Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Володя13401 сказал:
У Тролзы были 10 лет чтобы из фигового из-за мелочей Мегаполиса сделать модификацию 02, 03 и далее по списку.

Вот, кстати, правда. Хотя... чего мы говорим, они жа создали уродца Мегаполис-2, единственным плюсом которого было 30 с лишним мест в салоне, да и то все на подиумах. В общем это гиблое дело. Это как ДМЗ, который что ни проектирует, всё равно получается ЭР2.

 

А вот почему не стали рассматривать вопрос с "Адмиралом" - действительно странно. По крайней мере, хотя бы по дизайну это автобус не из прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо БКМ СВАРЗ сварганил)

 

 

 

  Chek сказал:
А вот почему не стали рассматривать вопрос с "Адмиралом" - действительно странно. По крайней мере, хотя бы по дизайну это автобус не из прошлого века.

А что его рассматривать, если этот "Адмирал" вообще еще опытный образец и очень возможно, что он так образцом и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:

Хотя... чего мы говорим, они жа создали уродца Мегаполис-2, единственным плюсом которого было 30 с лишним мест в салоне, да и то все на подиумах.

 

У .02 таки места есть на полу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:

Это как ДМЗ, который что ни проектирует, всё равно получается ЭР2.

У них цель не вкладывать в свой завод ни копейки. Они и не могут в этой парадигме ничего изменить в конструкции кузова. Собственно, и Тролза от перехода с версии 00 на версию 0* не особо то вкладывалась. Основная часть кузова осталась же неизменной.

 

  Димон С. сказал:

У .02 таки места есть на полу.

 

это имелся ввиду СВАРЗ 6238ЭПМ видимо. Только кто на него ТЗ писал не МГТ ли?

 

  Андрюха77rus сказал:

Адмирал" вообще еще опытный образец и очень возможно, что он так образцом и останется.

Он скорее демонстратор возможностей, ходоыой макет, чем опытный образец. Типа ну ваще мы можем и троллейбус запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sanya-6213 сказал:

Пожалуйста

Не вижу особых отличий от прихода 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 20:12, Димон С. сказал:

 

  Sanya-6213 сказал:

Пожалуйста

Не вижу особых отличий от прихода 2012.

А я ваще не вижу с чего тут восторгаться. Машина времени в начало 90х.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки соглашусь - убогонько. Ни световых линий, ни пластика красивого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Он скорее демонстратор возможностей, ходоыой макет, чем опытный образец. Типа ну ваще мы можем и троллейбус запилить.

Ну вообщем да. и пока перспективы как таковой у него нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 19:59, Серега сказал:

 

  В 31.01.2017 в 18:55, Sanya-6213 сказал:

БКМ по качеству сборки просто прекрасен. Да во всем он прекрасен

Извини что спрашиваю, сколько раз ты кончил стоя рядом с ним?

 

  В 31.01.2017 в 18:55, Sanya-6213 сказал:

на порядок лучше ЛиАЗа

Интересно как он может быть лучше ЛиАЗа, если один троллейбус, а другой автобус? По каким параметрам сравнивал, по оттенку краски?

 

Льется до сих пор, не могу остановить никак((( Ну в БКМе пластик не гремит, а вот в ЛиАЗе почему-то до сих пор не научились его ставить нормально. Да и берут тонкие листы, брали бы потолще.

 

Я не являюсь хейтером ЛиАЗа, я люблю ЛиАЗы и автобусы, только умоляю, собирайте нормально, сделайте хороший салон, это же просто изи! Новые сканиевские морды красьте частично в черный, че за колхоз то! Ну а 4292 я ненавижу. Начиная от убого тесного салона, заканчивая китайским дизайном, от этого пердак у меня горит больше всего. Ну собственно это уже и не ЛиАЗ, а ГАЗ. Так что даже и не интересно.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 203 салон гораздо красивее, чем у БКМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 20:27, Sanya-6213 сказал:

собирайте нормально, сделайте хороший салон, это же просто изи! Новые сканиевские морды красьте частично в черный, че за колхоз то?

По сравнению с тем что на фото, у ЛиАЗа салон просто шедевр. И собирают его нормально, там и греметь то нечему. У меня на 6-летней машине ничего до сих пор не гремит. А насчет покраски, ты конечно не слыхал о карте окраски в ТЗ? Чё заказчик захотел, так и покрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sanya-6213 сказал:

заканчивая китайским дизайном

Сейчас в тренде большие блок-фары. И они хотя-бы светить нормально должны в отличие от "глазок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тк поставить примерно такие же панели и протянуть световую линию и БКМ может элементарно. Странно, что они этого не сделали одновременно с рестайлингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор из серии "если б у бабушки были яйца и борода, она была бы байкером". Вот когда сделают нечто подобное тогда и будет разговор, а пока - колхоз имени второго чиха батьки Лукашенко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 20:35, Серега сказал:

 

  В 31.01.2017 в 20:27, Sanya-6213 сказал:

собирайте нормально, сделайте хороший салон, это же просто изи! Новые сканиевские морды красьте частично в черный, че за колхоз то?

