Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Ну так сочетание не особо поворотных тележек и крутой кривой - вот и скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился на PESA. Есть положительные моменты и есть отрицательные.
Положтельные:
1. Хорошая компановка салона. Как раз то, что надо для Москвы.
2. Системы кондиционирования и отопления на высшем уровне.
3. Низкопольность умиляет всех и вся и увеличивает доверие, плюс собираемость оплаты проезда.
Отрицательные:
1. На наших путях европейские вагоны 30 лет явно не проживут. Не предназначены они для московских кривых, даже на поворотных тележках. Постоянно скрип в средней секции вагона.
2. В идеале хорошо бы было спрямить шестой маршрут по Волоколамскому шоссе именно по Pesa. 90% проблемных мест, задержек и кривых именно там.
3. Вагону самое место на 17 маршруте, а не на 6-ке.
4. Двери. Автоинформатор призывает информировать об открытии дверей самих пассажиров. В то же время вагоновожатый на всех остановках распахивает все двери... Это что, глюк или просто пока летом народ приучают посадке во все двери? Непонятно...
И еще.

Ветки деревьев надо опиливать вместе с кустами по маршруту! Безалаберность москвичей порой поражает. Кусторез стоит 15-20 тысяч рублей и один день работы, а ремонт нового трамвая намного дороже выйдет)))

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветки деревьев надо опиливать вместе с кустами по маршруту! Безалаберность москвичей порой поражает. Кусторез стоит 15-20 тысяч рублей и один день работы,

Лучше скучающих школьников с трансфото занять

Изменено пользователем Михаил Стасов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Двери. Автоинформатор призывает информировать об открытии дверей самих пассажиров. В то же время вагоновожатый на всех остановках распахивает все двери... Это что, глюк или просто пока летом народ приучают посадке во все двери? Непонятно...

Там технически водитель может открыть или переднюю дверь или все или включить открывание дверей кнопками на дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более приличное фото 71-911 с сайта завода.

b7a8c5fbbe5247b95c581a8f67e55425.jpg

http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=439

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или включить открывание дверей кнопками на дверях.
Так и что мешает включить? Или в Москве одни неандертальцы безграмотные из каменного века живут?

 

 

Более приличное фото 71-911 с сайта завода.
Они бы еще салон научились хороший делать! Особенно поручни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или в Москве одни неандертальцы безграмотные из каменного века живут?

Не одни. Но неандертальцев тоже более чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более приличное фото 71-911 с сайта завода.

Странно, но на СТТСе нет ещё ни одного фото 911 :)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и что мешает включить? Или в Москве одни неандертальцы безграмотные из каменного века живут?

 

Ну вот сегодня на 3501 адресное открытие дверей работало. Народ тупил, проезжал свои остановки, но водитель была упряма и сама двери не открывала... Людей к такой системе нужно приучивать, а пока да, "в Москве одни неандертальцы безграмотные из каменного века живут"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот сегодня на 3501 адресное открытие дверей работало. Народ тупил, проезжал свои остановки, но водитель была упряма и сама двери не открывала... Людей к такой системе нужно приучивать, а пока да, "в Москве одни неандертальцы безграмотные из каменного века живут"...

А может и не стоит такую систему применять? Нашему народу ведь попроще нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот сегодня на 3501 адресное открытие дверей работало. Народ тупил, проезжал свои остановки, но водитель была упряма и сама двери не открывала... Людей к такой системе нужно приучивать, а пока да, "в Москве одни неандертальцы безграмотные из каменного века живут"...

 

Надо. Но приучивать не один раз на неком вагоне. А вот обеспечить весь выпуск 6 такими вагонами и тогда вводить. Или же сразу на новых вагонах на всех делать. 

Тут будет просто: новый вагон - нажать кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но водитель была упряма и сама двери не открывала

А она объявляла, что двери открываются кнопкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера ехал в автобусе, и старушка кричала стоя у средней двери "на следующей остановке остановите", хотя кнопка на поручне точно работала.

Так что тупящие "эээ, почему дверь не открывается? какая кнопка?" будут всегда -- из-за возраста, из-за того, что неместные, из-за низкого уровня интеллекта в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким уровнем интеллекта надо было обладать, чтобы оборудовать выход двумя одинаковыми кнопками на двух поручнях, причем из них только одна подает сигнал, а вторая - не подает?

