Хлорка Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rekonstrukciei-puteprovoda-nati/ В связи с реконструкцией путепровода НАТИ, с 15 февраля 2014 года и до окончания строительных работ автобусы маршрута № 123 будут следовать в объезд с улицы Автомоторная по 2-му Лихачевскому переулку, Онежской улице, Михалковскому мосту, проезду Черепановых до 4-го Новомихалковского проезда в обоих направлениях, с остановками по трассе следования. ЗЫ интересно, как будет ездить 123м? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Остановка правда я вижу всего одна... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Ужас какой-то. Вроде не совсем в тему, и всё-таки сильно перекликается... Там реально менять маршрутную сеть надо. 123-й и так ходит жуткой кракозяброй, а с этим ремонтом вообще ересь, а не трасса, получается. Тем временем, большая часть Онежской и вся Петрозаводская не связаны с П.-Р. вообще никак. По-хорошему, нужно 2 маршрута, что-то типа нынешнего 123-го, только чтобы он, при следовании от В. Стадиона, не поворачивал с Михалковской налево на Онежскую, а шёл направо, дальше по Михалковской. И у Байкала-налево на Б. Академическую. И по ней уже напрямую к П.-Р. (не знаю, правда, получится ли там сделать теперь левый поворот, если нет, то пустить как-то параллельными переулками, но близко к этому месту); и маршрут, допустим, от Речного, через Петрозаводскую и Онежскую, и с неё-налево на 4-й Лихачёвский, далее по трассе нынешнего 123. Но это когда ремонт кончится. А на время ремонта, наверное, действительно лучше оставить тот ужас, что здесь нарисован Ибо ещё делить сейчас маршрут на два, да приучать народ сначала к их временным, а потом к их постоянным трассам- себе дороже. А в дальнейшем такие изменения пригодятся. Район Соболевского проезда надо связать прямым маршрутом с П.-Р., да и от "промышленной" части Михалковской улицы добраться до неё можно будет куда быстрее. И Онежскую с Петрозаводской с П.-Р. нормально наконец-то свяжем. А от "промышленной" части Михалковской улицы до Автомоторной улицы ездят, предполагаю, единицы, и они сделают пересадку, ничего страшного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Это на "Колледже" 123 будет останавливаться на каждой стороне улицы при движении в оба направления??? Дурь какая-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Кстати, у ветлечебницы во 2-м Лихачёвском остановка бы пригодилась. Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Там реально менять маршрутную сеть надо. 123-й и так ходит жуткой кракозяброй Ну дык он и пущен для Автомоторной и 4-го Лихачевского - там. помимо него редкоходящие 22 и 87, никуда не идущие. По-хорошему, нужно 2 маршрута Может, и нужно. Но где выпуск взять? Хотя, если бросить Красногорск, то такая возможность появится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Все вопросы в ЦОДД. Не дождусь, когда же МГТ станет нелегалом, чтобы ложить на них болт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Сенькин Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Кстати, у ветлечебницы во 2-м Лихачёвском остановка бы пригодилась. Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. Там по всей промзоне остановки нужны, хотя бы одну по середине 2-го Лихачевского и на Черепановых парочку бы не помешало (да и для 87-го тоже) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Не помню в каком мультфильме, но автобус завернул сначала по указателю "объезд", а потом "обход". Здесь хотя бы надо направить по противоположному направлению закольцовки, хотя бы смысл появится +чтобы уехать с неправильной остановки надо сначала приехать на неправильную. Да и рубежные остановки (кадетский корпус + НАМИ) будут хотя бы не рядом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Ужас какой-то. Вроде не совсем в тему, и всё-таки сильно перекликается... Там реально менять маршрутную сеть надо. 123-й и так ходит жуткой кракозяброй, а с этим ремонтом вообще ересь, а не трасса, получается. Тем временем, большая часть Онежской и вся Петрозаводская не связаны с П.-Р. вообще никак. По-хорошему, нужно 2 маршрута, что-то типа нынешнего 123-го, только чтобы он, при следовании от В. Стадиона, не поворачивал с Михалковской налево на Онежскую, а шёл направо, дальше по Михалковской. И у Байкала-налево на Б. Академическую. И по ней уже напрямую к П.