По сравнению с тем что на фото, у ЛиАЗа салон просто шедевр. И собирают его нормально, там и греметь то нечему. У меня на 6-летней машине ничего до сих пор не гремит. А насчет покраски, ты конечно не слыхал о карте окраски в ТЗ? Чё заказчик захотел, так и покрасили.

 

Серег, зачем с таким выеживанием писать, скажи мне, почему нельзя нормально общаться? Почему-то только Тролза догадалась покрасить стойки в черный и никто слова ни сказал, хотя они бы могли как остальные заколхозить в цвет кузова.

 

Ну тебе видимо повезло с машиной. Мой хороший знакомый с 10524 (ща он уже механик) сделал очень много для того, чтобы ничего не гремело. И постоянно это поддерживал, периодически разбирая кабину. Сколько я ездил, сколько общался с водителями разных парков, все очень жалуются что пластик гремит. Многие протягивают сами поручни, запихивают в пластик что получится и стараются сделать так, чтобы оно не гремело. Лично видел как это делают.

 

У ЛиАЗа с дизайном все было хорошо до появления 4292. Дизайн салона мне очень нравится, меня бесит только расположение сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2017 в 20:11, AK(Александр) сказал:

Осташко пишет, что эти троллейбусы полное фуфло и кустарщина по сравнению с автобусами. Соберут 24 штуки, так как столько комплектов успело "проскочить". Город прекратил финансирование этой программы.

 

Сегодня ехал в новом автобусе по т71, жуткая вибрация, вышел, пересел в м5, та же тема. Когда вышел, все тело гудело. Спрашивал у пассажиров про вибрацию, они соглашались, что это явно дискомфортная езда. В общем, я так понял, все новые Лиазы с голубыми сидениями - вибромассажеры. Вот вам и качество.

 

В интернете есть история, как девушка от этого возбудилась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 20:40, Серега сказал:

Разговор из серии "если б у бабушки были яйца и борода, она была бы байкером". Вот когда сделают нечто подобное тогда и будет разговор, а пока - колхоз имени второго чиха батьки Лукашенко.

Назвать такой БКМ колхозом, лихо))) лучше уж от Лукашенко, от Путина. Тот вон машиностроение развивает, какие заводы. И у нас днище за днищем)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sanya-6213 сказал:

Назвать такой БКМ колхозом, лихо)))

 

Так реально дизайн хронически устаревший, что снаружи, что внутри. У рестайла задница разве что неплохая.

 

  Sanya-6213 сказал:

У ЛиАЗа с дизайном все было хорошо до появления 4292.

4292, в свою очередь, в одном стиле с ГАЗоном Некст и ПАЗом Вектор Некст.

 

  Sanya-6213 сказал:

Ну собственно это уже и не ЛиАЗ, а ГАЗ.

 

Единый стиль у разных моделей Группы ГАЗ - это неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь привести примеры нового современного и качественного дизайна? Просто интересно, что сейчас понимается под этим. Лично дизайн новых машин (именно легковых) последних лет 3-4 мне совершенно не нравится, извращения пошли. Топ был с 1980 по 2010. ИМХО конечно.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sanya-6213 сказал:

Лично дизайн новых машин последних лет 3-4 мне совершенно не нравится, извращения пошли.

Частично даже соглашусь. Хотя "немцы" остались красивыми, например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 20:54, Димон С. сказал:

 

  Sanya-6213 сказал:

Лично дизайн новых машин последних лет 3-4 мне совершенно не нравится, извращения пошли.

Частично даже соглашусь. Хотя "немцы" остались красивыми, например.

 

Во-во, про них как раз написать думал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 20:42, Sanya-6213 сказал:

Серег, зачем с таким выеживанием писать, скажи мне, почему нельзя нормально общаться?

Потому, что терпеть не могу когда восхваляют дерьмо и гнобят нормальное. То что на фото - реальный хлам из прошлого века.

 

  В 31.01.2017 в 20:42, Sanya-6213 сказал:

У ЛиАЗа с дизайном все было хорошо до появления 4292. Дизайн салона мне очень нравится, меня бесит только расположение сидений.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне тоже сначала дизайн 4292 показался спорным, а сейчас я считаю что такие маски надо на старые кузова 5292 ставить вместо стандартных масок. Что же касается БКМ то я считаю что более убогой рожи, чем нынешняя, придумать очень сложно. Но это исключительно моё мнение и я не пишу про ЛиАЗ всякую высокопарную хрень типа "он прекрасен во всём". Такое может писать дитятя из второго класса второго триместра, а не взрослый человек. Вот это то и раздражает и вызывает такой стиль общения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 18:01, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Mirage сказал:
Волжанин плохой - МГТ хороший. На линиях вместо гармошек 4292

 

Я бы тут малость уточнил, что вместо плохого Волжанина были вполне себе нормальные 6213. И дело было ещё в году 2012-м, когда про 4292 никто и не слышал.

