Jump to content

Удалённые Микрорайоны Ясенево: Ваши Предложения


Полуниця

Recommended Posts

В многочисленных темах про БЛЛМ не раз поднимался вопрос об обслуживании отдалённых от метро микрорайонов Ясенево. Предлагаю более детально обсудить это здесь.

С моей точки зрения, Ясенево - довольно большой район, и многие его кварталы отдалены от метро, поэтому строительство новых станций там необходимо. Вопрос в том: как это реализовать?

Наиболее оптимальным решением я вижу строительство лёгкого метро на территории района. Пустить его можно по следующей траектории:

1-я остановка - "Ул. Рокотова" - на пересечении ул. Рокотова и Соловьиного проезда. Эта станция будет подземной.

Следующей остановкой будет м. "Ясенево" - с пересадкой на одноимённую станцию КРЛ.

Затем метро выходит из под земли и направляется параллельно Тарусской и Ясногорской улицам. 3-ю остановку ("Ясногорская") следует расположить у аквапарка.

Далее метро повернуть на юго-запад. 4-ю остановку расположить в конце Вильнюсской улицы и назвать её соответственно ("Вильнюсская").

Ну и, наконец, последнюю остановку ("Одоевская") расположить в конце Одоевского проезда.

А какие будут предложения у вас по обслуживанию отдалённых от метро ясеневских микрорайонов?

Link to comment
Share on other sites

Вдоль Соловьиного вывести его на Коньково, далее вдоль Островитянова вести к Юго-Западной.

Link to comment
Share on other sites

Откуда там метрошные потоки? 50% района в пешей доступности, остальные вывозятся автобусами и маршрутками.

Link to comment
Share on other sites

Откуда там метрошные потоки? 50% района в пешей доступности, остальные вывозятся автобусами и маршрутками.

 

Построить станции длинной 30 м и заказать под это дело 81-742 с двумя головами. После перебраться в Чертаново, где тоже не от каждого дома можно пешком до метро дойти и нарыть там свой метрополитен. И далее везде, чтобы через -дцать или -ста лет отрапортовать очередному мэру Москвы о полной ликвидации НОТа как класса.

 

К ЮЗ, конечно, особенно после открытия бутовки...

 

После открытия Бутовки возможно увеличение потока не к ЮЗ, точнее, не только к ЮЗ, а от разных станций КРЛ на запад к р-нам, прилегающим к СЛ, т. е. часть тех, кто сегодня из Бутова едет на юг СЛ через центр, поедут через КРЛ + НОТ. Но это будет не один общий поток а много маленьких поточков.

Link to comment
Share on other sites

Откуда там метрошные потоки? 50% района в пешей доступности, остальные вывозятся автобусами и маршрутками.

 

По предлагаемой мною траектории интервалы между станциями получатся всяко больше, чем у БЛЛМ.  Чтобы не быть голословным, измерил расстояние от "Бунинской аллеи" до "Скобелевской" и длину предложенной мною траектории: в первом случае получилось 2,8 км, а во втором - 3,6 км. А если же предложенное мною чудо в перспективе продлить до "Пражской", то его длина получится 6,7 км, в то время как Бутовская в текущем её формате - 5,5 км.

К чему все эти числа? К тому, что никто не оспаривает существование такого количества станций на Бутовской линии, хотя про неё также можно было бы сказать: "Достаточно одной станции, а остальное вывезется автобусными маршрутами". Так почему бы не уменьшить время в пути и жителям отдалённых районов Ясенево? Тем более, если Голубинская и Ясногорская встанут в пробке, путь до метро НОТом получится, мягко говоря, небыстрым.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А какие будут предложения у вас по обслуживанию отдалённых от метро ясеневских микрорайонов?
Трамвай. Только трамвай. :)

Так и просится от УАЯ по просеке.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай. Только трамвай. :)

 

Так и просится от УАЯ по просеке.

 

Ну а где кольцо? У БП? Советский проект то предполагал линию оттуда по Новоясеневскому, Литовскому, снова Новоясеневскому к ТС и далее к ЮЗ..

Link to comment
Share on other sites

Ну а где кольцо?

Если на юге, например между Голубинской и Одоевского. Еще с севера на Соловьином проезде может быть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По предлагаемой мною траектории интервалы между станциями получатся всяко больше, чем у БЛЛМ.

 

Так у нас метро трассируется исходя из расстояний между станциями, а не из пассажиропотоков?

Станция на углу Рокотова и Соловьиного охватывает даже меньшую территорию, чем Новоясеневская, которая много лет с большим отрывом удерживает (пока ещё) звание самой пустой конечной ММ. А теперь посмотрите, какая территория в пешей доступности у любой станции БЛЛМ.

Link to comment
Share on other sites

Так у нас метро трассируется исходя из расстояний между станциями, а не из пассажиропотоков?

Станция на углу Рокотова и Соловьиного охватывает даже меньшую территорию, чем Новоясеневская, которая много лет с большим отрывом удерживает (пока ещё) звание самой пустой конечной ММ. А теперь посмотрите, какая территория в пешей доступности у любой станции БЛЛМ.