-Р. (не знаю, правда, получится ли там сделать теперь левый поворот, если нет, то пустить как-то параллельными переулками, но близко к этому месту); и маршрут, допустим, от Речного, через Петрозаводскую и Онежскую, и с неё-налево на 4-й Лихачёвский, далее по трассе нынешнего 123. Но это когда ремонт кончится. А на время ремонта, наверное, действительно лучше оставить тот ужас, что здесь нарисован Ибо ещё делить сейчас маршрут на два, да приучать народ сначала к их временным, а потом к их постоянным трассам- себе дороже. А в дальнейшем такие изменения пригодятся. Район Соболевского проезда надо связать прямым маршрутом с П.-Р., да и от "промышленной" части Михалковской улицы добраться до неё можно будет куда быстрее. И Онежскую с Петрозаводской с П.-Р. нормально наконец-то свяжем. А от "промышленной" части Михалковской улицы до Автомоторной улицы ездят, предполагаю, единицы, и они сделают пересадку, ничего страшного. А рабочим с 4-го Лихачевского и Автомотороной на зеленую до Речного ездить? Маршрут до Водного нужен однозначно (в крайнем случае, до Войковской). Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 65 испоганили, за ним 123. Кто следующий? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 нудык примыкание скоростной дороги к Большой Академической делать надо. Вот и... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. 87 по Черепановых уж 8 лет как ходит, а остановку ввести так и не сподобились. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. 87 по Черепановых уж 8 лет как ходит, а остановку ввести так и не сподобились. Я так понимаю, из-за узости проезда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 А рабочим с 4-го Лихачевского и Автомотороной на зеленую до Речного ездить? Маршрут до Водного нужен однозначно (в крайнем случае, до Войковской). Вот об этом не подумал. Да, тогда надо как-то по-другому менять. Но что-нибудь связывающее Петрозаводскую и всю Онежскую с П.-Р. там точно пускать надо, и Михайловскую с П.-Р. неплохо бы связать попрямее... Может быть, тогда 123-й тупо оставить как есть, и пустить ещё что-то от Речного, через Петрозаводскую, Онежскую, через Байкал, и по Б. Академе- до П.-Разумовской. Выходы откуда-то надо будет накрамсывать, это да. Но когда маршрут действительно хотят пустить,то, как показывает практика, всегда что-то придумывается. Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. 87 по Черепановых уж 8 лет как ходит, а остановку ввести так и не сподобились. Я так понимаю, из-за узости проезда Я тоже так понимаю, но карманы сделать вряд ли сильная проблема. Не хотят! А людям в тех местах остановка не помешала бы, даже две. Тогда и 87 можно было бы продлить до П.-Р., пригодилось бы, тем паче, что 123-й там всё равно временный гость... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Кстати, могли бы на время ремонта разбить на 2 маршрута: ВС - НАМИ и ПР - НАМИ с движением обоих по Онежской, 4-му Лихачевскому и Автомоторной. А тем, кто едет сквозь, проще пересесть на Колледже, чем такие круголя наматывать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Кстати, могли бы на время ремонта разбить на 2 маршрута: ВС - НАМИ и ПР - НАМИ с движением обоих по Онежской, 4-му Лихачевскому и Автомоторной. А тем, кто едет сквозь, проще пересесть на Колледже, чем такие круголя наматывать А отстой/обед у того маршрута, который П.-Р.-НАМИ, где будет? Диспа-то на П.-Р. есть, а вот места там маловато, и так 170-е и 763-е отстаиваются, плюс куча маршрутов, у которых просто высадка/посадка... Да и в принципе, ну, а чем лучше-разбивать? Кому-то всё равно от Водного до П.-Р. проще круголями, чем с пересадкой. За пересадку иногда и заплатить надо, если не безлимит и не 90 минут. Но что-нибудь поумнее предложенной МГТ схемы, наверное, можно придумать. Вообще напрашиваются временные 123 и 123к. Первый-как они предложили, второй-при движении от Водного без этого "кольца", т е по Михалковской сразу на мост через МК МЖД, и-налево, на пр. Черепановых... И связи все остаются, и более прямая связь Водного с П.-Р. рождается. ...