Перейти к содержанию

Трамвай В Гольяново: За И Против


Рекомендуемые сообщения

Уязвимо -не уязвимо. А я в районах, где только трамвай гораздо более уверен в том, что уеду по сравнению со своим районом, где можно проехать на машине весь маршрут автобуса длиной 9 километров и не встретить ни одного автобуса этого маршрута навстречу, хотя по расписанию он раз в 5 минут ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про тройку мы промолчим, поскольку она ползёт до Подбелки час.

Час она до Подбелки не ползет.. можно на ней спокойно за 30-ть минут доехать.. к тому же еще и маршрутка есть. ъ

И да  что касается СТ быстрее он все равно не поедет поскольку на Открытом шоссе каждое утро чуть ли не от Тагильской ул. и до поворота к метро выстраивается очередь из трамваев...примерно такая же как и на Преображенке..

 

 

 

Да да да... уж кому бы ты это рассказал то

Мне с Улицы Подбельского в Гольяново ездить в вечерний час-пик доводится весьма не редко и наблюдая в какое мясо там набиваются трамваи пассажирами выходящими из метро и из этого следует, что Подбельского не такая уж и свободная как оно кажется.

 

 

Мне кажется скоро отменят публичные слушания (что давно уже собираются сделать) и в случае с нашим населением это будет скорее правильным решением.

Это не правильно.. поскольку лично мое мнение.. что при любом строительстве чего либо  жители района должны извещаться об этом должным порядком и мнение их при застройке должно учитываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Час она до Подбелки не ползет.. можно на ней спокойно за 30-ть минут доехать.. к тому же еще и маршрутка есть. ъ И да  что касается СТ быстрее он все равно не поедет поскольку на Открытом шоссе каждое утро чуть ли не от Тагильской ул. и до поворота к метро выстраивается очередь из трамваев...примерно такая же как и на Преображенке..

 

 От Щелковской то? Запросто. Проблема с трампробкой решаема вполне себе с помошью реконструкции узла

 

 

 

Мне с Улицы Подбельского в Гольяново ездить в вечерний час-пик доводится весьма не редко и наблюдая в какое мясо там набиваются трамваи пассажирами выходящими из метро и из этого следует, что Подбельского не такая уж и свободная как оно кажется.

 

 А..а вон что... Только я то каждый день езжу до Подбельского в вечерний пик. Так что мимо.

 

 

 

Это не правильно.. поскольку лично мое мнение.. что при любом строительстве чего либо  жители района должны извещаться об этом должным порядком и мнение их при застройке должно учитываться.

 

 А что может сказать житель который и ситуации то толком не знает?! Только в какой цвет заборчик красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Час она до Подбелки не ползет.. можно на ней спокойно за 30-ть минут доехать.. к тому же еще и маршрутка есть. ъ

Это если пробок нет. Маршрутки в данном случае не считаем.

 

 

И да  что касается СТ быстрее он все равно не поедет поскольку на Открытом шоссе каждое утро чуть ли не от Тагильской ул. и до поворота к метро выстраивается очередь из трамваев...примерно такая же как и на Преображенке..

Есть простое решение: всякие 2, 36 убираем до Подбельского, а до Санатория оставляем лишь 13. И толпы трамваев не будет.

 

 

Мне с Улицы Подбельского в Гольяново ездить в вечерний час-пик доводится весьма не редко и наблюдая в какое мясо там набиваются трамваи пассажирами выходящими из метро и из этого следует, что Подбельского не такая уж и свободная как оно кажется.

Обычный трамвайный вагон примерно в 10 раз короче состава метро.

 

 

Это не правильно.. поскольку лично мое мнение.. что при любом строительстве чего либо  жители района должны извещаться об этом должным порядком и мнение их при застройке должно учитываться.

Если слушать наших жителей, то всю жизнь будем топтаться на месте, ибо, как выясняется, жители выступают резко против даже против реального блага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно как некоторые получив доказательства, что жители не хотят трамваев обрушились на жителей :) Ранее плохими были только гор начальники не понимающие мессианской роли трамваев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикольно как некоторые получив доказательства, что жители не хотят трамваев обрушились на жителей Ранее плохими были только гор начальники не понимающие мессианской роли трамваев

 

Так а какие это доказательства? Это просто чьи то мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители просто против. Любое улучшение для многих реально может обернуться ухудшением для малой группы...и не поверите, но на слешаение придёт ТОЛЬКО эта группа. Потому что тем, для кого действие будет улучшением  - им пофигу ну сделают - хорошо, не сделают ну фиг бы с ним, а те, для кого будет от этого хуже - придут все ибо им защищаться надо.



