Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, igla сказал:

А, она сбоку? Просто зайки писали, что на морде будет

Вообще должна быть табличка на всю бочину: "московские проездные недействительны", а не "Москва - область"...

И ещё, а если этот автобус на городской маршрут переключат, что будет с наклейкой?

Сразу видно как ты читал внимательно ))) Прямо же было написано что наклейка на борту. 

Так они действительны ))) так что мимо. 

Ну сдерут наклейку. Их поэтому такими и сделали что бы было удобно если что ободрать 

Screenshot_2025-09-20-20-59-56-433_com.vkontakte.android-edit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну сдерут наклейку.

А в реальности будет так: На один рейс переключат на городской маршрут, а потом обратно на пригородный 1xxx, а наклейки уже не будет. Или просто не будут отдирать наклейку, т.к. потом взять новую будет неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

А в реальности будет так: На один рейс переключат на городской маршрут, а потом обратно на пригородный 1xxx, а наклейки уже не будет. Или просто не будут отдирать наклейку, т.к. потом взять новую будет неоткуда.

В тех краях есть откуда взять машины на переключения не трогая тысячные маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему тут обсуждение... Были ли случаи, когда контрактные машины МГТ выходили на другие маршруты? Вроде бы нет. Не думаю, что система колонны для подмосковных маршрутов чем-то отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Были ли случаи, когда контрактные машины МГТ выходили на другие маршруты? Вроде бы нет.

В том же Южном 1630хх ездят где попало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ASG сказал:

В том же Южном 1630хх ездят где попало. 

Хоть бы на карту посмотрели прежде чем предполагать. Все эти маршруты расположены так что с них забирать закрепленные машины нет смысла от слова совсем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ASG сказал:

В том же Южном 1630хх ездят где попало. 

Там не все 1630хх контрактные, а только последние 50-60 где-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kirusha сказал:

Были ли случаи, когда контрактные машины МГТ выходили на другие маршруты? Вроде бы нет.

До... и выше.

 

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Там не все 1630хх контрактные, а только последние 50-60 где-то 

Ага, конечно (с) :)

 

8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Все эти маршруты расположены так что с них забирать закрепленные машины нет смысла от слова совсем 

Ты сильно недооцениваешь "таланты" МГТ.

Будут кататься где попало, как всегда и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты сильно недооцениваешь "таланты" МГТ.

Я сильно недоотцениваю таланты в нытье ) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я сильно недоотцениваю таланты в нытье ) 

Ну вот в этом вас, жителей Лобни, ещё никто не превзошёл :).

Тема о 87 страницах о "тяжкой жизни" маленького городка несёт больше страданий, чем вся остальная область в целом.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kirusha сказал:

Были ли случаи, когда контрактные машины МГТ выходили на другие маршруты?

Постоянно. На 950, к примеру, постоянно 2 машины контрактные катаются, как и не контрактные на контракт.
Вспомните еще оранжевую раскраску автобусов для 9xx, катались где попало :)

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну вот в этом вас, жителей Лобни, ещё никто не превзошёл :).

Тема о 87 страницах о "тяжкой жизни" маленького городка несёт больше страданий, чем вся остальная область в целом.

 

Забирайте Кротову в область обратно ) И будет вам счастье. Новый Ранд в лице МТА и такие заезды что те кто рисует московские С маршруты будут рыдать 🤣

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

маленького городка

114000 мало да ) И где только на одном маршруте под 2 ляма поездок ) 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maks2 сказал:

Постоянно. На 950, к примеру, постоянно 2 машины контрактные катаются, как и не контрактные на контракт.
 

Не контрактные на контракте не могут кататься, а про контракты Вы лучше уточните, а то на форуме частенько путают какие бортовые к контрактным относятся, и совсем другая картина вырисовывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Не контрактные на контракте не могут кататься

Если подходят под условия, почему нет?

4 минуты назад, Kirusha сказал:

а про контракты Вы лучше уточните, а то на форуме частенько путают какие бортовые к контрактным относятся

Контракты в 14ап - 0107хх (2022), 0115хх (2020)
На 950 в основном работает 2 с 0107хх и остальные с 3 колонны, но видел и из 0115хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

114000 мало да )

81143 по данным Вики, и имеет тенденцию к снижению.

Завышение численности на порядок характерно для жителей небольших поселений :).

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

81143 по данным Вики, и имеет тенденцию к снижению.

Завышение численности на порядок характерно для жителей небольших поселений :).

 

 

 

Ну Википедия не показатель в принципе ))) 

Ну допустим даже 100 тысяч. Учитывая что подсчётов нет актуальных. 

Но с данными МТА не поспоришь чисто на примере 21 маршрута 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Так они действительны ))) так что мимо. 

Точно? по суточному безлимиту я проеду? Вполне себе московский проездной ;)

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Сразу видно как ты читал внимательно ))) Прямо же было написано что наклейка на борту. 

А я как рядовой пассажир и не должен читать внимательно ;)
 

 

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну сдерут наклейку. Их поэтому такими и сделали что бы было удобно если что ободрать 

 

...а потом через два рейса, когда его вернут на маршрут, будут заново наклеивать?

 

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В тех краях есть откуда взять машины на переключения не трогая тысячные маршруты. 

