Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А подробней об этом?

Я бы не стал ездить стоя в 305 30 минут. Нах. такую дорогу, если поспать нельзя в автобусе сидя. Пусть стоят кони по полчаса туда и обратно! (кони даже спят стоя). Если из ДЗР только стоя можно уехать будет, я бы удаленную работу нашел. Или вахтой.

Корона не мешает?!🤔 

А ты в автобусе два места займи чтобы спать никто не мешал или ноги спецом забрось. Вон,на камчатке как раз хватит в полный рост развалицца😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да и пошли они в жо.... тогда эти РЕАЛЬНО зажравшиеся хари.

Да, у нас было 35 автобусов и 40 бобиков-богданов на маршруте в лучшие годы. Ну и, поскольку бобики были коммерческие, мы это оплачивали. Не любим мы в Лыткарино ездить стоя. Вернее, туда лезут, деваться некуда, а вот от метро встаем в очередь и стоя не лезем, стоя могут люберецкие, едущие две остановки, проехать. 

 

И я правильно писал, у работников транспорта пригорает, причем, как выяснилось не только непосредственно причастных, желающих запихать нас стоя в нарушение государственного контракта. 

 

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Да, у нас было 35 автобусов и 40 бобиков-богданов на маршруте в лучшие годы. Ну и, поскольку бобики были коммерческие, мы это оплачивали. Не любим мы в Лыткарино ездить стоя. Вернее, туда лезут, деваться некуда, а вот от метро встаем в очередь и стоя не лезем, стоя могут Люберецкого, едущие две остановки, проехать. 

 

И я правильно писал, у работников транспорта пригорает, причем, как выяснилось не только непосредственно причастных, желающих запихать нас стоя в нарушение государственного контракта. 

 

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

Проблемы негров шерифов не ....... колышат что вы любите а что нет,к чему привыкли и без чего жить не можете.

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Да, у нас было 35 автобусов и 40 бобиков-богданов на маршруте в лучшие годы. Ну и, поскольку бобики были коммерческие, мы это оплачивали. Не любим мы в Лыткарино ездить стоя. Вернее, туда лезут, деваться некуда, а вот от метро встаем в очередь и стоя не лезем, стоя могут Люберецкого, едущие две остановки, проехать. 

 

И я правильно писал, у работников транспорта пригорает, причем, как выяснилось не только непосредственно причастных, желающих запихать нас стоя в нарушение государственного контракта. 

 

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

У вас гармошки стоячих брали на раз два когда они там ездили,сам так попал с женой,когда решили катнуться раз на 348 в бытность мою живя в Люберцах. И что-то те кто стоял в этом 6212,ни слова не обронил что ему своё очко присроить некуда. Демарш никто не устроил почему то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Проблемы негров шерифов не ....... колышат что вы любите а что нет,к чему привыкли и без чего жить не можете.

Твои ценное мнение очень важно для нас.

 

Пару раз пинков МАПу сверху выдали, такие вопросы больше не поднимаются. Если надо - автобусы с других филиалов пригоняют.

 

А твое дело на рельсы смотреть. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Да, у нас было 35 автобусов и 40 бобиков-богданов на маршруте в лучшие годы. Ну и, поскольку бобики были коммерческие, мы это оплачивали. Не любим мы в Лыткарино ездить стоя. Вернее, туда лезут, деваться некуда, а вот от метро встаем в очередь и стоя не лезем, стоя могут Люберецкого, едущие две остановки, проехать. 

 

И я правильно писал, у работников транспорта пригорает, причем, как выяснилось не только непосредственно причастных, желающих запихать нас стоя в нарушение государственного контракта. 

 

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

Братан, молитесь... ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

У вас гармошки стоячих брали на раз два когда они там ездили,сам так попал с женой,когда решили катнуться раз на 348 в бытность мою живя в Люберцах. И что-то те кто стоял в этом 6212,ни слова не обронил что ему своё очко присроить некуда. Демарш никто не устроил почему то.

Дык это было в те времена, когда основной поток платников ездил на бобиках. 6212-х у нас было совсем немного, максимум пять, это из 30 - 35 выходов. И для кондукторов было очень весело, когда 6212 уезжал по сидячим - 29 мест, а Хааргаз брал 52 пассажира.

 

Один раз наблюдал на 6212 кондюшачье счастье: в лесу шли соревнования по ориентированию, и вот этот самый 6212-й застопила в лесу, прямо вне остановки, группа, соревновавшиеся подростки с сопровождающими, человек двадцать. Сейчас скорее проедут мимо, но тогда это означало возможность насобирать план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zz27 сказал:

Там хотя бы поезд есть, можно под него какие-то варианты подобрать.

