Letnab Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 В 07.09.2019 в 22:35, Димон С. сказал: Это скорее даже прямой аналог 206, а не 4292. 4292 есть и полунизкопольный тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 На 1004 уже гармони циркулировать стали... Сегодня две. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 14:39, Володя13401 сказал: вага Если вы предпочитаете указывать наименование фиомы-производителя этой аббревиатурой, вам следует произносить ее ФАГ, Фольксваген Актион Гезелльшафт. На всякий случай, буква V в названии, это не "вэ" ("вэ" - это W), а "фау". Я так понимаю, автобусная промышленность сосредоточилась на производстве в сегментах "газель", "пазло" и "4292". Немного не понимаю, почему. И если первые два ещё можно объяснить общей деградацией ОТ с переходом на маршрутки, то чем обусловлен переход от БВ к 4292 и подобным, а от ОБВ к БВ? Многосекционные автобусы, похоже, скоро можно будет увидеть в музеях. Допусти, замещение импорта, все дела, у нас не делают свои узлы сочленения, да и автобусов на своих узлах сочленения не делали никогда. Но что мешает выпускать трехосники типа МАЗ 107? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 19 минут назад, Laser сказал: Если вы предпочитаете указывать наименование фиомы-производителя этой аббревиатурой, вам следует произносить ее ФАГ, Фольксваген Актион Гезелльшафт. На всякий случай, буква V в названии, это не "вэ" ("вэ" - это W), а "фау". Но в России принят вариант "ВАГ". Так исторически сложилось. НефАЗ, кстати, показал на комтрансе бюджетный полунизкопольник для регионов с газовым двигателем Weichai, ведущий мост тоже китайский - Hande. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/novye-kabiny-i-pokorenie-arktiki-kamaz-na-vystavke-komtrans Собственно Hande и Weichai входят в одну корпорацию, туда же входит и производитель коробок Fast Gear, оный недавно выпустил АКПП для автобусов. МАЗ уже сертифицировал 203.045 с мотором Weichai и АКПП Fast Gear. Думаю, что скоро и ЛиАЗ с НефАЗом начнут китайские автоматы ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 09:30, Димон С. сказал: Думаю, что скоро и ЛиАЗ с НефАЗом начнут китайские автоматы ставить. Надеюсь Москве хватит ума такие не заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 18 часов назад, Tread сказал: Надеюсь Москве хватит ума такие не заказывать А откуда такая уверенность, что данный завод делает плохие автоматы?) Не припомню качество автобусов (оно различно, т.к. года выпуска разнЯтся), но троллейбусы и с УАХ в Китае ходят очень хорошие. Хотя, припоминаю, что и автобусы по одному из маршрутов Пекина ходят очень лостойные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 А какие в Пекине автоматы? Тоже Fast gear? Если уж механику нормально не могут сделать в частности на Golden dragon, то качество автомата вызывает сомнения. И почему бы не установить Voith его де выпускают в РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 19 минут назад, Tread сказал: И почему бы не установить Voith его де выпускают в РФ На машинах 20ТМП 2018 года именно он и стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 1 час назад, Tread сказал: И почему бы не установить Voith его де выпускают в РФ А пару Вейчай+ФастГир - в Белоруссии. Вполне ожидаемая пара для МАЗа, у которого есть СП с китайцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 3 часа назад, Tread сказал: А какие в Пекине автоматы? Тоже Fast gear? Если уж механику нормально не могут сделать в частности на Golden dragon, то качество автомата вызывает сомнения. И почему бы не установить Voith его де выпускают в РФ Я не знаю, Какие там автоматы. Полагаю, что мы судим по самому дешевому Китаю, а для себя они делают получше. Golden Dragon как раз из серии - дешевое кмтайское, не надо судить по нему, у них такое в бедных провинциях может ходит, а не по Шанхаю(аналог Питера по роли). Тролики у них очень хорошие(скоростные спецчасти, мягкий ход), электробус в Шанхае хуже, чем наш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) 9 часов назад, неспящий пассажир сказал: Golden Dragon как раз из серии - дешевое кмтайское, не надо судить по нему, у них такое в бедных провинциях может ходит, а не по Шанхаю(аналог Питера по роли). Все китайские производители делают очень разные машины под разный бюджет. В Алматы недавно вполне приличные низкопольники от GD пришли. http://fotobus.msk.ru/photo/2166556/?vid=1380779 http://fotobus.msk.ru/photo/2181221/?vid=1380781 http://fotobus.msk.ru/photo/2181220/?vid=1380781 Запаска в салоне потому, что снято сразу после перегона из Китая. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 В 17.09.2019 в 09:16, Димон С. сказал: Запаска Ого, в автобусах кладут запаску? Зачем? В межгороде понятно, но в городском в любом случае техничка приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Вот эту запаску она и привезёт. На фото комплект поставки, там ещё всякий инструмент и запчасти должны в салоне лежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Устинов Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Праворульный белорус E420.0R. https://www.belta.by/economics/view/belkommunmash-razrabotal-pervyj-v-sng-pravorulnyj-elektrobus-362294-2019/ 17 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый в СНГ праворульный электробус разработал "Белкоммунмаш". Об этом журналистам сообщил заместитель главного конструктора по новой технике предприятия Сергей Чистов, передает корреспондент БЕЛТА. "Это первый в СНГ праворульный электробус. Он был разработан по государственной научно-технической программе. Кузов максимально унифицирован для последующего производства, чтобы можно было конфигурировать правый или левый руль по требованиям заказчика. Концепция аналогична минским электробусам с быстрой зарядкой на конечных остановочных пунктах. 12-метровая машина пробегает среднестатистический маршрут в 20 км, далее в течение 8 минут происходит его зарядка и выпуск на линию. Такая концепция позволяет гибко формировать инфраструктуру зарядных станций в условиях старых городов", - сказал Сергей Чистов. Электробус будет презентован на выставке автобусов, коммерческого транспорта и логистики Coach & Bus Live 2019, которая состоится 2-3 октября в Бирмингеме. Великобритания выбрана не случайно: страна поддерживает концепцию освобождения городов от двигателей внутреннего сгорания и к 2040 году планирует убрать транспорт с такими двигателями с городских улиц. "Мы предлагаем свое решение и находим отклик в городах. Проводили переговоры в Манчестере и Ноттингеме и видим заинтересованность перевозчиков и руководства городов в электрическом транспорте. В дальнейшем планируем эксплуатировать данный электробус в условиях города Ноттингем", - отметил заместитель главного конструктора. Кроме того, сейчас "Белкоммунмаш" ведет переговоры с британским производителем транспортных средств по совместной локализации производства и дальнейшему продвижению электробусов на рынки других стран Содружества наций: Барбадоса, Мальты, Кипра.- 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Тут видео выпустили. Все ли тут так хорошо, или кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Притащили на сертификацию, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Куда притащили то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 7 часов назад, Володя13401 сказал: Притащили на сертификацию, видимо. Что сей за чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 2 часа назад, денчик сказал: Что сей за чудо? "Это..." от Транс-Альфы (ВМЗ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 3 часа назад, Серега сказал: Куда притащили то? НАМИ сертификацией занимается;) Видимо, поотбирали лицензии у фальшивых сертификационных органов. Иногда приезжают даже БУ автобусы за единоразовыми разрешениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 3 минуты назад, Володя13401 сказал: НАМИ сертификацией занимается;) Так сертификацией занимаются обычно на полигоне, а не в самом институте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 14 минут назад, Серега сказал: Так сертификацией занимаются обычно на полигоне Наверное, выезд ответственных за сертификацию сотрудников в Дмитров