Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Я и говорю - дизайн клевый, но в общем-то и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После поездки в 5292 хочется блевать!

Это не вина 5292-го.

Каждой сороке, любящей блестящие импортные шильдики, не угодишь.

 

Я люблю не импортные шильдики, а в целом классные продукты. Которые и внешне хорошо сделаны, и с технической стороны более совершенны. И в которых ездить не стыдно.

 

Этот как раз больше всего и похоже на личную  вкусовщину. Для пассажира салон 5292 конечно похуже Коннекты,  но всё же не настолько, что бы начинать ходить только пешком.

И работа коробки складывается на 40% процентов из настроения водителя и столько же из качества обслуживания... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный Mercedes-Benz Conecto в газовой версии на испытаниях в Алматы.

223436.jpg223437.jpg223438.jpg223439.jpg223441.jpghttp://busphoto.ru/vehicle/374760/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конекто что то стал на себя не похож какой то гибрид Скании и даже не знаю. Роаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - дизайн клевый, но в общем-то и всё.

Помимо дизайна, также очень большое внимание уделено экологичности, ресурсу узлов и стоимости обслуживания.

Единственное, по видео мне показалось, что больно медленно двери открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурсу узлов

Смешно. Вроде не NL202 обсуждаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое внимание уделено экологичности, ресурсу узлов и стоимости обслуживания

Я бы тут вспомнил дизельгейт и массовый мор MAN D0836 Евро-5 :haha: А стоимость обслуживания ты как определил? Чем компактнее все шахты - тем сложнее дольше и больше спецприблуд надо для обслуживания...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

большое внимание уделено экологичности, ресурсу узлов и стоимости обслуживания

Я бы тут вспомнил дизельгейт и массовый мор MAN D0836 Евро-5 :haha:

Не разрушай парню его идеальный придуманный мир.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разрушай парню его идеальный придуманный мир.

Там ещё кнопок на дверях нет :).

(Не в обиду, просто подколол - продолжение дискуссии сам знаешь где).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не разрушай парню его идеальный придуманный мир.

Там ещё кнопок на дверях нет :).

(Не в обиду, просто подколол - продолжение дискуссии сам знаешь где).

Вот у вас подгорает... а насчет кнопок я особо и не переживаю - в Германии-Австрии они повсеместно. Если тот же Münchner Verkehrsgesellschaft их будет закупать - закажут или дооборудуют.

 

Кстати, обратите внимание, на видео показано, что зеркало не заденет голову стоящего человека, потому что оно выше находится. С 5292 постоянно приходится уворачиваться, особенно при высоком тротуаре.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5292 постоянно приходится уворачиваться, особенно при высоком тротуаре.

 

"Не стойте близко у края платформы" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у вас подгорает...

В сравнении с 5292 МАН получше для пассажира будет и скорее всего собран по-человечески. Но на этом преимущества в-целом кончаются кроме дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5292 постоянно приходится уворачиваться, особенно при высоком тротуаре.

Сколько у тебя трудностей-то в жизни.

Мне вот ни разу это даже в голову не приходило ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот ни разу это даже в голову не приходило .
Так а если надо с бабками на скорость соревноваться по занятию сидячих мест в автобусе? То надо быть близко к автобусу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если надо с бабками на скорость соревноваться по занятию сидячих мест в автобусе? То надо быть близко к автобусу.

Я как-то без этого обхожусь, а езжу в подавляющем большинстве случаев сидя.

Да и надо быть не просто ближе, а догадываться, где он передней дверью встанет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как-то без этого обхожусь, а езжу в подавляющем большинстве случаев сидя.
Ты просто ездишь в хорощих местах, иногда вот реально бывает сесть некуда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто ездишь в хорощих местах, иногда вот реально бывает сесть некуда)

Места как места, от Коломенской в час пик посадка как везде, с толпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Места как места, от Коломенской в час пик посадка как везде, с толпой.
Там же только начало посадки, а иногда уже в мясо врываешься. Я так однажды на м2 с Парка пбеды только на твором автобусе уехал в сторону Филей. Хорошо, там не кубики были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а коробки zf точно одинаковые? Может на лиазе передаточные числа не так подобраны поэтому и пинается она сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а коробки zf точно одинаковые?

