бы на кругу постоять. Равно как и налево не могли повернуть 43 (причём первый был укороченный 37). В результате и на Радио встало движение троллейбусов в сторону Авиамоторной. Ту же картину с двумя  116. Это у нас тоже исторически сложилось

Link to comment
Share on other sites

Но всё-таки историческая связь нарушается

А кому нужна эта историческая связь?

Link to comment
Share on other sites

А кому нужна эта историческая связь?

Посмотри тему "Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии", сообщение 396

Link to comment
Share on other sites

 

 Вывод один - маршрут нужен. Мне и это так понятно позиция МГТ (длинный, пробки, нет диспетчерский, дублирует метро и т.д.). Но всё-таки историческая связь нарушается - закрытие 262.

 

 

там где связь 262-го нарушается, образуется новая в виде метро

Link to comment
Share on other sites

там где связь 262-го нарушается, образуется новая в виде метро

 

 метро не будет на проезде Карамзина.  На ту же Юго-Западную, теперь надо ехать будет через метро обязательно, или идти пешком к Куликовской улице. Это всё отписки. Нет желания. И спор бессмыслен. Придумать можно, что угодно, с любой стороны. Но 737 из Ясенево к станции Бутово будет возить, кто-нибудь да поедет, равно как с Куликовской улицы - платформу Битца электрички чаще пропускают. Когда нет порядка - всегда будут вопросы.

Link to comment
Share on other sites

а вам никто и не гарантирует что из любой точки в любую можно доехать без пересадок, считайте что беспересадочная связь пр. Карамзина и БДД была бонусом к основной связи Бутова с КРЛ

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хоть и не про открытие новых станций, но про оптимизацию маршрутов в Ясенево: между "Паустовского,1" и "Проезд Карамзина" напрашивается остановка. На направлении "в горку" конечно делать не нужно - зимой автобус не заберётся, а вот на спуск была бы очень популярна - там и магазины, и рестораны, и микрорайон, у которого в радиусе 800 м нет остановок.

Вечером куча народу садится у метро и проезжает всего одну остановку - и идут вниз вдоль маршрута на метров 500-700 - просто потому что там нет остановки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

У Тб72 уникальный участок в Ясенево - от проезда Карамзина до метро Тёплый стан. Хордовый поток между СТЛ и КРЛ на участке Каховская-Калужская и далее он тоже везёт, только что важнее... Если главное назначение Тб72 в Ясенево, то можно ли так сделать: Тб72 сократить до метро Беляево, а Тб81, чтобы он совсем метро не повторял - от Беляево далее по трассе Тб72 до Варшавской. Но в таком случае его надо усиливать, в том числе за счёт сокращения выходов в случае укорочения Тб72

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже пару лет назад была мысль - что, если 72 и 81 поменять местами.

А потом думаю, а если ли смысл? Ну всё равно же найдётся какая-нибудь бабка, которая ездит с Голубинской на Намёткина и начнёт вопить, закидывать письмами МГТ. 81 давно пора в покое оставить, а если линия по Новоясеневскому сильно убыточна, заменить автобусом. О чём в других темах собственно и говорилось.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если главное назначение Тб72 в Ясенево, то можно ли так сделать: Тб72 сократить до метро Беляево, а Тб81, чтобы он совсем метро не повторял - от Беляево далее по трассе Тб72 до Варшавской.

А зачем нужно это шило на мыло?

Вообще ты удивишься, насколько загружен 72 по Профсоюзной. Несмотря на то, что внизу идет метро. Ну будет для них вместо 72 - 81, а смысл?

При этом у обоих сменяемость по Теплому Стану практически полная.

Вот 81 по Профсоюзной практически воздуховозит, именно из-за укорота по Беляево. Но это потому, что его больше некуда приткнуть. Хотя надо заметить, что он на этом левом повороте изрядно мешается потоку по Профсоюзной в центр. Придать ему смысл севернее ТС можно было бы, если врезать стрелки на углу Наметкина и Профсоюзной и продлить до Новых Черемушек. Потому что сейчас участок Калужская-НЧ практически лишен сквозного НОТ, а там изрядно мест приложения труда и потенциально может быть большой поток.

Link to comment
Share on other sites

 

 

что сейчас участок Калужская-НЧ практически лишен сквозного НОТ
Он там есть, но представлен полудохлыми 1, 41 и 196.
Link to comment
Share on other sites

 

Он там есть, но представлен полудохлыми 1, 41 и 196.

Ну это считай что нет.

 

У 1/41 и 81 интервалы практически идентичны. Будет там не 3, а 4 полудохлых маршрута, а что толку?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.