Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ты предлагаешь одним и тем-же ПС и воздух по центру возить и в Каменку (самая дальняя точка от МКАД, куда ходят регулярные маршруты МГТ) ездить?

Да нет, конечно, но просто те же воздуховозы, на которых требуется МВ, можно спихнуть частникам. Ну а для разных Каменок уже купили Вояжей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, это как-бы нормально, когда на разных маршрутах работает разный ПС...

Это нормально, но только при одном условии - если транспортная компания знает, какой у нее на каких маршрутах пассажиропоток, понимает зависимость между потоком и интервалом и как это всё завязано на себестоимость, ну и вообще если ей это всё действительно интересно. То есть набор разного ПС - это сложный инструмент, которым надо уметь пользоваться и хотеть пользоваться. В случае же МГТ - не умеют и не хотят. Выпуск на маршруты формируется по принципу тришкиного кафтана, в результате чего что угодно может оказаться где угодно. Например, несколько дней назад видел ОБВ на исключительно воздуховозном 837.

В такие руки нельзя сложного инструмента давать - только хуже будет. Пусть уж на одинаковых ездят. Тем более что возьба воздуха их, как я понимаю, в принципе-то и не волнует особо.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае же МГТ - не умеют и не хотят. Выпуск на маршруты формируется по принципу тришкиного кафтана, в результате чего что угодно может оказаться где угодно.

Когда нужно срочно что-то выпустить, чтобы закрыть выход, приходится иногда действовать таким образом. Фиаты не выпускают на замену БВ. ПАЗик могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В случае же МГТ - не умеют и не хотят. Выпуск на маршруты формируется по принципу тришкиного кафтана

 

    И правильно делают что не хотят. Никому этот гемор не нужен. Под каждый разнокалиберный ПС нужно держать склад запчастей, постоянно держать водителей в резерве, а в плюс к водителям сам ПС. Вся эта куча гемороя ни в жизнь не окупится. Гораздо проще и дешевле иметь два взаимозаменяемых вида ПС и ими закрывать потребности маршрутной сети.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фиаты не выпускают на замену БВ.

А наоборот? Я тут в прошлое воскресенье видел Лиаз с 721ф на маршрутнике.

 

 

 

Под каждый разнокалиберный ПС нужно держать склад запчастей, постоянно держать водителей в резерве, а в плюс к водителям сам ПС. Вся эта куча гемороя ни в жизнь не окупится.

Но по факту-то ПС и так зоопарк зоопарком, и уйти от этого вряд ли когда получится, особенно с нынешней аукционной схемой закупок. То есть сокращения склада запчастей ждать не приходится. И похоже это особо никого не напрягает, иначе прошла бы какая-то передача ПС между парками, чтобы в каждом была максимальная унификация, как это делает метрополитен.

А с водителями не понял? С одной модели автобуса на другую не пересаживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут Автолайн и троллейбусы?

 

При том, что в случае порезки троллейбусной сети частники смогут захавать эти маршруты на обслуживание после распределения на конкурсной основе.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но по факту-то ПС и так зоопарк зоопарком, и уйти от этого вряд ли когда получится, особенно с нынешней аукционной схемой закупок.

С другой стороны, в Москву никому кроме Группы ГАЗ автобусы все-равно поставить не дадут - пламенный привет эпопее с ВАПом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, в Москву никому кроме Группы ГАЗ автобусы все-равно поставить не дадут - пламенный привет эпопее с ВАПом.

Ещё неизвестно, что с ВАПом в итоге будет - если всё разрешится нормально, то будет дан зелёный свет и МАЗу, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С другой стороны, в Москву никому кроме Группы ГАЗ автобусы все-равно поставить не дадут - пламенный привет эпопее с ВАПом.

Ещё неизвестно, что с ВАПом в итоге будет - если всё разрешится нормально, то будет дан зелёный свет и МАЗу, например.

