Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rekonstrukciei-puteprovoda-nati/

В связи с реконструкцией путепровода НАТИ, с 15 февраля 2014 года и до окончания строительных работ автобусы маршрута № 123 будут следовать в объезд с улицы Автомоторная по 2-му Лихачевскому переулку, Онежской улице, Михалковскому мосту, проезду Черепановых до 4-го Новомихалковского проезда в обоих направлениях, с остановками по трассе следования.

avt123.png

ЗЫ интересно, как будет ездить 123м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой-то.

 

  Вроде не совсем в тему, и всё-таки сильно перекликается... Там реально менять маршрутную сеть надо. 123-й и так ходит жуткой кракозяброй, а с этим ремонтом вообще ересь, а не трасса, получается. Тем временем, большая часть Онежской и вся Петрозаводская не связаны с П.-Р. вообще никак.

  По-хорошему, нужно 2 маршрута, что-то  типа нынешнего 123-го, только чтобы он, при следовании от В. Стадиона, не поворачивал с Михалковской налево на Онежскую, а шёл направо, дальше по Михалковской. И у Байкала-налево на Б. Академическую. И по ней уже напрямую к П.-Р. (не знаю, правда, получится ли там сделать теперь левый поворот, если нет, то пустить как-то параллельными переулками, но близко к этому месту); и маршрут, допустим, от Речного, через Петрозаводскую и Онежскую, и с неё-налево на 4-й Лихачёвский, далее по трассе нынешнего 123.

  Но это когда ремонт кончится. А на время ремонта, наверное, действительно лучше оставить тот ужас, что здесь нарисован :) Ибо ещё делить сейчас маршрут на два, да приучать народ сначала к их временным, а потом к их постоянным трассам- себе дороже.

 

  А в дальнейшем такие изменения пригодятся. Район Соболевского проезда надо связать прямым маршрутом с П.-Р., да и от "промышленной" части Михалковской улицы добраться до неё можно будет куда быстрее. И Онежскую с Петрозаводской с П.-Р. нормально наконец-то свяжем. А от "промышленной" части Михалковской улицы до Автомоторной улицы ездят, предполагаю, единицы, и они сделают пересадку, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на "Колледже" 123 будет останавливаться на каждой стороне улицы при движении в оба направления??? Дурь какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у ветлечебницы во 2-м Лихачёвском остановка бы пригодилась. Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там реально менять маршрутную сеть надо. 123-й и так ходит жуткой кракозяброй

Ну дык он и пущен для Автомоторной и 4-го Лихачевского - там. помимо него редкоходящие 22 и 87, никуда не идущие.

 

 

 

 

По-хорошему, нужно 2 маршрута

Может, и нужно. Но где выпуск взять? Хотя, если бросить Красногорск, то такая возможность появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы в ЦОДД.

Не дождусь, когда же МГТ станет нелегалом, чтобы ложить на них болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у ветлечебницы во 2-м Лихачёвском остановка бы пригодилась. Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну.

 

Там по всей промзоне остановки нужны, хотя бы одну по середине 2-го Лихачевского и на Черепановых парочку бы не помешало (да и для 87-го тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в каком мультфильме, но автобус завернул сначала по указателю "объезд", а потом "обход".

Здесь хотя бы надо направить по противоположному направлению закольцовки, хотя бы смысл появится +чтобы уехать с неправильной остановки надо сначала приехать на неправильную. Да и рубежные остановки (кадетский корпус + НАМИ) будут хотя бы не рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой-то.

 

  Вроде не совсем в тему, и всё-таки сильно перекликается... Там реально менять маршрутную сеть надо. 123-й и так ходит жуткой кракозяброй, а с этим ремонтом вообще ересь, а не трасса, получается. Тем временем, большая часть Онежской и вся Петрозаводская не связаны с П.-Р. вообще никак.