"Блажен, кто верует" (с)

Встанут 817-е в пробке на Ленинградке, и вуаля: на затыкание дыр выпускают всё, что под руку попалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Точно? по суточному безлимиту я проеду? Вполне себе московский проездной ;)

4 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

По кошельку тройки и безлимиту пригород проедешь ) чем они не московские проездные ? 

21 минуту назад, igla сказал:

А я как рядовой пассажир и не должен читать внимательно ;)
 

Ну тут тогда вопросов нет. Твои проблемы что так считаешь 

21 минуту назад, igla сказал:

..а потом через два рейса, когда его вернут на маршрут, будут заново наклеивать?

Ну явно же машины будут закрепленные. А уж если и будут менять закрепление то все переклеят 

21 минуту назад, igla сказал:

Встанут 817-е в пробке на Ленинградке, и вуаля: на затыкание дыр выпускают всё, что под руку попалось

В голос от экспертности )))))) На планерной достаточно маршрутов что бы их обдирать ( тот же. 268 )  на 817 чем тащить машину со сходненской а то и из сходни. Уж проще с453 обдирать все равно пустые ходят да и рядом им 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maks2 сказал:

Контракты в 14ап - 0107хх (2022), 0115хх (2020)

Не все машины с этими бортовыми контрактные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Вообще должна быть табличка на всю бочину: "московские проездные недействительны", а не "Москва - область"...

В чём принципиальное отличие от МТАшных маршрутов? Чисто в ливрее? У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Так они действительны

Из зоны пригород, про которую 90% внутри мкад не слышало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Из зоны пригород, про которую 90% внутри мкад не слышало

Ну они как не ездили на этих маршрутах когда на них МТА было так и не будут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну они как не ездили на этих маршрутах когда на них МТА было так и не будут 

Это потом, а по началу будут видеть машину МГТ со всей атрибутикой и будут садиться, потом удивляться и затем ругаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Это потом, а по началу будут видеть машину МГТ со всей атрибутикой и будут садиться, потом удивляться и затем ругаться.

То есть ты считаешь что пассажиры садятся не смотря не на сам автобус не на номер ? Им что вообще все равно куда ехать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

То есть ты считаешь что пассажиры садятся не смотря не на сам автобус не на номер ? Им что вообще все равно куда ехать ? 

Не поверишь, но некоторые так именно и делают, а уже внутри узнают куда едут. По мимо этого, банально увидели заветное слово "метро" на маршрутнике и сели. А нумерация, за последние 10 лет в Москве какой только нумерации нет, и логика ее работает не всегда. Напомню, что у того же МГТ есть длиннющий маршрут 1004 до границы с Калужской областью и на нем действует обычный городской тариф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Не поверишь, но некоторые так именно и делают, а уже внутри узнают куда едут. По мимо этого, банально увидели заветное слово "метро" на маршрутнике и сели. А нумерация, за последние 10 лет в Москве какой только нумерации нет, и логика ее работает не всегда. Напомню, что у того же МГТ есть длиннющий маршрут 1004 до границы с Калужской областью и на нем действует обычный городской тариф. 

1004 очень специфический пример. 

Ну тогда пассажир сам виноват. Перевозчик сделал все от него возможное. Если уж все игнорируют то что поделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл забирать МТАшные маршруты для депвела был один - чтобы ими же возить и внутри города. Как, например, в Химках-Куркино, где не разберешь, где Москва, а где область. Или реутовские, чтобы подбирать еще и Новогиреево. Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

То есть ты считаешь что пассажиры садятся не смотря не на сам автобус не на номер ? Им что вообще все равно куда ехать ? 

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Смысл забирать МТАшные маршруты для депвела был один - чтобы ими же возить и внутри города. Как, например, в Химках-Куркино, где не разберешь, где Москва, а где область. Или реутовские, чтобы подбирать еще и Новогиреево. Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню. 

Отвечу одним сообщением на оба :

Вот был такой 17 который по факту являлся длинной версией 662

Передали его в МТА, в итоге автобус стоял по 10 минут у метро мешая всем. 662 чаще ходить не стал. Кому лучше стало? 

Теперь, если 17 вернут в МГТ, то ситуация не поменяется 

Понятно что отдельная оплата происходит от невозможности отделить оплату московским проездным от оплаты проездным пригород. Проблема стара как мир с момента ввода Аскп. По факту для проезда на 1004 дальше Силикатной нужен отдельный билет. В реальности всем пох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню. 

Значит и замысел другой 

19 минут назад, Чебурашка сказал:

По факту для проезда на 1004 дальше Силикатной нужен отдельный билет. В реальности всем пох

Так маршрут из Москвы в Москву. 1004 вообще не имеет никакое отношение к пригороду 

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Понятно что отдельная оплата происходит от невозможности отделить оплату московским проездным от оплаты проездным пригород. Проблема стара как мир с момента ввода Аскп

Ну не вижу я здесь проблемы в принципе. Я просто не понимаю зачем по городу ездить на пригородном маршруте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

1004 вообще не имеет никакое отношение к пригороду

Он вполне себе ездит по центру Подольска.

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я просто не понимаю зачем по городу ездить на пригородном маршруте

Если с городскими напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.