Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

В 22.09.2025 в 20:53, Nonesuch сказал:

Если Тверь к Москве присоединят, тоже катать за 63 рубля?

Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2025 в 21:24, Михаил_123 сказал:

А в реальности будет так: На один рейс переключат на городской маршрут, а потом обратно на пригородный 1xxx, а наклейки уже не будет. Или просто не будут отдирать наклейку, т.к. потом взять новую будет неоткуда.

 

Сам в этой теме не разбирался, но говорят льготный стаж на пригородниках не учитывают. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее бело-жёлтый "областной" "трафарет" (помимо ЭМУ с четырехзначным номером) можно под лобовое стекло ставить, на бок "Москва <--> Область" применить при оформлении маршрутной доски. Проходили же, вроде, эксперименты с оклейкой, когда оранжевый автобус-экспресс переключался на обычный маршрут. На стандартном синем автобусе вряд ли среди логотипов колясочек, велосипедов и бортовых номеров будут высматривать слова про Москву и область. Как не особо высматривали стрелочки про "вход через переднюю дверь" при вводе АСКП и "вход во все двери" при её отмене.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

По идее бело-жёлтый "областной" "трафарет" (помимо ЭМУ с четырехзначным номером) можно под лобовое стекло ставить

Так и делают 

5 часов назад, Ulis сказал:

на бок "Москва <--> Область" применить при оформлении маршрутной доски.

Рядом с маршрутником на все окно наклейка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Так и делают 

Это первое время так будет, потом только ЭМУ. 

8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Рядом с маршрутником на все окно наклейка

К обилию мусора на борту про "тряску и вибрацию" люди уже привыкли и не обращают внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Это первое время так будет, потом только ЭМУ

Привыкнут. Почему ты по умолчанию считаешь что люди дебилы ? 

2 часа назад, Паштет сказал:

К обилию мусора на борту про "тряску и вибрацию" люди уже привыкли и не обращают внимание.

Так они и на маршнутник тогда не посмотрят по твоей логике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Привыкнут.

В Москве с её объёмом и текучкой населения уже нельзя рассчитывать на "привыкнут". Это не сельский автобус, в котором уже 30 лет один и тот же Петрович возит одних и тех же колхозников, так что можно вообще никакого трафарета не иметь.

 

32 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Так они и на маршнутник тогда не посмотрят по твоей логике 

Маршрутник, в отличие от лапши (во всех смыслах) на борту, специально предназначен для информирования пассажиров.

 

8 часов назад, Ulis сказал:

Проходили же, вроде, эксперименты с оклейкой, когда оранжевый автобус-экспресс переключался на обычный маршрут.

Именно так, это был очень хороший эксперимент, наглядно показавший, что никакая спецокраска и спецоклейка в нашем реальном мире не значит ровным счётом ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Антон Чиграй сказал:
1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Привыкнут.

В Москве с её объёмом и текучкой населения уже нельзя рассчитывать на "привыкнут".

Опять же априори считать что население конченные идиоты  это не хорошо 

В 20.09.2025 в 19:12, Дмитрий_Макаров сказал:

3677042.jpg

Что тут можно не делать видеть то ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Опять же априори считать что население конченные идиоты  это не хорошо 

Причём тут "конченость"?

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

В Москве с её объёмом и текучкой населения

Вотъ.

В отличие от глухого села, в Москве на каждом маршруте, каждый день может и обычно появляется человек, который тут первый раз едет, а то и вообще первый раз в Москву приехал и с трудом автобус от трамвая отличает, уж не говоря про знание границ Москвы и области. И вся система информирования должна быть рассчитана именно на них, а не на тех, кто каждый день ездит на этом автобусе не просыпаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Что тут можно не делать видеть то ? 

1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить?

2) Что будем делать, если выйдет автобус без оклейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:
1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Что тут можно не делать видеть то ? 

1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить?

Про марку вообще не говорили....

Ты садишься в автобус не смотря на маршрут ? Уже сколько лет тысячным маршрутам то 

6 минут назад, Klatz сказал:

Что будем делать, если выйдет автобус без оклейки?

На номер маршрута смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Уже сколько лет тысячным маршрутам то

И что общего у маршрутов 1002, 1018 и 1873а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

И что общего у маршрутов 1002, 1018 и 1873а?

Вот хватит уже считать что люди не отличат частника до Ашана который работает с десяток лет и маршруты которые были и к которым добавилась единичка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Вот хватит уже считать что люди не отличат частника до Ашана который работает с десяток лет и маршруты которые были и к которым добавилась единичка. 

Если я попаду первый раз в этот район - то я не отличу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Klatz сказал:

Если я попаду первый раз в этот район - то я не отличу.

Ну тогда это твоя личная проблема. Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь 

Ну понятно, если реальность отличается от представлений активиста о ней - тем хуже для реальности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Что на 1018 что на новопереданных маршрутах тем кто ими пользуются все понятно и никаких проблем нет кроме выдуманных здесь 

уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Klatz сказал:

Ну понятно, если реальность отличается от представлений активиста о ней - тем хуже для реальности.

