Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Больше функций. Можно отображать и одну конечную и две конечные в две строки и бегущую строку. На Мерсах, Песах и части Мегаполисов Искра стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Трансдеталь а не Искра победила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У троллейбусов уже 8-я редакция документации. Тендер теперь 18.09.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2559598&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали уже. Такими темпами деньги в тыкву превратятся уже скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ-32100D с литий-титанатом на 15 км. Не на наш ли тендер целятся?

http://bkm.by/?id_page=7&id_news=206&year=2015&month=09

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это как раз на московский тендер. Батарейка саратовской фирмы АИТ.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже 14-я редакция и тендер на 28.10 отложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем конкретно изменения-то? Они настолько принципиальны, что без них не провести тендер?

 

По-моему там идет сознательное затягивание конкурентных процедур.

Причины не ясны.



Собственно, посимвольное сравнение документации показало, что различие между 13 и 14 редакциями - только в датах вскрытия конвертов и в исправлении двух технических опечаток в виде пропущенных букв.

Не было никакой реальной причины для внесения изменений в документацию. Идет намеренное затягивание сроков.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу 2 возможных варианта:

1) ждут пока завод, с которым договорились, выработает техническое решение под московское ТЗ, опробирует его и получит необходимые документы

Михайлов ведь неоднократно заявлял, что все производимые в России троллейбусы - морально устаревшие и современным требованиям не удовлетворяют. Стало быть разумно ожидать, что в ТЗ вписали эти самые современные требования, на которые у производителей пока нет готовых моделей троллейбусов и их теперь срочно разрабатывают под московский тендер

 

2) закупать троллейбусы реально не хотят, поэтому тянут с аукционом до конца года, что бы неосвоенные в 2015 году бюджетные деньги вернуть обратно в бюджет, а тендер отменить (или проводить его уже на деньги бюджета 2016 года, если в нем покупка троллейбусов будет предусмотрена). Тянуть осталось недолго - всего полтора месяца, т. е. надо выпустить еще буквально 3 "новых" версии документации.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс планирует закупить 15 троллейбусов с автономным ходом в 15 км для тестирования в Москве. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

«Мы планируем купить 15 троллейбусов с автономным ходом в 15 км как раз для того, чтобы начать тоже тестировать в условиях Москвы эту технологию, посмотреть, как она работает, и поставить в центр на те маршруты, на те улицы, где была демонтирована троллейбусная сеть, потому что там эти улицы были реконструированы и стали пешеходными. Они стали вообще без каких-либо проводов. То есть будем частично заменять автобусы в центре города как раз на такие троллейбусы с автономным ходом. Но это технология новая. И, собственно говоря, нет ни одного города на самом деле в Европе, который бы эту технологию применял промышленно. Поэтому мы тут в общем тренде вместе со всеми. И фактически находимся в таком же изучении этого продукта», - отметил Е.Михайлов.

По его словам, как только появится коммерчески успешный проект, город может начать массовое внедрение подобные троллейбусов.

«А пока мы все новые троллейбусы покупаем с пятистаметровым, километровым, полуторакилометровым автономным ходом. Их задача, если, например, троллейбус встал на перекрестке из-за какой-то проблемы с электричеством, просто уехать с перекрестка, освободить движение», - пояснил он.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы снова отложили, но при этом несколько поправили ТЗ. Теперь гарантийный срок службы батарей - 2 года. При том что общий срок службы батарей по прежнему 12 лет или 40000 циклов.

 

И ТЗ похоже что стало больше похоже на БКМ-321 . Люки не обязательны, кондей от 15 кВт (БКМ только несколько "кабинных" блоков умеет ставить)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, собственно говоря, нет ни одного города на самом деле в Европе, который бы эту технологию применял промышленно. 

Тула не Европа, выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Туле нет промышленного применения электробусов.

 

Там всего лишь 1 пафосный маршрут с несколькими машинами, заместо которых иногда ходят автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, один маршрут с выпуском целых 6 единиц. Про второй читать вообще смешно - целых 2 единицы.

Интервалы для электротранспорта неприличные.

 

Притом это все еще хорошо так задублировано маршрутками так, что специально эти электробусы ждут разве что льготники (и то только если у них на маршрутках проезд платный).

Если там электробус сдохнет на линии (что регулярно случается, притом что машинам еще и года нет) - то этого никто даже и не заметит.

 

Остальные 8 поступивших электробусов используются на обычных маршрутах под проводами

 

Вот и вся их "промышленная" эксплуатация.

 

---

Пост подготовлен по материалам из открытых источников: википедия и трансфото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамошний единственный троллейбусный маршрут имеет кусок на аккумуляторном АХ.

613721.jpg

http://transphoto.ru/photo/613721/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще и в Пльзени есть маршруты с участками автономного хода, правда, на дизеле. Так что Михайлов налажал. :D

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель - это все-таки не то. На дизеле много где есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и подарок на 82-летие троллейбуса подогнали http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vozobnovljaetsja-rabota-trolleibusnogo-marshruta/

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало интересно, как часто меняют графитовые вставки на штангах? И зависит ли их износ от времени года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И зависит ли их износ от времени года?

 

Зависит не только от времени года, но и от времени суток, а так же от дистанции между машинами. В дождь на 71 маршруте могут менять 2 раза за круг. Ну это если в наличии только самый мягкий тип графита. Медно-графитовые ходят дольше...есть вообще алюминиевые - но они прктически такие же по скорости износа, как медь проводов и их используют только в крайних случаях, когда на проводах гололёд и то только на открывающей движение машине вторая уже с медно-графитовыми, а третья может даже на самом мягком типе ехать:) Почти как шины в Ф1:) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, спасибо.

А какой срок в идеальных условиях эксплуатации?

 

И ещё вопрос - как можно заметить истирание вставки в башмаке? В смысле, что при этом меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.