Зачем ездить с пересадками и платить тариф «Пригород», когда вот он прямой быстрый автобус до подъезда. Когда введут зонный тариф на е41 (а заодно всякие 1002, е14*, е13* и т.д.), тогда и поговорим.

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Корона не мешает?!🤔 

А ты в автобусе два места займи чтобы спать никто не мешал или ноги спецом забрось. Вон,на камчатке как раз хватит в полный рост развалицца😆

Дык в метро и в автобусе так и делают постоянно рано утром или поздно вечером/ночью. Когда много свободного места, разваливаются поперёк, занимая сидения по максимуму. А потом ты на это место садишься, где до тебя грязные ботинки лежали или яжемать своего ребёнка стоя на кресло поставила, а он начал прыгать и бегать.

 

НА Камчатке пазики и менее вместительное, а расстояние м/у ближайшими населёнными пунктами будет побольше, чем в московской агломерации. Там ты быстро замудохаешься стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Nonesuch сказал:

Зачем ездить с пересадками и платить тариф «Пригород», когда вот он прямой быстрый автобус до подъезда. Когда введут зонный тариф на е41 (а заодно всякие 1002, е14*, е13* и т.д.), тогда и поговорим.

Чтобы ехать сидя. Некоторым это принципиально важно, для них есть вот такой вариант.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, zz27 сказал:

Чтобы ехать сидя. Некоторым это принципиально важно, для них есть вот такой вариант.

 

 

Некоторые — это не большинство. Не надо равняться на меньшинства, пусть сами свои проблемы решают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nonesuch сказал:

Некоторые — это не большинство. Не надо равняться на меньшинства, пусть сами свои проблемы решают.

Это ты щас конечно хорошо сказал. А если это применить на то что обсуждалось выше и в теме про оплату .... )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был не я. Остальное не волнует меня.  И вообще, я потерял шляпу в автобусе и сейчас пишу обращение. В МТА (заодно и у частников) есть склад забытых вещей? Какова вероятность найти? И если есть склад, то каков порядок, чтобы забрать свою вещь? У кого-то есть опыт?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

Дык в метро и в автобусе так и делают постоянно рано утром или поздно вечером/ночью. Когда много свободного места, разваливаются поперёк, занимая сидения по максимуму. А потом ты на это место садишься, где до тебя грязные ботинки лежали или яжемать своего ребёнка стоя на кресло поставила, а он начал прыгать и бегать.

 

 

А еще бабы (мужики гораздо реже) свои сумки на соседнее сиденье ставят, если подойти и попросить убрать, то убирают с таким недовольным видом как их величество потревожили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Что за фигня с этими маршрутами "Москва-Область", почему на всех них разный тариф, мало того, где-то тариф единый, а где-то нужно прикладывать и при выходе (как в МТА) чтобы не списалась полная стоимость? Почему нет льготных пересадок?

Проехал вчера на 1873а. В Вэлтон-парке списалось 67 рублей, вместо заявленных 72, а потом был сюрприз в метро, когда списалось 33 рубля как за пересадку. Хотя по идее в метро 67 рублей должно списаться было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Проехал вчера на 1873а. В Вэлтон-парке списалось 67 рублей, вместо заявленных 72, а потом был сюрприз в метро, когда списалось 33 рубля как за пересадку. Хотя по идее в метро 67 рублей должно списаться было.

В оплату 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В оплату 

Переключение? На ЭМУ маршрут поменял, а на валидаторе - нет? В Метро Москвы какой маршрут отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

Переключение? На ЭМУ маршрут поменял, а на валидаторе - нет? В Метро Москвы какой маршрут отображается?

Кто его знает, что там с валидатором было. Поскольку у меня безлимимт на НОТ, вряд ли водитель забыл что-то на валидаторе поменять. Иначе валидатор меня бы без списания денег пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области. 

Если бы ездил он старой трассой до Кузьминок, то был бы, а так останется 100% за МТА

А вот Дзержинке настанец писец с отдачей 305, 470, 904. 347 не тронут, ибо по области едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Проехал вчера на 1873а. В Вэлтон-парке списалось 67 рублей, вместо заявленных 72, а потом был сюрприз в метро, когда списалось 33 рубля как за пересадку. Хотя по идее в метро 67 рублей должно списаться было.

Так если у тебя тройка-кошелек привязанный к приложению (Метро/МГТ) то и так при пересадке спишется 33 рубля (половина стоимости).

Вот вопрос в том, что якобы на этих маршрутах Москва-Область как раз и не действует скидка по тройке на пересадку в метро. Но это не точно

6 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Если бы ездил он старой трассой до Кузьминок, то был бы, а так останется 100% за МТА

А вот Дзержинке настанец писец с отдачей 305, 470, 904. 347 не тронут, ибо по области едет.