  По-хорошему, нужно 2 маршрута, что-то  типа нынешнего 123-го, только чтобы он, при следовании от В. Стадиона, не поворачивал с Михалковской налево на Онежскую, а шёл направо, дальше по Михалковской. И у Байкала-налево на Б. Академическую. И по ней уже напрямую к П.-Р. (не знаю, правда, получится ли там сделать теперь левый поворот, если нет, то пустить как-то параллельными переулками, но близко к этому месту); и маршрут, допустим, от Речного, через Петрозаводскую и Онежскую, и с неё-налево на 4-й Лихачёвский, далее по трассе нынешнего 123.

  Но это когда ремонт кончится. А на время ремонта, наверное, действительно лучше оставить тот ужас, что здесь нарисован :) Ибо ещё делить сейчас маршрут на два, да приучать народ сначала к их временным, а потом к их постоянным трассам- себе дороже.

 

  А в дальнейшем такие изменения пригодятся. Район Соболевского проезда надо связать прямым маршрутом с П.-Р., да и от "промышленной" части Михалковской улицы добраться до неё можно будет куда быстрее. И Онежскую с Петрозаводской с П.-Р. нормально наконец-то свяжем. А от "промышленной" части Михалковской улицы до Автомоторной улицы ездят, предполагаю, единицы, и они сделают пересадку, ничего страшного.

А рабочим с 4-го Лихачевского и Автомотороной на зеленую до Речного ездить? Маршрут до Водного нужен однозначно (в крайнем случае, до Войковской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нудык примыкание скоростной дороги к Большой Академической делать надо. Вот и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну.

87 по Черепановых уж 8 лет как ходит, а остановку ввести так и не сподобились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну.

87 по Черепановых уж 8 лет как ходит, а остановку ввести так и не сподобились.

 

Я так понимаю, из-за узости проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А рабочим с 4-го Лихачевского и Автомотороной на зеленую до Речного ездить? Маршрут до Водного нужен однозначно (в крайнем случае, до Войковской).

 

 

 Вот об этом не подумал. Да, тогда надо как-то по-другому менять.

  Но что-нибудь связывающее Петрозаводскую и всю Онежскую с П.-Р. там точно пускать надо, и Михайловскую с П.-Р. неплохо бы связать попрямее...

  Может быть, тогда 123-й тупо оставить как есть, и пустить ещё что-то от Речного, через Петрозаводскую, Онежскую, через Байкал, и по Б. Академе- до П.-Разумовской. 

 Выходы откуда-то надо будет накрамсывать, это да.

  Но когда маршрут действительно хотят пустить,то, как показывает практика, всегда что-то придумывается.

 

 

 

Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну.

87 по Черепановых уж 8 лет как ходит, а остановку ввести так и не сподобились.

 

Я так понимаю, из-за узости проезда

 

  Я тоже так понимаю, но карманы сделать вряд ли сильная проблема. Не хотят! А людям в тех местах остановка не помешала бы, даже две. Тогда и 87 можно было бы продлить до П.-Р., пригодилось бы, тем паче, что 123-й там всё равно временный гость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, могли бы на время ремонта разбить на 2 маршрута: ВС - НАМИ и ПР - НАМИ с движением обоих по Онежской, 4-му Лихачевскому и Автомоторной.

А тем, кто едет сквозь, проще пересесть на Колледже, чем такие круголя наматывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, могли бы на время ремонта разбить на 2 маршрута: ВС - НАМИ и ПР - НАМИ с движением обоих по Онежской, 4-му Лихачевскому и Автомоторной.

А тем, кто едет сквозь, проще пересесть на Колледже, чем такие круголя наматывать

А отстой/обед у того маршрута, который П.-Р.-НАМИ, где будет? Диспа-то на П.-Р. есть, а вот места там маловато, и так 170-е и 763-е отстаиваются, плюс куча маршрутов, у которых просто высадка/посадка...

