Перейти к содержанию

Конечные Станции, Диспетчерские


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Как минимум наличием помещений для водителей.

А ОРП обязательно должна быть оборудована такими помещениями? Или конечная тоже может? А ОРП без помещений это конечная или ОРП? Конечная с помещениями, но без ОРП, является ли ОРП? А ОРП без конечной это конечная или ОРП? 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

У 5 маршрутов сейчас конечная на Селигерской, но ОРП почему-то до сих пор не используется.

Так она не сдана, чтоб ей пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

А ОРП обязательно должна быть оборудована такими помещениями? Или конечная тоже может? А ОРП без помещений это конечная или ОРП? Конечная с помещениями, но без ОРП, является ли ОРП? А ОРП без конечной это конечная или ОРП? 

ОРП - это просто площадка. 

Конечная станция - это помещение. 

Конечная остановка на маршруте может быть из всех четырёх вариантов. Правда конечная станция без ОРП уже наверное и не осталось, ранее такими были: Динамовская (метро Пролетарская), Трофимова, Бескудниковский переулок и др. 

На Грачевской сейчас просто ОРП, конечную станцию там ликвидировали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/mos_sobyanin/17575
 

С расширением дороги еще и конечную перестроят на Грачевской

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пяловскую вполне можно перетянуть 656, ибо на мой взгляд конечная в Бусиново явно не такая оборудованная как на Пяловской.

+ опять же на время строительства конечной станции автобусов на МЦД Грачевская, для того, чтобы машины не мешали, можно использовать эту конечную для 191, 215, например. Да и если всё-таки развивать маршрутную сеть, а не заниматься "учащением" хождения автобусов в стиле заек, можно много что придумать. Ведь если они снесут её, они открыто признаются в своей некомпетентности. Ведь деньги потрачены, а результат нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Санчез сказал:

Ведь если они снесут её, они открыто признаются в своей некомпетентности. Ведь деньги потрачены, а результат нулевой.

Зачем её сносить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У м.Ховрино таки есть полноценная диспетчерская для городских маршрутов или там просто площадка для разворота? Такой же вопрос про м.Речной вокзал. Где обедают 199, 451, 458, 851?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

Где обедают 199, 451, 458, 851?

199 - Братцево

451 - в парке Митино

458 - Нева

851 - в парке, по факту на Речном и стоят. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

458 - Нева

851 - в парке, по факту на Речном и стоят. 

Немного поправлю, ну или дополню, 458 по расписанию обедает в парке, у 851 заложены обеды на 75 км МКАД, по факту ездят и в парк и на 75 км и стоят на Речном

 

Изменено пользователем Sagaro-san
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли их всех обрезать + 358 по м.Беломорская и как пригород? Ну кроме 458.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 451 ещё в автобусные времена уже был 8-й микрорайон Митина. Но его недавно перенаправили на Рословку, поэтому теперь в парке.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.12.2025 в 14:22, Nonesuch сказал:

Не проще ли их всех обрезать + 358 по м.Беломорская и как пригород? Ну кроме 458.

Минус пересадка на хордовые маршруты от Речного.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тестируют зарядки на новой к/ст МЦД Лихоборы. По косвенным слухам, 25 декабря может Семёныч приедет открывать. Но если дорожное покрытие и зарядки готовы, то здание конечной станции даже не обшито, внутри предполагаю также. 

В принципе и без конечной станции могут продлить как минимум м54. На обед в парк может ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там маршруты в принципе нужны кроме экс-22 и маломерок на 139? Строят не там, где нужно, а где дешевле, попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

А какие там маршруты в принципе нужны кроме экс-22 и маломерок на 139? Строят не там, где нужно, а где дешевле, попроще.

Причем тут экс-22, 139, стройка с другой стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Nonesuch сказал:

А какие там маршруты в принципе нужны кроме экс-22 и маломерок на 139? Строят не там, где нужно, а где дешевле, попроще.

Конечная с другой стороны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тем более не понятно, зачем туда какие-либо маршруты. Хотят искусственно поток создать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что плохого, там от Лихобор до МЦД вроде близко, но далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Тогда тем более не понятно, зачем туда какие-либо маршруты. Хотят искусственно поток создать?

М54 будет иметь поток 100% туда. Потому, что до Отрадного от D3 это будет кратчайший путь. Лично мне он нужен по маршруту Химки - Полярная улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

Тогда тем более не понятно, зачем туда какие-либо маршруты. Хотят искусственно поток создать?

Да зачем туда обязательно маршруты какие то продлевать? Новая конечная прежде всего во-первых разгрузит существующую, где кстати заряжаются не только м54, 170 и 763, но и электробусы, которые утром едут из парка, а вечером в него возвращаются и зарядиться кроме как на Верхних Лихоборах на существующих 4 УБЗС им просто негде. Поэтому строить рядом с парком  новую конечную с зарядками не просто надо, а очень надо, а обедать/на пересменку они могут ездить и в сам парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,ещё один маршрут с севера туда подтянут, опять же для разгрузки В. Лихобор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, влад92 сказал:

Возможно,ещё один маршрут с севера туда подтянут, опять же для разгрузки В. Лихобор 

Повторюсь, я бы помимо м54, только 170 дотянул. Дмитровские и Коровинские могут от Моссельмаша, Грачёвский и на худой конец от П-Р ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.