Эти слушания надо в электронную форму переводить. Соцсети и форумы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Щелковской то? Запросто.

Я из Гольяново  до Подбельского за 30-ть минут на автобусе доезжаю...если на маршрутке ехать то еще быстрее будет.

 

 

 

Проблема с трампробкой решаема вполне себе с помошью реконструкции узла

Согласен..реконструкция со строительством новых путей на ТПУ Подбельского конечно нужна..но только места там для этого нет.

 

 

Есть простое решение: всякие 2, 36 убираем до Подбельского, а до Санатория оставляем лишь 13. И толпы трамваев не будет.

И таким образом обрезав 2 и 36 до "подбелки" получаем полную задницу в час-пик  в Метрогородке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу, там тебе и будет сидеть НПБ и лайковать в зависимости от сексуального возбуждения за или против

 

 Да не, это просто пипец будет лютый. 

 

 

 

Я из Гольяново  до Подбельского за 30-ть минут на автобусе доезжаю...если на маршрутке ехать то еще быстрее будет.

 

 Гольяново большое. Если с Уссурийской то 30 минут только до Щелковской он петлять будет

 

 

 

Согласен..реконструкция со строительством новых путей на ТПУ Подбельского конечно нужна..но только места там для этого нет.

 

 Да уж конечно, прямо как в центре. К Южному выходу можно подвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И таким образом обрезав 2 и 36 до "подбелки" получаем полную задницу в час-пик  в Метрогородке.

С чего вдруг? Они туда доедут на новом трамвайном маршруте, который едет до Гольяново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего вдруг? Они туда доедут на новом трамвайном маршруте, который едет до Гольяново

Если этот трамвай появиться то еще неизвестно как, в каком количестве и с какими интервалами он будет ходить...

 

 

К Южному выходу можно подвести.

Это выход который в сторону Янтаря или к Ивантеевской??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если этот трамвай появиться то еще неизвестно как, в каком количестве и с какими интервалами он будет ходить...

Капитан Очевидность подсказывает, что изменения маршрутов следует проводить при запуске трамвая до Гольяново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А хотели бы трансфер - расширили бы дорогу и пустили бы экспресс.

 

Ха-ха. На Ярославском шоссе расширили дорогу и пустили экспресс. Быстрее ездить стало только в выходной утром.



 

 

Трамвай очень медлителен (сравнительно с другими видами ОТ он самый медленный)
У нас в районе он самый быстрый из НОТа и всего на 20% медленее метро, с учетом того, что не надо пересаживаться, спускаться и подниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Очевидность подсказывает, что изменения маршрутов следует проводить при запуске трамвая до Гольяново

Так я про это и говорил.  что еще не известно какие у этого трамвая будут интервалы и какой выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не могу сказать про Бирюлёво, ни разу в жизни там не был.

Но ни за что не поверю, что большинство жителей Гольянова настроено против трамвая к Подбелке.

Густонаселённый район, завязанный лишь на одну станцию метро, которой пользуются так же пассажиры

пригородных и междугородных автобусов - это же муки адовы. И ведь даже в планах у метро нет продления АПЛ

в Гольяново. Когда Куйбышевский район Москвы курировал К.У.Черненко, удалось пробить строительство метро

на Подбелку. Проживи он чуть подольше, может быть и Гольяново получило бы метро. Но была бы совсем другая история.

Не хотите трамвай, давитесь в автобусах, которые раньше в Гольянове (кроме 627) состояли большей частью из гармошек.

А теперь и по 3 гармошек меньше половины выпуска.

А ещё кто любит джихат-маршрутки вообще вперёд и с песнями !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жень, ну вот только не надо "как я ездил в Прагу". Давай исходить из условий России и Москвы и опираться на наш опыт.

 

Если на наш опыт, то по нормальным рельсам 623 и лм-2008 вполне тихо идут.



 

 

Прикольно как некоторые получив доказательства, что жители не хотят трамваев обрушились на жителей Ранее плохими были только гор начальники не понимающие мессианской роли трамваев

 

Небольшой офф.

Из лично опыта по железке. 