 

  Да и в принципе, ну, а чем лучше-разбивать? Кому-то всё равно от Водного до П.-Р. проще круголями, чем с пересадкой. За пересадку иногда и заплатить надо, если не безлимит и не 90 минут.

 Но что-нибудь поумнее предложенной МГТ схемы, наверное, можно придумать.

  Вообще напрашиваются временные 123 и 123к. Первый-как они предложили, второй-при движении от Водного без этого "кольца", т е по Михалковской сразу на мост через МК МЖД, и-налево, на пр. Черепановых... И связи все остаются, и более прямая связь Водного с П.-Р. рождается.

 ...вот придумал я этот самый "к", и что-то он мне вообще приглянулся. Такой и на постоянной основе оставить не грех :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что 90 маршрут в районе используется сам по себе как ориентир (не трасса маршрута первична, а сам маршрут описывает всю его трассу, со Старопетровского аж до Смольной), так что не пройдёт. Заодно и не будут круголей в любом сочетании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что 90 маршрут в районе используется сам по себе как ориентир (не трасса маршрута первична, а сам маршрут описывает всю его трассу, со Старопетровского аж до Смольной), так что не пройдёт. Заодно и не будут круголей в любом сочетании.

_____________________________

   Что это было? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что 90 маршрут в районе используется сам по себе как ориентир (не трасса маршрута первична, а сам маршрут описывает всю его трассу, со Старопетровского аж до Смольной), так что не пройдёт. Заодно и не будут круголей в любом сочетании.

 

т.е. изотрансценталум 90-го маршрута входит в когерентность со 123-м? :) оригинально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что "спрямление" к Водному не поможет, т.к. либо укажется 90, либо нужно на уникальный участок 123+ к набережной можно пройти и от Моссельмаша.

 

Для компенсации уникальных связей стоит развернуть в противоположную сторону, чтобы от Водного до Кадетского корпуса можно было пройти пешком от НАМИ (если не закроют проход вообще). Для Автомоторной улицы непринципиально по времени, а уезжать будут с противоположной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ее давно пора менять по всей Москве )

 

Во-во. Либо чуть чуть двигать один маршрут,либо уже трясти все ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что "спрямление" к Водному не поможет, т.к. либо укажется 90, либо нужно на уникальный участок 123+ к набережной можно пройти и от Моссельмаша. Для компенсации уникальных связей стоит развернуть в противоположную сторону, чтобы от Водного до Кадетского корпуса можно было пройти пешком от НАМИ (если не закроют проход вообще). Для Автомоторной улицы непринципиально по времени, а уезжать будут с противоположной остановки.

 

может было бы и удобнее, но изменение временное, потом обратно возвращать придется, боюсь много людей на Автомоторной запутается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько временное и что там за ремонт. Полагаю, что там будет происходить полная перестройка пересечения жд и дорожной сети, что будет выражено как в расширении дороги, так и в увеличении количества ниток жд (не помню, сколько их там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд под мостом пока открыт в обоих направлениях, а автобусы уже по-новому ходят. Почему? Или там заузили дорогу так, что автобусам уже не проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд под мостом пока открыт в обоих направлениях, а автобусы уже по-новому ходят. Почему? Или там заузили дорогу так, что автобусам уже не проехать?

Ее там с одной стороны давно заузили, автобусы без проблем ходили.

Работы пока не начались. Знаки со схемой объезда все еще зачехлены.

Видимо собирались в субботу начать, но не сложилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проезд под мостом пока открыт в обоих направлениях, а автобусы уже по-новому ходят. Почему? Или там заузили дорогу так, что автобусам уже не проехать?

Ее там с одной стороны давно заузили, автобусы без проблем ходили.

Работы пока не начались. Знаки со схемой объезда все еще зачехлены.

Видимо собирались в субботу начать, но не сложилось...

 

 

Сегодня движение закрыли - начались работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а джамшутка как теперь ездит?

Автолайн небось вообще забьёт на НАМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.