Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Пресненских КТМ не хватит даже на замену половины отслуживших срок Октябрьских вагонов, не говоря уже про Русакова. В Москве 168 вагонов КТМ из трех депо выработали свой ресурс. Никакие передачи ничего не решат. В Пресне всего 27 619-х и порядка 40 модернизированных Т3

Изменено пользователем yourich2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что ЛМ-2000 и один из "Спектров" сохранят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Пресне всего 27 619-х и порядка 40 модернизированных Т3

 

В Пресне модернизированных Т3 побольше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛМ-2000, как я понимаю, на резку, на линию уже давно не выходит...

Надеюсь, что в музей сдадут.

 

 

всего 27 619-х
29

 

 

порядка 40 модернизированных Т3
22+20+92=134 И где тут порядка 40?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС пишут, что 71-911 прибыл в депо имени Баумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну зачем они делают односекционник?! Москве нужны 5-секционные, а они упорно продолжают изобретать PCC.

В Октябрьском и Русаковском депо КТМ-8 надо уже сейчас на что-то менять. А пока даже трехсекционные вагоны только Пресня может полноценно эксплуатировать.
Ну так нужно начинать процесс подготовки. Или еще 20 лет эти депо будут сидеть на одиночных трамах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "песы" разве только в Пресню пойдут? Планировалась же часть в Баумана на 17 поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть в Пресню. И возможно, лишь малая часть последних поставок в Баумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и первое фото изделия.

bJgzQx3iRAg.jpg

http://transphoto.ru/photo/694050/#1680766

 

Салон специфический.

k1__obymsRE.jpg

http://transphoto.ru/photo/694050/#1680788

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря два сиденья поставили прямо посреди площадки. Толку от них мало, а место занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то низкий пол ради низкого пола получился - почти все места все-равно на высоких подиумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, если бы пластик был бы бежевым, а не бирюзовым, то лучше бы смотрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденья спиной вперёд надо было спустить с подиума и развернуть. Сиденья в накопителе - убрать или сделать 2+0, а не 1+0 Они стоят только ради калориферов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и жесть! Верните 623-и...

623 никуда не делся. Этот вагон прямого отношения к УКВЗ не имеет, построен в Твери на ТВЗ, хотя и разработан выходцами с УКВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, своеобразный салон конечно. Говорят, вагон в Баумана пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ЛМ-99А пойдут под списание.

А по сравнению с октябрьско-русаковскими КТМами не рано их под списание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - может быть и рано, а фактически - куда их девать после получения 120 "длинных" вагонов? Другие депо их не возьмут. 

Посмотрим, может быть, еще поработают вместе с новыми вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Формально - может быть и рано, а фактически - куда их девать после получения 120 "длинных" вагонов? Другие депо их не возьмут. Посмотрим, может быть, еще поработают вместе с новыми вагонами.

 

Пару лет ЛМы ещё поработают. Списывать их ещё рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А принято ли уже решение об испытаниях нового вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, что его просто так в депо имени Баумана привезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти много чего в Москву привозили, но не все из этого даже просто появлялось на улицах города.

Например, в 1988 году в Москву привезли новенький КТМ-5М3. Я видел его несколько раз, но не фотографировал, так как он неудачно стоял. Был уверен, что успею его сфотографировать, но "концепция изменилась", и вагон отправили в Харьков, даже не успев нанести на него городской номер 3503.

Изменено пользователем Shanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - может быть и рано, а фактически - куда их девать после получения 120 "длинных" вагонов? Другие депо их не возьмут.

Что, даже если какое-нибудь другое депо принудительно осчастливят ими распоряжением мосгортрансовского руководства, оно упрется ногами и не возьмет? Или возьмет, поставит под забор, а потом будет ныть, что выпуск закрывать нечем?

Понятно, что вагоны производства дохлого завода и проблемы с запчастями будут, но зачем списывать то, что еще ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но зачем списывать то, что еще ездит?

Как будто не было прецедентов?! В СССР в пору массовой поставки Татр из ЧССР старые Татры-3 в Москве списывали, когда они вырабатывали около половины ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР в пору массовой поставки Татр из ЧССР

Ну это в другой стране было все-таки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другом государстве, но в той же самой стране.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.