Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Nonesuch сказал:

Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть.

Еще до пуска 1343 и 1434 говорили, что сначала просто все заберут, а уже потом будут причесывать. После 2028 видимо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

пытаться накапливать пассажиров - так себе затея.

Помнится мне тут доказывали что это хорошо и вообще надо так и делать. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Помнится мне тут доказывали что это хорошо и вообще надо так и делать

думаю, что это был не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nonesuch сказал:

Да там плечо от м.Филёвский парк до Сколковское ш., 31 чем только не задублировано. Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть.

818 в первую очередь для вывоза застройки в районе конечной "Международный университет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Димон С. сказал:

818 в первую очередь для вывоза застройки в районе конечной "Международный университет".

Дорогу бы там лучше уже открыли наконец-то нормальную 😕

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Nonesuch сказал:

Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть.

А куда его причесывать? К Кунцевской или Славбулю? Так ни там, ни там ОРП нет. У нас и так пригород практически везде только до ближайшего метро ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1139 пока нет расписания на t.mos.ru, у 1818 в основном 20 минут интервал, по будням в утренний пик 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чатах пишут, что у Одинцово машины с 139 и 818 ушли в Голицыно в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня с этими маршрутами "Москва-Область", почему на всех них разный тариф, мало того, где-то тариф единый, а где-то нужно прикладывать и при выходе (как в МТА) чтобы не списалась полная стоимость? Почему нет льготных пересадок? Такого бреда даже в МТА не было. Сделайте, хоть, два тарифа для зоны Москва и для зоны Пригород. И самые ближние обслуживать по городскому тарифу.

Есть в МГТ и автобусы по городскому тарифу например 739 из ДЗР. Если там 1305 передадут в МГТ (на нем 14 выходов в час пик с интервалом 5 мин и в основном на ЛИАЗ-5250). то МГТ задохнется от этого, а также задохнутся и пассажиры, вынужденные будут стоять.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайки, сэр.

 

Вообще по оплате у нас отдельная тема.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно чем будут обслуживать зайки 1305 Дзержинский-Люблино. На котором 14 выходов и это основной маршрут в ДЗР, на него спецом сейчас ставят 5250, ибо в нем больше всего сидячих мест, а ехать на нем около получаса из конца в конец.

Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У еды согласия не спрашивают. (с)

 

Надо будет ехать - поедут.

 

595 тоже предусмотрительно заберут в МГТ.

 

А 5250 хорошо бы нам на 348.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или пусть дают 14 выходов Сетр с службы заказных перевозок. Вот это будет адекватная замена.

19 минут назад, Mazzy сказал:

 

А 5250 хорошо бы нам на 348.

 

по какой-то причине, Лыткаринским не дают 5250, да их и нет в Лыткаринском филиале, только исключительно как оперативная замена с Люберец МАП-1

 

Возможно, в Лыткаринском филиале нет возможностей для их обслуживания, это же типа Скания все же.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А действительно чем будут обслуживать зайки 1305 Дзержинский-Люблино. На котором 14 выходов и это основной маршрут в ДЗР, на него спецом сейчас ставят 5250, ибо в нем больше всего сидячих мест, а ехать на нем около получаса из конца в конец.

Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком?

Обсуждали же в теме что закупать хотят. 

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком?

Людей нех переучишь. Е41 тому пример 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Обсуждали же в теме что закупать хотят. 

МГТ хочет закупить пригородные автобусы класса 5250 или Ютонги? Так скатится все на уровень городских 20-местных с кучей стоячих, на все жалобы будет отписка типа автобус неисправен, вместо него послали другой того же класса БВ (как в контракте), а то что 20-местный БВ это совсем не то что 50-местный БВ пригородный, никого не е..т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городском НефАЗе/5292 всё таки ~30 мест а не 20.

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

МГТ хочет закупить пригородные автобусы класса 5250 или Ютонги?

Я слышал что хочет закупить пригородные полунизкопольные двухдверки.

27 минут назад, Mazzy сказал:

Зайки, сэр.

Зайки не причем, это экономисты МГТ/Дептранса развлекаются, хотят минимизировать убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Людей нех переучишь. Е41 тому пример 

А подробней об этом?

Я бы не стал ездить стоя в 305 30 минут. Нах. такую дорогу, если поспать нельзя в автобусе сидя. Пусть стоят кони по полчаса туда и обратно! (кони даже спят стоя). Если из ДЗР только стоя можно уехать будет, я бы удаленную работу нашел. Или вахтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

минимизировать убытки

Это они за деньгами в область полезли? :D Ну, удачи им. :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

А подробней об этом?

Я бы не стал ездить стоя в 305 30 минут. Нах. такую дорогу, если поспать нельзя в автобусе сидя. Пусть стоят кони по полчаса туда и обратно! (кони даже спят стоя). Если из ДЗР только стоя можно уехать будет, я бы удаленную работу нашел. Или вахтой.

В е41, 400к, 400т ты не то что стоя будешь по 40+минут ехать, но и ещё как селёдка в бочке. А на многочисленные жалобы ответят «ни шмагла, так ни шмагла». У тебя выбора не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Или пусть дают 14 выходов Сетр с службы заказных перевозок. Вот это будет адекватная замена.

Наверное стоит напомнить, что в таких автобусах перевозка стоя запрещена и провозная способность падает сразу же на количество сидений. Это не мострансавто, где будут возить все, что влезло в автобус с нарушениями правил перевозки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Nonesuch сказал:

А на многочисленные жалобы ответят «ни шмагла, так ни шмагла». У тебя выбора не будет.

Тут скорее подождать что то не дает следующего. 

41 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

А подробней об этом?

При графике чуть ли не в 5-7 минут все равно есть часть контингента которая ездит стоя хотя по 30-40 минут 

21 минуту назад, Nonesuch сказал:

А на многочисленные жалобы ответят «ни шмагла, так ни шмагла».

Так там жалоб то и нет. Там скорее мазохизм процветает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

При графике чуть ли не в 5-7 минут все равно есть часть контингента которая ездит стоя хотя по 30-40 минут 

Но у нас на 348, да и, например, в Дрожжино, народ напротив, организует очереди и стоя не идет, чем вызывает у работников транспорта пригорания ниже спины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Но у нас на 348, да и, например, в Дрожжино, народ напротив, организует очереди и стоя не идет, чем вызывает у работников транспорта пригорания ниже спины. 

Вообще до какого то момента на е41 так же было. Потом нажаловались некоторые что очередь и понеслось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Я бы не стал ездить стоя в 305 30 минут. Нах. такую дорогу, если поспать нельзя в автобусе сидя. Пусть стоят кони по полчаса туда и обратно! (кони даже спят стоя). Если из ДЗР только стоя можно уехать будет, я бы удаленную работу нашел. Или вахтой.

Как же жители соседней Капотни всю жизнь на городских автобусах до метро ездят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Паштет сказал:

Как же жители соседней Капотни всю жизнь на городских автобусах до метро ездят? 

От Люблино в Капотню не проблема уехать сидя даже в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

В е41, 400к, 400т ты не то что стоя будешь по 40+минут ехать, но и ещё как селёдка в бочке. А на многочисленные жалобы ответят «ни шмагла, так ни шмагла». У тебя выбора не будет.

Там хотя бы поезд есть, можно под него какие-то варианты подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

От Люблино в Капотню не проблема уехать сидя даже в час пик.

Я не про 305 и даже 54 говорю (хотя в последний тоже не мало лезет до Головачёва), а про основной их маршрут м72 (экс 112) и ранее 655.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.