Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Nonesuch сказал:

Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть.

Еще до пуска 1343 и 1434 говорили, что сначала просто все заберут, а уже потом будут причесывать. После 2028 видимо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

пытаться накапливать пассажиров - так себе затея.

Помнится мне тут доказывали что это хорошо и вообще надо так и делать. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Помнится мне тут доказывали что это хорошо и вообще надо так и делать

думаю, что это был не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nonesuch сказал:

Да там плечо от м.Филёвский парк до Сколковское ш., 31 чем только не задублировано. Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть.

818 в первую очередь для вывоза застройки в районе конечной "Международный университет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Димон С. сказал:

818 в первую очередь для вывоза застройки в районе конечной "Международный университет".

Дорогу бы там лучше уже открыли наконец-то нормальную 😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Nonesuch сказал:

Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть.

А куда его причесывать? К Кунцевской или Славбулю? Так ни там, ни там ОРП нет. У нас и так пригород практически везде только до ближайшего метро ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1139 пока нет расписания на t.mos.ru, у 1818 в основном 20 минут интервал, по будням в утренний пик 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чатах пишут, что у Одинцово машины с 139 и 818 ушли в Голицыно в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня с этими маршрутами "Москва-Область", почему на всех них разный тариф, мало того, где-то тариф единый, а где-то нужно прикладывать и при выходе (как в МТА) чтобы не списалась полная стоимость? Почему нет льготных пересадок? Такого бреда даже в МТА не было. Сделайте, хоть, два тарифа для зоны Москва и для зоны Пригород. И самые ближние обслуживать по городскому тарифу.

Есть в МГТ и автобусы по городскому тарифу например 739 из ДЗР. Если там 1305 передадут в МГТ (на нем 14 выходов в час пик с интервалом 5 мин и в основном на ЛИАЗ-5250). то МГТ задохнется от этого, а также задохнутся и пассажиры, вынужденные будут стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайки, сэр.

 

Вообще по оплате у нас отдельная тема.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно чем будут обслуживать зайки 1305 Дзержинский-Люблино. На котором 14 выходов и это основной маршрут в ДЗР, на него спецом сейчас ставят 5250, ибо в нем больше всего сидячих мест, а ехать на нем около получаса из конца в конец.

Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У еды согласия не спрашивают. (с)

 

Надо будет ехать - поедут.

 

595 тоже предусмотрительно заберут в МГТ.

 

А 5250 хорошо бы нам на 348.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или пусть дают 14 выходов Сетр с службы заказных перевозок. Вот это будет адекватная замена.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

 

А 5250 хорошо бы нам на 348.

 

по какой-то причине, Лыткаринским не дают 5250, да их и нет в Лыткаринском филиале, только исключительно как оперативная замена с Люберец МАП-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А действительно чем будут обслуживать зайки 1305 Дзержинский-Люблино. На котором 14 выходов и это основной маршрут в ДЗР, на него спецом сейчас ставят 5250, ибо в нем больше всего сидячих мест, а ехать на нем около получаса из конца в конец.

Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком?

Обсуждали же в теме что закупать хотят. 

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком?

Людей нех переучишь. Е41 тому пример 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Обсуждали же в теме что закупать хотят. 

МГТ хочет закупить пригородные автобусы класса 5250 или Ютонги? Так скатится все на уровень городских 20-местных с кучей стоячих, на все жалобы будет отписка типа автобус неисправен, вместо него послали другой того же класса БВ (как в контракте), а то что 20-местный БВ это совсем не то что 50-местный БВ пригородный, никого не е..т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.