Kirusha Опубликовано Четверг в 14:47 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:47 18 минут назад, Nonesuch сказал: Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть. Еще до пуска 1343 и 1434 говорили, что сначала просто все заберут, а уже потом будут причесывать. После 2028 видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано Четверг в 15:08 Поделиться Опубликовано Четверг в 15:08 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: пытаться накапливать пассажиров - так себе затея. Помнится мне тут доказывали что это хорошо и вообще надо так и делать. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Четверг в 15:11 Поделиться Опубликовано Четверг в 15:11 2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Помнится мне тут доказывали что это хорошо и вообще надо так и делать думаю, что это был не я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано Пятница в 04:26 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 04:26 13 часов назад, Nonesuch сказал: Да там плечо от м.Филёвский парк до Сколковское ш., 31 чем только не задублировано. Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть. 818 в первую очередь для вывоза застройки в районе конечной "Международный университет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано Пятница в 05:03 Поделиться Опубликовано Пятница в 05:03 36 минут назад, Димон С. сказал: 818 в первую очередь для вывоза застройки в районе конечной "Международный университет". Дорогу бы там лучше уже открыли наконец-то нормальную 😕 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Пятница в 05:38 Поделиться Опубликовано Пятница в 05:38 15 часов назад, Nonesuch сказал: Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть. А куда его причесывать? К Кунцевской или Славбулю? Так ни там, ни там ОРП нет. У нас и так пригород практически везде только до ближайшего метро ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад У 1139 пока нет расписания на t.mos.ru, у 1818 в основном 20 минут интервал, по будням в утренний пик 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад В чатах пишут, что у Одинцово машины с 139 и 818 ушли в Голицыно в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Что за фигня с этими маршрутами "Москва-Область", почему на всех них разный тариф, мало того, где-то тариф единый, а где-то нужно прикладывать и при выходе (как в МТА) чтобы не списалась полная стоимость? Почему нет льготных пересадок? Такого бреда даже в МТА не было. Сделайте, хоть, два тарифа для зоны Москва и для зоны Пригород. И самые ближние обслуживать по городскому тарифу. Есть в МГТ и автобусы по городскому тарифу например 739 из ДЗР. Если там 1305 передадут в МГТ (на нем 14 выходов в час пик с интервалом 5 мин и в основном на ЛИАЗ-5250). то МГТ задохнется от этого, а также задохнутся и пассажиры, вынужденные будут стоять. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) Зайки, сэр. Вообще по оплате у нас отдельная тема. Изменено 11 часов назад пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад А действительно чем будут обслуживать зайки 1305 Дзержинский-Люблино. На котором 14 выходов и это основной маршрут в ДЗР, на него спецом сейчас ставят 5250, ибо в нем больше всего сидячих мест, а ехать на нем около получаса из конца в конец. Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) У еды согласия не спрашивают. (с) Надо будет ехать - поедут. 595 тоже предусмотрительно заберут в МГТ. А 5250 хорошо бы нам на 348. Изменено 11 часов назад пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) Или пусть дают 14 выходов Сетр с службы заказных перевозок. Вот это будет адекватная замена. 19 минут назад, Mazzy сказал: А 5250 хорошо бы нам на 348. по какой-то причине, Лыткаринским не дают 5250, да их и нет в Лыткаринском филиале, только исключительно как оперативная замена с Люберец МАП-1 Возможно, в Лыткаринском филиале нет возможностей для их обслуживания, это же типа Скания все же. Изменено 11 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 10 минут назад, Дон Корлеоне сказал: А действительно чем будут обслуживать зайки 1305 Дзержинский-Люблино. На котором 14 выходов и это основной маршрут в ДЗР, на него спецом сейчас ставят 5250, ибо в нем больше всего сидячих мест, а ехать на нем около получаса из конца в конец. Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком? Обсуждали же в теме что закупать хотят. 13 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Кто-то хочет стоять полчаса в МГТ-шных нефазах в состоянии битком? Людей нех переучишь. Е41 тому пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Только что, Дмитрий_Макаров сказал: Обсуждали же в теме что закупать хотят. МГТ хочет закупить пригородные автобусы класса 5250 или Ютонги? Так скатится все на уровень городских 20-местных с кучей стоячих, на все жалобы будет отписка типа автобус неисправен, вместо него послали другой того же класса БВ (как в контракте), а то что 20-местный БВ это совсем не то что 50-местный БВ пригородный, никого не е..т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад В городском НефАЗе/5292 всё таки ~30 мест а не 20. 8 минут назад, Дон Корлеоне сказал: МГТ хочет закупить пригородные автобусы класса 5250 или Ютонги? Я слышал что хочет закупить пригородные полунизкопольные двухдверки. 27 минут назад, Mazzy сказал: Зайки, сэр. Зайки не причем, это экономисты МГТ/Дептранса развлекаются, хотят минимизировать убытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Людей нех переучишь. Е41 тому пример А подробней об этом? Я бы не стал ездить стоя в 305 30 минут. Нах. такую дорогу, если поспать нельзя в автобусе сидя. Пусть стоят кони по полчаса туда и обратно! (кони даже спят стоя). Если из ДЗР только стоя можно уехать будет, я бы удаленную работу нашел. Или вахтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 8 минут назад, Димон С. сказал: минимизировать убытки Это они за деньгами в область полезли? Ну, удачи им. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: А подробней об этом? Я бы не стал ездить стоя в 305 30 минут. Нах. такую дорогу, если поспать нельзя в автобусе сидя. Пусть стоят кони по полчаса туда и обратно! (кони даже спят стоя). Если из ДЗР только стоя можно уехать будет, я бы удаленную работу нашел. Или вахтой. В е41, 400к, 400т ты не то что стоя будешь по 40+минут ехать, но и ещё как селёдка в бочке. А на многочисленные жалобы ответят «ни шмагла, так ни шмагла». У тебя выбора не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Или пусть дают 14 выходов Сетр с службы заказных перевозок. Вот это будет адекватная замена. Наверное стоит напомнить, что в таких автобусах перевозка стоя запрещена и провозная способность падает сразу же на количество сидений. Это не мострансавто, где будут возить все, что влезло в автобус с нарушениями правил перевозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 18 минут назад, Nonesuch сказал: А на многочисленные жалобы ответят «ни шмагла, так ни шмагла». У тебя выбора не будет. Тут скорее подождать что то не дает следующего. 41 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: А подробней об этом? При графике чуть ли не в 5-7 минут все равно есть часть контингента которая ездит стоя хотя по 30-40 минут 21 минуту назад, Nonesuch сказал: А на многочисленные жалобы ответят «ни шмагла, так ни шмагла». Так там жалоб то и нет. Там скорее мазохизм процветает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: При графике чуть ли не в 5-7 минут все равно есть часть контингента которая ездит стоя хотя по 30-40 минут Но у нас на 348, да и, например, в Дрожжино, народ напротив, организует очереди и стоя не идет, чем вызывает у работников транспорта пригорания ниже спины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 11 минут назад, Mazzy сказал: Но у нас на 348, да и, например, в Дрожжино, народ напротив, организует очереди и стоя не идет, чем вызывает у работников транспорта пригорания ниже спины. Вообще до какого то момента на е41 так же было. Потом нажаловались некоторые что очередь и понеслось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Я бы не стал ездить стоя в 305 30 минут. Нах. такую дорогу, если поспать нельзя в автобусе сидя. Пусть стоят кони по полчаса туда и обратно! (кони даже спят стоя). Если из ДЗР только стоя можно уехать будет, я бы удаленную работу нашел. Или вахтой. Как же жители соседней Капотни всю жизнь на городских автобусах до метро ездят? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 37 минут назад, Паштет сказал: Как же жители соседней Капотни всю жизнь на городских автобусах до метро ездят? От Люблино в Капотню не проблема уехать сидя даже в час пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, Nonesuch сказал: В е41, 400к, 400т ты не то что стоя будешь по 40+минут ехать, но и ещё как селёдка в бочке. А на многочисленные жалобы ответят «ни шмагла, так ни шмагла». У тебя выбора не будет. Там хотя бы поезд есть, можно под него какие-то варианты подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: От Люблино в Капотню не проблема уехать сидя даже в час пик. Я не про 305 и даже 54 говорю (хотя в последний тоже не мало лезет до Головачёва), а про основной их маршрут м72 (экс 112) и ранее 655. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Вот и на 655 как раз и не проблема уехать, потому что на нем почти исключительно гармошки работают ОБВ и сесть у метро на сидячее место не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 часов назад, Mazzy сказал: У еды согласия не спрашивают. (с) Надо будет ехать - поедут. 595 тоже предусмотрительно заберут в МГТ. А 5250 хорошо бы нам на 348. Фиг тебе а не на 348. Передадут в Шаховскую чтобы Лотошинский куст катать или в НароФоминск чтоб катать верейский,или в Луховицы на зарайское плечо😆. А в ДЗР могут и 6213.65 запросто пульнуть 8 часов назад, Mazzy сказал: Но у нас на 348, да и, например, в Дрожжино, народ напротив, организует очереди и стоя не идет, чем вызывает у работников транспорта пригорания ниже спины. Да и пошли они в жо.... тогда эти РЕАЛЬНО зажравшиеся хари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 35 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Вот и на 655 как раз и не проблема уехать, потому что на нем почти исключительно гармошки работают ОБВ и сесть у метро на сидячее место не проблема. Тогда в чем проблема будет сесть в городской НефАЗ по 305-му на Люблино? К тому же городские ЛиАЗы МТА уже работали на 305. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти