Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Только что, Mazzy сказал:

ЭД-9М. Смена номера два раза.

Ошизеть. Неужели Ласточки не нашлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого слишком, видимо. Да и для двухсистемной ласты можно найти другое применение.

 

Собственно, мы к тому, что когда захотят  - находят способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Но не одна электричка, а согласованные.

Нет. Это беспересадочный рейс.

18 минут назад, awdeew сказал:

Ошизеть. Неужели Ласточки не нашлось?

Плохо то, что не нашлось ЭД9МК.

Но комфортники выпуска 2003-2006 годов конечно уже не айс по состоянию.

Но и Ласточка на таких маршрутах не целесообразна, и желающих оплачивать убытки от столь дорогого состава на горизонте не видно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Нет. Это беспересадочный рейс.

Я говорил про Ижевск-Красноуфимск.

8 минут назад, Elektroborman сказал:

желающих оплачивать убытки

Там ещё и убытки при цене билета на уровне плацкарта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы пустили несколько раз в день электрички Краснодар - Тамань или где там кончается электрификация, согласованные с дизелями на Джанкой.  

 

Заодно и проверка документов на пересадке, которая сейчас  нужна. А то получается, в дизель Анапа - Керчь на мелких станциях можно сесть кому угодно и попасть в Крым без контроля, так разве допустимо?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, metrofanat сказал:

Заодно и проверка документов на пересадке, которая сейчас  нужна. А то получается, в дизель Анапа - Керчь на мелких станциях можно сесть кому угодно и попасть в Крым без контроля, так разве допустимо?

попасть в Крым без контроля вообще не проблема, особенно после присоединения регионов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

попасть в Крым без контроля вообще не проблема, особенно после присоединения регионов

На всех границах, недавно переставших быть государственными, контроль остался. И прежде чем доедешь от бывш. границы под Таганрогом до Крыма, наверняка еще много блок-постов будет, где поинтересуются документами, целью поездки и грузом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, metrofanat сказал:

Лучше бы пустили несколько раз в день электрички Краснодар - Тамань

Оно может быть и логично до Краснодара, но там однопутка местами вроде, которая итак загружена. И в принципе для пригорода можно было и часть остановок отменить, как Краснодар-Ростов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, metrofanat сказал:

На всех границах, недавно переставших быть государственными, контроль остался. И прежде чем доедешь от бывш. границы под Таганрогом до Крыма, наверняка еще много блок-постов будет, где поинтересуются документами, целью поездки и грузом.

откуда такая уверенность? и передвигаться можно и пешком по проселочным дорогам, не только на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

откуда такая уверенность? и передвигаться можно и пешком по проселочным дорогам, не только на машине

 

Просто исходя из того факта, что эти территории - прифронтовая зона с постоянными диверсиями и большим количеством оружия на руках. 

Трудно представить, чтобы там убрали контроль. Даже при хорошем развитии событий это нельзя делать еще несколько лет.  

 

Как можно объехать или обойти посты на двух бывших границах и бывшей линии фронта под Мариуполем, где сплошные минные поля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, metrofanat сказал:

Лучше бы пустили несколько раз в день электрички Краснодар - Тамань или где там кончается электрификация, согласованные с дизелями на Джанкой. 

Это неплохой вариант. Но и Керчь-Анапа востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, metrofanat сказал:

Трудно представить, чтобы там убрали контроль. Даже при хорошем развитии событий это нельзя делать еще несколько лет.

чтобы исключить бесконтрольное попадание в Крым, нужно охранять как государственную границу... кто это будет делать внутри страны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я говорил про Ижевск-Красноуфимск.

Они всегда были беспересадочные, хотя официально могут так не заявляться.  

1 час назад, awdeew сказал:

Там ещё и убытки при цене билета на уровне плацкарта?

А пассажирооборот какой при этом?

В случае Ласточки даже с пригородной тарификацией и 99% оплатой инфраструктуры из федерального бюджета здесь практически гарантирована приличная убыточность.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Они всегда были беспересадочные, хотя официально могут так не заявляться.