Вот именно. Жить в реальности в которой ты считаешь что все настолько тупые что 1018 от 1873а не отличают , садятся в слепую и тыкают свой проездной в пустоту , при этом находясь в наушниках , это показатель очень плохой для твоей жизни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию?

Таблички на остановках читать никто не пытается ? Объявления сейчас вроде тоже не маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Жить в реальности в которой ты считаешь что все настолько тупые что 1018 от 1873а не отличают , садятся в слепую и тыкают свой проездной в пустоту , при этом находясь в наушниках , это показатель очень плохой для твоей жизни 

Конечно, каждый раз перед тем, как сесть в транспорт, пассажир достаёт обязательно имеющуюся у него Энциклопедию Московских Маршрутов, в которую обязательно ночью перед выходом из дома карандашиком вносит последние изменения, и справляется, действует ли на этом маршруте его проездной (или карта Стрелка).

В маршрутке хоть у водителя спросить можно, а МГТшные водители обычно сидят, забаррикадировавшись у себя в кабине.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию?

У маршрутов которые существуют десятки лет и у которых добавилась 1 цифра , наполняемость постоянная , постоянными пассажирами ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maks2 сказал:

Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами.

В експресах это не всегда помогает, но с ними проще - у них номера действительно визуально отличаются (про буквы в этой теме спорить не будем) внутри объявляется "до остановки... автобус следует без остановок". Здесь костыля на ЭМУ недостаточно, нужно добавлять ещё костыли в виде отдельных отметок в Яндекс-картах, приложениях Дептранса, каких-то ещё визуальных отличий, потому что увидев наклейку "Москва-область" где-то сбоку, сложно будет понять, почему её нет например на 357.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

Конечно, каждый раз перед тем, как сесть в транспорт, пассажир достаёт обязательно имеющуюся у него Энциклопедию Московских Маршрутов, в которую обязательно ночью перед выходом из дома карандашиком вносит последние изменения, и справляется, действует ли на этом маршруте его проездной (или карта Стрелка).

В маршрутке хоть у водителя спросить можно, а МГТшные водители обычно сидят, забаррикадировавшись у себя в кабине.

Утрировать проще всего. Еще лучше забыть что есть Яндекс и 2гис 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

внутри объявляется "до остановки... автобус следует без остановок"

После отъезда от остановки...
В новых пригородных тоже сейчас объявляют про новые тарифы, только уберут скорее всего спустя неделю.

5 минут назад, Higre сказал:

нужно добавлять ещё костыли в виде отдельных отметок в Яндекс-картах, приложениях Дептранса

В Яндексе есть отметка, например, у МТАшного 818, можно похожую сделать и новым пригородным маршрутам. А приложением от дептранса вообще кто-то пользуется? Пока оно прогрузит карту, автобус уже уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

У маршрутов которые существуют десятки лет и у которых добавилась 1 цифра , наполняемость постоянная , постоянными пассажирами ? 

Во-первых, нет. На экс-343 никому не мешает оказаться случайным пассажирам.

Во-вторых, нигде не регламентировано и не установлено, что происходит при добавлении одной цифры. Вот то, что последние несколько лет в области буква "к" в конце маршрута значит "коммерческий", более-менее ещё может быть известно - однако тут на арену выходит 1342к...

 

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Утрировать проще всего.

Проще всего как раз говорить, что всё норм, а кому не норм - ваши проблемы.

 

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Еще лучше забыть что есть Яндекс и 2гис 

Ну вот открыл я 1383 в яндексе на телефоне - там написано, что это бывший 383, точка. Чем и как можно платить - загадка.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maks2 сказал:

только уберут скорее всего спустя неделю.

В этом тоже проблема.

 

Только что, Maks2 сказал:

В Яндексе есть отметка, например, у МТАшного 818, можно похожую сделать и новым пригородным маршрутам

Можно, но - см. скрин выше, а у других областных маршрутов такой отметки не будет.

 

2 минуты назад, Maks2 сказал:

А приложением от дептранса вообще кто-то пользуется? Пока оно прогрузит карту, автобус уже уедет.

Удивительно, но пользуются, в том числе те, кому Дептранс нажужжал в уши, как всё похорошелло и что в нём можно строить маршруты на этоэлектросудах. Впрочем это уже тоже не в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

нужно добавлять ещё костыли в виде отдельных отметок в Яндекс-картах, приложениях Дептранса

Вот это обязательно нужно 

4 минуты назад, Klatz сказал:

Вот то, что последние несколько лет в области буква "к" в конце маршрута значит "коммерческий", более-менее ещё может быть известно

Как раз последние несколько лет от этого избавляются 

5 минут назад, Klatz сказал:

Проще всего как раз говорить, что всё норм, а кому не норм - ваши проблемы.

Я не говорю что норм. Я против того что бы обобщать и говорить за других 

6 минут назад, Klatz сказал:

Чем

Тут бы Яндексу стоило подсуетиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Вот это обязательно нужно 

Как раз последние несколько лет от этого избавляются 

Проблема в том, что у нас кроме названия ниток (вот этого серого поля) нет никаких инструментов.

 

Как отличить 357 от 1383 от 1971 и от 469 я хз.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.