В одном месте постоянно до 10-15 писем в месяц приходило по том, что неудобно переходить железку в одному уровне, поезда тут летают, сделайте нам мост.

Построили им мост, теперь идет по 10-15 писем, что неудобно ходить по мосту, верните переход в одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не правильно.. поскольку лично мое мнение.. что при любом строительстве чего либо жители района должны извещаться об этом должным порядком и мнение их при застройке должно учитываться.

Да нельзя ориентироваться на мнение людей, которые в том, что их спрашивают:

1. Не разбираются.

2. Ставят своим жизненным лозунгом "Всё, что предлагается власть - плохое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ни за что не поверю, что большинство жителей Гольянова настроено против трамвая к Подбелке.

Я сам житель Гольяново и могу сказать, что народ от этой идеи не в восторге.. я даже где-то тут ссылку с местного форума на обсуждение о трамвае выкладывал. где тоже люди высказывались отрицательно.

 

 

Густонаселённый район, завязанный лишь на одну станцию метро, которой пользуются так же пассажиры

Ну давайте не будем лукавить район завязан не на одну станцию... Те кто живут в промежутке между пятой парковой и Объединением "Сокол" ездят больше через Черкизовскую или Преображенку.. жители домов вдоль Щелковского тоже 50 на 50 между Щелковской и Черкизовской делятся. 



 

 

Да нельзя ориентироваться на мнение людей, которые в том, что их спрашивают: 1. Не разбираются. 2. Ставят своим жизненным лозунгом "Всё, что предлагается власть - плохое".

Не соглашусь.. если власть предлагает действительно, что-то полезное для людей и люди видят пользу от будущих новшеств  то это предложение конечно поддержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нельзя ориентироваться на мнение людей, которые в том, что их спрашивают:

1. Не разбираются.

2. Ставят своим жизненным лозунгом "Всё, что предлагается власть - плохое".

Ага, ведь только Пробконетовцы обладают сокровенным знанием, что же надо людям. "Мы заставим вас быть счастливыми" (с).

К сожалению, с народом вам не повезло, неблагодарен он и не ценит столь навязчивой заботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, ведь только Пробконетовцы обладают сокровенным знанием, что же надо людям. "Мы заставим вас быть счастливыми" (с). К сожалению, с народом вам не повезло, неблагодарен он и не ценит столь навязчивой заботы.

Что то вспомнилась фраза "осчастливить против желания невозможно"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте не будем лукавить район завязан не на одну станцию... Те кто живут в промежутке между пятой парковой и Объединением "Сокол" ездят больше через Черкизовскую или Преображенку.. жители домов вдоль Щелковского тоже 50 на 50 между Щелковской и Черкизовской делятся.

**********************************************

А с каких это пор промежуток от 5 Парковой до "Сокола" стал Гольяновым ?

Это вообще-то Калошино.

Под Гольяновым я понимаю то, что идёт на Север и Восток от метро Щёлковская до МКАД.

И весь спальный район Камчатская, Уссурийская, Байкальская и др. завязаны на Щелчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с каких это пор промежуток от 5 Парковой до "Сокола" стал Гольяновым ? Это вообще-то Калошино.

Это вообще то территория района "Гольяново" ... а "Калошино" эти кварталы жители называют по старинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В качестве межрайонной связи есть 3-ройка..до ул. Подбельского и 627 и если последний продлить до Метро "Подбельского" то этих двух маршрутов будет вполне достаточно.

 

Ну да, один довольно нечастый, второй и вовсе раз в год ходит!

 

И это кстати тоже один из факторов против которого выступают жители. в частности Хабаровской улицы.. поскольку строительство линии неминуемо приведет к расширению Хабаровской, ликвидации сквера и масштабным работам,

 

 

Тоже мне сквер, прямо Зелёная зона в Пущино! Гополавки и три захудалых прутика по сути

 

Кстати, для тех, кто мечтает продление АПЛ вдоль Уральской, станцию на троллейбусном кругу можно не ждать, там будут окончания оборотных тупиков, из-за дома 16 по Хабаровской дальше её тянуть некуда, сама станция выходит в районе перекрёстка с Сахалинской. Кстати, на "Нашем транспорте" проскальзывала вообще безумная схемка системы "маркером по карте" , где продолжение АПЛ рисовали вдоль Камчатской, а станцию рядом с управой, там место-то с гулькин нос для целой стройки! Правда при этом возникает перспектива продления АПЛ в Королёв Абрамцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ведь только Пробконетовцы обладают сокровенным знанием, что же надо людям. "Мы заставим вас быть счастливыми" (с).

