Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Ну если быстрая зарядка реально будет работать, то какой-нибудь кривенький график отработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"И вы говорите" ©. Дай бог ему утреннюю половину дня отработать.

при запасе 200 километров и зарядкой по 20 минут два раза в день спокойно на смену и доезд до парка хватит, к тому же там у него обязательный запас 30% энергии есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при запасе 200 километров и зарядкой по 20 минут два раза в день спокойно на смену и доезд до парка хватит, к тому же там у него обязательный запас 30% энергии есть.

Еще раз, очень медленно. На настоящей момент тестовой эксплуатацией бумажные показатели данных чудо-машинок не подтверждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз, очень медленно. На настоящей момент тестовой эксплуатацией бумажные показатели данных чудо-машинок не подтверждаются.

И что тестовая эксплуатация говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тестовая эксплуатация говорит?

В основном отказывается выезжать из гаража. Не царское это дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из гаража то выезжает, вот обратно и своим ходом - не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В основном отказывается выезжать из гаража. Не царское это дело...

Причины то какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, новая машина от ЛиАЗа на линии ещё не работала, а ставить диагноз по фотографии дело неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины то какие?

Место проклятое © (анекдот про АвтоВАЗ)

 

Справедливости ради, новая машина от ЛиАЗа на линии ещё не работала

Есть надежды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при запасе 200 километров

это 300 кВт*ч доступной энергии и 470кВт*ч полной. Это почти в 5 раз больше, чем  на электробусе КАМАЗ, что сейчас в Питере, а там уже полная масса почти 19 тонн.   Не, есть более энергоплотные аккумуляторы, но всё равно это будет батарейка вместо большинства стоящих пассажиров.

 

Ну если мы хотим чтобы и через 10 лет эта машина проезжала те же 200 км.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самый большой автономный пробег делают на гармошке в Китае и США - там с весом попроще, да и там стоящих пассажиров мало. Ну и какой BYD дожил до 7 лет хотя бы? Ещё у них есть пригородник с заявленным пробегом 400. В живую я его не видел даже на картинках.



BYD к завершению срока службы скорее всего, проедет на 20% меньше заявленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при запасе 200 километров

это 300 кВт*ч доступной энергии и 470кВт*ч полной. Это почти в 5 раз больше, чем  на электробусе КАМАЗ, что сейчас в Питере, а там уже полная масса почти 19 тонн.   Не, есть более энергоплотные аккумуляторы, но всё равно это будет батарейка вместо большинства стоящих пассажиров.

 

Ну если мы хотим чтобы и через 10 лет эта машина проезжала те же 200 км.

 

Или 10-километровый удлиннитель, как в анекдоте про электромобиль от ВАЗа. :D

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они самый большой автономный пробег делают на гармошке в Китае и США - там с весом попроще, да и там стоящих пассажиров мало. Ну и какой BYD дожил до 7 лет хотя бы? Ещё у них есть пригородник с заявленным пробегом 400. В живую я его не видел даже на картинках.

То, что срок эксплуатации у него меньше чем у традиционного автобуса и троллейбуса оно понятно, лет через 7-8 ему или замена аккумов потребуется или же утилизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любой адекватный хозяйственник не будет разрушать то, что хорошо работает, потому что ему "лень заморачиваться обслуживать". С твоей логикой можно и центральное отопление как явление ликвидировать, пусть каждый у себя печки-буржуйки и электрообогреватели ставит. В одной соседней стране, в одном из облцентров уже так и сделали, кстати

Ну, кстати, есть вот такая страна Мексика, где в своё время ликвидировали 90% всех железных дорог. И не потому что что-то там, а потому что их состояние было таким, что назвать это транспортом было просто стыдно. Когда начали массово строить новые автомагистрали, там где автобус проезжал за 5-6 часов, поезд шёл сутки, при этом постоянно опаздывал. Так что, знаешь, тут не вопрос в имеющейся инфраструктуре, а в том, насколько она соответствует современным запросам и потребностям.

 

Впрочем, мы не об этом.

@Georg, самое главное, что глобально мы спорим на пустом месте. Я не говорил, что нужно снять в Москве прямо весь троллейбус, причем в те сроки, которые хочет мэр. Это для начала попросту не нужно, так как не принесёт ровным счётом ничего, кроме как геморрой автобусникам. Но и с другой стороны, нет никакой трагедии, если какие-то маршруты перевести на автобусное обслуживание, если это позволит сделать их быстрее или продлить до какого либо пассажирообразующего места. Заменить весь троллейбус в 3-х месячный срок на автобусы, без серьёзного ухудшения качества работы всего НОТа невозможно. Это даже я тебе говорю. 

 

 

 

И один из вопросов - зачем в каждом парке плодили зоопарк моделей? Почему нельзя было в одном парке собрать все машины одной модели, пусть и в разных модификациях? В какой-то момент ребята из 1-го парка насчитали более 20 разных разных моделей и модификаций ПС в своём парке. Как такое ремонтировать? Штучно закупать запчасти? Из-за одной-двух машин переобучать слесарей?