347, 470, 904 тоже не отдадут в МГТ ибо обе конечных у них в МО и официальных остановок в Москве у них нет.

По паспортам маршрутов 470 и 904 первая остановка после м.Котельники (в области) - АЗС Мосэнерго (тоже в области), остановки на МКАД нелегальны.

Кстати насчет этой АЗС Мосэнерго в ДЗР... Там бензин на 5р/л дороже стоит чем на Роснефти на МКАД и на 7р/л дороже чем на Газпроме у Белой дачи в Котельниках. Кто там заправляется непонятно, и для чего эта АЗС вообще нужна, она пустая всегда почти.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:
8 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Если бы ездил он старой трассой до Кузьминок, то был бы, а так останется 100% за МТА

А вот Дзержинке настанец писец с отдачей 305, 470, 904. 347 не тронут, ибо по области едет.

347, 470, 904 тоже не отдадут в МГТ ибо обе конечных у них в МО и официальных остановок в Москве у них нет.

У 347, вроде бы, ни куска трассы в Москве, у 470-го и 904-го по Москве трасса по МКАДу (включая остановку "Белая Дача"). Как-то так, вроде.    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Так если у тебя тройка-кошелек привязанный к приложению (Метро/МГТ) то и так при пересадке спишется 33 рубля (половина стоимости).

У меня кошелек ни к чему не привязан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал 1139 и 1818.

 

У 1139 убрали промежуточные остановки по Минской улице (и только их), я проверил - действительно, трафареты обновили, 1818 есть, 1139 нету. Однако, по факту 1139 останавливается на всех. Ездят, как типичный городской МГТ, останавливается на всех остановках независимо от желающих войти/выйти. Ехали паравозиком 1139 сзади / 1818 спереди - 1139 даже не обогнал, хотя поток на этом маршруте чисто областной, народ не привык использовать его как подвозящий, в отличие от 1818. Там главная посадка на СлавБуле и далее с него народ выходил, как правило, уже после МКАДа..

 

Интервалы: расписание 1139 примерно схоже с тем, что было ранее, но сейчас неожиданно его продлили на два часа.

Расписание 1818 сильно ухудшили - вместо 10-минутных интервалов до 23:00 стал ходить раз в 20-30 минут. Было 12 выходов, а сейчас 6 или 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2025 в 15:02, Димон С. сказал:

А не мало? 818 сейчас раз в 10 минут ходит даже по выходным.

МГТ даже на своих родных маршрутах такой интервал не держит... Я, конечно, думал, что будет похуже, но не предпололагал, что настолько.

 

Кстати, вчера в Заречье случился затык (авария или неправильно припаркованный автомобиль) и не было движения около часа (собрался паравозик из 7 205-ых и 4-ёх 1818) - хорошее начало первого буднего рабочего дня...

 

В автобусах сидят специальные люди, к которым никто не обращался. А вот на ключевых остановках таких нет. На СлавБуле народу дружно пришлось бежать от бывшей стойки 139 на павильон МГТ - его никто не оповестил, что остановка перенесена.

 

Короче, ОдПАТП лишился хлебных маршрутов и МТА стала ещё на один шаг ближе к банкротству, пассажирам в данном случае скорее ухудшили условия поездки, чем улучшили. 11 парк вынужден тратить выпуск... Все проиграли. А кто выиграл? Я не знаю...

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Trotil сказал:

А кто выиграл? Я не знаю...

Ты что, телевизор не смотришь? Выиграли пассажиры! Автобусы стали новые, с зарядками, ходить стали чаще, оплата стала лучше, пересадки стали удобнее и бесплатнее. Ты тоже давай тут не это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по посту Асаула большая вероятность что под маршруты на СК будут брать CityMax 9 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Судя по посру Асаула большая вероятность что под маршруты на СК будут брать CityMax 9 

Какая точная опечатка )))) Автор, не исправляй её ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

10-минутных интервалов

А оно там надо ? 

А вообще все по логике участников форума : раз на маршруте 12 выходов на ск то уплотняем до 6 бк. И ничего не поменяется и все будут счастливы 

2 минуты назад, Касым сказал:

Автор, не исправляй её 

на клоунами в цирк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А оно там надо ? 

А вообще все по логике участников форума : раз на маршруте 12 выходов на ск то уплотняем до 6 бк. И ничего не поменяется и все будут счастливы 

А при чём здесь участники форума? Эти решения принимают зайки ушастые и их начальство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А при чём здесь участники форума? Эти решения принимают зайки ушастые и их начальство.

Ну так тут десятки страниц доказывали что так будет лучше )) а сейчас когда так и сделали поднимают вой 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Что?

Твое чувство юмора не сходится с моим и мне твои шутки противны в принципе. Так что нет никакого желания поддерживать их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.