Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

 

 

Похоже что на ДМУП "Рейс" можно поставить жирную точку,так как самостоятельных рейсов у них уже нет. Всё на субподряде.
Все эти субподряды - это способ не имея затрат на операционную деятельность получать деньги с субподрядчиков. А вот куда расходуются эти деньги - вопрос интересный. Состояние машин самого МТА говорит о том, что явно не на операционную деятельность идёт основная часть средств, которая как собирается с пассажиров напрямую, так и собирается с субподрядчиков, а ещё у МТА есть источник денег в виде заказчиков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже что на ДМУП "Рейс" можно поставить жирную точку,так как самостоятельных рейсов у них уже нет. Всё на субподряде.

Все эти субподряды - это способ не имея затрат на операционную деятельность получать деньги с субподрядчиков. А вот куда расходуются эти деньги - вопрос интересный. Состояние машин самого МТА говорит о том, что явно не на операционную деятельность идёт основная часть средств, которая как собирается с пассажиров напрямую, так и собирается с субподрядчиков, а ещё у МТА есть источник денег в виде заказчиков...
А ещё у МТА вагон и маленькая тележка долгов, которые надо выплачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно Фотобусу 4 Вояжа в Ранд-Трансе завелись. Явно на 1008к Красногвардейская - Михнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 471 видил Вояж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычном 471 они и ходят. ПАЗики до 6(?) микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычном 471 они и ходят. ПАЗики до 6(?) микрорайона.

Кроме двух фиксированных (?) рейсов из 6го микрорайона утром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в Королеве у Ранд-транса наклейки маршрутов на машинах совершенно такие же как у Автотревела. Не связаны ли они?

 

И почему 551 маршрут теперь 551к? Трасса вроде такая же осталась как у Автотревела раньше. Да и 576 был вроде 576к очень давно, еще когда обычный 576 был по трассе 392.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к в области теперь коммерцию обозначает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На обычном 471 они и ходят.
Видимо, у обычного 471 исчезающе мало рейсов, если за всё время после появления ПАЗиков такой 471 мне попался впервые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ-5292.60 ООО "Ранд-Транс" на маршруте 595к

1731777.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sprinter Classic с накопительной площадкой/местом для коляски.

1729750.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1729750/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там сидячих мест?

15 + 3 откидных.

 

ЛиАЗ что-ли в экономию/импортозамещение ударился? Что-то новые 5292.60 Ранд-Транса с новья вибрируют сильно. МТАшные .60 в своё время куда меньше новыми вибрировали. Ездят ездуны на них конечно тоже весело. Езду на дизельном автобусе в режиме газ в пол - выбег первый раз увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛиАЗах 28 сидячих, планировка как в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, Ранд-транс пооригинальнее ПС не мог взять на договорный маршрут? Сколько там сидячих мест?
Ранд-транс работает по принципу "если у нас такой админресурс, думать необязательно", если проще "сила есть - ума не надо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Во, не долго порывшись она нашлась http://mosday.ru/news/item.php?834291

 

Это так, пук от Зайцева. Большая часть из этого - ПАЗы и ГАЗели. Кроме того, это было до того, как массово начался субподряд. Теперь можно смело заявлять, что новый ПС закуплен, потому что у основного субподрядчика как раз и выходят, в основном, новые машины.

Не знаю где уж тут пук, от Зайцева ли или от Комарова, а на ЛиАЗе полно МТАшных 5292. Фотку покажу позже, когда соображу как её сюда перекинуть с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз проехал в VSN-700 Ранд-Транса по маршруту 595к (Дзержинский-Кузьминки).

Не знаю, как с точки зрения эксплуатации, а для пассажира салон очень достойный. Намного лучше даже новых ПАЗов и тем более Богданов.

Подвеска мягкая, при разгоне не дергается, почти не трясет. Самое главное в салоне просторно (для машин такого класса). Ноги не упираются в сиденья впереди при компоновке салона 2+2. Сиденья конечно узковаты, как и везде в аналогичных машинах, зато проход достаточно широкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своего класса VSN-700 абсолютно адекватная машина, дороговат, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своего класса VSN-700 абсолютно адекватная машина, дороговат, правда.

 

Насколько я понимаю, у всех VSN-700, в т.ч. и синих работающих по московскому заказу, одинаковая компоновка салона? На московских не ездил.

 

Заметил существенный недостаток, задняя накопительная площадка в лучших скотовозных традициях ЛИАЗ-677. Там можно было бы 2, а то и 3 сиденья разместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил существенный недостаток, задняя накопительная площадка в лучших скотовозных традициях ЛИАЗ-677. Там можно было бы 2, а то и 3 сиденья разместить.

Есть VSN-800 (пригород) без низкой задней площадки и задняя дверь аварийная - 31 сидячее место.

http://st-nn.ru/upload/resize_cache/iblock/a82/1620_1080_11f14c0f4a8683c27585a8ac995d8f925/3bca4ab6038ad865da8d8f6336a94c22.jpg

http://st-nn.ru/upload/resize_cache/iblock/751/1620_1080_11f14c0f4a8683c27585a8ac995d8f925/b2f94fc3257a1a4c925490e9793fc3ee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на 595к и нужно было закупать пригородную модификацию, поскольку это по факту и де-юре действительно пригород, с малой сменяемостью между конечными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть межгород VSN-900 и школьный VSN-410.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 595 в пределах МКАД посадки-высадки практически нет (так как полно дублирующих маршрутов с проездными и льготами). Есть определенная посадка-высадка у Меги и Садовода в середине маршрута.

А вот например на 1013 м.Первомайская-мкр.Янтарный огромная посадка-высадка по Москве внутри МКАД, почти на каждой остановке (навскидку даже больше, чем за МКАД), так что МАЗ-206 ходят там вполне обоснованно. Хотя странно конечно, внутри МКАД тенденция к использованию транспорта, который принимает Тройку и проездные, чего нет на 1013.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот например на 1013 м.Первомайская-мкр.Янтарный огромная посадка-высадка по Москве внутри МКАД, почти на каждой остановке (навскидку даже больше, чем за МКАД), так что МАЗ-206 ходят там вполне обоснованно. Хотя странно конечно, внутри МКАД тенденция к использованию транспорта, который принимает Тройку и проездные, чего нет на 1013.

Ничего удивительного. В Измайлове хуже всего компенсировали отменённые маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатиться на Лиазе-5256 с мягкими сидушками - бесценно. Для всего остального - есть Ранд-Транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.