Remr Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад В 22.09.2025 в 20:53, Nonesuch сказал: Если Тверь к Москве присоединят, тоже катать за 63 рубля? Обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад В 20.09.2025 в 21:24, Михаил_123 сказал: А в реальности будет так: На один рейс переключат на городской маршрут, а потом обратно на пригородный 1xxx, а наклейки уже не будет. Или просто не будут отдирать наклейку, т.к. потом взять новую будет неоткуда. Сам в этой теме не разбирался, но говорят льготный стаж на пригородниках не учитывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад (изменено) По идее бело-жёлтый "областной" "трафарет" (помимо ЭМУ с четырехзначным номером) можно под лобовое стекло ставить, на бок "Москва <--> Область" применить при оформлении маршрутной доски. Проходили же, вроде, эксперименты с оклейкой, когда оранжевый автобус-экспресс переключался на обычный маршрут. На стандартном синем автобусе вряд ли среди логотипов колясочек, велосипедов и бортовых номеров будут высматривать слова про Москву и область. Как не особо высматривали стрелочки про "вход через переднюю дверь" при вводе АСКП и "вход во все двери" при её отмене. Изменено 15 часов назад пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 5 часов назад, Ulis сказал: По идее бело-жёлтый "областной" "трафарет" (помимо ЭМУ с четырехзначным номером) можно под лобовое стекло ставить Так и делают 5 часов назад, Ulis сказал: на бок "Москва <--> Область" применить при оформлении маршрутной доски. Рядом с маршрутником на все окно наклейка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Так и делают Это первое время так будет, потом только ЭМУ. 8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Рядом с маршрутником на все окно наклейка К обилию мусора на борту про "тряску и вибрацию" люди уже привыкли и не обращают внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, Паштет сказал: Это первое время так будет, потом только ЭМУ Привыкнут. Почему ты по умолчанию считаешь что люди дебилы ? 2 часа назад, Паштет сказал: К обилию мусора на борту про "тряску и вибрацию" люди уже привыкли и не обращают внимание. Так они и на маршнутник тогда не посмотрят по твоей логике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 30 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Привыкнут. В Москве с её объёмом и текучкой населения уже нельзя рассчитывать на "привыкнут". Это не сельский автобус, в котором уже 30 лет один и тот же Петрович возит одних и тех же колхозников, так что можно вообще никакого трафарета не иметь. 32 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Так они и на маршнутник тогда не посмотрят по твоей логике Маршрутник, в отличие от лапши (во всех смыслах) на борту, специально предназначен для информирования пассажиров. 8 часов назад, Ulis сказал: Проходили же, вроде, эксперименты с оклейкой, когда оранжевый автобус-экспресс переключался на обычный маршрут. Именно так, это был очень хороший эксперимент, наглядно показавший, что никакая спецокраска и спецоклейка в нашем реальном мире не значит ровным счётом ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 48 минут назад, Антон Чиграй сказал: 1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал: Привыкнут. В Москве с её объёмом и текучкой населения уже нельзя рассчитывать на "привыкнут". Опять же априори считать что население конченные идиоты это не хорошо В 20.09.2025 в 19:12, Дмитрий_Макаров сказал: Что тут можно не делать видеть то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 56 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Опять же априори считать что население конченные идиоты это не хорошо Причём тут "конченость"? 1 час назад, Антон Чиграй сказал: В Москве с её объёмом и текучкой населения Вотъ. В отличие от глухого села, в Москве на каждом маршруте, каждый день может и обычно появляется человек, который тут первый раз едет, а то и вообще первый раз в Москву приехал и с трудом автобус от трамвая отличает, уж не говоря про знание границ Москвы и области. И вся система информирования должна быть рассчитана именно на них, а не на тех, кто каждый день ездит на этом автобусе не просыпаясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 57 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Что тут можно не делать видеть то ? 1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить? 2) Что будем делать, если выйдет автобус без оклейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Klatz сказал: 1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал: Что тут можно не делать видеть то ? 1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить? Про марку вообще не говорили.... Ты садишься в автобус не смотря на маршрут ? Уже сколько лет тысячным маршрутам то 6 минут назад, Klatz сказал: Что будем делать, если выйдет автобус без оклейки? На номер маршрута смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Уже сколько лет тысячным маршрутам то И что общего у маршрутов 1002, 1018 и 1873а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Только что, Антон Чиграй сказал: И что общего у маршрутов 1002, 1018 и 1873а? Вот хватит уже считать что люди не отличат частника до Ашана который работает с десяток лет и маршруты которые были и к которым добавилась единичка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал: Вот хватит уже считать что люди не отличат частника до Ашана который работает с десяток лет и маршруты которые были и к которым добавилась единичка. Если я попаду первый раз в этот район - то я не отличу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, Klatz сказал: Если я попаду первый раз в этот район - то я не отличу. Ну тогда это твоя личная проблема. Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь Ну понятно, если реальность отличается от представлений активиста о ней - тем хуже для реальности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 23 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 14 минут назад, Klatz сказал: Ну понятно, если реальность отличается от представлений активиста о ней - тем хуже для реальности. Вот именно. Жить в реальности в которой ты считаешь что все настолько тупые что 1018 от 1873а не отличают , садятся в слепую и тыкают свой проездной в пустоту , при этом находясь в наушниках , это показатель очень плохой для твоей жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию? Таблички на остановках читать никто не пытается ? Объявления сейчас вроде тоже не маленькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал: Жить в реальности в которой ты считаешь что все настолько тупые что 1018 от 1873а не отличают , садятся в слепую и тыкают свой проездной в пустоту , при этом находясь в наушниках , это показатель очень плохой для твоей жизни Конечно, каждый раз перед тем, как сесть в транспорт, пассажир достаёт обязательно имеющуюся у него Энциклопедию Московских Маршрутов, в которую обязательно ночью перед выходом из дома карандашиком вносит последние изменения, и справляется, действует ли на этом маршруте его проездной (или карта Стрелка). В маршрутке хоть у водителя спросить можно, а МГТшные водители обычно сидят, забаррикадировавшись у себя в кабине. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию? У маршрутов которые существуют десятки лет и у которых добавилась 1 цифра , наполняемость постоянная , постоянными пассажирами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Maks2 сказал: Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами. В експресах это не всегда помогает, но с ними проще - у них номера действительно визуально отличаются (про буквы в этой теме спорить не будем) внутри объявляется "до остановки... автобус следует без остановок". Здесь костыля на ЭМУ недостаточно, нужно добавлять ещё костыли в виде отдельных отметок в Яндекс-картах, приложениях Дептранса, каких-то ещё визуальных отличий, потому что увидев наклейку "Москва-область" где-то сбоку, сложно будет понять, почему её нет например на 357. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Klatz сказал: Конечно, каждый раз перед тем, как сесть в транспорт, пассажир достаёт обязательно имеющуюся у него Энциклопедию Московских Маршрутов, в которую обязательно ночью перед выходом из дома карандашиком вносит последние изменения, и справляется, действует ли на этом маршруте его проездной (или карта Стрелка). В маршрутке хоть у водителя спросить можно, а МГТшные водители обычно сидят, забаррикадировавшись у себя в кабине. Утрировать проще всего. Еще лучше забыть что есть Яндекс и 2гис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Яндекс Яндекс такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 минуты назад, Higre сказал: внутри объявляется "до остановки... автобус следует без остановок" После отъезда от остановки... В новых пригородных тоже сейчас объявляют про новые тарифы, только уберут скорее всего спустя неделю. 5 минут назад, Higre сказал: нужно добавлять ещё костыли в виде отдельных отметок в Яндекс-картах, приложениях Дептранса В Яндексе есть отметка, например, у МТАшного 818, можно похожую сделать и новым пригородным маршрутам. А приложением от дептранса вообще кто-то пользуется? Пока оно прогрузит карту, автобус уже уедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: У маршрутов которые существуют десятки лет и у которых добавилась 1 цифра , наполняемость постоянная , постоянными пассажирами ? Во-первых, нет. На экс-343 никому не мешает оказаться случайным пассажирам. Во-вторых, нигде не регламентировано и не установлено, что происходит при добавлении одной цифры. Вот то, что последние несколько лет в области буква "к" в конце маршрута значит "коммерческий", более-менее ещё может быть известно - однако тут на арену выходит 1342к... 2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Утрировать проще всего. Проще всего как раз говорить, что всё норм, а кому не норм - ваши проблемы. 2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Еще лучше забыть что есть Яндекс и 2гис Ну вот открыл я 1383 в яндексе на телефоне - там написано, что это бывший 383, точка. Чем и как можно платить - загадка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Maks2 сказал: только уберут скорее всего спустя неделю. В этом тоже проблема. Только что, Maks2 сказал: В Яндексе есть отметка, например, у МТАшного 818, можно похожую сделать и новым пригородным маршрутам Можно, но - см. скрин выше, а у других областных маршрутов такой отметки не будет. 2 минуты назад, Maks2 сказал: А приложением от дептранса вообще кто-то пользуется? Пока оно прогрузит карту, автобус уже уедет. Удивительно, но пользуются, в том числе те, кому Дептранс нажужжал в уши, как всё похорошелло и что в нём можно строить маршруты на этоэлектросудах. Впрочем это уже тоже не в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 13 минут назад, Higre сказал: нужно добавлять ещё костыли в виде отдельных отметок в Яндекс-картах, приложениях Дептранса Вот это обязательно нужно 4 минуты назад, Klatz сказал: Вот то, что последние несколько лет в области буква "к" в конце маршрута значит "коммерческий", более-менее ещё может быть известно Как раз последние несколько лет от этого избавляются 5 минут назад, Klatz сказал: Проще всего как раз говорить, что всё норм, а кому не норм - ваши проблемы. Я не говорю что норм. Я против того что бы обобщать и говорить за других 6 минут назад, Klatz сказал: Чем Тут бы Яндексу стоило подсуетиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Вот это обязательно нужно Как раз последние несколько лет от этого избавляются Проблема в том, что у нас кроме названия ниток (вот этого серого поля) нет никаких инструментов. Как отличить 357 от 1383 от 1971 и от 469 я хз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти