Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

Говорят, кто-то из ФЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати из чего подиум сделан? Фанера?

А проверки действительно начали? И как определяют сгнивший пол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, egor272272 сказал:

Говорят, кто-то из ФЮЗ.

Сотрудница попала ногой в люк?

40 минут назад, Mazzy сказал:

Прыгают на нём?

Кувалдой, естессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vados сказал:

Там кстати из чего подиум сделан? Фанера?

А проверки действительно начали? И как определяют сгнивший пол?

Люк этот из дсп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Проверяющий сказал:

Люк этот из дсп

ДСП - это древесно-стружечная плита. Но на транспорте она не используется, из неё кухонную мебель делают. На транспорте обычно применяется бакелизированная фанера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

ДСП - это древесно-стружечная плита. Но на транспорте она не используется, из неё кухонную мебель делают. На транспорте обычно применяется бакелизированная фанера.

Ну да, но в труху также превращается. Хотя, я не совсем понимаю что там случилось с люком - проваливаться там особо и некуда, может сантиметров на 5-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Проверяющий сказал:

Ну да, но в труху также превращается.

Нет, в труху как раз превращается ДСП, ибо сделана из стружки. А бакфанера с износом может расслаиваться. Хотя лет на 10 её обычно хватает.

4 минуты назад, Проверяющий сказал:

Хотя, я не совсем понимаю что там случилось с люком - проваливаться там особо и некуда, может сантиметров на 5-7.

Тут, допустим, могло металлическое основание лючка прогнить. Тогда материал, из которого крышка лючка сделана, значения вообще не имеет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Нет, в труху как раз превращается ДСП, ибо сделана из стружки. А бакфанера с износом может расслаиваться. Хотя лет на 10 её обычно хватает.

Тут, допустим, могло металлическое основание лючка прогнить. Тогда материал, из которого крышка лючка сделана, значения вообще не имеет.

металлическое основание представляет собой букву h, оно аллюминиевое, так что прогнить оно не может. Попрыгал ради интереса на люке только что, причём с оторванным с двух сторон кантиком - не провалился никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Проверяющий сказал:

. Попрыгал ради интереса на люке только что, причём с оторванным с двух сторон кантиком -...

Рискованно. А если бы что-то случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергей Давыдов сказал:

А если бы что-то случилось?

Ответственные лица бы оплатили лечение. И это лучше если провалится неграмотная бабка, "по словам которой" запишут, что сломала ногу она ещё дома, а потом доползла до автобуса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

Рискованно. А если бы что-то случилось?

Максимум что могло случится это я бы сломал трубу по которой антифриз доставляет пассажирам тепло. В ходе проведённых вчера ударных испытаний лючка на разных автобусах у меня возникли мысли что его забыли поставить. При посадке пострадавшая видела цель - свободный стул, и не обратила внимания на дырку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Проверяющий сказал:

у меня возникли мысли что его забыли поставить.

Всё может быть. Я, в своё время, выехал на линию после ТО-2 с полным ведром белой краски в салоне:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в 1998 один из новых И-415 сразу после юношеской олимпиады вышел на маршрут 1-го парка с толстым слоем древесных опилок на полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Проверяющий сказал:

При посадке пострадавшая видела цель - свободный стул, и не обратила внимания на дырку.

 

Ну это как-то странно заходить в автобус и смотреть нет ли дырки под ногами.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klessk сказал:

 

Ну это как-то странно заходить в автобус и смотреть нет ли дырки под ногами.

Под ноги смотреть желательно, даже при входе в автобус - вдруг кто-нибудь накакает и вляпаешься.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2019 в 12:06, Vados сказал:

И как определяют сгнивший пол?

А там пол сгнил или просто люки не закреплены были?

А то тремя месяцами ранее было вот такое кино:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМЗ опять начал шиковать, как в былые годы -- красит стойки в чёрный цвет!

1184871.jpg

http://transphoto.ru/photo/1184871/

 

Раньше было так:

1185182.jpg

http://transphoto.ru/photo/1185182/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vados сказал:

красит стойки в чёрный цвет!

Красивенько.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Первый в мире двусочленённый электробус представлен в Китае компанией BYD.

Алюминиевый кузов, длина 27 метров, две ведущих оси, запас хода 300 км.

 

Новость на официальном сайте (на английском языке):

http://www.bydeurope.com/news/news.php?action=readnews&page=1&nid=281

01.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎04‎.‎04‎.‎2019 в 10:07, Антон Чиграй сказал:

Первый в мире двусочленённый электробус представлен в Китае компанией BYD.