Да, РЖД заявляет пересадку по Янаулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Плохо то, что не нашлось ЭД9МК.

тут мне показали фотки салона владивостокского аэроэкспресса: ребятки выломали оттуда "комфортные" лавки и заменили их на !тройные" демиховские времён 300-х ЭДх. И вот за это великолепие просят 290 р. с носа, как за опарыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

А пассажирооборот какой при этом?

Не знаю. Меньше 50 человек на вагон? Тогда нафига оно вообще нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

тут мне показали фотки салона владивостокского аэроэкспресса: ребятки выломали оттуда "комфортные" лавки и заменили их на !тройные" демиховские времён 300-х ЭДх. И вот за это великолепие просят 290 р. с носа, как за опарыш

Там есть 1 вагон комфортный. По стоимости почти как московские аэроэкспрессы.

В пригородные вагоны тариф по участку Владик-Артем практически равен пригородному (+10%, зачем при таких копейках вводить разную оплату - не понимаю), а за последний перегон до аэропорта добавляют эти 200 или сколько рублей.

8 минут назад, awdeew сказал:

Не знаю. Меньше 50 человек на вагон? Тогда нафига оно вообще нужно?

Пассажирооборот оценивается на состав, а не удельный на вагон.

С октября по май по отправлению из Нижнего Новгорода, кроме пятниц, воскресений и праздников, там иногда могло и 150 человек не набраться, это когда 815/816 ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

С октября по май по отправлению из Нижнего Новгорода, кроме пятниц, воскресений и праздников, там иногда могло и 150 человек не набраться

Тогда просто напрашивается курсирование сабжа по пятницам и выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Тогда просто напрашивается курсирование сабжа по пятницам и выходным.

Это еще зачем? Если маршрут в те времена был рентабельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Это еще зачем? Если маршрут в те времена был рентабельный.

У меня нет цифр. Поэтому я верю на слово. Если в какие-то дни не набирается 150 человек на состав - эти дни явно нерентабельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, awdeew сказал:

У меня нет цифр. Поэтому я верю на слово. Если в какие-то дни не набирается 150 человек на состав - эти дни явно нерентабельны.

Но это не значит, что в эти дни нужно отменять.

Пригородный электропоезд при тарифе уровня Нижегородской области, если 150 человек практически на полную дальность, рентабелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

У меня нет цифр. Поэтому я верю на слово. Если в какие-то дни не набирается 150 человек на состав - эти дни явно нерентабельны.


Давайте в соседнюю тему попугай обсуждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2022 в 11:24, metrofanat сказал:

Лучше бы пустили несколько раз в день электрички Краснодар - Тамань или где там кончается электрификация, согласованные с дизелями на Джанкой. 

Мы вчера как в воду смотрели! В РЖД сообщили о назначении двух пар дополнительных «Ласточек» по маршруту Краснодар – Анапа. Их расписание состыковано с пригородными «Ласточками» Анапа – Керчь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Мы вчера как в воду смотрели! В РЖД сообщили о назначении двух пар дополнительных «Ласточек» по маршруту Краснодар – Анапа. Их расписание состыковано с пригородными «Ласточками» Анапа – Керчь.

Но ведь это никому не нужный заезд в тупик, да ещё с разворотом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, metrofanat сказал:

Но ведь это никому не нужный заезд в тупик, да ещё с разворотом. 

Для начала важен сам факт, что запустили. То, что не состыковали по Юровскому, конечно, минус. Теперь надо писать письма чтобы ввели там остановку Краснодарской Ласте, а заодно в связи с этим и подвинули по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас и автобусы все прямые отменили, с большой земли все отправляют в Анапу.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, что же запустили на Краснодар-Анапа, все эти нитки ласточек давно были, и по ним ездила ДОСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ОАО РЖД первой из российских госкомпаний может начать официально работать в Крыму.

https://www.kommersant.ru/doc/5645534

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

может начать

А может и не начать.:D
А вообще, чего "8 лет" © назад это мешало сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.