К сожалению, с народом вам не повезло, неблагодарен он и не ценит столь навязчивой заботы.

 

Нужно быть "Пробконетовцем" чтобы понять как трамвай по такой трассе может чему то помочь.

Ну и потом, возьмите ту же бутовку, когда были публичные слушания и вот уже и открытие, то есть весьма быстро. Это я к тому, что при желании построить метро быстро - это пара пустяков. Вот люди этого и хотят, хотят метро, а не каких то там трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот люди этого и хотят, хотят метро, а не каких то там трамваев.

Тут даже немного иначе. Если взять тот же самый скоростной трамвай и назвать его наземным метрополитеном (в системе метро, естественно, а не МГТ), то люди его сразу захотят. Потому что за нашим трамваем стоит длинная история "любви" Мосгортранса к людям. А за метро стоит совсем другая история. И люди судят именно по этой истории, а не по каким-то техническим отличиям, в которых они все равно ничего не понимают (да и не скрывают этого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут даже немного иначе. Если взять тот же самый скоростной трамвай и назвать его наземным метрополитеном (в системе метро, естественно, а не МГТ), то люди его сразу захотят. Потому что за нашим трамваем стоит длинная история "любви" Мосгортранса к людям. А за метро стоит совсем другая история. И люди судят именно по этой истории, а не по каким-то техническим отличиям, в которых они все равно ничего не понимают (да и не скрывают этого).

 

Тут соглашусь. Систему "метро", находящуюся в ведении метрополитена, люди воспримут по другому, конечно, если это не будет совсем уж монорельсом :)

Построить метро по типу Филевской или Бутовской линии с современными поездами и интервалами в три минуты и люди будут довольны. Считаю, что и в Бирюлево и в Гольяново так и нужно делать, а "трамваемосгортрансовские" прожекты нужно отставить..

 

А трамвай, даже современный в российских условиях...Ну возьмите Садовую, ну ходит по ней современный "червяк", шум на полулицы, скорость 10км/ч, интервал минут 15, пассажиров 4 человека (так было когда ездили мы). И кому такой трамвай нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У публичных слушаний есть ещё одно свойство, из-за которого их надо либо отменять, либо переносить принципиально на другое время. Я не в курсе, как именно было в Бирюлёво и Гольяново, но до сих пор почти все известные мне публичные слушания проводились в рабочее или почти в рабочее время, когда все заинтересованные в быстром и удобном транспорте люди находятся на работе или в дороге домой. В результате на слушания приходят бабки, которых из транспорта интересует только автобус "дом - поликлиника - рынок - собес", и ТП домохозяйки, которые вообще никуда не ездят иначе как на машине мужа. Соответственно, и тех, и других больше всего волнует, что стройка будет им мешать передвигаться по району, возить тележки и коляски. А результат этой стройки им глубоко эквипенисуален.

Всё вышесказанное ни разу не отменяет того факта, что если трасса проложена криво, то переделывать надо такой проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6200 против и 500 за - это один "бабки"? К тому же лиди внесли более 600!!! замечаний. Может быть в проекте что то не так всё же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большая просьба к админам. В эту тему регулярно все заходят, чтобы узнать новости про трамвайные пути. В связи с чем, мне лично, например, совершенно не по приколу читать очередные классические срачи на тему нужности трамвая, регулярно раздуваемые определённой группкой граждан. А активность их зашкаливает - в день по 2-3 страницы умудряются нафлудить. Так вот просьба пресечь тут какие-либо срачи, направив их в соответствующий раздел, а здесь обсуждать только новое строительство. Кстати, для ремонтов стоило бы тоже отдельную тему запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть большая просьба к админам. В эту тему регулярно все заходят, чтобы узнать новости про трамвайные пути. В связи с чем, мне лично, например, совершенно не по приколу читать очередные классические срачи на тему нужности трамвая, регулярно раздуваемые определённой группкой граждан. А активность их зашкаливает - в день по 2-3 страницы умудряются нафлудить. Так вот просьба пресечь тут какие-либо срачи, направив их в соответствующий раздел, а здесь обсуждать только новое строительство. Кстати, для ремонтов стоило бы тоже отдельную тему запилить.

 

Кстати да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.