Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

У Тролзы были 10 лет чтобы из фигового из-за мелочей Мегаполиса сделать модификацию 02, 03 и далее по списку.

Вот, кстати, правда. Хотя... чего мы говорим, они жа создали уродца Мегаполис-2, единственным плюсом которого было 30 с лишним мест в салоне, да и то все на подиумах. В общем это гиблое дело. Это как ДМЗ, который что ни проектирует, всё равно получается ЭР2.

 

А вот почему не стали рассматривать вопрос с "Адмиралом" - действительно странно. По крайней мере, хотя бы по дизайну это автобус не из прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо БКМ СВАРЗ сварганил)

 

 

 

А вот почему не стали рассматривать вопрос с "Адмиралом" - действительно странно. По крайней мере, хотя бы по дизайну это автобус не из прошлого века.

А что его рассматривать, если этот "Адмирал" вообще еще опытный образец и очень возможно, что он так образцом и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя... чего мы говорим, они жа создали уродца Мегаполис-2, единственным плюсом которого было 30 с лишним мест в салоне, да и то все на подиумах.

 

У .02 таки места есть на полу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ДМЗ, который что ни проектирует, всё равно получается ЭР2.

У них цель не вкладывать в свой завод ни копейки. Они и не могут в этой парадигме ничего изменить в конструкции кузова. Собственно, и Тролза от перехода с версии 00 на версию 0* не особо то вкладывалась. Основная часть кузова осталась же неизменной.

 

У .02 таки места есть на полу.

 

это имелся ввиду СВАРЗ 6238ЭПМ видимо. Только кто на него ТЗ писал не МГТ ли?

 

Адмирал" вообще еще опытный образец и очень возможно, что он так образцом и останется.

Он скорее демонстратор возможностей, ходоыой макет, чем опытный образец. Типа ну ваще мы можем и троллейбус запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста

Не вижу особых отличий от прихода 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пожалуйста

Не вижу особых отличий от прихода 2012.

А я ваще не вижу с чего тут восторгаться. Машина времени в начало 90х.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки соглашусь - убогонько. Ни световых линий, ни пластика красивого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он скорее демонстратор возможностей, ходоыой макет, чем опытный образец. Типа ну ваще мы можем и троллейбус запилить.

Ну вообщем да. и пока перспективы как таковой у него нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

БКМ по качеству сборки просто прекрасен. Да во всем он прекрасен

Извини что спрашиваю, сколько раз ты кончил стоя рядом с ним?

 

на порядок лучше ЛиАЗа

Интересно как он может быть лучше ЛиАЗа, если один троллейбус, а другой автобус? По каким параметрам сравнивал, по оттенку краски?

 

Льется до сих пор, не могу остановить никак((( Ну в БКМе пластик не гремит, а вот в ЛиАЗе почему-то до сих пор не научились его ставить нормально. Да и берут тонкие листы, брали бы потолще.

 

Я не являюсь хейтером ЛиАЗа, я люблю ЛиАЗы и автобусы, только умоляю, собирайте нормально, сделайте хороший салон, это же просто изи! Новые сканиевские морды красьте частично в черный, че за колхоз то! Ну а 4292 я ненавижу. Начиная от убого тесного салона, заканчивая китайским дизайном, от этого пердак у меня горит больше всего. Ну собственно это уже и не ЛиАЗ, а ГАЗ. Так что даже и не интересно.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 203 салон гораздо красивее, чем у БКМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирайте нормально, сделайте хороший салон, это же просто изи! Новые сканиевские морды красьте частично в черный, че за колхоз то?

По сравнению с тем что на фото, у ЛиАЗа салон просто шедевр. И собирают его нормально, там и греметь то нечему. У меня на 6-летней машине ничего до сих пор не гремит. А насчет покраски, ты конечно не слыхал о карте окраски в ТЗ? Чё заказчик захотел, так и покрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заканчивая китайским дизайном

Сейчас в тренде большие блок-фары. И они хотя-бы светить нормально должны в отличие от "глазок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тк поставить примерно такие же панели и протянуть световую линию и БКМ может элементарно. Странно, что они этого не сделали одновременно с рестайлингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор из серии "если б у бабушки были яйца и борода, она была бы байкером". Вот когда сделают нечто подобное тогда и будет разговор, а пока - колхоз имени второго чиха батьки Лукашенко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

собирайте нормально, сделайте хороший салон, это же просто изи! Новые сканиевские морды красьте частично в черный, че за колхоз то?