Алюминиевый кузов, длина 27 метров, две ведущих оси, запас хода 300 км.

Почему первый? В чём отличие от Икарусов и прочих трёхсекционников?

 

399924.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Vados сказал:

Почему первый? 

 

Потому, что это электробус, а у икаруса дизель. Разницу между дизелем и электричеством объяснять надо?

 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ПК ТС собирается к концу года построить трамвайный вагон с алюминиевым кузовом.

 

http://пк-тс.рф/sobytiya1/v-tveri-zapuskayut-pervye-stanki-roboty-po-svarke-ram-i-balok-tramvajnyh-telezhek/

16 марта 2019 года на «Тверском механическом заводе электротранспорта» будет произведен запуск первых станков по сварке рам и балок трамвайных тележек. Завод станет первым в России предприятием, где будут производить алюминиевые кузова для городского электротранспорта. Первые тележки для трамвайных вагонов были выпущены на этой площадке в 2015 году. В начале 2018-го на заводе начались масштабные строительные работы, которые будут завершены в IV-м квартале 2019 года. Проект предусматривает создание завода полного цикла по производству алюминиевых кузовов для трамвайных вагонов, аналогов которому в России нет. Мощности завода позволят выпускать более 150 кузовов и более 450 трамвайных тележек. В новое производство компания «ПК Транспортные системы» уже вложила более 1 миллиарда рублей.

«В качестве производственной площадки «ПК Транспортные системы» не случайно выбрала город Тверь. Именно здесь мы смогли найти высококвалифицированные рабочие кадры. Более того, несмотря на использование станков-роботов, мы планируем увеличить количество рабочих мест. Мы также вкладываем средства в обучение своих сотрудников. А когда завод начнет работать на полную мощность, мы станем одним из крупнейших налогоплательщиков среди предприятий региона», – пояснил президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

В конце 2019 года компания «ПК Транспортные системы» планирует выпустить первый полностью алюминиевый трамвайный вагон со сроком службы более 30 лет. Алюминиевые трамваи обладают повышенной устойчивостью к коррозии, сниженными затратами на электроэнергию и нагрузки на инфраструктуру. Суммарная экономия от использования парка в 100 алюминиевых трамваев за 30 лет, оценивается более чем в 3,5 млрд. руб.

 

http://пк-тс.рф/sobytiya1/otkrytie-sovmestnyh-predpriyatij-na-tverskom-mehanicheskom-zavode-elektrotransporta/

29 марта 2019 года на «Тверском механическом заводе электротранспорта», который входит в состав «ПК Транспортные системы», состоялось торжественное открытие двух совместных предприятий – ООО «Виков – Редукторные системы» и ООО «Производственная компания «Дверные Системы». Открытие совместных предприятий – важный шаг в развитии «Тверского механического завода электротранспорта».

Российско-чешская компания «Виков - Редукторные системы» создана в результате плодотворного сотрудничества «ПК Транспортные системы» и чешской компании Wikov, являющейся одним из мировых лидеров по производству механических редукторов и зубчатых колёс. В настоящий момент «Виков – Редукторные системы» является поставщиком редукторов для трамвайных вагонов производства «ПК ТС», а также принимает активное участие в разработке и внедрению мотор-редукторного блока на электропоезд «Иволга», производства ОАО «ТВЗ», поставка которых планируется в июне 2019 года.

ООО «Производственная компания «Дверные Системы» - это совместное производственное предприятие «ПК Транспортные системы» и «Камоцци Пневматика», специализирующееся на разработке и промышленном выпуске дверных систем для городского и железнодорожного электрического транспорта. Компания поставляет прислонно-сдвижные двери для трамвая модели 71-931 Витязь-М, двери внутреннего открывания для трамвая модели 71-911Е.

Напомним, что в начале 2018-го на «Тверском механическом заводе электротранспорта» начались масштабные строительные работы, которые будут завершены в IV-м квартале 2019 года. Завод станет первым в России предприятием, где будут производить алюминиевые кузова для городского электротранспорта. Мощности завода позволят выпускать более 150 кузовов и более 450 трамвайных тележек. В новое производство компания «ПК Транспортные системы» уже вложила более 1 миллиарда рублей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

УКВЗ проводит конкурс на разработку новой модели трамвая.