А вот это Ооооочень хороший вопрос! Причем не только в отношении троллейбусов. Лишь в метро с самого начала работал принцип: одно депо - один тип ПС. Что с троллейбусами, что на железной дороге, везде используется принцип: всем всё поровну! Если пришло 8 Мегаполисов в город - значит по одному в каждый парк. Вопросы обслуживания в нас с самого начала оговаривать не принято)



 

 

А если жопа распространяется на весь город, то это нормально, надо просто это принять и пережить

Это ошибочное восприятие. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно депо, один ПС, y нас даже по маршрyтам этого сделать не могyт, хотя y троллейбyсников в 2000-е активно практиковалось
 принцип распределения ПС по паркам и специализации пyтем yсреднения никто не желает ликвидировать, каждый занимается пyстыми передачами, хотя и так понятно.
Что бы все работало как надо и не было СВ на маршрyте ОБВ так часто как это было с ПАЗлом например, необходимо распределять колонны по типy ПС и специализации.
Т е колонна на центр 
колонна на ОБВ загрyженные
колонна на БВ и СВ социал
этого никто не делает, аналогично с троллейбyсом, начали мyрыжить парки, каждомy паркy свой ПС, так и, извините, сдриснyло все это дело.
Аналогично,  с распределением нового ПС, только центр, а самые потоковые маршрyты города вроде 605 и 774 обязаны докатывать старье до последнего ибо окраина стерпит, ибо сначала пиар антитроллейбyс. Хотя еще в 2014 годy опять же планы были совсем иные.


С м9 г-н Че зря, советyю в транснави или асдy СВАПа обратиться, за его работой с карты глянyть, раз такой везyчий пассажир, когда c Владыкино машина на полный крyг только 5-я по счетy отправляется, а интервал на оригинальной части маршрyта без yчастия пробок yлетает до 30 мин.
В таком варианте вся эта идея с Магистральными маршрyтами от околоМКАДных конечных, ради которых все и происходит, выходит бредом и диверсией, ибо когда до полyчасовых интервалов бyдет доходить на м7 и 903, станет совсем грyстно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.metromost.com/?p=6032

23/12/16 в Мосгордуме прошёл круглый стол по спасению московского троллейбуса с говорящим названием «В год экологии троллейбусу — зеленый свет!». Ситуация сложилась действительно сложная. Дело в том, что после масштабного весеннего снятия троллейбусного движения в центре города и летнего снятия троллейбуса с Садового кольца (которое позиционировалось как временное) каким-то странным образом ещё и возникла нехватка подвижного состава, из-за которой пришлось полностью заменить на автобусы 67 маршрут (с 07.11.2016) и частично 40, 52, 72 (с 21.11.2016). Под угрозой оказались и другие маршруты города.

Инициатором проведения круглого стола выступила депутат Мосгордумы Шувалова Елена Анатольевна, избранная от районов, которых закрытие троллейбусного движения затронуло больше всего: Замоскворечье, Таганский, Тверской, Якиманка. Кроме того, Елена Анатольевна — член комиссии МГД по экологической политике и не понаслышке знает, что Москва — город с самым загрязнённым воздухом в России и основным загрязнителем является транспорт. В данной ситуации ликвидация троллейбуса является ничем иным, как «экоцидом москвичей». Между тем, на развитие транспорта выделяются колоссальные деньги: 434 миллиарда рублей в год. Это самая крупная статья расходов в бюджете города, при том что, например, на реставрацию объектов культурного наследния, по представленным депутатом сведениям, не выделяется ни копейки.

На мероприятии присутствовал представитель МОО "Общественный транспортный совет"
Подробности - по ссылке выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c Владыкино машина на полный крyг только 5-я по счетy отправляется, а интервал на оригинальной части маршрyта без yчастия пробок yлетает до 30 мин.

 

А остальные куда? Это нарушение, между прочим, на полный должна идти каждая вторая как минимум. Горе-эксперты всё затирают про пробки, провода, неработающие выделенки и тазики... Нельзя же признать что регулирование по ГЛОНАССу - отстой, вешать на одного диспетчера 100500 маршрутов - бред и, вообще, мы идиоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

c Владыкино машина на полный крyг только 5-я по счетy отправляется, а интервал на оригинальной части маршрyта без yчастия пробок yлетает до 30 мин.

А остальные куда? Это нарушение, между прочим, на полный должна идти каждая вторая как минимум. Горе-эксперты всё затирают про пробки, провода, неработающие выделенки и тазики... Нельзя же признать что регулирование по ГЛОНАССу - отстой, вешать на одного диспетчера 100500 маршрутов - бред и, вообще, мы идиоты.

 

Ну на ГЛОНАСС бочку катить не стоит - кому-то двух лет хватило, чтобы нормально с ним работать, кому-то пяти мало.