 

Но при этом все равно ВАП успели занести в реестр недобросовестных поставщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но по факту-то ПС и так зоопарк зоопарком, и уйти от этого вряд ли когда получится, особенно с нынешней аукционной схемой закупок.

 

     Да уже практически ушли. Подавляющее большинство ПС теперь это 5292 и 6213. Остальные машины доживают свой век, да и по основным агрегатам они унифицированы. Мосты, рулевое и коробки у всех одни и те же. Что же касается аукционной схемы закупок, то достаточно прописать в ТЗ катафорезное грунтование кузова и привет родителям, кроме ЛиАЗа уже никто не влезет в конкурс, что и сделали в МТА.

 

 

А с водителями не понял? С одной модели автобуса на другую не пересаживают?

 

   Бесхозных машин практически нет. Если ставят машину в резерв то вместе с экипажем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при этом все равно ВАП успели занести в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Это ВАП занесли, а Волгабус - нет. Да и на тендер можно вообще левым юр лицом заявиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для города с такой высокой плотностью населения возить людей на пазиках вместо нормальных автобусов (как, впрочем, на автобусах вместо трамвая на загруженных) - идиотизм и низкое качество ОТ и маршрутной сети в частности

Бедные немцы, австрийцы, поляки и чехи. Они идиоты и качество ОТ и маршрутной сети у них очень низкое.
перечитайте: для города с такой высокой плотностью населения возить людей на пазиках вместо нормальных автобусов (как, впрочем, на автобусах вместо трамвая на загруженных) - идиотизм и низкое качество ОТ и маршрутной сети в частности

 

В той же Германии или Чехии плотность и поток намного меньше. И по качеству в 100 раз лучше транспорт. И маршруты с малым потоком не появляются в принципе, а приличным считается поток, при котором в автобусе заняты все 30-35 сидячих мест

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все 30-35 сидячих мест

 

МТА в нынешнем тендере аж 28 сидячих (при этом с возможностью установки турникета) в 5292 возжелало, может и до МГТ сия радостная тенденция дойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И правильно делают что не хотят. Никому этот гемор не нужен. Под каждый разнокалиберный ПС нужно держать склад запчастей, постоянно держать водителей в резерве, а в плюс к водителям сам ПС. Вся эта куча гемороя ни в жизнь не окупится. Гораздо проще и дешевле иметь два взаимозаменяемых вида ПС и ими закрывать потребности маршрутной сети.

 

Если содержать как МГТ по 10 разных машин в одном парке, то естественно будет геморой.

А вот если раскидать их нормально и полноценно по паркам, то проблемы не будет. Вот зачем в каждом парке фиаты? Что вместо 3 парков засунуть их в один? Только из реальных проблем, а не тех, что МГТ создает сам себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Юго-западе оно и сейчас примерно так - ФИАТы 1 парка работают по 611ф, 718ф и 720ф при том что маршруты без ф обслуживаются 14АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот зачем в каждом парке фиаты? Что вместо 3 парков засунуть их в один?

Фиаты - это не такая уж и большая проблема. Тем более что их действительно много, чтобы формировать их в двух-трёх филиалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фиаты - это не такая уж и большая проблема. Тем более что их действительно много, чтобы формировать их в двух-трёх филиалах.

 

Да без разницы что. При желании и мозге, можно собрать однотипный ПС в одном парке и никаких проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да без разницы что. При желании и мозге, можно собрать однотипный ПС в одном парке и никаких проблем не будет.

Это возможно лишь с какими-то уж очень редкими моделями. Под это подойдут разве что ЛиАЗы-5292.00, ну и Волжанины с ГолАЗами на шасси Скания. Всех остальных слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это возможно лишь с какими-то уж очень редкими моделями. Под это подойдут разве что ЛиАЗы-5292.00, ну и Волжанины с ГолАЗами на шасси Скания. Всех остальных слишком много.

Еще можно короткие Ситиритмы вспомнить, но они и так только в тех парках, где длинные есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще можно короткие Ситиритмы вспомнить, но они и так только в тех парках, где длинные есть.