 

Ну домов то у нас больше чем у БП. Там только два дома, церковь и кладбище. Рынок возник позже...

 

 

Если на юге, например между Голубинской и Одоевского. Еще с севера на Соловьином проезде может быть.

 

Непроезжую часть Соловьиного тебе не дадут форсировать жители, в тч и я как самое заинтересованное лицо (я живу на углу).

Link to comment
Share on other sites

 

 

я как самое заинтересованное лицо (я живу на углу).
Не сомневался, поэтому обойдемся дугой по Литовскому бульвару.
Link to comment
Share on other sites

Так почему бы не уменьшить время в пути и жителям отдалённых районов Ясенево?

Помимо "обделённых метро" ясеневцев, есть районы, где метро вообще близко нет, но оно нужно: Коровино, Бескудниково, Солнцево и т.п. Так что в первую очередь надо строить там. А за трамвай от Янгеля (а лучше от Бирюлёво) до ЮЗ я "за". Главное, чтоб не встали в позу "защитники природы" и недовольные жители Ясенево (Константин, одумайтесь, не придётся вам в Чертаново пешком через лес ходить:)).

Link to comment
Share on other sites

Ничего не нужно. Единственное, лет через 30 потребуется продление Бутовской линии к Юго-Западной и далее на Очаково.

Link to comment
Share on other sites

А давайте еще в Марьино построим мини-метро

1 станция Перерва с пересадкой на одноименную платформу

2 Маршала Голованова (пересечение МГ и НЧ бульвара)

3 Марьино (с пересадкой на ЛЛ)

4 Марьинский бульвар (пересечение с Мячковским)

5 Марьинский парк (пересечение с Белореченской)

6 1-й квартал Капотни

7 3-й квартал Капотни

 

В перспективе продлить на пару перегонов в Дзержинский

 

Правда классная идея?

Link to comment
Share on other sites

В многочисленных темах про БЛЛМ не раз поднимался вопрос об обслуживании отдалённых от метро микрорайонов Ясенево. Предлагаю более детально обсудить это здесь.

С моей точки зрения, Ясенево - довольно большой район, и многие его кварталы отдалены от метро, поэтому строительство новых станций там необходимо. Вопрос в том: как это реализовать?

Наиболее оптимальным решением я вижу строительство лёгкого метро на территории района. Пустить его можно по следующей траектории:

1-я остановка - "Ул. Рокотова" - на пересечении ул. Рокотова и Соловьиного проезда. Эта станция будет подземной.

Следующей остановкой будет м. "Ясенево" - с пересадкой на одноимённую станцию КРЛ.

Затем метро выходит из под земли и направляется параллельно Тарусской и Ясногорской улицам. 3-ю остановку ("Ясногорская") следует расположить у аквапарка.

Далее метро повернуть на юго-запад. 4-ю остановку расположить в конце Вильнюсской улицы и назвать её соответственно ("Вильнюсская").

Ну и, наконец, последнюю остановку ("Одоевская") расположить в конце Одоевского проезда.

А какие будут предложения у вас по обслуживанию отдалённых от метро ясеневских микрорайонов?

 

В Ясенево будут достаточно одной новой станции - на перекрёстке Соловьиного проезда с Севастопольским проспектом. А дальше тянуть Бутовскую линию либо вдоль Севастопольского проспекта к будущей станции ТПК Зюзино, либо к Беляево и Юго-Западной.

Link to comment
Share on other sites

 

 

согласовать строительство линии трамвая в природном парке не получится.

"Положение ... о проектах планировки ООПТ" (342-ПП от 27.07.2011) упоминает о возможности размещения электротранспорта в пределах ООПТ.
Link to comment
Share on other sites

А давайте еще в Марьино построим мини-метро

1 станция Перерва с пересадкой на одноименную платформу

2 Маршала Голованова (пересечение МГ и НЧ бульвара)

3 Марьино (с пересадкой на ЛЛ)

4 Марьинский бульвар (пересечение с Мячковским)

5 Марьинский парк (пересечение с Белореченской)

6 1-й квартал Капотни

7 3-й квартал Капотни

 

В перспективе продлить на пару перегонов в Дзержинский

 

Правда классная идея?

 

Шутки шутками, но Марьино вроде как самый густонаселённый район Москвы, а в Капотне ни метро, ни ж/д вообще нет. Поэтому в перспективе можно задуматься о строительстве метро в этих районах. В теме про 3ПК я, кстати, предлагал провести хорду от Капотни, через "Братиславскую", "Перерву" и далее до "Международной". Но это уже другая тема.

Возвращаясь к Ясенево. В отличие от Марьино, в Ясенево есть участки, где можно провести наземное лёгкое метро. В Марьино же это не позволит сделать плотная жилая застройка. Кроме того, предложенную мною линию можно будет в перспективе продлить с одной стороны, до "Пражской" (закрытым способом), а с другой - через "Мегу" в Новую Москву. Таким образом, кстати, сбалансируются потоки через КРЛ и СТЛ: если на первую с Серпуховской пересядет часть пассажиров из Бутова, то на вторую с Калужской перейдут часть жителей Ясенева и Новой Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Внутриясеневское метро- это только в порядке бреда если...  выброшенные деньги, и только.

 Вот БЛЛМ, возможно, потом стоит дотянуть или до Ю-З, или до Калужской (когда на ней будет Большое кольцо). И-всё.

 Как верно было замечено, есть много районов, где вообще нет метро. Поэтому такой бредовый аттракцион, как внутриясеневское метро- однозначно в топку.

 ..здесь про Капотню вспомнили... искренне жаль мне жителей этого райончика, им реально не повезло в том смысле, что район немноголюдный и от других отдалённый- линию метро тянуть нерентабельно. Постоянно вертятся мысли о мосте из Братеево в Капотню, исключительно для пешеходов и автобусов-экспрессов до "Алма-Атинской" и "Борисово" (никакого частного автотранспорта на нём не должно быть категорически!). Его можно делать, соответственно, достаточно узким, что частично удешевит строительство. Я не спец и не могу досконально просчитать все затраты, плюсы и минусы, но похоже на то, что это мог бы быть выход. И не так дорого, как метро, и жителям Капотни быстрая связь с метро, пусть и кривым, гарантирована.

Link to comment
Share on other sites

 

 

здесь про Капотню вспомнили... искренне жаль мне жителей этого райончика, им реально не повезло в том смысле, что район немноголюдный и от других отдалённый- линию метро тянуть нерентабельно. Постоянно вертятся мысли о мосте из Братеево в Капотню, исключительно для пешеходов и автобусов-экспрессов до "Алма-Атинской" и "Борисово" (никакого частного автотранспорта на нём не должно быть категорически!). Его можно делать, соответственно, достаточно узким, что частично удешевит строительство. Я не спец и не могу досконально просчитать все затраты, плюсы и минусы, но похоже на то, что это мог бы быть выход. И не так дорого, как метро, и жителям Капотни быстрая связь с метро, пусть и кривым, гарантирована.

 

Сомневаюсь, что у ГЗЛ есть резервы на дополнительных пассажиров из Капотни. Как я уже предлагал, лучше от Капотни вести отдельную ветку через Братиславскую, Перерву, Технопарк, Тульскую, Шаболовскую, Фрунзенскую и далее через Киевскую до Международной (ликвидировав тем самым вилочное движение на ФЛ). Это не только обеспечит жителей Капотни метро, но и улучшит хордовую межрайонную связь, разгрузив таким образом действующие линии.

Link to comment
Share on other sites

Да отдельная линия-это хорошо, но не выделят сейчас именно на такую деньги, посчитают:нерентабельно. А мост бы ситуацию спас. И не думаю, что ГЗЛ сейчас забита настолько, чтобы не принять не себя небольшую Капотню;тем более ,в предложенном мной варианте часть людей поедет до Борисово, т е на Люблинку. Так что с этим- нормально всё.

 Другое дело, что не любят у нас принимать неожиданные, нестандартные решения. А мост с подобными функциями- из числа таковых. Так что всё это скорее мечты.

Link to comment
Share on other sites

В многочисленных темах про БЛЛМ не раз поднимался вопрос об обслуживании отдалённых от метро микрорайонов Ясенево. Предлагаю более детально обсудить это здесь.

С моей точки зрения, Ясенево - довольно большой район, и многие его кварталы отдалены от метро, поэтому строительство новых станций там необходимо. Вопрос в том: как это реализовать?

Наиболее оптимальным решением я вижу строительство лёгкого метро на территории района. Пустить его можно по следующей траектории:

1-я остановка - "Ул. Рокотова" - на пересечении ул. Рокотова и Соловьиного проезда. Эта станция будет подземной.

Следующей остановкой будет м. "Ясенево" - с пересадкой на одноимённую станцию КРЛ.

Затем метро выходит из под земли и направляется параллельно Тарусской и Ясногорской улицам. 3-ю остановку ("Ясногорская") следует расположить у аквапарка.

Далее метро повернуть на юго-запад. 4-ю остановку расположить в конце Вильнюсской улицы и назвать её соответственно ("Вильнюсская").

Ну и, наконец, последнюю остановку ("Одоевская") расположить в конце Одоевского проезда.

А какие будут предложения у вас по обслуживанию отдалённых от метро ясеневских микрорайонов?

Абсолютно нет смысла, т.к. метро транспорт общегородского значения, как минимум межрайонный, но никак не внутрирайонный. Для внутрирайонного развоза хватит НОТ. Тем более, что у большинства жителей Ясенева в 10 минутах ходьбы расположена одна из станций метро, остальных доставят до дома автобусы. Есть много районов, где метро нет вообще. Для Ясенева более чем достаточно будет появление одной дополнительной станции у Соловьиного проезда/ул. Айвазовского.

 

Бутовскую линию в конечном итоге надо подвести к ТПК или СЛ для создания новых пересадочных узлов, и завершить на этом её дальнейшее развитие, т.к. линия лёгкого метро не справится с доставкой пассажиров напрямую до центра.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.