А вот непрофессионализм соответствующих спецов - прямо в точку. Москва из-за них регрессирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай весь Тамбов на одного диспетчера повесим я посмотрю как там у вас движ пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай весь Тамбов на одного диспетчера повесим я посмотрю как там у вас движ пойдёт.

 

Вывод простой. Нужно больше грамотных диспетчеров. Только вот где их взять при такой зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот прям щас посмотрел - М9 один через 3 минуты, второй через 24.

Наверное, только некоторым форумчанам так не везёт. Я уже дважды вместо прямого м9 до точки назначения ехал из центра с пересадками, ибо 15-20 минут ожидания - это долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай весь Тамбов на одного диспетчера повесим я посмотрю как там у вас движ пойдёт.

В Тамбове не один диспетчер, но служба одна. Более того, каждый гражданин ещё с 2010 года (в Рязани чуть пораньше) имеет реальную возможность отследить местоположение ТС на маршруте, с учётом его гаражного/регистрационного номера и показателя низкопольности, а также - получить прогноз прибытия конкретного ТС на нужную остановку в течение текущего рейса.

Только проблемы с табунами автобусов/троллейбусов одного маршрута, либо с дырой в полчаса, там научились решать ещё до внедрения ГЛОНАССА. Учи матчасть.

 

Вывод простой. Нужно больше грамотных диспетчеров. Только вот где их взять при такой зарплате.

И не только диспетчеров. 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А остальные куда? Это нарушение, между прочим, на полный должна идти каждая вторая как минимум. Горе-эксперты всё затирают про пробки, провода, неработающие выделенки и тазики... Нельзя же признать что регулирование по ГЛОНАССу - отстой, вешать на одного диспетчера 100500 маршрутов - бред и, вообще, мы идиоты.

 

чередование ВДНХ и Капельский. Да и в бытность диспетчеров на конечных было достаточно перлов. и y тб9 они были регyлярно, но там и машин было меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я глубоко сомневаюсь, что в Тамбове плотность трафика хотя бы приближается к Москве.

 

Вот если бы привели пример Санкт-Петербурга, Новисибирска, Владивостока - тогда это было бы ближе к Москве.

 

Сужу по простецки: меньше трафик - легче регулирование. ИМХО

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я глубоко сомневаюсь, что в Тамбове плотность трафика хотя бы приближается к Москве.

Здесь дело не только в трафике, да и не только в Москве и Тамбове. 

Открываем карту РФ, если кто-то прогулял курс географии 9-го класса, и сопоставляем любой город, хотя бы из тех, кто имеет электротранспорт, с Москвой по качеству регулирования движения. И уже потом - думаем, почему там-то получается, а в Москве - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что повесить сейчас на одного из диспетчеров ЗДЦ даже самого тупого весь Тамбов, он будет 12 часов плевать в потолок и всё будет по расписанию. Если же мы пригласим из Тамбова даже самого опытного монстра и посадим на любое рабочее место в любом ЗДЦ, то он через час наворочает таких делов, что разгребать потом пол дня придётся.

Сколько в Тамбове на одном диспетчере машин? И какой процент рейсов выполняется не по расписанию? Сколько в процентах опоздание в среднем от общего времени круга?

чередование ВДНХ и Капельский. Да и в бытность диспетчеров на конечных было достаточно перлов. и y тб9 они были регyлярно, но там и машин было меньше.

Это запрещено. У анализаторов время нет смотреть на самом деле, напишите жалобу - диспетчера накажут и напомнят остальным что так нельзя.

Что касается старых диспетчеров, их просто не учили никогда работать при пробках. Учителя то сами последний раз ведомость видели в 1984-м году каком-нибудь. Да и никаких инструкций на этот счёт нету. Можно держать нормальный интервал и без разворотов, только надо постоянно нарушать и взаимодействовать с водителями на взаимовыгодных условиях, что лучше делать лично а не по пишущемуся глонассу.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужны живые диспетчеры. Надо от них полностью отказываться.  Надо научить диспетчерезации какую-нибудь нейросеть и пускай думает. Там вводных будет значительно больше чем у любого диспетчера и результаты будут куда правильнее, и отправить поправки она сможет сразу и всем. У Яндекса же есть своя - вот с ними и заключить договор. 



 

 

Можно держать нормальный интервал и без разворотов, только надо постоянно нарушать и взаимодействовать с водителями на взаимовыгодных условиях, что лучше делать лично а не по пишущемуся глонассу.
А может, надо правила сделать такими чтобы всё можно было делать законно?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Открываем карту РФ, если кто-то прогулял курс географии 9-го класса, и сопоставляем любой город, хотя бы из тех, кто имеет электротранспорт, с Москвой по качеству регулирования движения. И уже потом - думаем, почему там-то получается, а в Москве - нет.

 

А можно сбавить свое высокомерие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.