А какая из них какая? А это догадайтесь сами, развивайте, так сказать, интеллект :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким уровнем интеллекта надо было обладать, чтобы оборудовать выход двумя одинаковыми кнопками на двух поручнях, причем из них только одна подает сигнал, а вторая - не подает?

А какая из них какая? А это догадайтесь сами, развивайте, так сказать, интеллект :)

Одна кнопка для нормальных людей, другая для карликов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда привезут с завода следующий вагон, заодно перевезут и этот в Строгино.

На SSC поляки пишут, что во вторник на заводе грузили Фокстрот (но не сказано, какой и куда - может быть, на очередную выставку), а всего в производстве уже 026-й вагон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На SSC поляки пишут, что во вторник на заводе грузили Фокстрот (но не сказано, какой и куда - может быть, на очередную выставку)

 

По срокам должны уже в Москву отправлять. Выставка вроде должна быть Иннотранс (где один из вагонов планируют показывать), но это ещё не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На SSC поляки пишут, что во вторник на заводе грузили Фокстрот (но не сказано, какой и куда - может быть, на очередную выставку), а всего в производстве уже 026-й вагон.

 

Там-же пишут, что 4 Фокстрота отгрузили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны №№ 1-4 давно в Москве. Или пишут об отгрузке вагонов №№ 5-8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А каким уровнем интеллекта надо было обладать, чтобы оборудовать выход двумя одинаковыми кнопками на двух поручнях, причем из них только одна подает сигнал, а вторая - не подает? А какая из них какая? А это догадайтесь сами, развивайте, так сказать, интеллект

ой да Лиазы в этом плане полная деградация: там же аж по 1 кнопке на дверь. И эти турникетные кнопки, был свидетелем, как человек жал, водила проехал остановку, и даже вроде возмущался, что не подала сигнал.. ИМХО, еще со ввода турникетов надо было вводить систему нет сигнала - дверь закрыта, как и написано в правилах.

 

4.4. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери, кроме передней. Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка.

Какое-то время тогда так и было, но идею слили. Хотя вроде в большинстве ПС оборудовали кнопки и много где работали, но кое-где кое-как не работали, а главное пошли по пути "бабки не поймут", поэтому пусть первое время бабок по вставанию будем выпускать, у метро всех выпустим, ну а дальше на идею забили все, кроме идейных, а тех добили жалобщик-пассажиры, считающие что автобус должен тормозить на каждой остановке и пускать свежий воздух в дверь.Хотя вполне могли бы устроить в новых автобусах систему как в новом трамвае - пассажир открывает сам себе дверь - водитель вообще не отвлекается на момент открыть ли двери оглядыванием в салонное зеркало, а контролирует закрытие.

Вот как бы таким макаром не зарубили идею с трамваем - тоже "для начала" забъют, потом все, кто понимает, что наживать надо тоже забъют, потом скажут нафиг кнопки.

Меж тем езда в автобусе с неоткрывающейся на каждой остановке дверью мне лично намного более приятна, чем хлопание и скрип на каждой остановке, с пуском снега и холода в салон.

 

 

Так что тупящие "эээ, почему дверь не открывается? какая кнопка?" будут всегда -- из-за возраста, из-за того, что неместные, из-за низкого уровня интеллекта в конце концов.

Вопрос в информировании: в Европе такого вопроса нет, все "умеют" открывать разные по принципу двери от старых ручеек, до новых кнопок, "Интеллектом, думаю, там обладают не сильно отличным от среднего российского". Первое время значит в таких трамваях писать в полдвери - для выхода и входа необходимо нажать кнопку открытия дверей(картинка с кнопкой). Водитель не открывает двери - их открываете вы! ну и т. п. Для явно желающих выйти и орущих на водителя объявлять в микрофон то же самое. У нас же небось как всегда вначале забыли написать что-то более крупное чем дефолтное open "открыть" на самой кнопке, а в ейропе не все были.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе пишут , что вагон модели 71-911 получил бортовой номер 0202 и сегодня ездил по линии 17 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если он по 17 поедет, у него не будет ли тех проблем с платформами, что и у Варио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него у дверей вынос гораздо меньше должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотографии и обзор модели! Отличный трамвай, что сказать, надеюсь такие закупят для Москвы, и не только..  Очень симпатично выглядит и современно, цветовая гамма удачно подобрана, белый-серый-красный, пластиковые детали, маски очень даже - 21 век! Какова же цена трамвая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 20-30 миллионов слухи ходят. Но у него салон уж очень специфический.

697704.jpg

http://transphoto.ru/photo/697704/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.