Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Vados сказал:

А такое серьёзно было?

И в области тоже ...

http://fotobus.msk.ru/photo/428769/ 

http://fotobus.msk.ru/photo/779218/

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2019 в 15:13, Vados сказал:

так как на старых такое ни разу не видел.

Выловилось сегодня на машине 2016 года:

m10.thumb.jpg.6be73f7c3c19a5ea72acd06534f87c58.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thursday, April 11, 2019 в 17:20, авс1976 сказал:

Первый НЕФАЗ вышел на линию.161348 на 717-м сейчас

 

   Сочувствую тем кто сел на нефазы. Сегодня поехал в автозапчасти и случайно увидел правое зеркало, как на нефазе. Поинтересовавшись ради интереса ценой я тихо выпал в осадок. На лиазах зеркало дорогущее - 16 тыс, а на нефаз -35тыс. Так что, если что, кто-то останется без штанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Колдун сказал:

Сегодня видел газобус на 215к

Более 50 новых 5292 регулярно выходят на многие маршруты с начала апреля, уже не новость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2019 в 16:13, Vados сказал:

У всех новых Лиазов косяк с лобовым ЭМУ -- "зажёван" левый угол, и цифра с краю не всегда читается.

Я так понимаю, новое табло больше, а вырез под него меньше, так как на старых такое ни разу не видел. Откровенный брак.

2167499.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2167499/

 

Чтобы вы не говорили, что это шрифт такой, вот вам с другого угла, где тонировка не закрывает табло:

2167500.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2167500/

Табло как у электробусов, без бортовой надписи "это электробусы" запросто можно попутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Wlaleks сказал:

Просто не поставили "пробел" перед семеркой.

Вот какому человеку в здравом уме придёт в голову ставить "пробел" перед текстом? Очевидно, создатели ЛиАЗа обо...сь.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вот какому человеку в здравом уме придёт в голову ставить "пробел" перед текстом? Очевидно, создатели ЛиАЗа обо...сь.

Если специально не выискивать ракурсы, всё там нормально на табло видно.

Это не проблема, стоящая обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если специально не выискивать ракурсы, всё там нормально на табло видно.

На фото - совершенно естественный ракурс для пассажира, стоящего на остановке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто программировал табло о ракурсе не думал.Хотя одну работу можно сделать разными способами.Написано,а как смотрится-неважно. 

Изменено пользователем Wlaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

На фото - совершенно естественный ракурс для пассажира, стоящего на остановке.

При том, что пока автобус будет на метр дальше, никаких проблем для стоящего на остановке не будет.

Впрочем как и при указанном ракурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на новом газоходе. 72-й маршрут.

Салонные мониторы показывают настроечную таблицу, дверные кнопки не работают, на "бегущей строке" равная нулю температура и сбитое на час время. Процесс открытия и закрытия дверей озвучивается противной визжалкой. Не менее противно озвучивается желание выйти, причём визжалка не затыкается всё время от нажатия кнопки до открытия двери.

Очень неоднозначное решение - размещение кнопок сигнала водителю в одном корпусе с USB-зарядкой. И розетка развёрнута в проход ровно в том месте, где пассажиры протискиваются к двери, и кнопку интуитивно фиг найдёшь - она фактически на нижней стороне корпуса розетки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что удостоверился, что противный писк в газолиазах идёт после нажатия кнопки звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос: а зачем сейчас вообще нажимать эти долбанное кнопки, когда все равно все двери открывают? Бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, М.Михаил сказал:

У меня только один вопрос: а зачем сейчас вообще нажимать эти долбанное кнопки, когда все равно все двери открывают? Бред

Меня это бесит до трясучки. Трезвый зубами скриплю, но молчу, подбуханый говорю всегда фразу "ага, не выпустят, дальше поедешь"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

У меня только один вопрос: а зачем сейчас вообще нажимать эти долбанное кнопки, когда все равно все двери открывают? Бред

Вообще, должно быть, как в трамваях Pesa. Там кнопки на дверях и кнопки на поручнях выполняют одну и ту же функцию. А в ЛиАЗе кнопки на поручне лишь говорят водителю об остановке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, М.Михаил сказал:

У меня только один вопрос: а зачем сейчас вообще нажимать эти долбанное кнопки, когда все равно все двери открывают? Бред

Её и случайно можно нажать. У меня сегодня в электробусе так было.  

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

  А в ЛиАЗе кнопки на поручне лишь говорят водителю об остановке.

И ещё и всем пассажирам в салоне.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mirage сказал:

И ещё и всем пассажирам в салоне.

Да, и послушав один раз это, я если и нажму на кнопку, только перед самой остановкой))))
Сначала они начали заказывать эти табуретки, называемые комфортными сидениями, сейчас этот корявый писк по "евро стандартам", ну это уже пипец, товарищи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 225 маршрут обслуживает трансавтолиз,а не мосгортранс?? И почему у них всего 1 валидатор?

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик Ты что, впервые увидел автобус частного перевозчика?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

@денчик Ты что, впервые увидел автобус частного перевозчика?

Нет не впервые. Просто раньше не обращал внимания.

Просто раньше как-то пофиг было

@Михаил_123 получается 225 частный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

получается 225 частный маршрут?

Маршрут облуживается частным перевозчиком по государственному контракту с ГКУ "Организатор перевозок". Контракты сроком на 5 лет, по истечении которых будет новый конкурс и, возможно, его выиграет уже не Автолайн, а кто-то другой. А валидаторы должны у частников появиться уже вот-вот. Конкурс на закупку 5 000 валидаторов недавно был. У Гепарта в пухликах валидаторы уже есть у всех дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

А валидаторы должны у частников появиться уже вот-вот

Спасибо! 

А то достает когда автобус полный с последней двери идти к первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimanio750 сказал:

Камазы-нефазы  вовсю гоняют по 156 маршруту. Я удивился сначала подумал что это электробус

Сегодня не гоняют. Сегодня вообще все автобусы новой поставки в 13 АП стоят в парке.

2 часа назад, денчик сказал:

А то достает когда автобус полный с последней двери идти к первой.

М-м, а зачем? "Нет ножек, нет конфетки" (с) смешной анекдот

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2019 в 16:47, М.Михаил сказал:

У меня только один вопрос: а зачем сейчас вообще нажимать эти долбанное кнопки, когда все равно все двери открывают? Бред

Не все открывают, зависит от парка и водителя. Кто-то на каждой остановке все двери открывает, кто-то по зеркалам высматривает пассажиров, а кто-то без нажатия кнопки и не заметит того, кто надумал выходить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.