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907851414

 

I этап:

- разработка конструкторской и технологической документации на производство унифицированных узлов для шарнирного сочленения секций при формировании трамвайного вагона (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации);

- разработка конструкторской и технологической документации на моторную трамвайную тележку нового поколения портального типа (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации);

II этап:

- разработка конструкторской и технологической документации на комплект трамвайных тележек нового поколения портального типа (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации);

III этап:

- разработка конструкторской и технологической документации, проведение предварительных испытаний секций для формирования многосекционных 100% низкопольных трамвайных вагонов (в соответствии с ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД и нормативными документами Российской Федерации);

IV этап:

- подготовка полного комплекта документов (конструкторская и технологическая документация, ведомость покупных изделий) необходимых в производстве компонентов, узлов и оснастки для изготовления опытного образца из семейства модульных, многосекционных, 100% низкопольных трамвайных вагонов, использующих принцип независимого электрического дифференциала на обмоторенных тележках (далее – Изделие), изготовление Изделия, проведение предварительных, приемочных и квалификационных испытаний с предоставлением протокола испытаний и получение положительного заключения межведомственной комиссии (далее - акт МВК).

 

Конструкция кузова трамвайного вагона должна позволять увеличивать или уменьшать количество секций вагона в зависимости от мощности и объёма пассажиропотока в отдельно взятом населённом пункте от 2-х до 9-ти секций. И одновременно обеспечивает следующие варианты компоновки: одностороннего и двухстороннего движения.

 

Срок службы вагона по предельному состоянию,             рамы кузова и рамы тележки, лет, не менее 30

 

Тип моторной тележки – портальная (безосевая), неповоротная, рамной конструкции (с раздельной рамой).

Каждая моторная тележка оборудована датчиком нагрузки, который выполняет функцию регулятора тормозных сил - корректирует тормозную силу в зависимости от информации о нагрузке

Тип редуктора - цилиндрический, двухступенчатый.

Электродвигатели должны подвешиваться на моторные балки рамы.

Поддерживающая тележка – портальная (безосевая), неповоротная, рамной конструкции.

Тип колёс - с металлическими подушками.

Колеса неповоротных моторных тележек жёстко соединены с помощью балки колёсной парой. Колеса поддерживающей неповоротной тележки жёстко соединены между собой с помощью балки колёсной пары.

Подвеска рельсового электромагнитного тормоза - на пружинах сжатия;

Тип рессорного подвешивания - двухступенчатый. Первая ступень обеспечивается креплением колёсных пар к раме через резино­металлические элементы,

вторая ступень - комплект винтовых пружин сжатия резиновых и гидравлических амортизаторов между вагоном и рамой тележки;

тележки должны быть взаимозаменяемы, а их конструкция разрешать их перестановку;

Каждая тележка оборудована гидравлическими дисковыми тормозными механизмами.

Принадлежащее к ним гидравлическое устройство (вакуум - генератор) устанавливается на трамвае.

Каждая тележка оборудована двумя рельсовыми тормозами;

Каждое ходовое колесо тележек оборудовано гидравлическим дисковым тормозным механизмом. 

 

Тип тяговых двигателей

Асинхронный закрытого типа по ГОСТ 14254-2015

Степени защиты, обеспечиваемые оболочками IP не менее 65. Электродвигатели установленные на мотор тележки, с жидкостной системой охлаждения, должны производиться в Российской Федерации, с обязательным предоставлением Заказчику при сдаче моторной тележки утвержденных ТУ, ТЗ Российского производства, оформленный титульный лист, ремонтно-конструкторская документация или иные документы, подтверждающие  наличие производства в РФ.

Радиаторы охлаждения тяговых двигателей должны располагаться на высоте не менее 1.5 метра от УГР

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное - это победитель. Я вообще думал, это будет ПК ТС, но всё ещё забавнее и это - ООО ПТМЗ:) да да, это выходцы с того самого завода.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Самое смешное - это победитель. Я вообще думал, это будет ПК ТС

Зная, мягко говоря, натянутые отношения между УКВЗ и ПК ТС на это надеяться было бы странно.

Так что - кто остался.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А как обстоят дела с закупкой троллейбусов городами РФ в 2019-м? Конкурсы/поставки или просто намерения? Или отрасль тихо закончилась?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Странно, что никто не выложил фотки нового МАЗа-303.

fOn2oNauwGE.jpg
IIJM9Jzwvbw.jpg
-CBfAwRRPmE.jpg


Источник: https://vk.com/liaz_auto?w=wall-23027110_33668%2Fall
  • Confused 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.