стоит дороже дня работы водителя фуры. Так же КАМАЗ притаскивали рогатый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 https://auto.mail.ru/article/75733-v_seti_neozhidanno_rassekretili_ochen_krasivyi_maz/ Минский автозавод завершил разработку перронного автобуса второго поколения, однако новую машину официально ещё никому не показывали Первые фотографии перронного автобуса появились на бизнес-странице компании «Будшляхмаш» из Киева — новинку прямиком отправили на Украину, в аэропорт Борисполь. Ранее «Будшляхмаш» выиграл тендер на поставку шести таких автобусов. В салон ведут шесть сдвоенных пассажирских дверей (с каждой стороны — по три), кроме того, в отгороженную от салона кабину водителя также ведут по одной двери с каждой стороны. Максимальное число пассажиров — 85 человек, но для сидения доступны всего 14. В пассажирском салоне установлен отдельный кондиционер (40 кВт) и автономный отопитель (30 кВт). В комплектацию входят электронная система пожаротушения и видеосистема заднего вида. Известно, что автобус, получивший индекс МАЗ-271067, оснащён дизельным двигателем мощностью 238 л.с., а также автоматической коробкой передач. Сообщается, что стоимость одного «перронника» на пневмоподвеске — $430 000 (26 530 000 российских рублей). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 "Московский" Мерс засветился в СПБ.http://fotobus.msk.ru/photo/2340275/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 В 27.12.2019 в 09:50, Антон Чиграй сказал: Известно, что автобус, получивший индекс МАЗ-271067, оснащён дизельным двигателем мощностью 238 л.с., Так не интересно. Электробус в аэропорту - идеал. Пробеги малые, график заранее известен. Особенно, в небольшом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Да, но пока он вдвое дороже дизельного. А с точки зрения экологии в аэропорту пофиг, это не плотные кварталы центра. С точки зрения компоновки тоже — такой автобус не ограничен стандартами ТС для дорог общего пользования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 В 30.12.2019 в 00:13, Letnab сказал: такой автобус не ограничен стандартами ТС для дорог общего пользования. Да, кстати, а документы у водителя какие должны быть? Обычные водительские права категории D плюс удостоверение тракториста-машиниста на тракторную категорию D? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 В 30.12.2019 в 00:13, Letnab сказал: Да, но пока он вдвое дороже дизельного Вот в аэропорту экономика у электробуса более интересная. Батарея может быть маленькой. Прям очень маленькой. Гарантированного пробега в 10 км от одной зарядки - более чем достаточно. Ну кроме очень больших аэропортов типа Шереметьево - там да, надо чтобы автобус имел автономность на 30 минут или 20-30 км пробега если надо сгонять за пассажирами из Д в Б. Хотя, когда откроют С - это уже не будет нужно. А значит, и цена на входе - может быть вкусной. 33 минуты назад, Иван О. С. сказал: плюс удостоверение тракториста-машиниста на тракторную категорию D? Ну номера то у них - тракторные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 (изменено) Быстрая зарядка — вынужденная мера в нынешних условиях, когда батареи с большой энергоплотностью выдерживают низкие токи и наоборот: литий-железофосфатные — это 100 Вт·ч/кг и ток 0,3—1 С, литий-титанатные — 60 Вт·ч/кг и 3 С, суперконденсаторы — 30 Вт·ч/кг и тоже 3—5 С. Есть и другие особенности — ресурс, температурный диапазон, пожароопасность, стоимость и т. д. Вот кратенько, обзорная статья 2016 года: https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-205 Конечно, хочется, чтобы машина не тратила время на зарядку в течение дня, но за это приходится пока платить довольно большими неудобствами: большим мёртвым весом, затруднением ЕО, большой концентрацией мощностей. А самое главное — нафига в аэропорту электробус? Габариты ТС не ограниченны, хоть отдельный моторный отсек делай, хоть прицеп цепляй, экологией тоже не пахнет, плавность хода и комфорт у современных ДВС вполне себе... Изменено 1 января, 2020 пользователем Letnab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти