Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А подробней об этом?

Я бы не стал ездить стоя в 305 30 минут. Нах. такую дорогу, если поспать нельзя в автобусе сидя. Пусть стоят кони по полчаса туда и обратно! (кони даже спят стоя). Если из ДЗР только стоя можно уехать будет, я бы удаленную работу нашел. Или вахтой.

Корона не мешает?!🤔 

А ты в автобусе два места займи чтобы спать никто не мешал или ноги спецом забрось. Вон,на камчатке как раз хватит в полный рост развалицца😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да и пошли они в жо.... тогда эти РЕАЛЬНО зажравшиеся хари.

Да, у нас было 35 автобусов и 40 бобиков-богданов на маршруте в лучшие годы. Ну и, поскольку бобики были коммерческие, мы это оплачивали. Не любим мы в Лыткарино ездить стоя. Вернее, туда лезут, деваться некуда, а вот от метро встаем в очередь и стоя не лезем, стоя могут люберецкие, едущие две остановки, проехать. 

 

И я правильно писал, у работников транспорта пригорает, причем, как выяснилось не только непосредственно причастных, желающих запихать нас стоя в нарушение государственного контракта. 

 

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Да, у нас было 35 автобусов и 40 бобиков-богданов на маршруте в лучшие годы. Ну и, поскольку бобики были коммерческие, мы это оплачивали. Не любим мы в Лыткарино ездить стоя. Вернее, туда лезут, деваться некуда, а вот от метро встаем в очередь и стоя не лезем, стоя могут Люберецкого, едущие две остановки, проехать. 

 

И я правильно писал, у работников транспорта пригорает, причем, как выяснилось не только непосредственно причастных, желающих запихать нас стоя в нарушение государственного контракта. 

 

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

Проблемы негров шерифов не ....... колышат что вы любите а что нет,к чему привыкли и без чего жить не можете.

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Да, у нас было 35 автобусов и 40 бобиков-богданов на маршруте в лучшие годы. Ну и, поскольку бобики были коммерческие, мы это оплачивали. Не любим мы в Лыткарино ездить стоя. Вернее, туда лезут, деваться некуда, а вот от метро встаем в очередь и стоя не лезем, стоя могут Люберецкого, едущие две остановки, проехать. 

 

И я правильно писал, у работников транспорта пригорает, причем, как выяснилось не только непосредственно причастных, желающих запихать нас стоя в нарушение государственного контракта. 

 

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

У вас гармошки стоячих брали на раз два когда они там ездили,сам так попал с женой,когда решили катнуться раз на 348 в бытность мою живя в Люберцах. И что-то те кто стоял в этом 6212,ни слова не обронил что ему своё очко присроить некуда. Демарш никто не устроил почему то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Проблемы негров шерифов не ....... колышат что вы любите а что нет,к чему привыкли и без чего жить не можете.

Твои ценное мнение очень важно для нас.

 

Пару раз пинков МАПу сверху выдали, такие вопросы больше не поднимаются. Если надо - автобусы с других филиалов пригоняют.

 

А твое дело на рельсы смотреть. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Да, у нас было 35 автобусов и 40 бобиков-богданов на маршруте в лучшие годы. Ну и, поскольку бобики были коммерческие, мы это оплачивали. Не любим мы в Лыткарино ездить стоя. Вернее, туда лезут, деваться некуда, а вот от метро встаем в очередь и стоя не лезем, стоя могут Люберецкого, едущие две остановки, проехать. 

 

И я правильно писал, у работников транспорта пригорает, причем, как выяснилось не только непосредственно причастных, желающих запихать нас стоя в нарушение государственного контракта. 

 

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

Братан, молитесь... ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

У вас гармошки стоячих брали на раз два когда они там ездили,сам так попал с женой,когда решили катнуться раз на 348 в бытность мою живя в Люберцах. И что-то те кто стоял в этом 6212,ни слова не обронил что ему своё очко присроить некуда. Демарш никто не устроил почему то.

Дык это было в те времена, когда основной поток платников ездил на бобиках. 6212-х у нас было совсем немного, максимум пять, это из 30 - 35 выходов. И для кондукторов было очень весело, когда 6212 уезжал по сидячим - 29 мест, а Хааргаз брал 52 пассажира.

 

Один раз наблюдал на 6212 кондюшачье счастье: в лесу шли соревнования по ориентированию, и вот этот самый 6212-й застопила в лесу, прямо вне остановки, группа, соревновавшиеся подростки с сопровождающими, человек двадцать. Сейчас скорее проедут мимо, но тогда это означало возможность насобирать план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zz27 сказал:

Там хотя бы поезд есть, можно под него какие-то варианты подобрать.

Зачем ездить с пересадками и платить тариф «Пригород», когда вот он прямой быстрый автобус до подъезда. Когда введут зонный тариф на е41 (а заодно всякие 1002, е14*, е13* и т.д.), тогда и поговорим.

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Корона не мешает?!🤔 

А ты в автобусе два места займи чтобы спать никто не мешал или ноги спецом забрось. Вон,на камчатке как раз хватит в полный рост развалицца😆

Дык в метро и в автобусе так и делают постоянно рано утром или поздно вечером/ночью. Когда много свободного места, разваливаются поперёк, занимая сидения по максимуму. А потом ты на это место садишься, где до тебя грязные ботинки лежали или яжемать своего ребёнка стоя на кресло поставила, а он начал прыгать и бегать.

 

НА Камчатке пазики и менее вместительное, а расстояние м/у ближайшими населёнными пунктами будет побольше, чем в московской агломерации. Там ты быстро замудохаешься стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Nonesuch сказал:

Зачем ездить с пересадками и платить тариф «Пригород», когда вот он прямой быстрый автобус до подъезда. Когда введут зонный тариф на е41 (а заодно всякие 1002, е14*, е13* и т.д.), тогда и поговорим.

Чтобы ехать сидя. Некоторым это принципиально важно, для них есть вот такой вариант.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, zz27 сказал:

Чтобы ехать сидя. Некоторым это принципиально важно, для них есть вот такой вариант.

 

 

Некоторые — это не большинство. Не надо равняться на меньшинства, пусть сами свои проблемы решают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nonesuch сказал:

Некоторые — это не большинство. Не надо равняться на меньшинства, пусть сами свои проблемы решают.

Это ты щас конечно хорошо сказал. А если это применить на то что обсуждалось выше и в теме про оплату .... )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был не я. Остальное не волнует меня.  И вообще, я потерял шляпу в автобусе и сейчас пишу обращение. В МТА (заодно и у частников) есть склад забытых вещей? Какова вероятность найти? И если есть склад, то каков порядок, чтобы забрать свою вещь? У кого-то есть опыт?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

Дык в метро и в автобусе так и делают постоянно рано утром или поздно вечером/ночью. Когда много свободного места, разваливаются поперёк, занимая сидения по максимуму. А потом ты на это место садишься, где до тебя грязные ботинки лежали или яжемать своего ребёнка стоя на кресло поставила, а он начал прыгать и бегать.

 

 

А еще бабы (мужики гораздо реже) свои сумки на соседнее сиденье ставят, если подойти и попросить убрать, то убирают с таким недовольным видом как их величество потревожили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Что за фигня с этими маршрутами "Москва-Область", почему на всех них разный тариф, мало того, где-то тариф единый, а где-то нужно прикладывать и при выходе (как в МТА) чтобы не списалась полная стоимость? Почему нет льготных пересадок?

Проехал вчера на 1873а. В Вэлтон-парке списалось 67 рублей, вместо заявленных 72, а потом был сюрприз в метро, когда списалось 33 рубля как за пересадку. Хотя по идее в метро 67 рублей должно списаться было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Проехал вчера на 1873а. В Вэлтон-парке списалось 67 рублей, вместо заявленных 72, а потом был сюрприз в метро, когда списалось 33 рубля как за пересадку. Хотя по идее в метро 67 рублей должно списаться было.

В оплату 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В оплату 

Переключение? На ЭМУ маршрут поменял, а на валидаторе - нет? В Метро Москвы какой маршрут отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

Переключение? На ЭМУ маршрут поменял, а на валидаторе - нет? В Метро Москвы какой маршрут отображается?

Кто его знает, что там с валидатором было. Поскольку у меня безлимимт на НОТ, вряд ли водитель забыл что-то на валидаторе поменять. Иначе валидатор меня бы без списания денег пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

Если бы ездил он старой трассой до Кузьминок, то был бы, а так останется 100% за МТА

А вот Дзержинке настанец писец с отдачей 305, 470, 904. 347 не тронут, ибо по области едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Проехал вчера на 1873а. В Вэлтон-парке списалось 67 рублей, вместо заявленных 72, а потом был сюрприз в метро, когда списалось 33 рубля как за пересадку. Хотя по идее в метро 67 рублей должно списаться было.

Так если у тебя тройка-кошелек привязанный к приложению (Метро/МГТ) то и так при пересадке спишется 33 рубля (половина стоимости).

Вот вопрос в том, что якобы на этих маршрутах Москва-Область как раз и не действует скидка по тройке на пересадку в метро. Но это не точно

6 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Если бы ездил он старой трассой до Кузьминок, то был бы, а так останется 100% за МТА

А вот Дзержинке настанец писец с отдачей 305, 470, 904. 347 не тронут, ибо по области едет.

347, 470, 904 тоже не отдадут в МГТ ибо обе конечных у них в МО и официальных остановок в Москве у них нет.

По паспортам маршрутов 470 и 904 первая остановка после м.Котельники (в области) - АЗС Мосэнерго (тоже в области), остановки на МКАД нелегальны.

Кстати насчет этой АЗС Мосэнерго в ДЗР... Там бензин на 5р/л дороже стоит чем на Роснефти на МКАД и на 7р/л дороже чем на Газпроме у Белой дачи в Котельниках. Кто там заправляется непонятно, и для чего эта АЗС вообще нужна, она пустая всегда почти.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:
8 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Если бы ездил он старой трассой до Кузьминок, то был бы, а так останется 100% за МТА

А вот Дзержинке настанец писец с отдачей 305, 470, 904. 347 не тронут, ибо по области едет.

347, 470, 904 тоже не отдадут в МГТ ибо обе конечных у них в МО и официальных остановок в Москве у них нет.

У 347, вроде бы, ни куска трассы в Москве, у 470-го и 904-го по Москве трасса по МКАДу (включая остановку "Белая Дача"). Как-то так, вроде.    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.