Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Померил спрямление по линии Симферополь - Вишенное - Кировское - Семисотка. По прямой - 120 км, по жд - 210 со сменой направления или большим снижением скорости в Джанкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная длина линии всегда больше, чем прямая по воздуху. На равнине - на 5-7%, чтобы обойти населенные пункты, озера и болота, в гористой местности - на 30-40%. Если провести трассу ближе к Белогорску, получится не 120 км, а все 160.

В Джанкое есть южный обвод, по нему поезда ходили еще в те времена, когда паром перевозил пассажирские вагоны, Особого снижения скорости не требуется, можно проехать на 80 км/ч.

Итого вы экономите 50 км, но очень дорогой ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2014 в 06:02, abr сказал:

Линия в Крыму будет, уверен, но только вместе с мостом через Керченский пролив. Без него она бессмысленна.

 

Мне даже страшно представить, сколько будет стоить такой мост и сколько на нем будет реализовано денег из бюджета. Как и вообще на обустройство Крыма. Вполне возможно, что Сочи-2014 и Чечня тут отдыхать будут.

 

А сколько денег нужно будет тратить постоянно на обеспечение безопасности этого моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что политические обстоятельства сложатся так, что проблем с добиранием до Крыма на поезде не будет в принципе, а в идеале чтобы и нигде погранконтроля на пути не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Причем там регулярно придется устраивать бомбардировку моря.

 

зачем?

 

 

 

  Georg сказал:
Будем надеяться, что политические обстоятельства сложатся так, что проблем с добиранием до Крыма на поезде не будет в принципе

 

мост построят - не будет. и погранконтроля не будет. но это дело не быстрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:
Мне даже страшно представить, сколько будет стоить такой мост и сколько на нем будет реализовано денег из бюджета. Как и вообще на обустройство Крыма.

 

Так уже Путин предложил перенаправить на этот мост 112 млрд рублей со строительства порта Тамань и моста через реку Лена.

 

Электричество для населения может дорожать быстрее:

http://top.rbc.ru/economics/18/05/2014/924430.shtml

 

Сюрпризов еще много будет.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
мост построят - не будет. и погранконтроля не будет. но это дело не быстрое.

 

Я имел ввиду как раз путь через Харьков-Запорожье...

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2014 в 16:16, Фыва Цукен сказал:
  abr сказал:
Причем там регулярно придется устраивать бомбардировку моря.

 

зачем?

 

Ледовые поля дробить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Я имел ввиду как раз путь через Харьков-Запорожье

 

а-а.

 

думаю, что это вряд ли. но это политика, к тому же обсуждение украины.

 

 

 

  abr сказал:
Ледовые поля дробить

 

нну...

 

а почему в других акваториях не бомбят? скажем, я не слышал, чтобы невскую губу бомбили. а дамба стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2014 в 15:25, grey_man сказал:

В Джанкое есть южный обвод, по нему поезда ходили еще в те времена, когда паром перевозил пассажирские вагоны, Особого снижения скорости не требуется, можно проехать на 80 км/ч.

Т.е., были пассажирские поезда без захода в Джанкой? Или он предназначен только для грузовых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Напор существенно меньше. Между тем предыдущий мост снесло именно льдом.

 

ну, в общем, фиг знает. но если необходимы бомбардировки - может, тоннель лучше сделать? а то этак там всю рыбу извести можно. да и бомбардировки денег стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Поищите архивное расписание поезда Новокузнецк - Симферополь (197/198 потом 397/398, потом 369/370). Из Симферополя уходил сразу с тепловозом и первая остановка  была в Азовской.

Изменено пользователем grey_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Электричество для населения может дорожать быстрее

оно и без Крыма бы стало дорожать, бо там после Чубайса сложилась черная дыра, где деньги можно уводить безо всякого контроля со стороны государства. аналогично и с ЖКХ - Крым тут совершенно не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
оно и без Крыма бы стало дорожать

 

По ссылке ты не ходил? 

"В Минэкономразвития считают, что необходимо дополнительное повышение тарифов — средства могут понадобиться на объекты в Калининградской области и Крыму"



 

 

  Фыва Цукен сказал:
может, тоннель лучше сделать?