вот придумал я этот самый "к", и что-то он мне вообще приглянулся. Такой и на постоянной основе оставить не грех Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Вспоминаю, как во время какого-то ремонта 123 ходил через Коптево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Дело в том, что 90 маршрут в районе используется сам по себе как ориентир (не трасса маршрута первична, а сам маршрут описывает всю его трассу, со Старопетровского аж до Смольной), так что не пройдёт. Заодно и не будут круголей в любом сочетании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Дело в том, что 90 маршрут в районе используется сам по себе как ориентир (не трасса маршрута первична, а сам маршрут описывает всю его трассу, со Старопетровского аж до Смольной), так что не пройдёт. Заодно и не будут круголей в любом сочетании. _____________________________ Что это было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Дело в том, что 90 маршрут в районе используется сам по себе как ориентир (не трасса маршрута первична, а сам маршрут описывает всю его трассу, со Старопетровского аж до Смольной), так что не пройдёт. Заодно и не будут круголей в любом сочетании. т.е. изотрансценталум 90-го маршрута входит в когерентность со 123-м? оригинально Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Смысл в том, что "спрямление" к Водному не поможет, т.к. либо укажется 90, либо нужно на уникальный участок 123+ к набережной можно пройти и от Моссельмаша. Для компенсации уникальных связей стоит развернуть в противоположную сторону, чтобы от Водного до Кадетского корпуса можно было пройти пешком от НАМИ (если не закроют проход вообще). Для Автомоторной улицы непринципиально по времени, а уезжать будут с противоположной остановки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Там реально менять маршрутную сеть надо.ее давно пора менять по всей Москве ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 ее давно пора менять по всей Москве ) Во-во. Либо чуть чуть двигать один маршрут,либо уже трясти все )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Смысл в том, что "спрямление" к Водному не поможет, т.к. либо укажется 90, либо нужно на уникальный участок 123+ к набережной можно пройти и от Моссельмаша. Для компенсации уникальных связей стоит развернуть в противоположную сторону, чтобы от Водного до Кадетского корпуса можно было пройти пешком от НАМИ (если не закроют проход вообще). Для Автомоторной улицы непринципиально по времени, а уезжать будут с противоположной остановки. может было бы и удобнее, но изменение временное, потом обратно возвращать придется, боюсь много людей на Автомоторной запутается Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Насколько временное и что там за ремонт. Полагаю, что там будет происходить полная перестройка пересечения жд и дорожной сети, что будет выражено как в расширении дороги, так и в увеличении количества ниток жд (не помню, сколько их там) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексис283 Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Проезд под мостом пока открыт в обоих направлениях, а автобусы уже по-новому ходят. Почему? Или там заузили дорогу так, что автобусам уже не проехать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Проезд под мостом пока открыт в обоих направлениях, а автобусы уже по-новому ходят. Почему? Или там заузили дорогу так, что автобусам уже не проехать? Ее там с одной стороны давно заузили, автобусы без проблем ходили. Работы пока не начались. Знаки со схемой объезда все еще зачехлены. Видимо собирались в субботу начать, но не сложилось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Сенькин Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Проезд под мостом пока открыт в обоих направлениях, а автобусы уже по-новому ходят. Почему? Или там заузили дорогу так, что автобусам уже не проехать? Ее там с одной стороны давно заузили, автобусы без проблем ходили. Работы пока не начались. Знаки со схемой объезда все еще зачехлены. Видимо собирались в субботу начать, но не сложилось... Сегодня движение закрыли - начались работы Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Интересно, а джамшутка как теперь ездит? Автолайн небось вообще забьёт на НАМИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.