По сравнению с тем что на фото, у ЛиАЗа салон просто шедевр. И собирают его нормально, там и греметь то нечему. У меня на 6-летней машине ничего до сих пор не гремит. А насчет покраски, ты конечно не слыхал о карте окраски в ТЗ? Чё заказчик захотел, так и покрасили.

 

Серег, зачем с таким выеживанием писать, скажи мне, почему нельзя нормально общаться? Почему-то только Тролза догадалась покрасить стойки в черный и никто слова ни сказал, хотя они бы могли как остальные заколхозить в цвет кузова.

 

Ну тебе видимо повезло с машиной. Мой хороший знакомый с 10524 (ща он уже механик) сделал очень много для того, чтобы ничего не гремело. И постоянно это поддерживал, периодически разбирая кабину. Сколько я ездил, сколько общался с водителями разных парков, все очень жалуются что пластик гремит. Многие протягивают сами поручни, запихивают в пластик что получится и стараются сделать так, чтобы оно не гремело. Лично видел как это делают.

 

У ЛиАЗа с дизайном все было хорошо до появления 4292. Дизайн салона мне очень нравится, меня бесит только расположение сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осташко пишет, что эти троллейбусы полное фуфло и кустарщина по сравнению с автобусами. Соберут 24 штуки, так как столько комплектов успело "проскочить". Город прекратил финансирование этой программы.

 

Сегодня ехал в новом автобусе по т71, жуткая вибрация, вышел, пересел в м5, та же тема. Когда вышел, все тело гудело. Спрашивал у пассажиров про вибрацию, они соглашались, что это явно дискомфортная езда. В общем, я так понял, все новые Лиазы с голубыми сидениями - вибромассажеры. Вот вам и качество.

 

В интернете есть история, как девушка от этого возбудилась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор из серии "если б у бабушки были яйца и борода, она была бы байкером". Вот когда сделают нечто подобное тогда и будет разговор, а пока - колхоз имени второго чиха батьки Лукашенко.

Назвать такой БКМ колхозом, лихо))) лучше уж от Лукашенко, от Путина. Тот вон машиностроение развивает, какие заводы. И у нас днище за днищем)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать такой БКМ колхозом, лихо)))

 

Так реально дизайн хронически устаревший, что снаружи, что внутри. У рестайла задница разве что неплохая.

 

У ЛиАЗа с дизайном все было хорошо до появления 4292.

4292, в свою очередь, в одном стиле с ГАЗоном Некст и ПАЗом Вектор Некст.

 

Ну собственно это уже и не ЛиАЗ, а ГАЗ.

 

Единый стиль у разных моделей Группы ГАЗ - это неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь привести примеры нового современного и качественного дизайна? Просто интересно, что сейчас понимается под этим. Лично дизайн новых машин (именно легковых) последних лет 3-4 мне совершенно не нравится, извращения пошли. Топ был с 1980 по 2010. ИМХО конечно.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично дизайн новых машин последних лет 3-4 мне совершенно не нравится, извращения пошли.

Частично даже соглашусь. Хотя "немцы" остались красивыми, например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично дизайн новых машин последних лет 3-4 мне совершенно не нравится, извращения пошли.

Частично даже соглашусь. Хотя "немцы" остались красивыми, например.

 

Во-во, про них как раз написать думал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, зачем с таким выеживанием писать, скажи мне, почему нельзя нормально общаться?

Потому, что терпеть не могу когда восхваляют дерьмо и гнобят нормальное. То что на фото - реальный хлам из прошлого века.

 

У ЛиАЗа с дизайном все было хорошо до появления 4292. Дизайн салона мне очень нравится, меня бесит только расположение сидений.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне тоже сначала дизайн 4292 показался спорным, а сейчас я считаю что такие маски надо на старые кузова 5292 ставить вместо стандартных масок. Что же касается БКМ то я считаю что более убогой рожи, чем нынешняя, придумать очень сложно. Но это исключительно моё мнение и я не пишу про ЛиАЗ всякую высокопарную хрень типа "он прекрасен во всём". Такое может писать дитятя из второго класса второго триместра, а не взрослый человек. Вот это то и раздражает и вызывает такой стиль общения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Волжанин плохой - МГТ хороший. На линиях вместо гармошек 4292

 

Я бы тут малость уточнил, что вместо плохого Волжанина были вполне себе нормальные 6213. И дело было ещё в году 2012-м, когда про 4292 никто и не слышал.

 

 

А Волжанин Был плохой? или всё-же нужны были именно вполне себе нормальные ЛиАЗы которых вроде в итоге меньше было. В итоге гармони заменились на 5292, а теперь и на 4292.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается БКМ то я считаю что более убогой рожи, чем нынешняя, придумать очень сложно.