Они вообще ничем от длинных не отличаются. В них стоит всё то же самое, что и в длинном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под это подойдут разве что ЛиАЗы-5292.00, ну и Волжанины с ГолАЗами на шасси Скания. Всех остальных слишком много.

МАЗы можно компактнее собрать в 2-3 парка. Ну и всякое выводимое из эксплуатации старьё (сейчас это Икарусообразные) собрать в одном парке для добивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МАЗы можно компактнее собрать в 2-3 парка. Ну и всякое выводимое из эксплуатации старьё (сейчас это Икарусообразные) собрать в одном парке для добивания.

Ну МАЗы можно с нашего парка забрать. У нас их 14 штук. Все 107-е. А Икарусы уже совсем скоро спишутся, что пока их будешь передавать, срок подойдёт. Уж пусть они доживут каждый в своём месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну МАЗы можно с нашего парка забрать. У нас их 14 штук. Все 107-е. А Икарусы уже совсем скоро спишутся, что пока их будешь передавать, срок подойдёт. Уж пусть они доживут каждый в своём месте

 

Доживает не вопрос. А вот после, надо бы с зоопарком бороться. Но при нынешнем подходе в такое слабо верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему же, как раз ради борьбы с зоопарком бауманское депо обделили Песами, хотя изначально поставку планировалось делить.

 

Вроде и неплохо. Но вот 623 и ЛМ-2008 раскидали по разным депо. КТМ-19 в Пресне тоже не вписываются в общие схемы. Хотя чую с грядущими поставками все может поменяться.

Но это только по трамваям, тут и типов ПС у нас не много, а с троллейбусами что сейчас происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы с зоопарком бороться. Но при нынешнем подходе в такое слабо верится.

Как раз при нынешнем подходе всё делается правильно. Закупаются всего два типа ПС одного произвоителя тем самым уничтожая нынешний зоопарк. Постепенно всякий хлам спишется и МГТ придет к тому, что было при СССР, даже лучше будет. Тогда было два типа ПС двух разных производителей, а будет два типа ПС считай одной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз при нынешнем подходе всё делается правильно. Закупаются всего два типа ПС одного произвоителя тем самым уничтожая нынешний зоопарк.

В конце того года зоопарк таки опять увеличили - я про Вояжи. Я почти уверен, что и кого-нибудь из мелких Юнимаксов рано или поздно купят, для поддержки любимого производителя.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

перечитайте: для города с такой высокой плотностью населения возить людей на пазиках вместо нормальных автобусов (как, впрочем, на автобусах вместо трамвая на загруженных) - идиотизм и низкое качество ОТ и маршрутной сети в частности В той же Германии или Чехии плотность и поток намного меньше. И по качеству в 100 раз лучше транспорт. И маршруты с малым потоком не появляются в принципе, а приличным считается поток, при котором в автобусе заняты все 30-35 сидячих мест

Перечитал. Увидел какую хрень и продолжаю настаивать на своем. Нельзя пускать большие автобусы там, где может справится маленький автобус, нельзя не обеспечивать место, где большой автобус не может справится, а маленький сможет, при этом оттуда необходимо вывозить людей. По такому принципу работает почти вся Европа. Вот, список из тех городов, где я видел нормальные системе с применением различных типов ПС: Варшава, Прага, Берлин, Вена, Барселона, Рим. Что касаемо плотности, то в Варшава не сильно отличается от Москвы, в Барселоне и Риме просто колоссальнейшие пассажирские потоки.

И маршруты с малым потоком там еще как появляются, поскольку именно на транспорт там возложена социальная функция, заканчиком которой является муниципалитет.

посчитайте плотность населения. А потом сравните, что у нас называется полной загрузкой и что у них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делись ОБВ МАЗа?

ОБВ у маза есть но у них у всех по-моему мотор и шахта находится посредине в тягаче, но не сзади прицепа как у всех других производителей автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.