 

 

А Волжанин Был плохой? или всё-же нужны были именно вполне себе нормальные ЛиАЗы которых вроде в итоге меньше было. В итоге гармони заменились на 5292, а теперь и на 4292.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Что же касается БКМ то я считаю что более убогой рожи, чем нынешняя, придумать очень сложно.

По мне, рожа сама по себе ничего, но с бочиной плохо сочетается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 18:01, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Mirage сказал:
Тролза плохая - МГТ хороший. На линиях убитые троллейбусы и автобусы, в том числе и 4292.

 

Автобусы, в том числе и 4292, ни разу не убитые. Они пока вообще практически новые. Что до плохой Тролзы, то в 2012 году парки были в шоке от "качества" машин, которые к тому же ещё и все разные оказались по оборудованию. Чего же тут удивляться, что к Тролзе доверие оказалось подорвано. А самое главное, что у Тролзы был в прошлом году реальный шанс реабилитироваться, а и то просрали. У Тролзы было целых полгода на изготовление 12-ти машин по московскому заказу (по факту даже больше, т.к. конкурс шёл целых полгода и можно было заранее, ещё до подведения итогов, разработать всю проектную документацию, а то и начать производство), в итоге на одну несчастную машину потратили год и опять с косяками. По-моему очень показательно...

 

 Я имел в виду убитые троллейбусы. А автобусы вместо них не временно, а постоянно. Ну а 4292 меньше даже Тролзы по салону. С одной стороны конечно автобусы может даже и лучше троллейбуса по состоянию,  но совсем уж гробить троллейбусы не стоит. И косяки Тролзы такие-ли уж страшные иил это скорее ситуация как с Волжаниным в пользу того-же кстати ЛиАЗа. 

 

  В 31.01.2017 в 18:35, Андрюха77rus сказал:

 

 

  Mirage сказал:
в том числе и 4292.

Да чем он вам так не нравиться то? Нормальная добротная и комфортная машина.  

 

На БВ и ОБВ маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mirage сказал:
На БВ и ОБВ маршрутах?

Ну выпустили ее на такой маршрут может она только на день туда вышла на подмену а с этого уже успели из мухи слона сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2017 в 21:15, Серега сказал:

 

  В 31.01.2017 в 20:42, Sanya-6213 сказал:

Серег, зачем с таким выеживанием писать, скажи мне, почему нельзя нормально общаться?

Потому, что терпеть не могу когда восхваляют дерьмо и гнобят нормальное. То что на фото - реальный хлам из прошлого века.

 

  В 31.01.2017 в 20:42, Sanya-6213 сказал:

У ЛиАЗа с дизайном все было хорошо до появления 4292. Дизайн салона мне очень нравится, меня бесит только расположение сидений.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне тоже сначала дизайн 4292 показался спорным, а сейчас я считаю что такие маски надо на старые кузова 5292 ставить вместо стандартных масок. Что же касается БКМ то я считаю что более убогой рожи, чем нынешняя, придумать очень сложно. Но это исключительно моё мнение и я не пишу про ЛиАЗ всякую высокопарную хрень типа "он прекрасен во всём". Такое может писать дитятя из второго класса второго триместра, а не взрослый человек. Вот это то и раздражает и вызывает такой стиль общения.

 

Все же перебор, БКМ ну никак не дерьмо, никак. Дерьмо это Мегаполис, даже новый, к сожалению. По сути я могу сейчас написать что ты) Гнобишь реально хороший тралик. И да, на вкус и цвет фломастеры разные)

 

Для кого-то я всё еще дитя, мне всего 19) И я бы с радостью побежал бы бегать по гаражам, да убрали их(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Чего же тут удивляться, что к Тролзе доверие оказалось подорвано. А самое главное, что у Тролзы был в прошлом году реальный шанс реабилитироваться, а и то просрали. У Тролзы было целых полгода на изготовление 12-ти машин по московскому заказу (по факту даже больше, т.к. конкурс шёл целых полгода и можно было заранее, ещё до подведения итогов, разработать всю проектную документацию, а то и начать производство), в итоге на одну несчастную машину потратили год и опять с косяками.

Это все лирика. Даже сам Михайлов признавал, что Лиазы в те годы тоже так себе были. Но их продолжали ежегодно покупать сотнями штук в год, параллельно доводя до ума вместе с производителем. А вот троллейбусы и от "подорвавшей доверие" Тролзы, и от других производителей почему-то с 2013 года вобще покупать перестали. И сейчас в соседней теме пишут про то, как прекрасно Лиазу сходят с рук существенные отклонения  от ТЗ.

Вы лучше напишете, какие конкретно такие критичные косяки были обнаружены в этом Мегаполисе, что его прям на следующий день отправили назад? 

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой срыв сроков сам по себе совсем не дело. По Крыму, причем, история примерно такая же. .03 должны были прийти в Крым в июне, а уже февраль, а их нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете макания депвелом тролзы в дерьмо мне вспоминается бывший директор коломенской автоколонны Сиделёв, который регулярно макал в дерьмо ЛиАЗ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.