Числа одинаковые, но коробку можно настраивать при каких оборотах переключать и.т.д. На ЛиАЗе, видимо, не заморачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровка мотора с коробкой денег стоит. Можно по характеристикам в матлабе сделать типа идеальные кривульки и их не парясь залить, а можно полгодика покатать эти кривульки на полигоне и с учётом реальных замеров в том числе и ощущений испытателей их подкорректировать. Но извините , это не премиум чтоб так заморачиваться, да и готов ли наш потребитель платить деньги за мифический комфорт пассажиров автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но извините , это не премиум чтоб так заморачиваться, да и готов ли наш потребитель платить деньги за мифический комфорт пассажиров автобуса?

Более интересно - те, кто заморачиваются якобы имеющим место быть "дерганьем" на ЛиАЗах, у себя на бюджетных иномарках тоже коробку таким образом настраивали?

Или просто покритиковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на машине коробке не очень хорошо - дёргается и фиг с ней.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот ни разу это даже в голову не приходило .

Так а если надо с бабками на скорость соревноваться по занятию сидячих мест в автобусе? То надо быть близко к автобусу.
Чтобы сесть, нужно штурмовать вместе с бабками среднюю дверь. А нормальные люди входят в переднюю дверь, где есть валидатор. И к моменту валидации автобус уже забит. Этот так, для сведения. А насчет зеркал - учитывая, что на Славянском автобус сначала обьезжает 35р. Логаны, а потом под большим углом пытается подъехать к набитому тротуару, таки да, с зеркалом проблема есть.

 

Калибровка мотора с коробкой денег стоит. Можно по характеристикам в матлабе сделать типа идеальные кривульки и их не парясь залить, а можно полгодика покатать эти кривульки на полигоне и с учётом реальных замеров в том числе и ощущений испытателей их подкорректировать. Но извините , это не премиум чтоб так заморачиваться, да и готов ли наш потребитель платить деньги за мифический комфорт пассажиров автобуса?

Вот в этом и разница. В Германии на автобусе могут ездить и обеспеченные граждане. И Ман реально воспринимается как премиум. А когда делали Лиаз- так и забивали на что-то. Вот здесь в салон какой-то узел выперся. А мы его кожухом прикроем и норм - не премиум ведь. Ой, а тут у нас на колесной арке передней сиденья не поместилось. А ничего, не премиум же.

 

А кого вы называете потребителем автобусов? Перевозчика?

 

Что до Грекова, то глупо думать, что вся транспортная система работает как надо, если на конкретно ваших маршрутах оно вас устраивает. Это субъективный подход. Объективный подход - да, по конкретным примерам, но охватить картину в целом. Для упрощения последнего можно мысленно повторить свой маршрут на инвалидной коляске или с ребенком например. И внезапно оказывается (сюрприз!), что транспорт Москвы развитым и релевантным потребностям города назвать никак не получается, да и автобус 5292 хреновый, потому что в нем с относительным комфортом может ехать меньше людей, чем в том же Мане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, а тут у нас на колесной арке передней сиденья не поместилось. А ничего, не премиум же.

Поместилось - в ОТТС есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого вы называете потребителем автобусов? Перевозчика?

Для производителя потребитель - это тот, кто платит деньги. То есть в большинстве случаев это даже не перевозчик, а какая-то региональная администрация через госзакупки, где есть единственный критерий - ценник.

И Ман реально воспринимается как премиум.

 

Ты премиум автобусов не видел видимо. Поищи фотки троллейбусов из ОАЭ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский обзор нового MAN Lion's City. У него оказывается новый двигатель с мочевиной вместо рециркуляции и есть микрогибридная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Германии без мочевины дизели получают максимум зелёную виньетку, а по улицам уже наинают ставить знаки без голубой дальше нельзя.

 

Ну и старт-стоп куда ж без него. Машинка там чахлая скорее всего, пара киловаттиков. Он же показал полное отсутствие охлаждения у интегрированного стартер-генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.