 

Сколько же это стоить будет и кто его сможет построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Сколько же это стоить будет

 

не знаю. но мне не очевидно, что тоннель априори дороже моста. по крайней мере, на западе и в японии через наиболее крупные проливы обычно прокладывают именно тоннели, а не мосты. да и в китае тоже...

 

 

 

  rvu сказал:
кто его сможет построить?

 

а в чём проблема? метро строим (в том числе и в таких местах, как питер), ничего...



правда, конечно, в тоннеле проблемы с вентиляцией будут, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Тоннель априори надежнее моста...

 

нну... не знаю, имхо, не очевидно.

 

в общем, пусть сами смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
"В Минэкономразвития считают, что необходимо дополнительное повышение тарифов — средства могут понадобиться на объекты в Калининградской области и Крыму"

В минэкономразвития только и делают, что придумывают, как объяснить неостанавливающийся рост цен...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
а в чём проблема? метро строим (в том числе и в таких местах, как питер), ничего...

Метро строим, хоть и не очень быстро. И даже подземный участок для электрички во Внуково построили открытым способом. А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем. Я не уверен, что если остановить строительство метро по всей России и всех отправить в Крым, они смогут построить автомобильно-железнодорожный тоннель под дном моря.

 

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
на западе и в японии через наиболее крупные проливы обычно прокладывают именно тоннели

 

Только никто из них не будет это делать в Крыму.

 

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
да и в китае тоже...  

 

Только если Китай сможет построить. Были какие-то разговоры и о том, чтобы строительство моста им отдать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем.

Я так подозреваю, что об этом сейчас просто никто не думает. Даже в генпланы не вносят.

 

 

 

  rvu сказал:
Я не уверен, что если остановить строительство метро по всей России и всех отправить в Крым, они смогут построить автомобильно-железнодорожный тоннель под дном моря.

Когда строили кучу тоннелей на ж/д и автодороге на Красную Поляну, метростроительство по стране не останавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Я так подозреваю, что об этом сейчас просто никто не думает. Даже в генпланы не вносят.

 

О том и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем.

 

совершенно не уверен, что "не могут". возможно, "не хотят".

 

 

 

  rvu сказал:
Я не уверен, что если остановить строительство метро по всей России и всех отправить в Крым, они смогут построить автомобильно-железнодорожный тоннель под дном моря.

 

ну понятно, что всё надо просчитывать. но, повтолрю, я тут непреодолимых технических сложностей не вижу.

 

 

 

  rvu сказал:
Только если Китай сможет построить.

 

опять же - не уверен, что без китая это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем.

НЯП, там проблема не в невозможности построить тоннель как таковой, а в том, что там уже негде его строить. Под центром на десятки метров вглубь все изрыто настолько плотно, что нет возможности проложить тоннель мало-мальски прямой конфигурации, не уходя на 100+ метров в глубину, а с такими глубинами уже наземные линии не сочетаются. В 30-е годы, когда это впервые было запланировано, оно было возможно, а теперь уже "проехали". В центре, кстати, и новых линий метро уже больше не планируют.

Очевидно, что под Керченским проливом таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
совершенно не уверен, что "не могут". возможно, "не хотят".

 

Если в Москве решена проблема транспорта, тогда верю, что не хотят. Но боюсь, что не могут.

 

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
непреодолимых технических сложностей не вижу.

 

Кроме технических сложностей, есть еще финансовые. А, имея в виду нашу страну, и организационные. Если брать ту же Москву, у нас даже единого проездного на общественный транспорт нет. И вряд ли потому, что не хотят. При всей нелюбви к властям, сложно думать, что они просто любят пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
у нас даже единого проездного на общественный транспорт нет. И вряд ли потому, что не хотят.

Прежде чем решать проблему, нужно осознать, что это проблема, а не естественное течение жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Прежде чем решать проблему, нужно осознать, что это проблема, а не естественное течение жизни.

 

Ну да. Кроме проблемы дорог, в России есть еще одна важная проблема. Я тоже ее имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Если в Москве решена проблема транспорта, тогда верю, что не хотят.

 

всё зависит от цены. никакую проблему не решают любой ценой.

 

 

 

  rvu сказал:
боюсь, что не могут.

 

подозрение не есть уверенность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.