По мне, рожа сама по себе ничего, но с бочиной плохо сочетается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тролза плохая - МГТ хороший. На линиях убитые троллейбусы и автобусы, в том числе и 4292.

 

Автобусы, в том числе и 4292, ни разу не убитые. Они пока вообще практически новые. Что до плохой Тролзы, то в 2012 году парки были в шоке от "качества" машин, которые к тому же ещё и все разные оказались по оборудованию. Чего же тут удивляться, что к Тролзе доверие оказалось подорвано. А самое главное, что у Тролзы был в прошлом году реальный шанс реабилитироваться, а и то просрали. У Тролзы было целых полгода на изготовление 12-ти машин по московскому заказу (по факту даже больше, т.к. конкурс шёл целых полгода и можно было заранее, ещё до подведения итогов, разработать всю проектную документацию, а то и начать производство), в итоге на одну несчастную машину потратили год и опять с косяками. По-моему очень показательно...

 

 Я имел в виду убитые троллейбусы. А автобусы вместо них не временно, а постоянно. Ну а 4292 меньше даже Тролзы по салону. С одной стороны конечно автобусы может даже и лучше троллейбуса по состоянию,  но совсем уж гробить троллейбусы не стоит. И косяки Тролзы такие-ли уж страшные иил это скорее ситуация как с Волжаниным в пользу того-же кстати ЛиАЗа. 

 

 

 

в том числе и 4292.

Да чем он вам так не нравиться то? Нормальная добротная и комфортная машина.  

 

На БВ и ОБВ маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На БВ и ОБВ маршрутах?

Ну выпустили ее на такой маршрут может она только на день туда вышла на подмену а с этого уже успели из мухи слона сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Серег, зачем с таким выеживанием писать, скажи мне, почему нельзя нормально общаться?

Потому, что терпеть не могу когда восхваляют дерьмо и гнобят нормальное. То что на фото - реальный хлам из прошлого века.

 

У ЛиАЗа с дизайном все было хорошо до появления 4292. Дизайн салона мне очень нравится, меня бесит только расположение сидений.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне тоже сначала дизайн 4292 показался спорным, а сейчас я считаю что такие маски надо на старые кузова 5292 ставить вместо стандартных масок. Что же касается БКМ то я считаю что более убогой рожи, чем нынешняя, придумать очень сложно. Но это исключительно моё мнение и я не пишу про ЛиАЗ всякую высокопарную хрень типа "он прекрасен во всём". Такое может писать дитятя из второго класса второго триместра, а не взрослый человек. Вот это то и раздражает и вызывает такой стиль общения.

 

Все же перебор, БКМ ну никак не дерьмо, никак. Дерьмо это Мегаполис, даже новый, к сожалению. По сути я могу сейчас написать что ты) Гнобишь реально хороший тралик. И да, на вкус и цвет фломастеры разные)

 

Для кого-то я всё еще дитя, мне всего 19) И я бы с радостью побежал бы бегать по гаражам, да убрали их(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего же тут удивляться, что к Тролзе доверие оказалось подорвано. А самое главное, что у Тролзы был в прошлом году реальный шанс реабилитироваться, а и то просрали. У Тролзы было целых полгода на изготовление 12-ти машин по московскому заказу (по факту даже больше, т.к. конкурс шёл целых полгода и можно было заранее, ещё до подведения итогов, разработать всю проектную документацию, а то и начать производство), в итоге на одну несчастную машину потратили год и опять с косяками.

Это все лирика. Даже сам Михайлов признавал, что Лиазы в те годы тоже так себе были. Но их продолжали ежегодно покупать сотнями штук в год, параллельно доводя до ума вместе с производителем. А вот троллейбусы и от "подорвавшей доверие" Тролзы, и от других производителей почему-то с 2013 года вобще покупать перестали. И сейчас в соседней теме пишут про то, как прекрасно Лиазу сходят с рук существенные отклонения  от ТЗ.

Вы лучше напишете, какие конкретно такие критичные косяки были обнаружены в этом Мегаполисе, что его прям на следующий день отправили назад? 

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой срыв сроков сам по себе совсем не дело. По Крыму, причем, история примерно такая же. .03 должны были прийти в Крым в июне, а уже февраль, а их нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете макания депвелом тролзы в дерьмо мне вспоминается бывший директор коломенской автоколонны Сиделёв, который регулярно макал в дерьмо ЛиАЗ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.